Сейчас
-5˚C
Пробки
2/10
А когда планируется закончить 2-й путь на Савеловском ходу? Уже сейчас вовсю строится ж/д развязка 2-го пути во Мге и 2-й путь от Мги до Малуксы (но будет по планам до Сонково, если не дальше). При нашей жизни успеют достроить?
Московский вокзал, что в центре города, нужно сделать чисто пригородным - для пригородных электричек, как Балтийский и Финляндский (если не считать на нем Аллегро). А все дальние поезда убрать на вокзал в районе Обухово или Волковской. К Восстания на машине быстро не подъехать - пробки. Там негде припарковаться. Для дальнего вокзала нужен вокзал возле КАД или скоростной дороги, или как ШСД строят по линии Волковская - Ладожская. Для пригородного вокзала достаточно метро. На электрички пригородного вокзала никто на такси с багажом не ездит. Но пригородные вокзала должны быть в центре, потому что на электричках ездят на работу. А дальние вокзалы лучше на окраинах. Поэтому Московский вокзал как никак подходит только для пригородных электричек
. В целом развитие ВСМ создаст совершенно новый уровень жизни в регионах, утверждают авторы проекта"
сразу "Безымянная звезда" на ум приходит
Валдин известный персонаж, сейчас сидит на госконтрактах. Видимо поэтому он метет такую пургу, что при выводе Сапсанов и бологовских Ласточек с Николаевского вокзала внутренние пассажиропотоки не изменятся!
По волховстроевскому направлению в 50 км зоне от городе расположены поселки Металлострой (~30 тысяч жителей) Отрадное (~26 тысяч) Мга (почти 10 тысяч) Понтонный (более 9 тысяч); по Николаевской дороге это конечно Колпино (150 тысяч) Тосно (35000) Ульяновка (~12 тысяч).
Жители этой зоны ежедневно совершают т.н. маятниковые миграции - на работу; конечно, не все в город, но многие - в этом легко убедится даже сейчас, когда единственная (по окончании рабочего дня) электричка вытряхивается на несколько сот пассажиров на ст. Ижоры.
Впрочем, Валдин прав: пока будет продолжаться дурдом СЗПКК пассажиры будут давится в этой единственной электричке, а АО РЖД "национализировать" убытки от якобы невостребованных пригородных перевозок!
Очередная пустая болтовня!
ВСМ уже строили, строят и будут строить. Вокзал под ВСМ за это время превратился в мегаларек Галерея. Под ним полно парковочных мест, но народ душится парковаться и платить деньги!
Вся соль ж/д в том, что ты уезжаешь из центра города и в центр города приезжаешь.
Сделать вокзал в условном Пулково и можно будет забыть про ж/д.
Не интересно это никому!
Есть Ладожский вокзал. Был Варшавский вокзал. Построим еще один? Кому не хватает яхты в Средиземке, домика в Лондоне, виллы во Флориде?
Зачем загружать и так перегруженный центр (пл.Восстания), да еще и за счет ликвидации исторических зданий?
А почему бы не не задействовать м.Волковская или Обухово?
Правильно, там этих старых складов дофига, ничего в них красивого нет. Единственное, стоит сделать пешеходные переходы на Лиговском проспекте, убрать светофоры и сделать подземное пересечение Невского проспекта. У Московского вокзала удивительно широко. Часть подземной парковки забрать у галереи и пустить поток под землю. А над жд наоборот, можно пустить скоростную дорогу. Вообще, скоростной вокзал в центре это круто. Надеюсь это разовьёт транспортную инфраструктуру и хоть на обводном построят мосты.
В целом, можно сделать дублёр Ленинского проспекта, который соединит с правой стороны со скоростным обводным каналом. И набережные Невы делать скоростными, расширять. Тогда поток в исторический центр будет не со стороны Невского заходить. А по Невскому две остановки можно и на электобусе проехать.
ЖД переезд с Краснопутиловской ул. убрать не могут сколько лет? Зато планов громадьё!
В целом да, в Питере не умеют строить транспортные хабы. Например, точка пересечения ЗСД, широтной магистрали, броневая, новая станция метро. Это отличная точка пересадки пассажиров, при этом сносить жилые дома не нужно, там пустыри. Но таких планов нет(. А ведь сейчас в районе Автово получился как остров, есть всего несколько дорог. При этом на Краснопутиловской ещё переезд. А ведь можно потоки лидей из авто пустить в новую станцию метро, на железную дорогу, на будущую широтную магистраль. При этом, там очень много место для стоянки. Все это можно соединить с проспектом Стачек и Говорова, используя минимум туннелей. Там рядом леп, домов нет, сносить ничего не нужно.
Очередная утопия! Планов, действительно, громадьё! Думаю, дело закончится на вырытой яме. Я живу недалеко от Московского вокзала рядом с этой планируемой ВСМ. Аккурат, рядом с его будущим вокзалом..:-)) Из моего окна видны склады Кокорева, Московский вокзал и купола Александро-Невской Лавры. На моей улице планируется устроить интенсивное двустороннее движение на заездом на транспортную эстакаду (виадук) и далее через ж/д пути. Вы знаете, я живу в жилом доме, которому более 120 лет без капремонта! Таких жилых домов на нашей улице, очень много прямо до самого обводного канала и они все сыпятся. Тротуары для пешеходов возле домов, очень узкие. Я не представляю, как можно было запроектировать, здесь возле наших домов, интенсивное двустороннее движение с заездом на виадук? Причина - разгрузить движение на Лиговском проспекте, где планируется сделать выход с нового вокзала и метро. На Лиговском и сейчас сплошная пробка, поэтому они решили пустить весь транспорт по нашей улице...:-))