Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
36 комментариев к публикации

Ученые представили сценарий мутации коронавируса со смертностью до 35 процентов

31 июля 2021, 19:00
31 июля 2021, 19:37
Вроде как высокая летальность относительно быстро привела к избавлению от SARS и MERS?
31 июля 2021, 20:02
Высокая летальность приводит к избавлению от вируса, который её вызывает, только в том смысле, что когда все люди вымрут, вирусу негде будет жить, кроме как в летучих мышах и других зверушках)) У SARS и MERS трансмиссивность значительно ниже, чем у COVID19.
31 июля 2021, 21:38
31 июля 2021, 20:02
Высокая летальность приводит к избавлению от вируса, который её вызывает, только в том смысле, что когда все люди вымрут, вирусу негде будет жить, кроме как в летучих мышах и других зверушках)) У SARS и MERS трансмиссивность значительно ниже, чем у COVID19.
Люди не вымерли даже от чумы вообще - то. И от испанки не вымерли. Хотя умерло много. Думаю что если бы к короновирусу было оношение как к сезонному гриппу - был бы пик (с большим числом жертв в группе риска) а потом все перешло бы в сезонное заболевание. Потому что в короткий отрезок времени переболела бы огромная масса народа - вирус шибко заразный. И появился бы тот самый иммунитет. Но да, среди группы риска смертность была бы очень высокой.
31 июля 2021, 22:40
31 июля 2021, 21:38
Люди не вымерли даже от чумы вообще - то. И от испанки не вымерли. Хотя умерло много. Думаю что если бы к короновирусу было оношение как к сезонному гриппу - был бы пик (с большим числом жертв в группе риска) а потом все перешло бы в сезонное заболевание. Потому что в короткий отрезок времени переболела бы огромная масса народа - вирус шибко заразный. И появился бы тот самый иммунитет. Но да, среди группы риска смертность была бы очень высокой.
Кого вы называете группой риска и как вы поняли, что у них "очень высокая смертность" от ковида? У людей на смертном одре в любом случае очень высокая смертность. Может быть, вы имели ввиду их?
31 июля 2021, 20:47
На сколько я знаю, новый вирус сначала люто косит популяцию, потом стихает на фоне выработанного этой популяцией иммунитета. А ковид, оказывается вежливый, попугает, подготовит и только потом силушку богатырскую покажет. В топку такие заявления.
31 июля 2021, 21:26
Если бы в ситуацию не вмешивались всякими ограничениями - так оно бы и было. Но с 2020 рубят хвост по частям.
31 июля 2021, 21:55
31 июля 2021, 21:26
Если бы в ситуацию не вмешивались всякими ограничениями - так оно бы и было. Но с 2020 рубят хвост по частям.
Да, подстраивая график "рубания" под всякие паруса и чемпионаты. Под выборы, уверен, тоже сделают. Что-то с постоянными эпидемиями гриппа, в том числе и всяких "звериных" такого не было, хотя опасность примерно такая же.
31 июля 2021, 22:24
31 июля 2021, 21:55
Да, подстраивая график "рубания" под всякие паруса и чемпионаты. Под выборы, уверен, тоже сделают. Что-то с постоянными эпидемиями гриппа, в том числе и всяких "звериных" такого не было, хотя опасность примерно такая же.
Меня тоже смущает реакция властей на эту "пандемию". И не только в России. Пустить овер 3000 молодых мужиков на Евро 2020 во время официально зафиксированного роста числа инфицированных в Питере - это выше моего понимания. На что была надежда? На то, что они будут с масочках лимонадом праздновать? А чиновники от здравоохранения потом делали бровки домиком - "Ах, сколько болельщиков привезли в Финляндию корону!" "Ах, они, оказывается, через день после приезда из Питера поехали Иванов день праздновать с друзьями и родными. Ну кто бы мог подумать, что так оно получится?". Не бывает такого при реальных эпидемиях. Я видела эпидемию холеры в Поволжье. Это - другое. Это военные патрули на улицах и закрытые наглухо города. Опечатанные квартиры, откуда всех, от мала до велика,еще вчера здоровых, сегодня увезли в холерные бараки. А то, что крутят с короной...поэтому и отлавливаю всю информацию, чтобы хоть как - то понять ситуацию. Но толку пока не много.
31 июля 2021, 21:09
В Израиле более 60% привито. Во всю хрен знает какая по счету волна с госпитализациями и прочим. Говорят о необходимости третьей вакцинации. Эта музыка будет вечной?
31 июля 2021, 21:25
Вы живете в Израиле? Реально такой расклад? Что можно, что нельзя?
31 июля 2021, 21:31
31 июля 2021, 21:25
Вы живете в Израиле? Реально такой расклад? Что можно, что нельзя?
Нет. Не в Израиле. В Финляндии. И отслеживаю все, что тут говорят и пишут про вирус. И доверяю информации, потому что Финляндия в данной ситуации сторона незаинтересованная - она не производит вакцину и не торгует ей. А вакцинируют нас всех, и Израиль и ЕС, одиним и тем же Пфайзером. Поэтому - имеет смысл отслеживать ситуацию с этой вакциной.
31 июля 2021, 23:31
31 июля 2021, 21:31
Нет. Не в Израиле. В Финляндии. И отслеживаю все, что тут говорят и пишут про вирус. И доверяю информации, потому что Финляндия в данной ситуации сторона незаинтересованная - она не производит вакцину и не торгует ей. А вакцинируют нас всех, и Израиль и ЕС, одиним и тем же Пфайзером. Поэтому - имеет смысл отслеживать ситуацию с этой вакциной.
Никто не говорил, что вакцина 100% защитит от коронавируса, новая волна связана с новым же штаммом из непривитой Индии. Насколько сейчас видно, вакцина защищает и от него, но несколько хуже. Смертность при чуть больше тысячи заболевших, 4 человека в сутки, сравним с Питером - 1900 заболевших, 70 (на пике было более 100) умерших в сутки. При этом в Израиле гораздо больше процент очень пожилых. Можно также найти информацию по Индии и сравнить.
1 августа 2021, 08:20
Чем агрессивней вирус, тем быстрее он сводит себя на нет, подрывая собственную пищевую базу.
1 августа 2021, 10:48
Все зависит от того, как вы определяете "агрессивность". Если она проявляется в раннем проявлении симптомов и общей скоротечности болезни, то это одно. А если у него скрытый период, при котором, однако, инфицированный уже высокозаразен, длится недели, но затем исход всегда смерть - это уже совсем другое.
1 августа 2021, 10:57
А как же пищевая база фарм. индустрии и чиновников от здравоохранения, хоть местных, хоть международных? Ее тоже подорвать? Неееет. У них детишки, которым нужно на молочишко. Поэтому борьба с короной будет вечной.
31 июля 2021, 19:50
что избежать подобного возможно введением дополнительных доз вакцины, (c)кто бы сомневался....
1 августа 2021, 00:00
В итоге то вообще есть смысл что то планировать в горизонте 5 лет?
31 июля 2021, 23:44
Самый главный посыл в этом послании один: виноваты те, кто ездит за границу, потому что у нас все хорошо, а за границей все плохо. Поэтому границы нужно закрыть, навсегда. Чисто совок, а говорили, дескать, оплот мировой демократии.
31 июля 2021, 19:21
"после массовой вакцинации ... не исключено появление новых штаммов, от которых не смогут защитить выработанные антитела". Но это, конечно, никак не от массовой вакцинации. Вирус мутировал не потому, что учился преодолевать создаваемые ему барьеры. Вирусы этого не умеют. Совсем наоборот - только потому, что вакцинировать одномоментно все 7 мильярдов землежителей не удалось. Впрочем, выход будет найден. Всеобщий локдаун с обязательным ношением масок и перчаток. Вплоть до момента, пока подлый вирус сам не погибнет от голода. Больше никак.
31 июля 2021, 23:10
Вирус ничему не 'учится'. Это просто воспроизводящий себя кусок ДНК, который при каждой репликации может меняться. Какие-то из этих изменений оказываются более заразными, или лучше противостоят иммунному ответу, и при благоприятных условиях этот удачный вариант начинает распространяться и вытеснять остальные вариации. Благоприятными условиями является возможность заразить как можно больше людей и как можно больше своих реплик создать в зараженном. То, есть, это как раз непривитое сообщество. Недаром новый штамм возник не в Израиле или США, а в Индии, где не было привитых и вирус свободно распространялся.
31 июля 2021, 22:36
Ох, пилят бабло на теме. Прямо взахлёб пилят.
31 июля 2021, 21:29
И что теперь делать, каждый второй взрослый выходит, крематории справятся?