Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
65 комментариев к публикации

Четверо платных. Какие частные путепроводы вписаны в планы Смольного (схема)

30 июля 2021, 15:41
30 июля 2021, 16:42
А к газаскрёбу - всё бесплатное и за счёт города.
30 июля 2021, 16:32
Салова улица. Две однопутки со светофорами. Давно пора расширить. Есть место и возможности. По стоимости копейки, но желания этим заниматься нет. Цимбалинский мост. Еще таких же два поставить рядом. Готовый проект стоит в реале. Делов-то из металла склепать. Тоже не интересно! Нужны мегапроекты, где можно денег по карманам потырить! Вторые КАДы, ЗСД.
31 июля 2021, 12:25
Она все-таки улица Салова, а не Салова улица. Т.е. не как Замшина :-)
30 июля 2021, 15:58
Вот зачем между Московским и Фрунзенским строить эстакады? Что бы подороже вышло? Витебская ветка ЖД идёт по насыпи. На перекрёстках Кузнецовской, Бассейной, Орджоникидзе и так стоят светофоры. Сделайте вы проезды только для легковых ("газель не пройдёт"(с)) в этих местах, под "железкой". Движение большегрузов там и так запрещено. Салова, Слава и Дунайский "вздохнут свободно"!!!!
30 июля 2021, 18:49
так уже делали, переделывать собираются подороже выйдет
30 июля 2021, 20:59
30 июля 2021, 18:49
так уже делали, переделывать собираются подороже выйдет
Где делали, не подскажете?
31 июля 2021, 08:54
С такими губернаторами как Беглый, да Жлобыполтавченко это все на уровне прожектов и останется
30 июля 2021, 16:54
а чего мелочиться? может сразу сделать вход и выход из квартиры - платным?
30 июля 2021, 17:12
а вы не заметили - пребывание в квартире, пользование лифтом платное)
30 июля 2021, 20:50
30 июля 2021, 17:12
а вы не заметили - пребывание в квартире, пользование лифтом платное)
дверь в подъезд пока без монетоприемника, можно внести преложение...
30 июля 2021, 17:40
Голосуйте,голосуйте за партию Единая Россия , или вообще не ходите дальше на выборы. Скоро живущие на Торжковской будут вынуждены оставлять авто в Рахье, так как въезд, парковка и передвижение по СПб будут не по карману обывателям))))))
30 июля 2021, 18:29
вот и хорошо, пробок меньше будет
30 июля 2021, 20:52
30 июля 2021, 18:29
вот и хорошо, пробок меньше будет
других способов бороться с пробками видимо не существует...
31 июля 2021, 13:08
а где обещанная еще полтавченкой развязка на Поклонной горе там вечный затор Видимо не при Беглове там что то сдвинется Тихорецкий якобы отремонтировали впервые за 20 лет-как были ямы в асфальте так и остались А это всего лишь 200 метров дороги -какие там путепроводы
30 июля 2021, 18:51
проезд по краснопутиловской платный), самим то не смешно?? клоуны б..
30 июля 2021, 23:27
Глупо да, проще объехать это место. И глупо строить там путепровод.
31 июля 2021, 00:11
30 июля 2021, 23:27
Глупо да, проще объехать это место. И глупо строить там путепровод.
Проектировщики на этапе ТЭО посчитают, что там выгодно, тоннель или путепровод. Транспортная доступность Приморского района плохая. Делать надо что-то. Дома то строятся, а транспортная инфраструктура отстаёт.
30 июля 2021, 16:34
Ага, прям рядом с вокзалом в Сестирке путепровода только и не хватало. Смешно.
30 июля 2021, 19:25
На Краснопутиловской улице вообще нельзя делать платным, это не новая дорога, а историческая улица. Более того, связанность с Московским проспектом, с аэропортом очень плохая. Даже чтобы выехать на ЗСД нужно в Автово отстоять в пробке. Хоть бы заезд на ЗСД сделали. Ситуация только будет ухудшаться, так как в районе улицы Трефолева будут сносить и заново строить много домов. Хотите строить платно, стройте нормально с бессветофорным ответвлением, со связью с ЗСД. Только тут нужно немного заранее планировать, чтобы так построить. Если сделают вместо трёх бесплатных дорог всего две будет мега глупо. Плюс стоит учесть, что в Автово всегда много автобусов, выделенных полос сделать не получилось, полосы очень узкие, обочин почти нет. Этот виадук видимо со сплошной экономией строили.
31 июля 2021, 09:09
В Москве нет платных путепроводов в городе, зачем у нас хотят их устроить? В городе должна быть транспортная доступность, строя платные путепроводы, ломается работа, например службы доставки.
31 июля 2021, 10:26
да сколько можно водителей доить? а если додоить не смогут, опять из бюджета как с ЗСД?
30 июля 2021, 17:53
Замечательно. Дай бог, чтобы не осталось лишь в планах.
30 июля 2021, 18:24
да, возможно, но только на 100% бюджетной основе, никаких платных!!!!!!
30 июля 2021, 19:32
30 июля 2021, 18:24
да, возможно, но только на 100% бюджетной основе, никаких платных!!!!!!
Почему? Платные - это отлично. Никто ведь никого не лишает возможности передвигаться - есть бесплатные альтернативы. А так здорово - на бюджет нагрузка меньше, и платят реально только ТЕ, кто едут по этой дороге. А воооон та, условно скажем, мать-одиночка, которая не ездит по ЗСД, оплатила своими налогами только половину ненужной ей магистрали - это лучше, чем 100% оплата. Но с мостами-путепроводами вопрос несколько более сложный, если по правде.
31 июля 2021, 01:05
30 июля 2021, 19:32
Почему? Платные - это отлично. Никто ведь никого не лишает возможности передвигаться - есть бесплатные альтернативы. А так здорово - на бюджет нагрузка меньше, и платят реально только ТЕ, кто едут по этой дороге. А воооон та, условно скажем, мать-одиночка, которая не ездит по ЗСД, оплатила своими налогами только половину ненужной ей магистрали - это лучше, чем 100% оплата. Но с мостами-путепроводами вопрос несколько более сложный, если по правде.
И что в них отличного? Что они построены на 70-75% за счёт бюджета, но народ платит за их использование? 400 рублей за небольшой южный участок ЗСД - это дофига!
30 июля 2021, 20:58
Деньги на строительство платных дорог берут в банке под проценты, деньги в банке это деньги населения, лежащие на карточках, вкладах. То есть за мои деньги строят и потом еще платными для меня делают!
30 июля 2021, 21:52
Вы опоздали с таким видением банковского дела лет на 150. Деньги в банке - напечатаны, созданы из воздуха с некоторым плечом. Ваш депозит - это только небольшая база.
30 июля 2021, 23:55
30 июля 2021, 21:52
Вы опоздали с таким видением банковского дела лет на 150. Деньги в банке - напечатаны, созданы из воздуха с некоторым плечом. Ваш депозит - это только небольшая база.
Бред. Если бы деньги были из воздуха, то вы в магазине на них ничего не сможете купить)))
30 июля 2021, 16:54
Ещё во времена великого народного строителя Яковлева анонсировали два путепровода: на Стачек и на Краснопутиловской. Первый благополучно построили, а второй столь же благополучно забыли. Живу рядом и этот кошмар наблюдаю ежедневно.
30 июля 2021, 16:32
Подумаем, рассмотрим возможность, может появиться... Люблю внуку на ночь сказки Андерсена...
31 июля 2021, 19:50
У меня вопрос - а зачем мне как водителю вообще тогда государство?
30 июля 2021, 15:58
а мнение жителей города учитывается?
30 июля 2021, 16:03
плоти за воздух, гаражанин ну ещё дом твой могут снести для строительства платной дороги
30 июля 2021, 23:11
Мне кажется, что строить такие путепроводы и переезды - прямая обязанность городской власти. И нечего частникам в таких проектах делать. Город должен жить нормальной жизнью без всяких платных ограничений.
31 июля 2021, 10:20
Я читал, что в Китае все дороги сделали бесплатными. У нас же список платных только увеличивается.
31 июля 2021, 00:39
Орловский туннель когда будет?
30 июля 2021, 17:21
Мне вот интересно, мы платим акцизы за топливо и транспортный налог, и путепроводы частные предлагаются строить...
31 июля 2021, 10:53
Если уж и делать платным проезд, то должно быть понимание и чётко в договоре с частником прописано, через сколько лет проезд станет бесплатным и путепровод-дорога перейдёт на баланс города. Например, через 10 лет. Иначе это вечная кормушка для экс-чиновников и олигархов будет. Экс-чиновники часто потом в частные конторы заходят и получают свой % от этих "бизнесменов" ща лоббирование их интересов. В таком случае, думаю, горожане могли бы принять эти грабительско-частные партнёрства, как некий компромисс. Хотя в городе это должно быть бесплатно и надо смотреть сметы, где там миллиарды расходуются и на сто, какие цены заложены и где материалы закупают, кто строит и т.д. но нам это никогда не покажут
30 июля 2021, 20:29
Земля в Городе С.Петербург принадлежит Горожанам. /см.Конституцию РФ/ РЖД- чужеродная компания обязана платить городу за каждую минуту простоя у переездов РЖД. В Европе и Америке Ж\дороги изъяты из городов миллионников ещё в 20 веке. Кольцевая ж/дорога обойдётся и Правительству РФ и самой РЖД гораздо дешевле чем сказочные путепроводы.
30 июля 2021, 21:20
Вы соображаете, что предлагаете? Откуда по вашему РЖД деньги возьмет? Напечатает? Или все-таки с пассажиров сдерет, подняв тарифы?
30 июля 2021, 23:51
От печки. Собственник земли под ж.д.путями ОАО РЖД. Вот и источник финансирования транспортной инфраструктуры в виде путепроводов , переездов, тоннелей через ж.д. пути. А жители уже все заплатили. Налогами.
30 июля 2021, 17:23
Про мост через Московскую железную дорогу (усть-Ижорское шоссе) смешно, он уже года 2 как построен. Они его разбирать будут или второй раз финансировать, чтобы сделать платным потом?
30 июля 2021, 18:15
Я думаю, что вообще не допустимо внутри города строить мосты по "системе" ГЧП. Я для себя худо бедно принял платные дороги, но не это.
30 июля 2021, 22:27
Похоже Старая Деревня такой и останется со своим переездом через ж/д
Гость
28 июня 2023, 00:56
Петр первый не случайно делал улицы прямыми, и сейчас так нужно. Если не получится построить прямой путепровод - можно использовать туннель