Старая бетонка , о которой упомянул Беглов, давно уже не бетонка, а прекрасно заасфальтированная на всем протяжении трасса. Речь о оставшейся в наследство от военных их ведомственной дороги.
Сейчас она на всем протяжении в прекрасном состоянии от Гатчины до Кировска с разрывом на Ладожский мост и далее через Морозовку до Матоксы.
Там и в двух полосном варианте трафика весьма скромный, а в северном участке до Матоксы так и вообще лети 140км/час ни одной души.
По уму надо бы чуть-чуть реконструировать, соединить разрыв,где-то расширить до 4 полос. Но нашим чинушам-откатчикам такие дешевые модернизации не интересны, им подавай мега проект с супер-откатами.
Во-во! Я конечно не знаю чего там от Кирова до Гатчины, как-то по ней в том направлении не катался. Но вот от Гатчины до Большой Ижоры очень даже не плохая реконструированная несколько лет назад дорога, с хорошим асфальтом и даже светофорами. И она лучше большинства дорог в том направлении, да и чего греха таить некоторых улиц в городе. А о ней говорят, как о направлении, по которому аборигены местные на пару с лосями скачут. Единственный пожалуй недостаток- она 2-х полосная, хотя в принципе я бы не сказал, что там очень плотный трафик, да и мест для безопасного обгона достаточно. Если из нее сделают КАД, получится деньги на реконструкцию пошли коту под хвост.
Во-во! Я конечно не знаю чего там от Кирова до Гатчины, как-то по ней в том направлении не катался. Но вот от Гатчины до Большой Ижоры очень даже не плохая реконструированная несколько лет назад дорога, с хорошим асфальтом и даже светофорами. И она лучше большинства дорог в том направлении, да и чего греха таить некоторых улиц в городе. А о ней говорят, как о направлении, по которому аборигены местные на пару с лосями скачут. Единственный пожалуй недостаток- она 2-х полосная, хотя в принципе я бы не сказал, что там очень плотный трафик, да и мест для безопасного обгона достаточно. Если из нее сделают КАД, получится деньги на реконструкцию пошли коту под хвост.
а от Морозовки до Матоксы вообще шикардос. Прекрасная дорога.
Ну...с поехали :
1. Пробки на Каде у вас создаются из-за абсолютно бездарного планирования по ремонту покрытий. Дорожные службы работаю на мой взгляд крайне неудовлетворительно, виной тому Монополия . Малейшие ДТП перекрывают КАД иногда полностью.
2. К чему приведет строительство кад-2: вырубка лесов, нарушение природной флоры и фауны, изъятие, ой прошу прощение "выкуп на рыночных условиях" земель у собственников ? Кажется так? Ничего не забыл ? Корельскому перешейку конец.
3. Какая рабочая сила будет привлечена - гастарбайтеры ? Изгнанные с рабочих объектов , некоторые из них опять будут шататься по близлежащим поселкам и деревням и воровать все что плохо лежит. Наши же цеховики неспособны организовать нормальные условия труда, поэтому местные жители останутся опять в массе своей не удел при трудоустройстве на работу при строительстве кад-2.
4. Дальнейшее развитие внутрикадовой территории приведет к чему ? Опять к застройке небоскребов -человейников? Так кто настоящий лоббист этой кад
полностью обобряю. КАД-2 нужна не вместо "бетонки" а между ней и КАД. Тогда каждому кольцу хватит трафика. Ибо ехать до бетонки кому-то будет долго. А так: Стрельна, Красное село, Колпино, мост через неву и на правый берег мимо Всеволожска на Зеленогорск. Отличный вариант.
Ещё раз повторюсь - при сохранении тренда на повышение стоимости топлива ездить вам скоро будет просто нет на что. Включите мозг- население города стареет. Большинство семей с 1 ребенком. Кто вас будет кормить и оплачивать топливо ?
Ещё раз повторюсь - при сохранении тренда на повышение стоимости топлива ездить вам скоро будет просто нет на что. Включите мозг- население города стареет. Большинство семей с 1 ребенком. Кто вас будет кормить и оплачивать топливо ?
у меня ГБО на машине и 3 детей. Поэтому ваш пассаж не ко всем подходит.
Бетонка конечно не подходит - слишком большой крюк. Она и сейчас в неплохом состоянии, но транзитный поток околонулевой, в основном ездят дачники и местные
Чего только не пообещаешь перед выборами. Я лично не вижу в этом необходимости. Лучше бы модернизировали КАД, сделали нормальные развязки - обычно именно в них все упирается. Пробка на КАД "со скоростью движения 5–10 км/ч" - это или ДТП, или ремонт дороги, или плохая развязка, которая тормозит движение. Обычно все проблемы - это или въехать на КАД, или съехать с него. Я не думаю, что будет много желающих делать крюк еще больше, чем приходится делать сейчас.
Придурки. Они думают что чем больше дорог тем меньше пробок. США и страны Европы это уже проходили но у нас же свой скреПОНОСный путь. Я вот езжу на велосипеде. И вот скажите мне как проехать от м. Ладожская до Колтуши без риска для жизни со стороны водителей. Я хоть и еду к примеру по главной но 80 процентов автомобилистов считают что велосипедиста на главной надо давить. Помнится как при Матвиено на КАД внутри развязок велодорожки построили только как туда попасть.
Давно пора начинать строить. А также вспомнить на сколько задержали реконструкцию дороги до Выборга (уже сегодня по изначальным должна быть готова). Только ещё нужно пустить железнодорожное кольцо через Кронштадт. Мы сильно отстаём с метро и ЖД, Москва на 20 лет ушла вперед. Также стоит сказать, что Питер город транзитный, потенциал трафика есть. Но нужно чтобы с Москвы весь транзитный траффик шел не по ЗСД, а через Кронштадт. Ещё есть возможность не стоить рядом с дорогой дома. И скоростную ЖД тоже нужно пробросить с Москвы на через Кронштадт на Зеленогорск, и там развивать зоны отдыха, если Зеленогорск у нас является Питером, а не областью.
Какая-то подозрительная суета. Наверняка платную дорогу задумали. Скорее всего, всё закончится очередной "маниловщиной", но перед "выборами" продемонстрируют заботу о благе человеков.
Второе "длинное" кольцо нужно, при этом А-120 пока что справляется с нагрузкой. По нему, в частности, идёт транспорт с юга России в Карелию. Если говорить о трансрегиональном коридоре от Калининграда на Урал - да, А-120 в любых ипостасях реконструкции не справится, поскольку проходит рядом с населёнными пунктами с большой плотностью застройки. А Беглова пора уже на политическую помойку. В "отстойник для политиков-неудачников", как однажды назвала Совет Федерации его председатель Валя "Стакан" Матвиенко (в просторечии "Матва")
Во первых, по бетонке огромный крюк, во вторых, реконструкция бетонки это нонстоп мероприятие, вряд ли было корабление плит, значит асфальт постоянно будет крошится на стыка как последние 20 лет, и да, на этом совещании обсудили вынос порта из города
Это была шикарная дорога, построенная заключёнными . Кто ее развалил? Ее развалил тот кто воровал (ворует) там лес. Так же как разбиты знаменитые финские дороги из булыжника в близлежащих лесах.
Самое фееричное на этой встрече ВВП и губеров было другое - Дрозденко хочет потратить 6 лярдов на модернизацию несуществующей станции "платформа 68-й км" для удобного посещения трасы Ф-1 Игора-драйв, которая на 70-м км и там рядом станция "платформа 69-й км". В общем толи журналисты обкурились, толи власти.
Чо так все возбудились? Что предложил президент? ПОДУМАТЬ над строительством КАД-2! А вы обсуждаете СТРОИТЕЛЬСТВО с плюсами и минусами. А надо думать, время на раскачку есть!
...А потребность в ней выросла. Как сообщили «Фонтанке» в аппарате вице-губернатора Максима Соколова, к 2022 году на КАД значительно увеличится ../
В аппарате Максима Соколова, случайно, не могут сообщить Фонтанке, каким образом Евротрансстрой уже третий год делает ремонт участка на Ржевке, и как на пропускную способность влияет закрытие полос? Одно содержание КАД-это бешенные бабки в виде не прекращающихся ремонтов, окраски-перекраски и.т.п. Проект 2003 г абсолютно ублюдочный, разрезает Карельский перешеек и проходит водоль Кавголовских озер. С бешенными объемами земляных работ,с новыми карьерами и.т.п.
Можно строить ещё 3-5 кольцевых авто-дорог.
С- Петербург перегружен а/транспортом Морского порта ,без 4-6 новых Ж/путей Морской Порт блокирует город.
Порты Прибалтики искуственно перекрыты.
- необходимо перебросить ВСЕ(!) нефте- продукты,сыпучие и навальные грузы в порты Мурманска и Архангельса.
- вывести м/порт из города(при этом всё равно надо стргоить Ж/дорогу(И) запад-восток.)
Не знаю, не знаю что лучше. Дороги это хорошо, но если они как мосты, будут строится вдоль реки тогда вопрос. Где обоснование специалистов, а не чиновников ""широкого" профиля, их желания "окольцевать" Питер. Не превратиться ли этот миллиардный проект в обычный "распил" бюджета? Что-то сомнительно, собралась кучка функционеров, кремлевских мечтателей и давай грандиозные планы стране, поставляющей газ врагам, а в центральной части люди о нем мечтают. Когда научимся "по одежки протягивать ножки"?
Кто нибуть расскажите дяде Вове, что дороги надо одну над другой строить, а не по берегу озера. Как хоть как то едет, сьезды и радиалки уж лет пять стоят. Посмотрите как в мегаполисах дороги строят. Китайцев позовите, они за год построят. А вообще скорее бы китайцы пришли. Они порядок наведут.
Сейчас+6°C
пасмурно, небольшие дожди
ощущается как +4
2 м/c,
южн.
754мм 95%КАД длинной воли. Президент и два губернатора на словах растормошили проект второй кольцевой (фото)