Сейчас
-2˚C
Пробки
3/10
Обыкновенный Вирусный маркетинг.
Вирусное продвижение или вирусный маркетинг – это одна из технологий рекламы, которая задействует в качестве распространителей коммерческой информации об услуге или товаре представителей целевой аудитории. В таком подходе используется эффект «сарафанного радио», а само послание нацеливается на создание резонанса, скандала, провокации в социуме. Главный критерий вирусной рекламы, маркетинга: сообщение должно «цеплять» аудиторию. Соответственно люди, увидевшие такой баннер на улице или в интернете, реагируют на оригинальную рекламу, спешат её запечатлеть и поделиться с друзьями в соцсетях или рассказать при встрече.
Чем собственно Фонтанка успешно и занимается ;-)
"Даже не думай о нашем северозападном централе,
Попивая крафтовое пиво у себя в квартале.
В очередном креативном кластере, ...ь!
Откуда столько креативных людей набрать,
Чтоб заполнить половину этих пространств хотя бы?
Заводы стоят - кругом одни только стартапы..."
А вообще - это всё граничит с хулиганкой и уголовкой.
Скандалы, интриги, расследования, доведение до убийства или самоубийства. А почему? Потому что бакалавр делового администрирования.
А как же все наши блоггеры, которые выкладывают свои блоги в соцсетях, не получив высшего образования по этому? Не монетизировать их контент, пока они не станут бакалаврами по профессии контент-мейкера?
А причем здесь "заводы то стоят", если новая специальность универе появляется? Где заводы стоят? В Финке?