Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
87 комментариев к публикации

«Петроэлектросбыт» объяснил живые и телефонные очереди из абонентов в Петербурге

21 июля 2021, 17:30
21 июля 2021, 17:43
С таким населением Путин может править вечно...
21 июля 2021, 18:05
Оптимизаторы хреновы. Зачем всё в кучу пихать? Капремонт должен отдельно оплачиваться. У нас пока раздельные квитанции.
21 июля 2021, 17:53
Есть возможность оплатить через инет, без всякой регистрации + внести показания счётчика. Надо знать только номер ЛС в ПЭС. Но с введением оплаты за капремонт, стало непонятно как платить и за него тоже.
21 июля 2021, 17:59
все понятно там. платите на сайте фонда без комиссии, к чертям эти единые номера. а на сайте ПЭС вводите показания и платите за электричество. Все
21 июля 2021, 18:03
Не работают никакие обратные звонки на сайте ПЭС. Можно написать им сообщение на сайте, отписка придет через пару месяцев. Не нужно обращать внимание на то, что они там присылают в этих огромных простынях, там разобраться невозможно, что сделано специально. фседлялюдей. Заведите ЛК на сайте ПЭС и на сайте фонда капремонта тоже и платите через них
21 июля 2021, 19:32
Что мешает "в один прекрасный момент" "лёгким движением руки" "снести" эти все клоунские ЛК и сказать, что по ИХ данным все горожане должны им от 10 до 100 тысяч... рублей?! ))) Так и было с Фондом капрема, когда все чинуши с жилклмом ВЦКП и капремом решили опробывать примерно эту схемку! ))) И тем кто как и я говорили, что долгов быть не может от слова совсем, т.к. все чеки на руках - засланные и оплаченные боты от Капрема трендели здесь, что вот у них-то "все ходы записаны" и долги есть и надо платить вовремя... ))) Тут Беглов быстро смекнул, что сейчас очищающая волна народного гнева просто смоет его со всеми этими прихлебателями в реку Неву и "великодушно" велел разобраться... А вы заводите, заводите отличные многокомнатные личные кабинеты... со всеми удобствами... )))
21 июля 2021, 22:18
21 июля 2021, 19:32
Что мешает "в один прекрасный момент" "лёгким движением руки" "снести" эти все клоунские ЛК и сказать, что по ИХ данным все горожане должны им от 10 до 100 тысяч... рублей?! ))) Так и было с Фондом капрема, когда все чинуши с жилклмом ВЦКП и капремом решили опробывать примерно эту схемку! ))) И тем кто как и я говорили, что долгов быть не может от слова совсем, т.к. все чеки на руках - засланные и оплаченные боты от Капрема трендели здесь, что вот у них-то "все ходы записаны" и долги есть и надо платить вовремя... ))) Тут Беглов быстро смекнул, что сейчас очищающая волна народного гнева просто смоет его со всеми этими прихлебателями в реку Неву и "великодушно" велел разобраться... А вы заводите, заводите отличные многокомнатные личные кабинеты... со всеми удобствами... )))
если уж так мучает МДП, так распечатайте квитанцию и храните в бумажном виде.
21 июля 2021, 19:21
Квитанция в бумажном виде до сих пор так и не пришла. Не стала её дожидаться и оплатила через интернет по единому счёту за электричество и капремонт. Однако, всё не так-то просто и не сразу получилось. Сначала, удивил завышенный на 1 000 р. счёт за электричество. Некая строка на эту лишнюю сумму была выделена жёлтым цветом, которую легко удалила. После чего счёт принял нормальный вид. Интересно, это была техническая ошибка или специально созданная? Короче говоря, кто-то мудрит с системой объединения счетов за электроэнергию и за капремонт. Зачем?
21 июля 2021, 19:32
Милая +, Внимательно читайте что там написано. Они, как правило, предлагают оплатить электроэнергию вперёд на след. месяц на основании вашего среднего расхода. Вот откуда эта 1000 видимо.
21 июля 2021, 22:28
Долго размышлял, но так и не понимаю логики: почему взносы за капремонт жилых домов собирает поставщик электроэнергии ?
21 июля 2021, 22:17
Главное, что должен понимать любой человек, сталкивающийся с петроэлектросбытом: У Вас нет, и в соответствии с гражданским законодательством России (ст. 307 ГК РФ) не может быть никаких обязательств перед петроэлектросбытом. Обязательства по оплате электричества у Вас могут быть только перед Петербургской сбытовой компанией (внимательно посмотрите на счёт за электроэнергию. мелкими буквами написано: поставщик -Петербургская сбытовая компания.) слово Петроэлектросбыт на счёте - это реклама. У Петроэлектросбыта права требования к Вам могут возникнуть только в том случае, если эти права кто-то уступит (Например "Петербургская сбытовая компания"). Судьи, принимая иски к гражданам от Петроэлектросбыта без договоров с этими гражданами, без договоров уступки права требования и без доверенности от Петербургской сбытовой компании, совершают преступление против правосудия. Причём они все это знают.
21 июля 2021, 18:11
Капремонт для наших неудобств связали с оплатой электричества. Разобраться в том, что напутали в квитанциях, не могут сами сотрудники Петроэлектросбыта. При дозвоне до них предупреждают, что срок ожидания 45 минут. Дождаться ответа НЕ удается, на половине пути связь обрывается. Начинай по новой. Пусть Гоголь им платит)))
21 июля 2021, 21:11
может господину Бастрыкину перестать заниматься говносрачем между каким-то пьехой и еще черти кем и заняться делом?
21 июля 2021, 19:08
Даже кэшбэк можно в 1% получить - на карте МИР при оплате на сайте ПЭС. Но....
21 июля 2021, 19:19
... а потом бегать и доказывать, что платил. Только крайне наивный или юный человек будет платить за коммунальные услуги так, чтобы не оставалось железобетонных доказательств оплаты. Потому что потом за три года могут такие претензии выставить, что этот жалкий кэшбек в 1% (у меня выйдет несколько рублей в месяц, например, т.е. в год отсилы стольник накапает) ещё сто раз аукнется.
21 июля 2021, 19:26
21 июля 2021, 19:19
... а потом бегать и доказывать, что платил. Только крайне наивный или юный человек будет платить за коммунальные услуги так, чтобы не оставалось железобетонных доказательств оплаты. Потому что потом за три года могут такие претензии выставить, что этот жалкий кэшбек в 1% (у меня выйдет несколько рублей в месяц, например, т.е. в год отсилы стольник накапает) ещё сто раз аукнется.
Что бегать и доказывать? При оплате указываете свою электронную почту и через пару часов на нее приходит чек.
22 июля 2021, 00:26
21 июля 2021, 19:26
Что бегать и доказывать? При оплате указываете свою электронную почту и через пару часов на нее приходит чек.
Вот вы потом такой "чек" принесёте, а вам бабка в петроэлектросбыте скажет, что его может любой школьник на компьютере слепить — принесите полноценный. И всё. В результате только на мотание туда-сюда потратите денег в разы больше, чем вам кэшбеком дадут. А уж если нужно будет отгул брать, то уже один этот день по затратам перекроет кэшбек лет на десять. Я, конечно, понимаю, что далеко не все могут учиться на чужих ошибках, так что если не видите проблем в перечислении денег без неоспоримых доказательств оплаты за дополнительные 100 рублей в год кэшбека — всегда пожалуйста. Моё дело предупредить, а свою голову на чужие плечи не пришьешь.
21 июля 2021, 18:43
Причина огромных очередей - в сокращении офисов петроэлектросбыта, обусловленном экономией на аренде помещений.
21 июля 2021, 23:07
Не могу понять почему квитанции в соседние квартиры, или даже в соседние комнаты в коммуналке приходят постоянно с разницей одна-две недели? Кому то времени на оплату не оставляют в принципе
22 июля 2021, 06:37
Открою Вам страшную коммунальную тайну. Указанный срок крайней даты оплаты - не совсем крайний)) Пени начнут начислять только через 30 дней с этой даты)) Вы следующую квитанцию получить успеете, если что. Так что почему такой вой стоит при задержках каких-то я решительно не понимаю...
21 июля 2021, 17:54
эффективность управления
22 июля 2021, 09:15
Что они там решили объяснить? У них всегда были очереди. Нормальные руководители городским хозяйством давно бы слили этот бардак и настроили прием платежей без прослоек.
22 июля 2021, 02:40
Склонность к стоянию в очередях у нас зашита в генах.
22 июля 2021, 09:31
Оно не "последние дни", оно - всегда. Три месяца назад звонил в Петроэлектросбыт, в очереди был 64-м и дождался оператора через 51 минуту, есть скриншот. Кучу вопросов невозможно решить в принципе никак, кроме как звонком в Петроэлектросбыт. Счётчик установить/снять, например. Это не решается в отделениях. По всем их переадресующим друг на друга телефонам к одному call-центру всегда электронная очередь от 40 человек и озаботьтесь чтобы ваш тариф позволил её дождаться, а не уйти в минус.
21 июля 2021, 21:54
Последний раз платил по квитанции в живой очереди в 2008 году. Поразительно сколько диких людей в стране... Это, наверное те же самые, что мелочь слюнявят на кассе по полчаса.
22 июля 2021, 02:19
Они бы лучше объяснили: 1. Почему оплата по свету и капремонт теперь в одной квитанции? 2. Почему за свет срок оплаты без пени подвинулся с 25 числа до 20? 3. Почему квитанции за электричество стали приносить лишь 19-го?
22 июля 2021, 02:25
Да, кстати, Смольный так и не обосновал публично повышение в этом году сбор на капремонт аж на 50%.
21 июля 2021, 17:44
Прикол в том, что у многих стоящих, как в мавзолей, 146% установлены мобильные банковские приложения.
21 июля 2021, 17:48
Нет, прикол в том, что всем известна эта мошенническая контора, и именно поэтому все хотят иметь живые квитанции на случай когда придется доказывать их лишние начисления. Самому недавно пришли квитанции на капремонт с лишним проживающим в квартире.
21 июля 2021, 17:50
21 июля 2021, 17:48
Нет, прикол в том, что всем известна эта мошенническая контора, и именно поэтому все хотят иметь живые квитанции на случай когда придется доказывать их лишние начисления. Самому недавно пришли квитанции на капремонт с лишним проживающим в квартире.
Взнос на капремонт не зависит от числа проживающих.
21 июля 2021, 17:57
21 июля 2021, 17:50
Взнос на капремонт не зависит от числа проживающих.
Знаю. Это просто факт, которой говорит о бардаке в их бухгалтерии. Если они ошиблись в одной графе - нет никаких гарантий что не ошибутся в другой, с деньгами.
22 июля 2021, 08:22
Причина именно в монополизма. Пробили славные монополии, что счётчики должны потребители за свой счёт ставить ... Через наших, народных, понимаешь, избранников такое не трудно сварганить. Лица их специфические опять скоро, к сожалению, увидим. В магазин с весами или на бензоколонку с ведром не ходим, а тут оплатите прибор, которым монополист будет пользоваться. И два следствия. Установка счётчиков по одному и через магазин обошлась в целом раза в три дороже. А второе интересней, чтобы снизить затраты на сбор и ввод показаний, нужны умные счётчики, которые сами показания передают. Стоят чуть дороже, но граждане их не ставят, Им смысла нет. Бесится монополист, граждан ругает.
22 июля 2021, 09:22
Про счетчики не надо. Буквально в понедельник нам вместо неисправного пришли и поставили новый совершенно бесплатно. Да, ждали год, платили по среднему, но и свет горел по всей квартире. Сейчас все, приходится следить. Неисправные счетчики и у кого старые - меняют бесплатно. Вот если хотите поставить себе сами что-то новее и круче - это да, за свой счет уже. И да, ставят "умные" счетчики, которые будут сами показания передавать. И вот что они там напередают - это уже интересно.
21 июля 2021, 20:44
Меня всегда умиляют отмазки таких контор. "Ожидание 15 минут..."...Люди пишут не менее 30-45 минут. Какие 15? Ты им - синее, они тебе - нет, белое. И все . За ложь в СМИ статья вроде есть..кто в Смольном отвечал за объединение счетов на Эл энергию и капремонт. Ведь явно не справился, раз сбои идут. Хотя бы выговор объявили? Или все равно (как директор Почты России за "успешное управление") премию получил?...
21 июля 2021, 23:17
А что "око государево" не знает, почему какие-то не те показания в квитанциях. У всего какое-то не того есть фамилия и место работы.
21 июля 2021, 22:28
Да походу глобальный сбой. ВЦКП не работает, когда нужно за квартплату платить и показания ввести, ещё у мфц проблемы. Ждём инфу, что же за задница случилась... Надеюсь все данные жителей спб не покоцают окончательно, а то окажется что мы жители бомжи.
22 июля 2021, 11:55
Квитанцию ПЭС выбрасываю не читая. На суммы из мобильного приложения внимания не обращаю. Бухгалтерию веду сам: расход за месяц умножить на тариф с сайта ПЭС. Получившееся оплачиваю. А они пусть сводят свою бухгалтерию сколько хотят. И за капремонт плачу на сайте Капремонта.
21 июля 2021, 18:09
Через инет не оплатить, в очереди интереснее стоять. И время лишнее убьют и будет о чём рассказать соседям и коллегам.
22 июля 2021, 06:05
Да, потихоньку-полегоньку, но активно, с платежами за услуги продвигается монопольный бардак и произвол. Оч. похоже, что лавры Саши Гительсона покоя не дают. Ну что ж, поживем-увидим. Сколько там копится за капремонт?
21 июля 2021, 22:09
Реально пыталась дозвониться, ждать не меньше 30 минут на телефоне, причем за пару минут до предполагаемого ответа, телефон просто обрывается и идут гудки "занято". Обратная связь вообще не работает. Они звонят, но говорят, что отвечают только за электроэнергию, а за капремонт не отвечают. Пишу исключительно в администрацию СПб. Оттуда все жалобы направляются по направлению. Приходят в основном отписки тупые. Но что-то делается. Сейчас вот пришла квитанция и там 2 рекламы. Вот зачем? Кто от этого имеет?
22 июля 2021, 10:38
Мне поставили бесплатно новый счетчик. До замены считали по среднему... После установки продолжали считать по "среднему". Пытался позвонить, но 45 мин ожидания показались слишком. Написал Е-М на сайте. Через 3 недели прислали короткий ответ что все поправят. Пару месяцев приходил нормальный счет. Но пришло время и новая квитанция -портянка с оплатой в ФКР. Даже для человека с ВО, расшифровка всех полей есть ребус. Самое интересное что за эл-во начисление вернулось к "среднему" !!??. Регулярно передаю показания на сайте ПЭС. А начисление производится "по среднему". Плюнул, и плачу как начисляют, т.к. получается меньше, чем по расходу
21 июля 2021, 23:15
Да не ошибки это! Всё спецом! Под дурачков косят. Кто не заметит, кому лень будет идти и стоять в очереди и тд и тп..... Ну, вы поняли...😏