Сейчас
+3˚C
Пробки
5/10
No pain - no gain.
Чего они вообще на дороге забыли, если двигаться по правому краю таковой возможности нет?
Не люблю велосипедистов на проезжей части, но куда смотрела тётка - ведь если бы там ехала машина, осталась бы без двери, а то и без головы.
Много лет назад был научен объезжать транспортное средство на ширину открываемой двери, спасибо учебному комбинату.
Всем здоровья и внимательности на дорогах.
Как-то подозрительно, что в одном месте в один день случилось два одинаковых ДТП. Или БМВ кого надо БМВ и аварию решили засекретить? Налицо вина водителя авто. Нарушение правил остановки и нарушение правил высадки пассажиров.
Да и действительно, откуда у человека в полицейской форме может быть бнв такого класса. Может оборотень?
Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
Едешь на велике по дороге, надо быть готовым и к таким ситуациям.
Можно, конечно, надеяться на водил, можно, конечно, потом их поругать, но только вот дверь железная - ей не больно, а вот падать с велика на асфальт - не очень приятно.
А вы правда считаете что останавливаясь вторым рядом, высаживать пассажира слева это нормально? Мало того что это опастно, так еще и придурь.
Если бы машина ехала в левом ряду, то дверь у бнв открывалась бы в другую сторону.
Пока город прибывает населением и полностью передвижения как в глубинке Индии, подобное будет происходить с каждой секундой все чаще и чаще. Смириться и напрячься передвигающимся на двух колесах - прокладывать маршрут внимательнее, и помнить что в любой момент вас в городе могут толкнуть, придавить либо просто лишить жизни.
Велосипедистки пострадавшие может новость прочитают?
Вина коробочников, 146%.
Готов их интересы представлять и на этапе адм.расследования, и в суде, и в рамках КоАП, и в рамках ГПК, особенно если авто ментовские или в авто менты были.
Да, наказать в рамках КоАП накажем, а вот в части возмещения ущерба с моралкой возможно до ВС дойти придётся. Вряд ли суммы по первой инстанции устроят... И не факт, что взыщут с того, кого я считаю надлежащим.
Готов вписаться. Данные/контакты велосипедисток у Фъ есть?
с Гороховой довольно сложно съехать, если заедешь на неё. Полезные случаи, надо значит пытаться объезжать...
Считаю, что велосипед - это транспорт для дачи или деревни, съездить в магазин, на речку или в лес. Очень удобно. Но в мегаполисе - это идиотизм. Мешают всем, и пешеходам, и автотранспорту.
Увы, остаётся лишь удивляться, что таких случаев не так много, как может быть, с учётом бардака и хаоса, царящего на проезжей части улиц нашего города, и постоянно возрастающей безалаберности водителей. Боюсь, худшее ещё впереди.
Нужно признать, что велоинфраструктура в этом городе отсутствует напрочь. При том, что практически плоский рельеф Петербурга позволяет передвигаться на велосипеде на большие расстояния не сильно уставая, используя его как полноценное средство транспорта. Где велосипедное сообщество Петербурга? Где лобби? Велосипедистов масса, но абсолютно все молча терпят происходящее. По тротуарам не только запрещено ездить, но это и банально неудобно - приходится притормаживать, объезжая пешеходов. По проезжей части это небезопасно - водятлы постоянно норовят "подрезать", не уступить дорогу там, где знаки или светофор это предписывают, ну и вишенка на торте - запаркованные обочины, которые приходится объезжать с дополнительным запасом (что не добавляет безопасности со стороны обгоняющих тачек), чтобы не угодить об открывшуюся дверь металлического корыта. Многие улицы и проспекты Петербурга имеют большой запас ширины, где можно обустроить велодорожки. Нужна только политическая воля со стороны властей.