Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
87 комментариев к публикации

Родители голых малышей оскорбились шампанским в фонтане Летнего сада на частной вечеринке (фото)

28 июля 2021, 15:48
28 июля 2021, 16:03
и обязательно надо вернуть про коренных петербуржцев. а то, что петербургу 30 лет всего, коренная петербурженка поди даже не знает
28 июля 2021, 16:16
Вот тут Вы не правы вообще! Санкт-Петербургу 318 лет, короткий период он временно назывался Ленинградом.
29 июля 2021, 12:51
А как Петр Первый назвал построенный им город?
28 июля 2021, 17:04
Совершенно не интересуют ни дети ни шампанское в фонтане - пусть полощутся. Мне интересно зачем устраивать в Летнем Саду выходной день - как это выходной в парке? И еще интересно почему в выходной день там проходят коммерческие вечеринки? Разве Сад не должен быть открыт ежедневно для всех желающих?
28 июля 2021, 17:05
на проветривание
28 июля 2021, 17:18
Может быть Вам интересно, но в Михайловском саду вторник тоже выходной. Так что не ходите туда гулять по вторникам. Потому как это филиалы музеев. Зато на Марсовом поле выходных нет. Ходите туда, только без толп отмороженных активистов.
28 июля 2021, 16:01
Кто такой,один из топовых ведущих города Алексей Малиновский? Машу Малиновскую помню, курва та еще, а эта кто?
28 июля 2021, 17:15
Аляповатые фонтаны-новоделы назвали "историческими"? Ну-ну... "Вернули Летний сад к виду до наводнения 1768 года", ага, а прочие 250 лет его истории обнулили?
28 июля 2021, 17:22
Фонтаны восстановлены по старым чертежам и на исторических фундаментах. Смотрите гравюры и исторические фотки. В остальном дело вкуса.
28 июля 2021, 17:42
28 июля 2021, 17:22
Фонтаны восстановлены по старым чертежам и на исторических фундаментах. Смотрите гравюры и исторические фотки. В остальном дело вкуса.
Это и называется новодел . А фундамент может и есть, может и исторический...
28 июля 2021, 18:04
28 июля 2021, 17:42
Это и называется новодел . А фундамент может и есть, может и исторический...
Ну как бы сохранить оригинал, в хорошем состоянии и виде, сотни лет, да в нашем климате... Весьма и весьма проблематично. Так что фонтаны и статуи, идентичные натуралтным© Если что, то таким образом очень много где поступают, и не только в России...
28 июля 2021, 17:36
"часто охранники гоняют малышей от фонтанов. Что ни сделай — ничего нельзя, все историческое." - просто вы не понимаете, это другое
28 июля 2021, 16:59
Друзья, не ссорьтесь. Можно ведь все совместить чтобы избежать социально-классовой ненависти. Пусть малыши купаются в фонтане, а дяденьки там же охлаждают свое пойло. Кто-то, проходя мимо, захочет руки сполоснуть в целях гигиены, или даже справить малую нужду в емкость. Но давайте делать это интеллигентно, по санкт-петербургски, как учила незабвенная Вербицкая. Если каждый будет делать что захочет - то каждому будет хорошо, а когда каждому хорошо - значит и всем хорошо.
28 июля 2021, 17:29
запретить холопам все сады и музеи и отменить изучение для них грамоты.
28 июля 2021, 16:44
Уничтожили Летний сад. Очень больно на все это смотреть.
28 июля 2021, 16:53
Я бы не был столь категоричен. Да была своя прелесть в тенистых аллеях и "горбатых" скамейках. Однако сад умирал. Может быть следовало сделать как то иначе.. но с другой стороны, и сегодняшний сад лет через 5 заматереет. Отношение неоднозначное.. и это уже плюс!
28 июля 2021, 16:05
Так не пивалда же.
28 июля 2021, 16:22
В фонтанах вода несменяемая вроде, по замкнутому циклу, так что правильно гоняли. А вечеринка в Летнем саду - это быдловатое нуворишество, даже говорить нечего.
28 июля 2021, 16:09
Раньше у нас только государство заботой о детях прикрывалось, проводя всякие запреты и ограничения взрослых. А теперь вот и мамашки отдельные стали... Нет, чтобы просто написать - мне завидно. Так нет же, написала, что возмущена, что детей в фонтан не пускают. А когда её чадо травму там получит, что легко, то будет петиции писать о плохих сотрудниках парка. "Что дозволено Юпитеру, то недозволено быку". Думаю от государства ей будет примерно такой ответ.
28 июля 2021, 15:51
Видать документально-игровой фильм про любовь Анна не смотрела, а то ее удар бы сразу хватил.
28 июля 2021, 15:53
Заголовок-то, заголовок! Я подумал, что действительно - фонтан из шампанского запустили. А там - просто бутылки охлаждаются. Нищебродская какая-то вечеринка.
28 июля 2021, 16:46
Кто эти люди? Топовый ведущий - он куда ведет? Между алкоголем и детьми выбор очевиден - алкоголь, конечно
28 июля 2021, 16:25
Что там историческое? Там же один новодел.
28 июля 2021, 16:27
А что детям в ыонтане делать? Там вода по кругу циркулирует, и это такой компот бактерий, что держаться от него надо на расстоянии.
28 июля 2021, 16:16
А вот я соглашусь с дамой - давайте тогда или не лицемерить и не гонять детей и пр. от фонтанов, или тогда не позволять кому-либо то, что запрещено.
28 июля 2021, 16:22
Купаясь в фонтане, маленький ребёнок может получить серьёзную травму, кроме того голышом детей можно выгуливать, например, на пляже. Летний сад - не пляж, но место отдыха. По Невскому водят голых деток ? Да и градация дети.. ну очень расплывчата. И не забывайте , скоро 02 августа !
28 июля 2021, 16:01
Ну так дети бесплатно в фонтан лезут, а эти деньги заплатили. Россия победившего капитализма.
29 июля 2021, 11:43
За деньги в этой стране можно ВСЁ.
28 июля 2021, 15:55
Летний сад отремонтирован и содержится на бюджетные деньги,а по факту его сделали коммерческим предприятием,как ресторан под открытым небом.Все без масок,тестов,положенных при сборе тусовки.
28 июля 2021, 17:45
Ну и что? Ну бутылки, ну в фонтане, дальше что? Ах да, там же алкоголь, правоверным теперь там будет харам, да? 😉😂😂😂
28 июля 2021, 15:57
Бутылки в фонтан не нассут.
28 июля 2021, 15:57
Всегда возмущалась, когда видела людей, распивающих на набережной и газонах в парке 300-летия. Всегда говорила, что скоро в Летнем саду пить начну. Если честно, это казалось из мира фантастики Ан, нет, для наших людей нет ничего неприкосновенного, были бы деньги. В шоке.
28 июля 2021, 16:01
Летний сад изначально для разврата и пьянства и задумывался. Парк 300 летия нет.
28 июля 2021, 16:09
28 июля 2021, 16:01
Летний сад изначально для разврата и пьянства и задумывался. Парк 300 летия нет.
Да... Видимо, твои предки в блокаду скульптуры парка именно с этой целью спасали от фрицев. Для разврата и пьянства...
28 июля 2021, 16:11
28 июля 2021, 16:09
Да... Видимо, твои предки в блокаду скульптуры парка именно с этой целью спасали от фрицев. Для разврата и пьянства...
Смотрю вы такое же быдло. Хотите обсудить ваших предков?
28 июля 2021, 17:11
Открытая линия прошла. Опоздали с возмущениями.
28 июля 2021, 15:52
Сажать таких надо!
28 июля 2021, 15:57
Исторически Летний Сад использовался для этих (и еще худших) утех. Так что... Скажите спасибо что вход не огородили, раньше простолюдинам туда ни-ни!
28 июля 2021, 16:06
А эти непростолюдины - они кто? Вот этот в белых штанах - он кто - придворная фаворитка БЭГлова?
28 июля 2021, 18:56
Пётр Великий и прочие императрицы 18 века пускали чисто одетых подданных в Летний сад по праздникам да ещё и с угощением. Позже сад вообще сделан был общественным. но с сохранением того же требования - чистая одежда, деревья не ломать, цветы не рвать и в фонтане не купаться.
28 июля 2021, 18:54
Очередная "яжемать" прикидывается, что не понимает разницы между голым верещащим дитём плещущемся в фонтане на глазах десятков восхищённых туристов со всего света и статично стоящими в чаше фонтана бутылками во время частной вечеринки? Разница в том что первое - это вандализм бесплатный, а второе - оплаченная услуга от "Русского музея".
28 июля 2021, 17:12
Летний сад- филиал Русского музея. Музеи вправе осуществлять коммерческую деятельность "доходы музейных учреждений в мире формируются следующим образом: 1) из бюджетного финансирования; 2) из самостоятельного заработка (входной платы, организации розничной торговли, арендной платы, издательской деятельности, образовательных программ и.д.); 3) из привлеченных средств (грантов, спонсорства, меценатства, пожертвований и т.д.)." Осуществлять свою коммерческую деятельность музеи могут через: - организацию и проведение праздников, мероприятий; - выставки-ярмарки, аукционы; - открытие магазина по продаже сувенирной продукции; - открытие кафе, ресторана; - продажу печатной продукции, видеофильмов, рассказывающих о дея-тельности музеев мира и т.д. PS Лично я , не стал бы устраивать "пикник" в Летнем саду, но не все люди одинаковы. Для персонала это возможность маленько заработать. Зарплаты у музейных не сильно большие.
28 июля 2021, 17:29
Вы, я вижу, человек сведущий. Не подскажете - можно ли поставить в парке, например, мангалы и по какой статье это лучше провести во избежание неприятностей? Разумеется, речь идет о консультации на возмездной основе.
28 июля 2021, 19:35
гос.учреждения имеют право на платной основе проводить частные мероприятия, но какого этот дядя в фонтан бутылки поставил, уверена, что в договоре есть условие о сохранности элементов убранства... хотя, мои знания о порядках в РМ, дают повод сомнениям
28 июля 2021, 16:32
Деньги решают все, давно пора это понять
28 июля 2021, 16:12
Шампанское в фонтане меня не сильно смутило. Что так возбуждаться. Более интересует вопрос, как закрывался сад ? Частично или полностью сад был закрыт для посетителей. Хорошо если это был вторник... тогда ладно.