Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
FONTANKA
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Санкт-Петербурге
Погода+1°

пасмурно, без существенных осадков

ощущается как -1

1 м/c,

зап.

765мм 95%
Подробнее
6 Пробки
USD 99,87
EUR 104,23
перейти к публикации
133 комментария к публикации

После смерти второго ребенка из-за ДТП с 18-летней за рулем прокуратура требует отправить виновницу в СИЗО

18 июля 2021, 16:35
18 июля 2021, 17:17
Как поможет СИЗО в данном случае? Куда она теперь с подводной лодки денется-то? Разве что сократит срок, два дня за один... но надо ли?
18 июля 2021, 17:20
Есть потребность возмущённой общественности в скорой расправе. Этакое малахов-шоу в реальной жизни.
18 июля 2021, 17:23
18 июля 2021, 17:20
Есть потребность возмущённой общественности в скорой расправе. Этакое малахов-шоу в реальной жизни.
А вот не могу не согласиться.
18 июля 2021, 17:33
в сизо сложнее залететь и получить отсрочку на 14лет
18 июля 2021, 17:05
Закрыть в СИЗО зачем? От следствия она не скрывается, за руль уже вряд ли сядет.
18 июля 2021, 17:10
В СИЗО закрывают не тех кто скрывается, а тех кто может скрыться. Кто скрывается того, сначала поймать нужно. Кроме того есть целый перечень обвинений по которым домашний арест и подписка не предусмотрены в принципе. Террориста тоже под домашний арест, если у него местная прописка??
18 июля 2021, 17:13
Да, да, Багдасарян тоже положила большой болт на все штрафы и предписания,и гоняет , как ни в чём не бывало.
18 июля 2021, 17:14
18 июля 2021, 17:10
В СИЗО закрывают не тех кто скрывается, а тех кто может скрыться. Кто скрывается того, сначала поймать нужно. Кроме того есть целый перечень обвинений по которым домашний арест и подписка не предусмотрены в принципе. Террориста тоже под домашний арест, если у него местная прописка??
В данном случае очевидно, что помещение в СИЗО это отработка визгов возмущённой общественности, в полной мере представленной на этом сайте.
18 июля 2021, 17:03
Чья-то подружка. Отмажут.
18 июля 2021, 20:27
А можно еще вслед массово отправить в СИЗО сотрудников автоинспекции и автошкол, которые перед экзаменом собирают по тридцатке, "чтобы наверняка сдать"? СИЗО, правда, сразу переполнится, но это уже параллельный момент.
18 июля 2021, 19:33
детей уже не вернуть, пусть и она помучается. если в 18 лет головой не думает за рулем.
18 июля 2021, 17:10
Это не невнимательность. Это глупость. Ситуация как под копирку повторяется регулярно - кто-то останавливается перед пешеходным переходом, а кто-то думает, что эти дураки просто так перед пешеходным переходом стоят и притапливает.
18 июля 2021, 17:12
bratvanavsegda, ей 18 лет, стажа нет. Она не может быть мудрой. А стоять может и перед переходом, таксисту похрен.
18 июля 2021, 17:44
18 июля 2021, 17:12
bratvanavsegda, ей 18 лет, стажа нет. Она не может быть мудрой. А стоять может и перед переходом, таксисту похрен.
Для понимания, что на переходе могут быть люди, нужны стаж и мудрость?
18 июля 2021, 18:36
18 июля 2021, 17:44
Для понимания, что на переходе могут быть люди, нужны стаж и мудрость?
lenten, там не рег.пеш.переход. Перед ним может стоять машина и просто так. Таксисту например похрену правила остановки и стоянки. Видимости нет, дети резко вышли из-за машины. Водительница малоопытная. Такие трагедии будут постоянно. Нельзя делать такие переходы.
18 июля 2021, 18:23
Что значит отсутствие экспертизы? При ДТП с пострадавшими не провели освидетельствование? Кто отмазал?
18 июля 2021, 18:29
Это "Фонтанке" освидетельствование не предоставили, а остальные СМИ уже давно написали - нет никакого опьянения. И вроде как сама призналась, что в телефон смотрела.
18 июля 2021, 18:47
18 июля 2021, 18:29
Это "Фонтанке" освидетельствование не предоставили, а остальные СМИ уже давно написали - нет никакого опьянения. И вроде как сама призналась, что в телефон смотрела.
Noisymouse, Ну то , что в телефон смотрела, вряд ли является смягчающим обстоятельством?
18 июля 2021, 17:38
Прокуратура? Какая прокуратура? Её Бастрыкин к себе забирает. Если в эфире федеральных каналов, конечно, не врут.
18 июля 2021, 17:42
Не пора ли всех обьединить в одно большое ведомство - Силовики России? Включая судей, а адвокатов вообще запретить как нежелательное явление.
18 июля 2021, 16:57
+ 100500! На нары!
Ты от этого будешь счастлив??
18 июля 2021, 17:35
Ты от этого будешь счастлив??
Мать Тереза - вы живы ?
18 июля 2021, 17:10
Она конечно виновата, но больше всего вины на государстве. На АкадЭмика бабло есть, но попов есть,на дворцы есть. А поставить подземный или надземный переход бабла нет. Нельзя делать пеш.перезолы на многополосном движении.
18 июля 2021, 17:43
Нет там никакого многополосного движения, всего лишь две полосы в одну сторону, к тому же стоят знаки и издалека видно, что впереди пешеходный переход, где нужно сбавить скорость, что и сделал автомобиль, ехавший по правой полосе. Человек убил двоих детей! Третий в тяжелом состоянии и понятно, что полностью черепно-мозговые травмы так просто не проходят. Как она будет жить дальше с этим грузом? Поймёт ли, осознает ли, что она совершила? Несомненно, папа постарается отмазать дитятко, но ей с этим жить. Проклятие матери не оставит её. Аминь
18 июля 2021, 19:40
18 июля 2021, 17:43
Нет там никакого многополосного движения, всего лишь две полосы в одну сторону, к тому же стоят знаки и издалека видно, что впереди пешеходный переход, где нужно сбавить скорость, что и сделал автомобиль, ехавший по правой полосе. Человек убил двоих детей! Третий в тяжелом состоянии и понятно, что полностью черепно-мозговые травмы так просто не проходят. Как она будет жить дальше с этим грузом? Поймёт ли, осознает ли, что она совершила? Несомненно, папа постарается отмазать дитятко, но ей с этим жить. Проклятие матери не оставит её. Аминь
А как мамаша с бабушкой будут спать, осознают ли что стали виновницами гибели своих детей, забив на основы безопасной жизнедеятельности? Впрочем, то зависит от культурных традиций потерпевших, может им и ничего.
18 июля 2021, 22:25
18 июля 2021, 19:40
А как мамаша с бабушкой будут спать, осознают ли что стали виновницами гибели своих детей, забив на основы безопасной жизнедеятельности? Впрочем, то зависит от культурных традиций потерпевших, может им и ничего.
Интересно: вы видео вообще видели? Там хорошо видно, что пешеходы идут очень плотной группой. Да, мать катит коляску, а не несет её на спине или под мышкой. Остальные дети очень плотно сгруппированы около коляски, поэтому их всех и накрыло. Хорошо видно, что мазда катит на зебру, не притормаживая ни на секунду и не пытаясь маневрировать, когда пешеходы уже полностью в зоне видимости, на полосе мазды. Либо у водителя полный ступор, либо "зависла в телефоне". Да, было бы очень хорошо, чтобы там был лежачий полицейский, светофор, подземный переход и т.п. Но отсутствие всего этого никак не снимает ответственности с водителя, поскольку он управляет "средством повышенной опасности" и много чего обязан "предусмотреть и обеспечить" по ПДД.
18 июля 2021, 17:39
Ну вообще-то по закону оснований для ареста нет. Но тут не только закон, тут ещё кое что другое работает, обычай делового оборота, если хотите. В УПК такого понятия нет, это из ГК. Квалификация по ч. 5, а не 6 ст. 264, то есть к особо тяжким уже не относится, это вообще по неосторожности (то есть без умысла) и до 5 лет, то есть средней тяжести. Но тут и другое работает. Предупреждение дальнейших преступлений и обеспечение безопасности подозреваемого/обвиняемого. Где гарантия, что отец детей в состоянии аффекта не совершит самосуд? В СИЗО это сделать ему будет весьма непросто, а вот к домашнеарестованной..... Может и сломает что себе в дальнейшем (если ещё не сломано), но ему уже всё равно... Вспоминаем, например, случай со швейцарским авиадиспетчером и мужиком, Мужчиной у которого погибла семья, и жена и ЕМНИП двое детей. Его и граница не остановила, да и судить/осуждать морального права мы не имеем...
18 июля 2021, 19:45
Кстати да. Тема безопасности обвиняемой не лишена.
18 июля 2021, 20:00
Отцу бы себе по башке постучать. Может, появилось бы понимание, как дорогу с детьми переходить надо.
18 июля 2021, 21:07
18 июля 2021, 19:45
Кстати да. Тема безопасности обвиняемой не лишена.
Тут не только безопасность обвиняемой. Скорее (не по закону, по логике, если хотите называйте хоть революционной целесобразностью, хоть беспределом) в целях предотвращения преступления. Закрыть в недоступном (для пока просто потерпевшего) месте нарушителя во избежание расправы. То есть чтобы потерпевшей сам не стал обвиняемым. И это является, на самом деле, одной из задач уголовного закона. Чём тяжелее преступление - тем больше срок не только для исправления и в назидание другим, но и чтобы у терпил/родственников жертв боль от утраты прошла. А не ждали злодея у выхода из зоны/тюрьмы с волыной на кармане.
18 июля 2021, 21:36
На всю жизнь останется детоубийцей с отметкой об уголовке. Садишься за руль - включай мозг. А семье желаю пережить это горе.
18 июля 2021, 17:07
Эта авария из за невнимательности ...забрала жизнь детей угробила свою жизнь в 18 лет..жаль всех ...
18 июля 2021, 17:14
Первое, о чём говорит инструктор в автошколе: автомобиль - средство повышенной опасности, как для водителя, так и для пассажиров и пешеходов. Сел в тачку будь внимателен!
18 июля 2021, 17:31
18 июля 2021, 17:14
Первое, о чём говорит инструктор в автошколе: автомобиль - средство повышенной опасности, как для водителя, так и для пассажиров и пешеходов. Сел в тачку будь внимателен!
Правильно, пешеходу ведь внимательность без надобности.
18 июля 2021, 17:32
18 июля 2021, 17:31
Правильно, пешеходу ведь внимательность без надобности.
А что пешеходы в данном случае нарушили?
19 июля 2021, 00:51
С водятлами всё ясно. А вот кто мешает государству вместо дебильной рекламы вставлять свои видеоролики, на предмет правильного перехода улицы пешеходами по нерегулируемому ПП, ибо ПДД в данном случае предъявляют вполне конкретные требования в том числе и к пешеходам, а не только к водителям. А незнание законов вроде как никого не освобождает от ответственности... во всяком случае не должно.
19 июля 2021, 02:26
Ну что ведёшь себя как трус? Какие то пшики левые выдуваешь. Наберись смелости, смотри на ситуацию как человек. Случилось самое страшное в жизни - насильственная смерть. Случилось кошмарное для семьи - смерть детей из за намереных действий. На месте взрослых, ты бы ничего бы не изменил. Только Последствия заслуженные для убийцы, остановят других способных на такие поступки. Есть люди и только моральные уроды - делят людей на пешеходов и водителей. Автомобиль редко сам убивает. Чаще всего виноват человек.
19 июля 2021, 03:08
19 июля 2021, 02:26
Ну что ведёшь себя как трус? Какие то пшики левые выдуваешь. Наберись смелости, смотри на ситуацию как человек. Случилось самое страшное в жизни - насильственная смерть. Случилось кошмарное для семьи - смерть детей из за намереных действий. На месте взрослых, ты бы ничего бы не изменил. Только Последствия заслуженные для убийцы, остановят других способных на такие поступки. Есть люди и только моральные уроды - делят людей на пешеходов и водителей. Автомобиль редко сам убивает. Чаще всего виноват человек.
Давай меньше пустого пафоса... и не забудь, выходя на НПП, повертеть головушкой на предмет того, что тебя пропускают (на всех полосах). Чтобы потом не ахать.
18 июля 2021, 21:20
Жесть. Тюрьма детей не вернет. Тут уже сажай/не сажай... Воспитывать было нужно водителя до трагедии. Сейчас уже поздно. Если люди себе позволяют пьяными ездить значит нет средств контроля. Алкозамок на все машины мог бы спасти детей. Машины бы просто не завелась в тот день. Но у нас предпочитают решать эти проблемы уже после трагедий тюрьмами. Так толку не будет.
18 июля 2021, 19:40
Есть деньги-не сядет.
19 июля 2021, 06:51
Народ, который защищает здесь водителя, вы видели видео с места дтп? Прежде чем защищать– посмотрите. Сел за руль– будь внимателен, а не трепись по телефону. Если идущая перед тобой машина затормозила–включи на минуту голову, а не обгоняй ее, ни на секунду не притормаживая....
19 июля 2021, 07:49
Водителя не защищает никто - вообще не один человек. Недоумение вызывают взрослые, которые с кучей детей переходят улицу, будто в чистом поле гуляют. Вы сами видео видели? Группа с детьми выходит из-за стоящей машины, у них уже полный обзор, слева, не притормаживая, приближается авто. А пешеходы не то, чтобы остановиться - они даже скорости не снижают, упорно продолжая двигаться вперед и перед собой толкать коляску. В итоге, в момент наезда взрослые - еще на разделительной полосе, а дети - на второй полосе, вытолкнуты под машину. Одна втыкала в телефон, а эти двое или трещали, ничего вокруг не замечая, или, простите, еще непуганые, вчера оказавшиеся в большом городе. Только детям уже все равно(
19 июля 2021, 08:50
19 июля 2021, 07:49
Водителя не защищает никто - вообще не один человек. Недоумение вызывают взрослые, которые с кучей детей переходят улицу, будто в чистом поле гуляют. Вы сами видео видели? Группа с детьми выходит из-за стоящей машины, у них уже полный обзор, слева, не притормаживая, приближается авто. А пешеходы не то, чтобы остановиться - они даже скорости не снижают, упорно продолжая двигаться вперед и перед собой толкать коляску. В итоге, в момент наезда взрослые - еще на разделительной полосе, а дети - на второй полосе, вытолкнуты под машину. Одна втыкала в телефон, а эти двое или трещали, ничего вокруг не замечая, или, простите, еще непуганые, вчера оказавшиеся в большом городе. Только детям уже все равно(
Не, не понимают, это бесполезно. "Я же прав" и "водитель должен" во все поля. Да, ну вот правы эти пешеходы, и водитель виноват 100%. Вот только мёртвых это назад не вернёт уже. И покалеченных не вылечит. Пока сами таким же образом под авто не выйдут - не дойдёт. Да и после может быть так, что уже доходить некуда.
18 июля 2021, 21:54
Перед "зеброй" должен быть установлен "лежачий полицейский" .Это мое мнение,только законодательно никто это не определил.Поэтому,пока не обратят внимание в ГОСДУМе,так и дальше будут гибнуть люди.
18 июля 2021, 22:26
Слишком быстро раздалбываются, не напасёшься обновлять, в долгосроке очень дорого. Проще светофоры, или сужения сделать. Хотя и не дешевле в краткосроке.
18 июля 2021, 18:08
В СИЗО безопасней, а дома достать могут "неравнодушные жители" или забудет газ выключить
18 июля 2021, 19:51
Сейчас Валерия Башкирова находится в своем доме в подмосковном поселке Лесной городок. У нее забрали телефон и отключили Интернет на компьютере — таковы условия домашнего ареста. Также СМИ стало известно, что Валерия из приличной семьи. Ее мать и тетя долгое время работали в силовых структурах. Какое-то время мать работала в управе одного из районов Москвы. Отец — личный водитель чиновника. Валерия — единственный ребенок в семье.
18 июля 2021, 21:34
Есть отзыв,что перед экзаменом собирают по тридцадке.Так вот,я сдавала экзамен в 1989 году.До этого тоже собирали деньги.А я как раз попала в период правления Андропова.Даже заикнуться не дали.Экзаменаторов трясло от страха- только не вздумайте! Сдавали по результатам учебы и навыков,платили только за дополнительные часы практики инструктору.ВСЕ!!
18 июля 2021, 18:53
СИЗО не гарантия неотвратимости наказания, Михаил Ефремов наглядная тому иллюстрация.
18 июля 2021, 18:57
Правосудие только после общественного недовольство работает? А следкому отказали в передачи дела от районного МВД где ПАПАНЯ убийцы работал. По красоте.
18 июля 2021, 17:43
Да посадить её без суда и следствия лет на 20 за убийство двоих детей, чтобы другим подонкам из золотой молодёжи неповадно было! А то не успела из пелёнок вылезти, уже на блюдечке машинку импортную пожалте вам. Обнаглели! Но и родители тоже не умные, уж извините. На наших дорогах полным полно расплодилось всякой швали за рулём. Внимательнее надо быть при переходе. Если одно авто остановилось, чё ж ты детей почти грудных вперёд пихаешь? Выглянуть из-за остановившейся машины надо было самим сначала - бабке или матери, все ли авто остановились, или какая-то тварь несётся...
18 июля 2021, 17:47
золотая молодёжь на третьей мазде ? это вы прикололись )) там непонятка с тестом на опьянение. а насчёт сизо я не уверен, что посадят. да и нафига ? только если чтобы не забеременела неожиданно. это теперь у неё единственный способ уйти от наказания
18 июля 2021, 18:10
18 июля 2021, 17:47
золотая молодёжь на третьей мазде ? это вы прикололись )) там непонятка с тестом на опьянение. а насчёт сизо я не уверен, что посадят. да и нафига ? только если чтобы не забеременела неожиданно. это теперь у неё единственный способ уйти от наказания
Ахах, да, мазда - это 100% олигарх, не менее :D
18 июля 2021, 18:46
в США пожизненно...
18 июля 2021, 21:39
49-летний кандидат медицинских наук, акушер-гинеколог Феликс Лернер разбился в ДТП в Москве. Врач был байкером, в момент аварии он ехал на своем Yamaha Raider по Лермонтовскому проспекту. Наперерез Феликсу Лернеру на красный свет выскочил «Ниссан-Ноут». Доктор не успел среагировать и сбросить скорость и врезался в автомобиль нарушителя. От полученных травм известный врач скончался на месте. Сообщается, что за рулем «Ниссан-Ноут» сидел 24-летний Нурилло А. При себе у нарушителя не было ни прав, ни страховки.
18 июля 2021, 21:47
Свистопляска с информацией. То она якобы сама заявила, что отвлеклась на телефон. Теперь уже в СМИ появились сообщения, что виновато солнце. Адвокат заявляет, что домашний арест лучше, ведь она не сбежит из страны. Но домашний арест применяется в первую очередь для того, чтобы человек не давил на свидетелей.
19 июля 2021, 09:37
Цитата "По словам Валерии, гаджет был не в руках, а стоял на подставке. Девушка уверяет, что сбила пешеходов, так как ее ослепило солнце"... любопытно, значит соседнюю машину ничего не ослепило, он из танка заметил пешеходов?
19 июля 2021, 09:39
Всё будет хорошо у девочки. Также СМИ стало известно, что Валерия из приличной семьи. Ее мать и тетя долгое время работали в силовых структурах. Какое-то время мать работала в управе одного из районов Москвы. Отец — личный водитель чиновника. Валерия — единственный ребенок в семье. из этой статьи. https://www.ntv.ru/novosti/2580542/