Салова улица. Две однопутки со светофорами. Давно пора расширить. Есть место и возможности. По стоимости копейки, но желания этим заниматься нет.
Цимбалинский мост. Еще таких же два поставить рядом. Готовый проект стоит в реале. Делов-то из металла склепать. Тоже не интересно!
Нужны мегапроекты, где можно денег по карманам потырить!
Вторые КАДы, ЗСД.
Вот зачем между Московским и Фрунзенским строить эстакады? Что бы подороже вышло?
Витебская ветка ЖД идёт по насыпи. На перекрёстках Кузнецовской, Бассейной, Орджоникидзе и так стоят светофоры. Сделайте вы проезды только для легковых ("газель не пройдёт"(с)) в этих местах, под "железкой". Движение большегрузов там и так запрещено. Салова, Слава и Дунайский "вздохнут свободно"!!!!
Голосуйте,голосуйте за партию Единая Россия , или вообще не ходите дальше на выборы.
Скоро живущие на Торжковской будут вынуждены оставлять авто в Рахье, так как въезд, парковка и передвижение по СПб будут не по карману обывателям))))))
а где обещанная еще полтавченкой развязка на Поклонной горе
там вечный затор
Видимо не при Беглове там что то сдвинется
Тихорецкий якобы отремонтировали впервые за 20 лет-как были ямы в асфальте так и остались
А это всего лишь 200 метров дороги -какие там путепроводы
Глупо да, проще объехать это место. И глупо строить там путепровод.
Проектировщики на этапе ТЭО посчитают, что там выгодно, тоннель или путепровод. Транспортная доступность Приморского района плохая. Делать надо что-то. Дома то строятся, а транспортная инфраструктура отстаёт.
На Краснопутиловской улице вообще нельзя делать платным, это не новая дорога, а историческая улица. Более того, связанность с Московским проспектом, с аэропортом очень плохая. Даже чтобы выехать на ЗСД нужно в Автово отстоять в пробке. Хоть бы заезд на ЗСД сделали. Ситуация только будет ухудшаться, так как в районе улицы Трефолева будут сносить и заново строить много домов. Хотите строить платно, стройте нормально с бессветофорным ответвлением, со связью с ЗСД. Только тут нужно немного заранее планировать, чтобы так построить. Если сделают вместо трёх бесплатных дорог всего две будет мега глупо. Плюс стоит учесть, что в Автово всегда много автобусов, выделенных полос сделать не получилось, полосы очень узкие, обочин почти нет. Этот виадук видимо со сплошной экономией строили.
В Москве нет платных путепроводов в городе, зачем у нас хотят их устроить? В городе должна быть транспортная доступность, строя платные путепроводы, ломается работа, например службы доставки.
да, возможно, но только на 100% бюджетной основе, никаких платных!!!!!!
Почему? Платные - это отлично. Никто ведь никого не лишает возможности передвигаться - есть бесплатные альтернативы. А так здорово - на бюджет нагрузка меньше, и платят реально только ТЕ, кто едут по этой дороге. А воооон та, условно скажем, мать-одиночка, которая не ездит по ЗСД, оплатила своими налогами только половину ненужной ей магистрали - это лучше, чем 100% оплата.
Но с мостами-путепроводами вопрос несколько более сложный, если по правде.
Почему? Платные - это отлично. Никто ведь никого не лишает возможности передвигаться - есть бесплатные альтернативы. А так здорово - на бюджет нагрузка меньше, и платят реально только ТЕ, кто едут по этой дороге. А воооон та, условно скажем, мать-одиночка, которая не ездит по ЗСД, оплатила своими налогами только половину ненужной ей магистрали - это лучше, чем 100% оплата.
Но с мостами-путепроводами вопрос несколько более сложный, если по правде.
И что в них отличного? Что они построены на 70-75% за счёт бюджета, но народ платит за их использование? 400 рублей за небольшой южный участок ЗСД - это дофига!
Деньги на строительство платных дорог берут в банке под проценты, деньги в банке это деньги населения, лежащие на карточках, вкладах. То есть за мои деньги строят и потом еще платными для меня делают!
Вы опоздали с таким видением банковского дела лет на 150.
Деньги в банке - напечатаны, созданы из воздуха с некоторым плечом. Ваш депозит - это только небольшая база.
Вы опоздали с таким видением банковского дела лет на 150.
Деньги в банке - напечатаны, созданы из воздуха с некоторым плечом. Ваш депозит - это только небольшая база.
Бред. Если бы деньги были из воздуха, то вы в магазине на них ничего не сможете купить)))
Ещё во времена великого народного строителя Яковлева анонсировали два путепровода: на Стачек и на Краснопутиловской. Первый благополучно построили, а второй столь же благополучно забыли. Живу рядом и этот кошмар наблюдаю ежедневно.
Мне кажется, что строить такие путепроводы и переезды - прямая обязанность городской власти. И нечего частникам в таких проектах делать. Город должен жить нормальной жизнью без всяких платных ограничений.
Если уж и делать платным проезд, то должно быть понимание и чётко в договоре с частником прописано, через сколько лет проезд станет бесплатным и путепровод-дорога перейдёт на баланс города. Например, через 10 лет. Иначе это вечная кормушка для экс-чиновников и олигархов будет. Экс-чиновники часто потом в частные конторы заходят и получают свой % от этих "бизнесменов" ща лоббирование их интересов.
В таком случае, думаю, горожане могли бы принять эти грабительско-частные партнёрства, как некий компромисс. Хотя в городе это должно быть бесплатно и надо смотреть сметы, где там миллиарды расходуются и на сто, какие цены заложены и где материалы закупают, кто строит и т.д. но нам это никогда не покажут
Земля в Городе С.Петербург принадлежит Горожанам.
/см.Конституцию РФ/
РЖД- чужеродная компания обязана платить городу за
каждую минуту простоя у переездов РЖД.
В Европе и Америке Ж\дороги изъяты из городов миллионников ещё в 20 веке.
Кольцевая ж/дорога обойдётся и Правительству РФ и самой РЖД гораздо дешевле чем сказочные путепроводы.
От печки. Собственник земли под ж.д.путями ОАО РЖД. Вот и источник финансирования транспортной инфраструктуры в виде путепроводов , переездов, тоннелей через ж.д. пути. А жители уже все заплатили. Налогами.
Про мост через Московскую железную дорогу (усть-Ижорское шоссе) смешно, он уже года 2 как построен. Они его разбирать будут или второй раз финансировать, чтобы сделать платным потом?
Сейчас-8°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -11
1 м/c,
ю-в.
756мм 91%Четверо платных. Какие частные путепроводы вписаны в планы Смольного (схема)