Сейчас

-1˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

-1˚C

Пасмурно, Небольшой снег

Ощущается как -4

3 м/с, южн

752мм

84%

Подробнее

Пробки

1/10

«Оскорблений с моей стороны не было». Прогонявшая детей-аутистов петербурженка попыталась извиниться

61709
Вернуться к публикации
Комментарии476
Все дискуссии
26453647129 Июл 2021 в 14:34

А в чем она не права ?

Sobaka29 Июл 2021 в 14:34

Поздно пить "Боржоми", если быдлянку поймала.

26453647129 Июл 2021 в 14:36

Каждый на площадке подумал так же, только рот свой открыть и сказать побоялся. А ее теперь заклюют защитники. Я ее полностью поддерживаю.

Осуждают тётку те, у кого на детских площадках только алкаши собираются.

16182378229 Июл 2021 в 14:47

А травить в сети человека это нормально? Толерантно? Кто из нас не ошибается! Хотя в данной ситуации женщину понять можно.

26184725129 Июл 2021 в 14:48

Раз на пляже в Хорватии отдыхала семья с дочкой лет 12-13 наверное.
С нею явно было что-то не в порядке:
- бессмысленный взгляд,
- внезапные, резкие движения,
- какие-то нечеловеческие рыки на весь пляж.
Но она была такая одна и её опекала целая семья.
Представляю что было бы, если бы таких людей было много и опекунов у них было бы не в такой пропорции.

Всё-таки должен быть предел "гуманизму".
Иначе он уже превращается в антигуманизм в отношении обычных людей. Всё должно быть в меру.
Иначе и задача социализации таких инвалидов уже не будет решаться.
Какая социализация, если инвалидов больше чем обычных детей.
Особенно если учесть, что обычные дети будут расходиться на другие площадки при таком подавлении.

А ещё дети оказываются заложниками игр взрослых в "гуманизм": сами взрослые ведь в подавляющем большинстве своём не горят желанием общаться и возиться с умственно-отсталыми взрослыми.
А дети: ну-ка давайте, социализируйте своих ровестников!
В обязательном порядке.

nuga29 Июл 2021 в 14:49

Если вокруг одного взрослого будет бегать толпа других взрослых,издающих странные звуки на замкнутом пятачке площадки,то и взрослый испугается,подумав,что это ритуальный танец перед жертвоприношением. Женщина слишком грубо донесла свои страхи,но ситуация понятна.Страх.

26616154029 Июл 2021 в 15:00

Конченая.тетка надеюсь ей реальный срок впаяют. А то хозяйкой двора себя почуяла.

daisychain29 Июл 2021 в 15:00

SJW - это новая форма фашизма. Который провозглашает - нет, не равенство больных и здоровых, белых и черных - а преподносит как норму то, что НОРМАЛЬНЫЙ человек должен стыдиться своей нормальности. Зато можно гордиться боди-позитивностью, "особенностью", "солнечностью" и прочим.
И все эти истории теперь преподносятся в единственно-верном ключе, как в случае с "аутисткой - сестрой известной модели, которую выгнали из кафе". Даже когда появились видео, где эта "бедная девачка" катается по полу, шатает полки со стеклянными бутылками и издает нечеловеческие звуки (но явно не Лунную Сонату Бетховена) - всё равно все SJW дружно травили женщину, которая всего лишь пообещала вызвать психиатрическую неотложку. Что, по факту, и надо было сделать - без предупреждений.

26618181029 Июл 2021 в 15:02

Ситуация представлена однобоко только со стороны этого странного "центра", который снимает там квартиру (!), даже не нежилое помещение. И дети там далеко не молчаливые ангелочки-малыши, там дети школьного возраста с тяжелой формой аутизма. Группа эта многочисленная. Они действительно пугают детей. Тьюторы провоцируют жителей. И Наталью спровоцировали. Она уже несколько раз разговаривала с ними. Они наотрез отказываются гулять в своем корпусе. В этот раз они начали снимать заранее и смонтировали потом видео, когда та уже завелась. Ситуация возмущает всех, но только она стала разбираться. Но толпу уже не остановить, ее затравили, преследуют, угрожают ее семье. А центру уже перечислили несколько миллионов, теперь они могут решить все свои проблемы с долгами. Самое ужасное, что до инвалидов там никому нет дела. Ни их родителям, ни работникам этого центра. Их просто используют. И подняли неслабый хайп на этой теме, т.к. удалось привлечь самую отзывчивую аудиторию - мам с детьми.

26084374129 Июл 2021 в 15:06

Она выскочила успокоить внучку. Вопрос, а с кем гулял на площадке 4-летний ребенок? Один что ли? Не рановато ли?

VF81229 Июл 2021 в 15:08

она действительно не оскорбляла, несмотря на хамство, и как я понимаю родители детей, которых якобы оскорбляли и унижали не стали поддерживать Центр. Там нет никакого состава, даже административного.

Су Люк Ын29 Июл 2021 в 15:11

я считаю Правильным, что дети атеистов не должны играть на одной площадке с Нормальными, воспитанными в религиозных традициях детьми! они своим атеизмом могут напугать Нормальных детей, пошатнуть их Веру!

VF81229 Июл 2021 в 15:12

Так, а где эта *центровая*, наварившаяся на хайпе? Пусть расскажет, почему это они ходят в другой двор? Ответ предсказуем- их или уже выперли из двора, где арендуется плошадь, или пригрозили это сделать. И никакой свободой посещения тут и не пахнет.

Mazzzz29 Июл 2021 в 15:13

ЖК Балтийская жемчужина , это не жилой комплекс, а жилой квартал , корпуса 3 у квартала нет

nick_5e4cfeb60ff9b29 Июл 2021 в 15:15

То есть только после как СКР и прокуратора подключилась тетка решила извиниться....
Как неожиданно.

LiChaBaTa29 Июл 2021 в 15:17

Эту дамочку не перевоспитаешь. Но додавить ее нужно. Чтобы на людях знала как себя правильно вести.

Ничего она не поняла. И не поймет. Только грубая сила государства и общественного мнения.

Жаконин29 Июл 2021 в 15:18

Вообще агрессивное поведение свойственно аутистам, почитайте «Агрессивное поведение у детей и подростков с расстройством аутистического спектра (РАС)»: https://aspergers.ru/node/407

Они же неадекватны окружающей среде в медицинском смысле этого слова, как бы не пытались нормализовать их состояние все эти организации, окучивающие несчастных родителей, надеящихся, что «особенное» поведение можно скорректировать.

Стадная реакция общественности, толпой бросившейся травить эту бабку по минутному кусочку видео, также неприятна, как и её хамское поведение. Ну а уголовное дело по 282 из-за склоки на детской площадке это уже вообще приехали, полная правовая деградация.

nevashedelo29 Июл 2021 в 15:21

Господи, ну и позорище же бессовестное.

Михаил Тимошин29 Июл 2021 в 15:22

Сколько раз повторять надо, что аутизм это не болезнь?

IrinI29 Июл 2021 в 15:24

С мозгами у тёти видать совсем напряжёнка. Это ж надо выйти и сделать ещё хуже. Талант!
Суда по комментарием теперь у поварят новый пункт в меню: "защита троллями")

26060803129 Июл 2021 в 15:28

Должен законодатель высказаться по данному поводу. Если у нас коммунизм, и группа имела право гулять на площадке то об этом надо заявить, значит закрытые дворы при ЖК объявляем фейками, значит в такой двор может прийти не только группа 5 чел но абстрактно 50 детей (аутистов или нет) имею право зайти на площадку в любой двор, туда же могут прийти и спать бомжи и вообще кто угодно. Если законодатель говорит что УК имеет право устанавливать правила для площадки - значит ситуация другая, центру тогда надо заключать договор или типа того, может какое-то расписание согласовывать. А пока нет разъяснений остается только конфликтовать, драться и позориться на всю страну.

Дмитрий_111129 Июл 2021 в 15:28

интересно посмотреть что будет когда эти дети нанесут травму другим людям? Те же клоуны, которые оскорбляли тетю за защиту своей внучки с таким же ожесточением будут пинать этот центр? А "знаменитости" снова вступятся уже за других!!! Мне кажется СК должен не тетку проверять, а проверить документу у этого центра!

Sobaka29 Июл 2021 в 15:33

Дец, ботов-защитников для быдлошвали набежало

26589990729 Июл 2021 в 15:33

Она, конечно, грубо себя вела, за это надо извиниться, но в чем-то я с ней согласна.

al_je29 Июл 2021 в 15:34

Стрессовый страх в 2-4 года может выразиться в ночных кошмарах, отклонениях в развитии и поведении, сказаться через голы.

Те, кто ратует за адаптацию конкретно этой группы больных за счет здоровых местных детей, могут собраться и вместе со своими детьми провести сеанс терапии, а не писать в инетиках, гордясь какие они толерантные на словах.

Vsemdobra29 Июл 2021 в 15:35

Чума на оба ваших дома!хватит травить всех и вся!давайте жить дружно!

26590525329 Июл 2021 в 15:37

Лжет она. За больными детьми, как правило, внимательно следят, чтобы они не помешали другим.

FklDoz29 Июл 2021 в 15:37

Показатель цивилизованного общества - принятие нас такими, какие мы есть: БЕЗУСЛОВНО.
В частности для детей нет разницы на каком языке говорит другой ребенок, как он одет, как он двигается, с отклонениями ми он или нет, аутист он или нет. Ребенок вполне адекватно реагирует на таких детей в отличие от взрослых.
Все , что сейчас происходит в нашем обществе по отношению к другим людям , детям с внешними данными "не такие как все" - проблема только взрослых, нас с вами. И это один из показателей здорового общества.

Отдыхали в Испании. В нашем отеле (и в других тоже) норма принимать детей и взрослых "не такие , как все". И это норма для цивилизованного грамотного общества - социализировать таких людей. Они такие как же все.

Вывод: нам есть к чему стремится...

***_55529 Июл 2021 в 15:45

Вали в село, сиди в своём домишке и не высовывайся лет 5.

oleoleole29 Июл 2021 в 15:46

вот простой пример - гуляю с ребенком на площадке у дома. Приходит мама с особенным ребенком, по возрасту он подросток лет 13-15, а по развитию 4-5 лет. Мальчик бегает и резвится по площадке, при том что он размером с взрослого и весит кг 60. В такой ситуации я забираю своего двухлетку и ухожу от греха, если столкнется или наступит нечайно последствия могут быть серьезными.

nalchik1129 Июл 2021 в 15:52

То есть она смогла бы объяснить, что есть ОДИН такой человек. А если бы ее внучка потом увидела несколько таких людей в другом месте, как бы она реагировала?

nick_5e4cfeb60ff9b29 Июл 2021 в 16:00

Быдло и хабалка. От нее больше вреда чем от всех детей с особенностями вместе взятых.
Извиниться эта хабалка, решила только после того как скандал разгорелся.

IrinI29 Июл 2021 в 16:03

Кстати, для товарищей троллей и не только:
аргументы типа "вот когда ваших детей такие дети", "неадекватные они, могу ударить, бить и т.д." это, конечно, очень удобно, но ложно.

Во-первых, ударить может любой ребенок, абсолютно. Для того, чтобы этого не происходило рядом должны быть взрослые, чтобы объяснить, поддержать, разрулить.
Во-вторых они, эти взрослые, рядом и были и есть. Это тьюторы. И это не простые родители, которые иногда могут тоже не самым адекватным образом разнимать детей. Это специально обученные люди, которые знают о специфике ребёнка и помогают ему привыкнуть к обществу, а обществу привыкнуть в нему.

почти бросил..)29 Июл 2021 в 16:05

Сам Бог послал нам эту "злую бабку"! Выражая своё к ней отношение, мы - очищаемся..)

Arkos29 Июл 2021 в 16:06

Скажу откровенно. Сам иногда ловлю себя на том, что не очень приятно себя ощущаю , когда рядом находятся "другие" и не важно дети это или взрослые.
Поэтому не смотрю Параолимпийские игры , ей Богу !, там и смех и грех.
Однако понимаю, что это не правильно. Пытаюсь , не без успеха, контролировать себя. Ну вот такой я !
Абсолютно соглашусь с FklDoz. Очень хороший комментарий! Вот тут как раз,место пресловутой толерантности.
PS Тетку эту требуется наказать, хотя думаю, она уже наказана.

7684829 Июл 2021 в 16:38

Придомовая территория находится в общей собственности всех владельцев помещений, находящихся в доме. Те ей могут пользоваться все - аутисты, люди с синдром Дауна, инвалиды, люди с психическими отклонениями, если они не изолированы от общества, обычные люди и т.д. Таков закон, общая собственность находится в общем пользовании и на куски не порезана, чтобы кто-то ей мог пользоваться, а кто-то нет. Если даме хочется приватности для своих детей, чтобы они не пугались от вида каких-либо других граждан, то пусть покупает частный дом. И со своей собственности прогоняет кого угодно. Видимо до такой роскоши ей мозгов все же не хватает.

Poligraf29 Июл 2021 в 17:05

Летела недавно в самолете , сначала в зале ожидания заметила совсем молоденькую мамочку с явно особенным ребенком. В самолете он оказались прямо за мной. Он кричал всю дорогу. Истошно. Ни один человек не возмутился. Я ей жутко сочувствовала, она-то понимает, что мешает людям, но сделать ничего не может. Он уснул в конце, она его несла н руках. Так, вот многие предлагали помощь, забрали у нее вещи. Не все такие, как эта мадам, к счастью.

Sobaka29 Июл 2021 в 17:11

Нанятым ботам, походу, это "извиняющееся" тексты пописАла

26505640229 Июл 2021 в 17:30

за что извиняться? Я так и не понял, что там обидного было. Психанула, сказала, что есть и вот. За день этих душевных травм 10 шт случается, геморрой в жизни бывает, неприятные люди, идиотские порядки. Ещё деньги надо платить, это тоже неприятно. Соседи бывают, и всегда они одинаково неприятны. Жизнь!
Да теперь аутисты в ауте, немного жизненного опыта впитали. Это и есть социализация, общение с обычными людьми, к чему стремятся так.

Ref29 Июл 2021 в 17:37

Центр платный, прейскурант можно найти в интернете, занятие 1200 руб. за 45 минут. Могли бы свою площадку организовать, но так ведь проще, правда?

_1329 Июл 2021 в 17:41

Молодец эта бабушка.
Извинилась именно за то единственное, что хоть как-то может быть квалифицировано в качестве правонарушения: выбивание телефона из рук.
Во всём остальном к ней невозможно придраться, и она кругом- целиком права.
Фъ, вы уж определитесь, извинилась «бабушка» или попыталась это сделать: букаффф много, а смысла почти никакого, одни противоречия

_1329 Июл 2021 в 17:46

Уважаемая редакция, узнайте, пожалуйста, есть ли у этого центра с названием «Какая разница», хоть какая либо регистрация в органах исполнительной власти в качестве юридического лица, отказывающего образовательные и/или медицинские услуги.
Какие у этих товарищей ИНН и ОГРН, какое образование у сотрудников.
Это важно.
Или, может, без разницы («Какая разница»)?)))

Brightness29 Июл 2021 в 18:22

Основной вид деятельности АНО "ЦЕНТР ИНКЛЮЗИВНЫХ ПРОЕКТОВ И СОЦИАЛЬНОЙ ИНТЕГРАЦИИ ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ С ОСОБЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ "КАКАЯ РАЗНИЦА!"
Предоставление прочих социальных услуг без обеспечения проживания.
Дополнительные виды деятельности:
Деятельность по уходу с обеспечением проживания прочая;
Предоставление социальных услуг без обеспечения проживания престарелым и инвалидам. Уход и присмотр и никакого образования и реабилитации. Почему обитатели ПНИ не выходят гулять на общие площадки? Им не нужна социальныя интеграция?

_1329 Июл 2021 в 18:22

АНО "КАКАЯ РАЗНИЦА!"
198206,
ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ШОССЕ ПЕТЕРГОФСКОЕ, ДОМ 57,
ЛИТЕР А,
КВАРТИРА 276
7807243935
Директор КАТАЕВА ВАЛЕРИЯ ВАСИЛЬЕВНА (ИНН 434584508523)
ОКВЭДы:
87.90 Деятельность по уходу с обеспечением проживания прочая
88.10 Предоставление социальных услуг без обеспечения проживания престарелым и инвалидам
93.29 Деятельность зрелищно- развлекательная прочая
То есть общество занимается тем, что развлекает и выгуливает престарелых и инвалидов.
Заниматься оказанием медицинских и образовательных услуг НЕ МОГУТ.
Поэтому не могут и помочь аутистами в социальной адаптации.
Исходя из информации на сайте:
https://www.raznitsaspb.ru/
АНО «Какая разница» оказывает услуги для взрослых и детей: консультации, массажи, йога (очевидно, так необходимая аутистам), групповые и индивидуальные занятия с детьми, робототехника, творческие мастерклассы и пр.
Попытка записаться по телефону на развлекательное занятие для взрослых - на звонок никто не ответил.

26131317129 Июл 2021 в 18:30

Дурдом вышел на прогулку - спасайся кто может.

Mash29 Июл 2021 в 18:31

Обос…алась и включила заднюю…
Но не искренне, не как на видео… все же ненависть самое искреннее чувство, его не подделать.

инкогнитто29 Июл 2021 в 19:07

Держала бы марку и отстаивала свою правду.. Зассыха бабка 45ти лет

26590525329 Июл 2021 в 19:11

Когда все вокруг начали обходить тебя на большем расстоянии, чем целую компанию аутистов

26131317129 Июл 2021 в 20:39

Интересно, среди воспитателей этих так называемых "особенных" детей есть хоть один грамотный, образованный олигофренопедагог?

17218522229 Июл 2021 в 20:51

вы как хотите, а я за тётку (за исключением грубости, но по сути она права)

kukuruzza29 Июл 2021 в 21:17

Люди,которые живут по-соседству с этой мадамой—вам несказанно повезло,по тому,что у нее внучка здорова.Представляете,что было б,если у ее внучки (не дай Бог) какая-нить аномалия была—да вы б мимо на цыпочках боялись бы прошелестеть,и попробовали б не поздороваться—ЕСПЧ,суд ,Сибирь!...Ну и двор сейчас под охраной))

milon29 Июл 2021 в 21:46

эта быдловатая тетка типична для так называемого глубинного народца... непонятно чо так все возбудились? подобное происходит каждый день в той или ино

milon29 Июл 2021 в 21:48

эта быдловатая тетка типичный представитель так называемого глубинного народа. непонятно чо так все возбудились? подобное происходит везде каждые день в той или иной форме.

Хауаю29 Июл 2021 в 22:08

"Когда два человека ссорятся – всегда оба виноваты." Л.Н.Толстой. Война и мир.

26590525329 Июл 2021 в 22:50

Если случится что с Натальей Липской, что слюнку пускать будет или мычать, внучка модель купальников, попросит родителей убрать бабушку с глаз её долой, ибо воспитана так. Неча взор смущать, у бабушки должны быть свои карантины и прочая херня.

blackcatwhitecat29 Июл 2021 в 23:06

Женщина всего лишь простовата, вместо того, чтобы высказывать свое негодование, надо было наснимать видео, как группа пугает маленькую 4х-летнюю девочку, а воспитатели стоят и ухмыляются. Но для этого, конечно, надо надо обладать цинизмом и хладнокровием, коего трудно ожидать от бабушки, но которого в избытке у дам, снимающих друг друга, и, по видимому, не заботящихся о том, чем в это время заняты их подопечные.
И о какой социализации может идти речь, когда группа аутистов выходит на площадку, в то время как другие дети вынуждены ее покинуть? Они скорее деструктивно будут влиять друг на друга. Логичным было бы, если бы воспитатели выходили с 1-2 детьми на площадку к обычным детям. Это было бы полезнее и для самих подопечных, и было бы уважением к остальным жителям.
Но уважение к интересам других - это, конечно, не про деятелей этих центров, защищать их с пеной у рта могут только те, кто в жизни с ними не сталкивался...

26606361029 Июл 2021 в 23:40

Зачем она извинялась? Она все правильно сделала.....нельзя извиняться за правоту.

22ilves29 Июл 2021 в 23:53

ее 4-летняя внучка-модель испугалась молчания некоторых ребят. (с) Про внучку - модель так и будете мусолить, а? При чем тут ребенок?

26230678130 Июл 2021 в 01:11

Почему автор(ы) публикации пожелал(и) остаться неизвестным?

весна идёт30 Июл 2021 в 01:19

Дебильное агрессивное общество. Стадо. Им плевать на детей-аутистов, им главное объединиться в агрессивном остервенении и травить, чморить, гнобить кого-нибудь, плевать кого - Липскую, не Липскую - и по какой причине, дайте только повод. Я не одобряю поведение Натальи Липской, но я понимаю, что 10 детей аутистов вместе это кошмар.
И ещё я терпеть не могу агрессивное стадо, поэтому я за Липскую.

почти бросил..)30 Июл 2021 в 01:41

В жизни, говорят, много есть проблем но, пока что, главная из них - Преступники! Эта "злая бабка" преступила Закон не слишком очевидно, однако, - все это увидели! Надеюсь, благодаря Фонтанке и её Читателям! )

26055933130 Июл 2021 в 06:18

А правильно я понимаю - что ни одно событие ,статья за последние несколько лет - не собирали такого количества комментов? Больше 400!!??

ahma30 Июл 2021 в 06:57

«Одно дело, когда пришла мама с больным ребенком, будь то аутист или ребенок с синдромом Дауна, про этого одного ребенка я могу рассказать своей внучке, рассказать, что бывают такие детки. Но когда тебя окружают около десяти таких детей, которые бегают и издают разные странные звуки… Я вышла заступиться за своего испуганного ребенка, чтобы они ушли гулять к себе во двор», — заявила петербурженка. (c) и взрослый напугался бы.

26590525330 Июл 2021 в 07:51

Местные жители говорят, что волонтёры Центра центра инклюзивных проектов и социальной интеграции детей с особыми потребностями «Какая разница», которые арендуют помещения в этом же ЖК, — люди полезные. Они убирают территорию и даже берег рядом (так называемый «жемчужный пляж»). А вот «жена бизнесмена» своей агрессией всех раздражает. «Надо запомнить ее и ни в коем случае не подпускать к ней своего ребенка.

Spbru30 Июл 2021 в 10:26

Любой взрослый докапавшийся на улице до ребенка младше 12 лет должен нести какое-то наказание. Одна бабка недавно так же к моему пристала, не понравился ей взгляд ребенка и вынесла мозг так, что сын домой зареванный пришёл. Пришлось выглядеть полным идиотом, выходить на площадку и орать на бабку, чтобы ей было не комфортно себя так вести в будущем. Вроде не повторялось. А при повторе что делать? Полиции пофиг будет. Бить бабку? Ну такое себе. Не очень хочется этим заниматься.

26618161230 Июл 2021 в 10:59

Все «умники»тут высказывающиеся тут за то что это площадка общая. Представьте что вы приехали в санаторий, а вас бы посадили за стол с десятью инвалидами, у которых нарушена умственная деятельность. Ну социализация же! Все общее! Вот честно ответьте себе на вопрос, смогли бы Вы там быть? Я нет! Липская права, когда отправляет центр на их площадку, которая для них предназначена. А от всей этой ситуации с центром и как цинично вели себя сотрудники этого центра, уверенные в своей правоте и начихавшие на нормальную жизнь большинства и что все им обязаны - противно!

26590525330 Июл 2021 в 11:39

Жильцы более кровожадны: Липскую называют «поклонницей евгеники» и обещают, что «в доме ей жизни не будет». Требуют выяснить, как называется компания ее мужа (он занимается пластиковыми окнами), чтобы бизнес-партнеры могли и ему устроить «бойкот». Саму Липскую требуют перестать обслуживать в магазинах микрорайона.

26590525330 Июл 2021 в 13:10

Жилищный кодекс, статья 36

4. По решению собственников помещений в многоквартирном доме, принятому на общем собрании таких собственников, объекты общего имущества в многоквартирном доме могут быть переданы в пользование иным лицам в случае, если это не нарушает права и законные интересы граждан и юридических лиц.

4.1. Приспособление общего имущества в многоквартирном доме для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям в многоквартирном доме согласно требованиям, указанным в части 3 статьи 15 настоящего Кодекса, допускается без решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме только в случае, если такое приспособление осуществляется без привлечения денежных средств указанных собственников.

То есть:

1. Законные права не нарушены.
2. Разрешение от УК есть.
3. Инвалидам должен быть обеспечен беспрепятственный доступ.

26590525330 Июл 2021 в 13:19

Действия Липской попадают под самоуправство, это все равно что спилить пандус для колясок по своему разумению

LaPetit30 Июл 2021 в 13:43

Первая порыв на эту бабушку был также - ату ее!
А потом, после комментариев "она должна была уйти вместе с внучкой" - задумалась.
У меня несколько специфический по поведению ребенок, не аутист или что там, но "козлить" он может знатно, хоть и нечасто.
Так вот, в этих случаях - когда он начинает орать, швыряться всем и тд, с площадки на другую уходим МЫ. Мне всегда это казалось как-то правильно.

26590525330 Июл 2021 в 14:49

рассуждения Липской: у нее квартира тут 137 «квадратов», муж-бизнесмен, детский садик они уже с территории ЖК выперли, сейчас и «Центр помощи детям с расстройствами аутического спектра» выпрут, чтобы картину прекрасного, удобного, комфортного и уютного мирка не рушили. Мы тут хозяева жизни – плебеев и уродцев видеть не желаем.

_1330 Июл 2021 в 14:57

Для Липской, если читает:
Ст. 152 ГК РФ:
Гражданин вправе требовать по суду опровержения порочащих его честь, достоинство или деловую репутацию сведений, если распространивший такие сведения не докажет, что они соответствуют действительности.
Гражданин, в отношении которого распространены сведения, порочащие его честь, достоинство или деловую репутацию, наряду с опровержением таких сведений или опубликованием своего ответа вправе требовать возмещения убытков и компенсации морального вреда, причиненных распространением таких сведений.

SSGHQ30 Июл 2021 в 15:04

Отстаньте от тетки. Все свои проблемы решают.

_1330 Июл 2021 в 15:15

Липской надо подать иск о защите чести и достоинства за оскорбления в её адрес и в адрес её мужа.
Думаю, что тогда есть шанс установить личности всех невоспитанных «комментаторов», а их комментарии будут удалены.

_1330 Июл 2021 в 19:15

В действиях Липской, конечно же, нет состава, предусмотренного ст. 330 УК РФ «Самоуправство».
Но по каким-то причинам))) я не могу написать ответ «обвинителю»

Вернуться к публикации
close