Сейчас

0˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

0˚C

Небольшая облачность, Без осадков

Ощущается как -4

3 м/с, южн

740мм

83%

Подробнее

Пробки

2/10

В Петербурге два дня сносят «холодильник» на Шкапина. Остановить работы не в силах полицейские, приставы и даже решение суда

91495
Вернуться к публикации
Комментарии142
Все дискуссии
alexadmin27 Июл 2021 в 19:49

Если бы власть не была слаба и труслива, она бы за подобные действия реквизировала участок у собственника и вчинила иск (фактическому собственнику, а не номинальному, конечно) за разрушение.

alexpv27 Июл 2021 в 19:52

Городом правят временщики, которым глубоко насрать собственно на город и его историю. Главное бабло срубить и свалить. Но я очень надеюсь, что пройдет несколько таких лихих десятилетий, когда городскую историю уничтожат напрочь и однажды проснувшись жители этих и многих других кварталов, сооруженных на костях истории вдруг обнаружат, что их дома уже не представляют никакой ценности, так как живут они вовсе не в Питере, а в задрипанной провинциальной новостройке, кои ничем не отличаются друг от друга.
Грустно, но к этому все идет.

PapaKarlo27 Июл 2021 в 19:53

Давно пора разломать ненужные здания вокруг Балт вокзала и сделать центр города красивым

VKuser406939327 Июл 2021 в 19:55

Да, да! Центр для солидных господ! А мы, быдло, утремся! Ведь для нас, для быдла, там воздвигнут дворец из стали и бетона! Для нас, для быдла, откроют в этом дворце апартаменты или офисы! А мы, быдло, только и кричим: але, ведь это наши скрепы, это наша история, это наш город! А нам отвечают: тебя, быдло, не спрашивают! У тебя, быдла, ничего нет, ты, быдло, удостоился великой чести пожить на нашей земле, поесть нашу еду, подышать нашим воздухом. Место быдла на окраине. Солидный город для солидных господ.

Набеглов27 Июл 2021 в 20:02

Сильное путинское государство не то что слабое ельцинское.

K_Lutsky27 Июл 2021 в 20:03

У меня вопрос. Что за солидные господа захотят жить у Обводного канала. Люди с ума посходили квартиры покупать в таком месте.. Экология там суперская)

Borze27 Июл 2021 в 20:15

часто там езжу, ничего такого архи исторического не видел. Примерно как Лиговка у Обводного. Ни лепнины, не балконов, ни мансард с фонтанами. Обычная промзона.

Ялик27 Июл 2021 в 20:16

Еще на Розенштейна давно пора посносить весь старый хлам, и построить современное жилье.

Ivan Topor27 Июл 2021 в 20:19

Всё, что нужно знать о кривосудии, "законе" и его исполнении в духовноскрепной Рассеянской федерации ))

26222492127 Июл 2021 в 20:19

А в гнилом западе на место приехал бы мэр и шериф. А нашему по всей видимости плевать. Стыдно, очень стыдно за градоначальника. Вообще не контролирует город.
ФССП там со своими штрафами и предписаниями бегает смешит тракториста, сносящего здание .

Peshekhod27 Июл 2021 в 20:22

Кто это вообще придумал, что всякое гуано постройки до 17 года является нетленным шедевром? Долой халабуды!

AlBerkut27 Июл 2021 в 20:27

Солидные господа ложили и на решение суда, и на приставов, и на ментов. Бабло само себя не заработает, а продав там 100500 нор или конур для хомячков, бабло поднимется.
Итог - ну все поняли, быть там человейникам...

Skazochny27 Июл 2021 в 20:32

судя по 15₽ комментариям зелёный свет дал усатый/безусатый

Pilat27 Июл 2021 в 20:40

Интересно в данном случае другое.
В нашем городе реальная власть видимо у строительного лобби.
Они не только строят где хотят и сносят что хотят, они ещё в центе умудряются сужать проезжую часть и устраивать локальные коллапсы.
Вот скажите мне - ведь это они, а не мы получат прибыль за очередной человеник, а почему мы должны за это дохнуть в пробках?
Не находите что тут как то концы не сходятся?

sakorol27 Июл 2021 в 20:45

а что планировали открыть в этих исторических зданиях?

Qmzp27 Июл 2021 в 20:45

Это им не одиночные пикеты беззащитных девочек разгонять. Твари продажные.

EveReady27 Июл 2021 в 20:46

Ностальжи )) В 1994 году пытался туда трудоустроится механиком, но ЗП была настолько ничтожной, что пренебрег этим удивительным предложением. А, вообще, уютный был район в те времена: пивнуха на углу Обводного и Розенштейна, ларьки с паленой водкой, общаги на Обводном... Эх, где моя молодость )))

Мимопрохожу27 Июл 2021 в 20:47

Насколько я помню улицу Шкапина, она вообще страшненькая, там только фильмы о последствиях бомбежки снимать, так что уж не знаю, надо ли там спасать что-то из старой застройки. НО, хотя бы для создания прецедента (и чтобы приучить супербизнесменов уважать законы и решения властей), есть прекрасная, апробированная в Лондоне методика: ответственную за снос организацию/ владельца объекта обязать восстановить снесённое (за счёт собственных средств, естественно). В полном объеме, по архивным чертежам. И следующий девелопер 100 раз подумает, прежде чем что-то сносить.

26054398127 Июл 2021 в 20:51

Участок выдавал я под восстановление зданий и строительство новых. С приходом Беглова криминал расправил крылья. МВД бездействует. Надо такую власть менять

Silver27 Июл 2021 в 20:54

Это вам не стаканчик в полицейского кинуть, понимать надо.

VKuser20128748027 Июл 2021 в 20:55

Но почему, вы кто так любит власть, не ведите самого главного в этой статье. Экскаваторщику и прорабу нас...ть на полицию, приставов и суд. Просто наср..ть, и это называется либо анархия (безвластие) либо авторитарное государство, где есть закон, но не для всех, а тот кто ровнее всех, а кто выше других, для них закона нет. Единственное достижение власти за последнии 20 лет, это вертикаль власти, где прав тот кто выше по иерархической ветке. Ни науки, ни производство, ни с/х, ни чего. Только ВЛАСТЬ.

П33/11-227 Июл 2021 в 21:20

Да, есть паралич власти в части исполнения решения судов. Ну, здесь и сейчас это видно на примере продолжающегося сноса какой-то рухляди, которую кто-то обозвал памятником (ну не нашёл я там ничего памятного или просто красивого, хоть убейте).
А вчера, например, мне было видно, что со злостным неплательщиком коммунальных услуг ничего не может поделать та же самая власть. а позавчера где-то здесь была история про кренделя, который накопил больше 100ни неоплаченных штрафов, и ему тоже за это ничего не было. Так что да, мы живём в самой свободной стране мира. Где-то какими-то местами это напрягает, но меня лично- крайне редко.

Банин27 Июл 2021 в 21:25

Имхо Шкапина назвать центром посильно только жителям поселков Кудрово и Мурино, приехавших покорять Петербург

26186012127 Июл 2021 в 21:31

Это традиционное питерское развлечение застройщиков-за 500000рублей штрафа на юр.лицо можно снести исторический памятник за одну ночь.

DobroKot27 Июл 2021 в 21:35

А зачем выдавали разрешение на строительство, предполгагющее снос этих исторических корпусов? и второе - если эти здания так дофига исторические, зачем было доводить их до состояния трухи и рассадника маргиналов всех мастей?

Банин27 Июл 2021 в 21:41

Шкапина и Розенштейна от Обводного до Стачек нужно было давно весь этот квартал сравнять с землей

Владислав М27 Июл 2021 в 22:01

Зачем защищать эту трухлявую промзону, пусть и старую? Там ни никакой архитектуры нет, банальные заводские корпуса из кирпича. Снести и построить что-то красивое и современное.

VF81227 Июл 2021 в 22:09

когда на определение суда так плюют, надо сажать и взыскивать ущерб

26509670227 Июл 2021 в 22:16

ДБ! В Европе исторической застройкой дорожат. Реконструируют, восстанавливают. В том числе и промышленную. А у нас сносят и сносят и возводят уродливые здания. Типа ЖК на углу обводного и московского. Весь Обводный это уникальный памятник промышленной архитектуры. Был. Но еще много, что осталось. В нормальной стране это был бы алмаз, бриллиант по которому водили бы экскурсии. Например склады и порты 19 века в Гамбурге. А у нас сносят. Хватит уничтожать город!!!!

LiChaBaTa27 Июл 2021 в 22:18

Застройщик знает что делает. Это не Навального ловить и сажать. Хрен вы стройку остановите на столько млрд. Полиция приезжала. Смешно))

Bolo_yang_197927 Июл 2021 в 22:23

да всем плевать всю жизнь было на те сараи, что там стоят... в студенчестве облазил весь район тот, как были трущебы, так и остались... а строителям палки в колеса не из-за любви к старью вставляют, а из каких-то своих соображений. сто раз наблюдал, как им деньгами рот затыкают и всем плевать потом. чего там исторического? или есть инвестор, который готов все это дело восстановить и водить туда любителей старины? да там весь район до Кировского завода сносить нужно, только в зданиях красного треугольника чего-то спасать нужно.

Не знаю что там можно спасать. В городе тысячи красивых исторических зданий и памятников в ужасном состоянии, их надо спасать, а не заброшки из промзон.

муматор27 Июл 2021 в 22:50

раз начхать на всех, значит на крышу надеются. Кто там у нас главный в городе? При ком всё подряд сносят?

VKuser28718608027 Июл 2021 в 22:50

За снос этого крысятника, ещё доплачивать нужно.
У Фонтанки, как всегда " вопли" не в том направлении.

А1357927 Июл 2021 в 22:52

Судя по происходящему, крышуют застройщика серьёзные люди, которых боятся и полиция, и приставы, и судьи. Только изображают работу.

VKuser17419822127 Июл 2021 в 23:05

Вообще все кошмарные тараканники вокруг Балтов надо снести- это позор города!

260613871-бис27 Июл 2021 в 23:21

> Гостройнадзора
Над троярой надзирают? Как инженегр пто ответственно заявляю: ФИ!

26509670227 Июл 2021 в 23:28

Тут правильно уже написали. Все это быдлятина понаехавшая без вкуса, которая не разу не была в Европе (а если и была то ничего не поняла), а эталон красоты для нее цыганщина как у Ставропольского ГИБДДшника. Тьфу.

260613871-бис27 Июл 2021 в 23:39

В общем для самых умных с халабудами и бараками: https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Венецианская_хартия
Изучаем, поражаемся юридическому статусу и удивляемся определению памятника.

260613871-бис27 Июл 2021 в 23:47

В общем всем самым умным гуглить: венецианская хартия, поражаться определению памятника и определениям Реставрация/консервация, так-же гуглить определение культура, поражаться размаху этого глобального слова. Гуглить программу реговации в мск и понимать что в первую очередь снесут ваши хрущевские тараканники.

Annonym28 Июл 2021 в 00:20

Уж простите меня Ранимые читатели .
Но по факту и правде Если есть решение Суда и так Далее и застройщик после Выхода с Территорий продолжает работы по Сносу то есть ФАКТИЧЕСКИ НЕЗАКОННОМУ СНОСУ .
Была бы Полиций с Народом с не Шестеренкой ЧИНОВНИКОВ то попросили бы Прислать Наряд ОМОН и всех Водителей СПЕЦ Техники ЗАНИМАЮЩЕЙСЯ НЕЗАКОННЫМ СНОСОМ В АВТОЗАК И В ОТДЕЛ до Выяснения обстоятельств .
А ТАК УЖ простят меня Сотрудники показушный выезд что Мол " МЫ СЛЫШИМ НАРОД " хотя по факту Реально бы Слышали сделали то о чем НАПИСАНО выше ...

AlenaAnderson28 Июл 2021 в 00:21

По хорошему, за такой произвол надо бы лицензии лишать...

Fenomen28 Июл 2021 в 00:25

Уж коли "реконструкцию" СКК проглотили, то и это всё проглотим. Ноу проблем, сносите дальше. Деградировать, так уж по полной, без этих, знаете ли, нерешительностей и полутонов. Вперёд!

26585684828 Июл 2021 в 00:31

снесут всё равно(((( жилищные метры -ценны в наше время(((

26408559128 Июл 2021 в 00:38

Ну то есть власти нет. Джугашвили на них нет.

jump28 Июл 2021 в 01:20

и ведь есть же деньги у лимиты , покупать эти конуры ..неужто в регионах зарплаты позволяют покупать жилье в СПБ?!!! Так по таким ценам в регионе можно лучше купить недвижку ..люди , алё!! у вас есть мозги?!! вам зачем эти халупы возле сточной канавы ?!!

igoruha28 Июл 2021 в 02:27

Ой как хорошо, наконец то этот гадюшник разломают.

26617009528 Июл 2021 в 07:34

Не смешите людей . что там на шкапина может быть ценное . убогая улица с вечными пробками .Правда где то Ленин скрывался . в каком то сарае . и что ... теперь из за этого сарая предлагаете оставить людей живущих на шкапина жить в этой дыре ... сами то вы где живете . не хотите поменять квартиру на Большой Морской не комнату в коммуналке на Шкапина ?

footballer1328 Июл 2021 в 07:34

Шкапина - это теперь "центр Петербурга", серьёзно?!
Вообще район Шкапина-Розенштейна была одной из самых страшных у нас, над чем там можно в своём уме трястись - загадка.
Равно как и селиться там.

26377885128 Июл 2021 в 09:22

Может приставам пригрозили расстрелом и они ушли ?

Михаил Тимошин28 Июл 2021 в 09:30

А чего удивляться тут, если у нас дагестанцы севшие за разбой в феврале уже на свободе и в центре Петербурга избивают танцоров Михайловского?

26610314028 Июл 2021 в 09:58

Захотели бы, остановили. Застройщика под суд.

Spbru28 Июл 2021 в 10:21

Там нет никакой ценности, обычные неказистые трущобы. Шкапина можно сделать значительно лучше для людей. Никто эти бараки восстанавливать не будет, активисты уж точно не собираются свои деньги вкладывать.

17800779228 Июл 2021 в 10:21

Понятно кто правит администрацией и пр органами. Администрация ничего не может. Все решают деньги.

Власть не в состоянии провести проверку застройщика, как минимум на предмет законности и несоблюдения предписаний гос.органов? А заодно - поставить на "прикол" технику, изъять строительную документацию, бухгалтерию, переписку!
Очень сильное чувство, что "ребятки в доле"!

26617992328 Июл 2021 в 11:16

Задолбали градозащитники. Собрать их всех и поселить во главе с Вишневским в эти руины.

Егор Т28 Июл 2021 в 11:34

штабы навального продолжают работу несмотря за усилия полиции и судебных приставов! чуть только полицейские уходят за порог, штаб возобновляет свою работу! летят предписания от роскомнадзора, но никто ничего сделать не в силах!
что за бред вообще, какая-то импотентная херня плохо прикрытая просходит?

Петр СПБ28 Июл 2021 в 11:40

В стране, где детей отличающихся от других гонят с детской площадки, удивляться сносу исторического здания отличающегося от цыганского барокко странно. Понятно что все в доле и БИГлов в том числе.

dragvs28 Июл 2021 в 14:18

А есть ли государственная власть? По мне так просто кучка бандитов, которая живет по понятиям, а не по закону.

sibor28 Июл 2021 в 15:32

Обыватели охают, сокрушаются, говорят гневные слова... "а Васька слушает да ест". Когда-то мы не болтали, а выходили, объединялись и - защитили дом Дельвига, защитили Англетер. Вы. нонешние, ну-тка. Слабо?

dreniroo28 Июл 2021 в 23:49

Восстанавливать все равно не умеют у нас. Год назад штукатурили, сейчас снова штукатурка обваливается. Куда это годится? На каждый такой случай нужно проводить расследование и проверять технологии. Горожане устали от старых зданий только из-за того, что их отреставрировать не могут. Сколько лет эти здания там стояли в таком виде?

26617992329 Июл 2021 в 09:50

У градозащитного лобби власти не меньше. Уже не один проект сорвали в городе.

Вернуться к публикации
close