Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
FONTANKA
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Санкт-Петербурге
Погода

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -3

3 м/c,

южн.

741мм 80%
Подробнее
3 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
Власть Общество «Горящие» числа и ошибка в квитанциях. «Петроэлектросбыт» нашел причину огромных очередей в Петербурге (фото)

«Горящие» числа и ошибка в квитанциях. «Петроэлектросбыт» нашел причину огромных очередей в Петербурге (фото)

127 616

По данным ЕИРЦ «Петроэлектросбыт», телефоны в офисы компании обрывают удивленные показаниями в квитанции абоненты. Живые очереди в последние дни выстроились в связи с последним сроком оплаты.

На то, что время ожидания на линии может превышать 30 минут, «Фонтанке» в последние дни жаловались читатели. Кроме того, они присылают в редакцию фотографии живых очередей в пункты приема оплаты. Ранее «Фонтанка» рассказывала также о технической ошибке: в двух подряд квитанциях часть потребителей увидела идентичные показания потребленной энергии, но разные начисленные суммы. По данным ЕИРЦ, это вещи связанные.

автор фото читатель «Фонтанки»
автор фото читательница «Фонтанки» Ирина
автор фото читатель «Фонтанки» Геннадий
автор фото читатель «Фонтанки» Геннадий
1 из 4
автор фото читатель «Фонтанки»

«В связи с тем, что в части счетов, поступивших потребителям в июле, отображены показания предыдущего периода, возросло количество звонков на горячую линию и очных обращений в центры приема платежей, — заявили «Фонтанке» на предприятии 21 июля. — Среднее время ожидания на линиях составляет 15 минут. Отметим, что, помимо обращений в колл-центр, потребители могут воспользоваться онлайн-консультацией в официальном сообществе «ЕИРЦ Петроэлектросбыт» во «ВКонтакте», а также формой заказа обратного звонка на сайте. Информация о сбое была ранее размещена на официальном сайте».

Живые очереди, по данным пресс-службы, объясняются также календарными причинами, а именно последним сроком оплаты за предыдущий месяц (20-е число). «Часть потребителей принципиально отказывается от онлайн-оплат, в том числе с помощью терминалов, расположенных в каждом центре и во многих гипермаркетах города, предпочитая очное обслуживание в центра приема платежей (68 в СПб), — утверждает ЕИРЦ. — «Горящие» числа, когда в офисах платежной сети максимальная загрузка, с 15-го по 27-е число каждого месяца. В остальные дни офисы максимально свободны и время от входа до оплаты занимает не более 5 минут».

Ранее «Фонтанка» подробно объясняла, как не запутаться в изменившейся с июня квитанции ЕИРЦ «Петроэлектросбыт».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
87
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях