Сейчас
+2˚C
Пробки
4/10
Воруют - банкротят, воруют - банкротят и так до бесконечности....
Началась движуха, по одному и тому же сценарию уже больше 15-ти лет.
Это значит людишки на местах при юбках и шортиках, мальчики и девочки власть имеющим всласть они нравятся.
Походу гражданам по фигу будущее их детей, лишь бы своё время обтоваренное не упустить.......................
Обанкротить и застроить все площадки муравейниками?
Строителей новых нет. Щитов новых нет. Планов новых нет. Ничего нет!
И станций новых не появится от замены одного собственника на другого!
Денег больше не будет. Только воровать их будут другие люди и под другой крышей. И более эффективно!!!
Вот и вся смена!
В страну СССР пришел настоящий хозяин и страны не стало!
Тут лучше не будет!
Какая новость. Сначала обонкротили специально, потом создали прокладку для банка. Банк в аккурат прибрал все имущество за копейки. Потом уберут право собственности государства и втб скупит тупо пол СПб. Наберите как пример Рижский 37- часть города в частной собственности, не в аренде. Пора брать вилы.
Вот ведь паразит 30 лет метро не строили а сосали бабло. Присосался.
Кто ж теперь его обанкротит ? уголовку уже закрыли
хаты на крестовском вернули и тд
тьфу срамота
МСС будет правопреемником александровского "метростроя"? Что будет с трудовыми договорами сотрудников - они пролонгируются или пойдут с чистого листа, обнулив подземный стаж тех, кто там работал и они лишатся выхода на пенсию в 50?
Почистить бы эту лавочку на предмет "мёртвых душ". Числятся 300, а работают от силы 100. Кто остальные 200?
Какие ещё проходческие щиты? Все 30 лет копали отбойными молотками, щит появился только недавно, с Мск, для проходки Обводного канала.
40 ВТБ на 60 СПб означает - 60% на погашение долгов, 40% официальные откаты через кассу банка и 0% на строительство метро... Бегловско-путинская мафия эффективна как никогда! В будущем у нас не будет ни метро, ни школ, ни детсадов! Они им не нужны! Им нужны только наши бабки!
Нее, так все просто не пройдет) еще есть долги и действующие контракты метростроя с поставщиками и тд