Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
182 комментария к публикации

Героиня видео с детьми-аутистами на Адмирала Черокова воспитывает 4-летнюю модель

26 июля 2021, 19:26
26 июля 2021, 21:18
Мне не нравится современный тренд устраивать травлю человека, даже за неблаговидный поступок. Она никого не сбила, не побила, она устроила скандал, некрасивый. Я бы на месте воспитателей сказала, где хочу там и гуляю, хоть палтцем тронешь вызову полицию. Чего снимать выкладывать куда-то. Таких конфликтов миллион и один. Фонтанка, в мае один "предприниматель" избил подростка до реанимации, суд ему избрал домашний арест. На Петроградке было, вроде до середины июля. Пож-та, вот эту тему не бросайте, пиши об этом, он не должен лайтовой отвественности получить. А вы про это вообще не пишите, один раз только в мае, а тетку хейтите за дворрвый скандал. Да, некрасиво поступила, но что дальше-то?
26 июля 2021, 21:33
Нравится или не нравится, но это уже реальность. В эпоху всеобщей прозрачности такое неизбежно. Засветился в интернете, думай, что, где и кому ты говоришь, вот такая самоцензура. А тётя послужит каноническим примером, как делать нельзя. И правильно.
26 июля 2021, 21:43
26 июля 2021, 21:33
Нравится или не нравится, но это уже реальность. В эпоху всеобщей прозрачности такое неизбежно. Засветился в интернете, думай, что, где и кому ты говоришь, вот такая самоцензура. А тётя послужит каноническим примером, как делать нельзя. И правильно.
Да таких примеров миллион и один в каждом дворе. Моего сына 10 лет согнали с качельки, потому что женщина решила, что площадка малышневая, хотя по табличке она от 5 до 12. Где была Фонтанка. Такой информационный повод упустили 😂 Мне даже жалко эту женщину, она некрасиво себя вела, но никого не придушила, не убила, на детей не орала. Ну так тоже нельзя, это гастоящая травля.
26 июля 2021, 22:05
26 июля 2021, 21:43
Да таких примеров миллион и один в каждом дворе. Моего сына 10 лет согнали с качельки, потому что женщина решила, что площадка малышневая, хотя по табличке она от 5 до 12. Где была Фонтанка. Такой информационный повод упустили 😂 Мне даже жалко эту женщину, она некрасиво себя вела, но никого не придушила, не убила, на детей не орала. Ну так тоже нельзя, это гастоящая травля.
Дело то не в том льзя так или нет. Это просто происходит и будет происходить. Вот и все. Так сказать реальность данная нам ощущениях. Теперь все у все на виду. Тётя в силу интеллекта отбор новыми правилами не прошла. Думаю у неё теперь некоторое время будет проблема по этому комплексу ходить. А что делать, думать надо 🤷‍♀️
26 июля 2021, 21:40
Погуглите прайс из «Какая разница» 😆 - впечатляет!
26 июля 2021, 22:09
И что? Если платно или дорого, то можно выгонять с площадки и унижать? Что вы этим хотели выразить? Что Вы как ВВП считаете бизнесменов «жуликами по определению»? Не понятен Ваш уровень, требуется раскрытие тезиса... Автор пиши ещё)
26 июля 2021, 22:31
26 июля 2021, 22:09
И что? Если платно или дорого, то можно выгонять с площадки и унижать? Что вы этим хотели выразить? Что Вы как ВВП считаете бизнесменов «жуликами по определению»? Не понятен Ваш уровень, требуется раскрытие тезиса... Автор пиши ещё)
Нууу если платно дорого, то почему бы не построить свою площадку где никакие блондинки не будут тревожить? Или дорогая плата пойдёт в карман хозяина, а юзать будут площадку за которую не платили?
26 июля 2021, 23:08
26 июля 2021, 22:31
Нууу если платно дорого, то почему бы не построить свою площадку где никакие блондинки не будут тревожить? Или дорогая плата пойдёт в карман хозяина, а юзать будут площадку за которую не платили?
Как раз проблема в том, как вписать этих детей в нормальную жизнь, а не ограждать от нее. Мои знакомые отдали такого ребенка в обычную школу, очень боялись, и не зря. Через некоторое время забрали. из-за таких вот мамаш((
26 июля 2021, 20:28
Страшно представить реакцию этой бабушки если ей бассейн проткнут.
27 июля 2021, 10:41
Понятненько. Лишить родительских прав.
26 июля 2021, 19:41
имхо тут изначальная быдловатость наложилась на климакс или пмс
26 июля 2021, 19:45
если кто не обратил внимание она ж не фильтрует, что только что сама снимала на камеру и подружка ее, а сама машет и не дает снимать воспитательницы - тетя не в адеквате и симптомы ПМСные, муж видимо все время на работе - на него не выместить, на внучку видимо все-таки есть тормоза. Ну и если заметили, она все-таки на воспитательницу гнала, а не непосредственно на детей, тоже как бы признак
26 июля 2021, 19:49
Вы серьезно считаете что уместны публичные предположения о гинекологическом статусе женщины, даже если она очень плохо и некрасиво себя ведет?
26 июля 2021, 19:53
26 июля 2021, 19:45
если кто не обратил внимание она ж не фильтрует, что только что сама снимала на камеру и подружка ее, а сама машет и не дает снимать воспитательницы - тетя не в адеквате и симптомы ПМСные, муж видимо все время на работе - на него не выместить, на внучку видимо все-таки есть тормоза. Ну и если заметили, она все-таки на воспитательницу гнала, а не непосредственно на детей, тоже как бы признак
ну а воспитательница повела себя правильно: не надо спорить с дураком, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя своим опытом.
26 июля 2021, 20:07
Была одна "держава", лет 80 +/- назад, где тоже старались избавляться от "неполноценных". Чем кончилось, все знают.
26 июля 2021, 20:11
Вот выше уже написали, что "наше государство борется с "не правильными детьми и не правильными людьми" Не есть ли это запрещенное нынче сравнение социального государства России с нацистской Германией?
26 июля 2021, 20:26
26 июля 2021, 20:11
Вот выше уже написали, что "наше государство борется с "не правильными детьми и не правильными людьми" Не есть ли это запрещенное нынче сравнение социального государства России с нацистской Германией?
1. Запрещено отождествлять роли Нацистской Германии и СССР во второй мировой. Что правильно, ибо хоть оба государства и были фашистскими по сути, цели и методы достижения имели немного разные, несмотря на союзничество в первой трети Второй мировой; 2. Прошу цитату про "наше государство борется с "не правильными детьми и не правильными людьми" из моего текста. Не тратьте время напрасно, таковую в нём не найдёте. Но эта ваша мысль не случайна - очевидно, что так вырывается наружу ваше понимание ситуации. Вы не сильно ошибаетесь, подсознательно, только цитируйте себя, а не размазывайте перцепцию по коллективу.
26 июля 2021, 20:31
26 июля 2021, 20:26
1. Запрещено отождествлять роли Нацистской Германии и СССР во второй мировой. Что правильно, ибо хоть оба государства и были фашистскими по сути, цели и методы достижения имели немного разные, несмотря на союзничество в первой трети Второй мировой; 2. Прошу цитату про "наше государство борется с "не правильными детьми и не правильными людьми" из моего текста. Не тратьте время напрасно, таковую в нём не найдёте. Но эта ваша мысль не случайна - очевидно, что так вырывается наружу ваше понимание ситуации. Вы не сильно ошибаетесь, подсознательно, только цитируйте себя, а не размазывайте перцепцию по коллективу.
"Что правильно, ибо хоть оба государства и были фашистскими по сути, цели и методы достижения имели немного разные, несмотря на союзничество в первой трети Второй мировой" Запрет - не правильно, доказательство аргументами - правильно, я так щитаю:) Тем более, что аргументов за разницу вагон и маленькая тележка. Цитата про "не правильных детей" и государство, которое борется с детьми и людьми была из коммента перед вашим, он удален модератором. Номерной какой-то писал.
27 июля 2021, 00:59
В какой фирме работает её муж? На эту даму не стоит и копейки потратить, у кого нельзя больше окна покупать?
27 июля 2021, 09:11
К слову, такая огласка может дорого обойтись обоим сторонам. Если вопрос передан в СК, товарищи оттуда изучат не только высказывания грубой тетки. Но и работу детского центра, наличие у него необходимых разрешений, согласований, соответствие санитарным нормам, квалификации сотрудников, вопросы расходования денежных средств... А если еще центр и гранты государственные получал, ууу.... Душу вынут из руководства и сотрудников. Так что вежливость и взаимопонимание рулят...
27 июля 2021, 12:45
Да и правильно. Центр платный, пусть свою площадку строят, арендуют, платят ща пользование площадкоф кондоминимума наконец
26 июля 2021, 21:18
Кому реально сочувствую, так это внучке.
26 июля 2021, 19:31
Модельной карьере 4-летней внучки пришел конец
26 июля 2021, 19:39
Хорошо бы. Только вот как узнать что за внучка, чтобы начать забрасывать агентства этой историей и требовать отреагировать
26 июля 2021, 19:54
26 июля 2021, 19:39
Хорошо бы. Только вот как узнать что за внучка, чтобы начать забрасывать агентства этой историей и требовать отреагировать
А ребенка то зачем преследовать?
26 июля 2021, 21:36
26 июля 2021, 19:54
А ребенка то зачем преследовать?
Быдлотолпа'с, сударь. Не узнав причину буйства тетки - готова и ее и ребенка линчевать "онажеособыхдетейобидела". Потом извиняться все равно не будут, ибо быдло. Как в случае с погибшим ученым - все поливали грязью самокатчика, а когда оказалось, что это выдающийся ученый был на мощном электромопеде, а самокатчик - обычный, не электро - тихо слились в тину. Но для таких судий особый котел в аду заготовлен...
26 июля 2021, 19:28
прочитал атеистов))
26 июля 2021, 19:31
alex_k, центр атеистов «какая разница»… звучит 😄😄😄
26 июля 2021, 19:50
А что значит "воспитывает модель"?))) калечит психику ребенку, внушая, что "ты прынцесса, ты самая красивая"? видела я мамаш, которые с пеленок таскают детей по кастингам, размахивают портфолио и орут на идущего по дорожке отпрыска: улыбайся!!!!!!!! фу, безмозглые
26 июля 2021, 22:44
Прославилась знатно.
26 июля 2021, 23:05
А ведь ещё и навека! Так засветить себя и семью могут только одарённые люди))
27 июля 2021, 09:04
Деревню из девушки вывезти невозможно...
26 июля 2021, 23:43
видос у мамаши отнюдь не модельный...
27 июля 2021, 12:43
Она бабушка 😂 и для бабушки вообще шикарно выглядит. Раз за мамашу 4-х летки принимают.
26 июля 2021, 20:09
Достаточно быдловатое и невоспитанное существо или перерыв в отношениях видимо надолго затянулся.
26 июля 2021, 19:39
Через неделю все забудут. Все эти скандалы двух дней.
26 июля 2021, 19:29
Торгаш стеклопакетчик,а не бизнесмен.
27 июля 2021, 00:50
как раз в этом бизнесе люди работают, а не трухлявят чушь в интернете
26 июля 2021, 20:57
с 1 мая действуют нормы, по которым часть оборудования на детских площадках должны быть предназначены для детей-инвалидов- для сведения.
27 июля 2021, 09:28
Спасибо, это полезная информация
26 июля 2021, 19:33
Теперь захейтят всё семейство.
26 июля 2021, 19:37
Да уж, а если они еще и антиваксеры, то вообще сожгут
26 июля 2021, 19:53
26 июля 2021, 19:37
Да уж, а если они еще и антиваксеры, то вообще сожгут
Чище воздух будет...
26 июля 2021, 23:06
Кстати самое быдло среди таких вот «из грязи в князи”. Сами родом из какого-нибудь Урюпинска, денег поднакопили, купили квартиру в престижном районе Санкт-Петербурга, а нутро как было серое и ущербное, так и осталось.
27 июля 2021, 00:29
В этом и беда, человек приехал в большой город за возможностями, а в результате тащит с собой свою быдлоту и отказываться не собирается.
26 июля 2021, 20:19
Фонтанка успела изучить страницу и возглавить хейт против тетки.
27 июля 2021, 00:33
Терпилы в этой жемчине все похоже. Пообщаться с мужем этой мадам некому? Стыдно.
26 июля 2021, 23:46
пребываю в шоке от того, что люди переживают о придании публичности этой ситуации. Только благодаря публичному освещению подобных случаев есть шанс, что такие вот дамы будут в следующий раз думать. Почему какая-то непонятная женщина решает, кто и где может гулять? Она там президент района или на ее деньги эта площадка построена? Поставьте себя на место этой воспитательницы, что ваш ребенок не понравится этой тете - тоже пожалеете ее и уйдете куда-то? И нет таких конфликтов не миллион и один - здесь идет умышленное разжигание ненависти против определенной группы людей. И по-моему, эта девочка в кресле вряд ли нанесла урона кому-то больше, чем эта неадекватная тетка.
27 июля 2021, 12:44
На ее деньги построена площадка, это площадка кондоминимума, я живу в подобном. На деньги жильцов строится, на их деньги содержится, и ты жди еще пока дети частного сада из соседнего дома наиграются
26 июля 2021, 19:29
только я написала, что даму надо бы повоспитывать )) Бумеранг ей ))
27 июля 2021, 10:57
Можете хоть как меня обзывать. Только аутисты реально могут быть опасны. Неожиданные вспышки гнева, злости, что-то не понравилось (или кто-то), неожиданно какой-то дискомфорт, на который любой другой ребёнок и внимания бы не обратил, и пошла неконтролируемая агрессия. Может причинить вред как себе (кусать свои руки, например, до мяса), так и окружающим (бросаться, драться, кусаться, орать и т.д.) и фиг ты его замечанием успокоишь, агрессивная истерика может очень долго длится. Так что беспокойство родителей других детей вполне можно понять.
27 июля 2021, 12:47
Могут. Но и лбычные дети могут. А уж родители, которые лезут в детские разборки вообще ужас. Тут вопрос в том, что частный детский сад, занимающийся детьми в коммерческиз целях, бещкорыстно юзант площадку кондоминимума, к которому они отношения не имеют. Они даже арендуют в другом доме.
27 июля 2021, 14:46
Если отбросить эмоции, то факты таковы: 1. Детская площадка частная, принадлежит кондоминимуму, финансируется жильцами. 2. Частный детский сад (недешевый) водит детей гулять на эту площадку, хотя не имеет к ней никакого отношения (снимает помещение и то в соседнем кондоминимуме)
26 июля 2021, 19:30
А что за фирма, ей реклама тоже не помешает. В воспитательных, скажем так, целях.
27 июля 2021, 01:29
Люди вы сами себя что ли провозгласили культурной столицей? Что тогда в вашем понимании культура? Пройти мимо упавшего человека с культурным лицом и сделать вид, что ничего не произошло? Где ваша культура? Где ваши "здравствуйте", "извините", "спасибо"? Или у вас своя особенная культура? На одних памятниках и архитектуре далеко не уедешь.
27 июля 2021, 07:49
Что такое жемчужина? Микрорайон приезжих (по факту). О какой культуре может идти речь? Все со своим уставом и все "питерцы"
27 июля 2021, 10:40
Просто тварь! Надеюсь, Бог её накажет! А внучку её тоже жаль, отвечать будет
27 июля 2021, 15:47
Фамилию этой Натальи и её стеклопектчика быстрее давайте народу! Её должны знать все, что бы даже в магазин не смогла зайти
28 июля 2021, 05:55
В видео не вижу оскорбления, которое может рассматривать как судебное дело. Устроили бичевание суд на всю страну. Любая мать и бабушка будет защищать ребенка, если он пугается чего либо и кого либо! Страна лучше бы детям помогала с проблемами. Эти бизнесмены не малые налоги платят. И между прочим очень хорошие люди. Я их знаю лично. А особенных детей можно по одному водить на площадку для социальной адаптации и быть рядом с особенным ребёнком. Человек ошибся разнервничался, а есть здесь кто то без греха!???
27 июля 2021, 08:28
Ха
28 июля 2021, 06:18
Виновата администрация детского сада. У сада должна быть своя изолированная территория для прогулок. И не важно "особенные" дети или обычные. Тем более в период пандемии могут намотать заразы сами и других заразить. А внезапная неконтролируемая агрессия больного ребенка может напугать не только детей, но и не подготовленных взрослых, если, только они не из числа "какая разница" и они могут спокойно это все созерцать и провоцировать. Что-то много эмоциональных комментариев людей, явно не имеющих своих детей и не сталкивающихся с агрессивным поведением других "деток" (с неадекватными родителями, в нашем случае - воспитателями) с которыми вы не можете ничего сделать не попав под уголовную ответственность. Это как проблема агрессивных невоспитанных собак и их хозяев. За все отвечают взрослые (хозяева) дети (собаки) тут не при чем. А СК надо разобраться в причинах конфликта. Я думаю, что принципиально бабушка права. А "какая разница" уже наварила на скандале. Возможно это была цель ролика.
28 июля 2021, 10:57
Спасибо людям, которые не забывают быть человеком. Хочется озвучить следующее: когда ребенка с аутизмом не берут в школьную поездку, ребенка с синдромом Дауна выгнали из танцевального класса, а ребенку с ДЦП не место на детской площадке потому что он не умеет бегать как все дети, потому что он не успевал за остальными, я чувствую потребность написать об этом. Есть такие мальчики и девочки, которых никто не приглашает на дни рождения. Есть дети, которые хотят быть в команде, но их никто не берёт, потому что важнее победить, нежели дать таким детям возможность участвовать. Дети с особенными потребностями не редкие и не странные, они лишь хотят того же самого, что и другие: чтобы их приняли! Это написала моя невестка в Фейсбуке. А речь идет о моем внуке 10 лет. Внешне он никак не отличается от другиъ детей. Он просто молчит. Я как детский психолог ужасаюсь поведению дамы. Это обыкновенный фашизм! Слава Богу с ее чадом все в порядке. Будет ли доброта у нее - вопрос!
28 июля 2021, 19:56
А воспитателей не привлекут к ответственности за съемки на камеру? И дети на площадке при просмотре видео не молчат, а страшно воют.