А, в прошлой теме уже спорили. Не-а, дело тут не в водителях авто. Два случая подряд ни на какие мысли не наводят, нет?
Рассказать видение того, как это происходит?
Водитель глядит в зеркало. Никого, во всяком случае на расстоянии видимости. Пока открывается дверь - за эту долю секунды как раз сзади прилетает плохо заметное.
А, в прошлой теме уже спорили. Не-а, дело тут не в водителях авто. Два случая подряд ни на какие мысли не наводят, нет?
Рассказать видение того, как это происходит?
Водитель глядит в зеркало. Никого, во всяком случае на расстоянии видимости. Пока открывается дверь - за эту долю секунды как раз сзади прилетает плохо заметное.
Если бы двери открывал водитель БТРа, я бы ещё с Вами согласился, но у водителя легкового авто круговой обзор. Смотреть надо не только в зеркало, но ещё и в окна. А дверь открывать поэтапно, глядя назад. Полицейский же открывал дверь резко и сразу на полную. Впрочем как и пассажирка БМВ. Оба не думали о других участниках движения. Но если гражданской пассажирке ещё простительно, то инспектору ДПС нет.
Если бы двери открывал водитель БТРа, я бы ещё с Вами согласился, но у водителя легкового авто круговой обзор. Смотреть надо не только в зеркало, но ещё и в окна. А дверь открывать поэтапно, глядя назад. Полицейский же открывал дверь резко и сразу на полную. Впрочем как и пассажирка БМВ. Оба не думали о других участниках движения. Но если гражданской пассажирке ещё простительно, то инспектору ДПС нет.
> у водителя легкового авто круговой обзор
Угу. Непрерывный и на 360 градусов всеми восемью вспомогательными сетчатыми глазами.
Съезд альтернативно одарённых распахивателей дверей....
Ладно пассажирка, может ей водила не сказал не распахивать дверь, а спросить сначала, можно/нельзя. Вина в первом ДТП на обоих.
А вот во втором... Кто менту продал права? И тут ущерб платить будет работодатель, то есть за счёт бюджета. А потом с регрессом к причинителю вреда. ОСАГО не покрывает то, что по ОМС, а СК по ОМС так же имеет право на регресс к причинителю вреда, в том числе и в рамках КоАП...
Зато две лихих гонщицы теперь будут ездить очень осторожно, и смещаться на тротуары, когда по проезжей части ехать нельзя.
В центре на велосипеде по тротуарам ездить _очень_ сложно. Они узкие, постоянно прерываются поребриками и заполнены плотным потоком пешеходов.
ps: Выделенные полосы для автобусов помогают но они не везде есть.
Красиво.
Могу только посоветовать продолжать "объезжать препятствия" в размере всего правого края дороги и не только дальше (на самом деле нет - это банально опасно, нет возможности ехать по самому правому краю - не стоит этого делать).
да ненадо никого объезжать..прост возле машин сбавляешь скорость..)..боковые зеркала у машин у всех немного искажают..поэтому даже если видишь что едет не всегда можешь понять заденешь или нет..на велике нельзя так безбашенно ехать..)..хотя женщинам конечно можно..о чем я?!..))
Оборотни в погонах боятся навального и блогеров, которые публикуют их клептоманские замашки, а на самом деле, они в роли этих велосипедисток - споткнуться об открытую внезапно своим холуем дверь....
Уметь пользоваться велосипедом и понимать цвета светофора совсем недостаточно, чтобы стать участником движения и не представлять угрозы (вплоть до фатальной) и для себя и для других участников движения на дорогах с автотранспортом. Велосипедисты, как и самокатчики, в основном вообще не знают пдд (и не обязаны) и не понимают всю сложность нахождения и участия в движении на дорогах с автотранспортом. Но на дорогах их с каждым годом всё больше и больше. И требуют себе места на дорогах, и права качают! Ни инструктажа, ни обучения им, ни экзаменами не озадачиваются - с них ничего не требуется.. садись на велосипед - и сразу в поток к машинам.. Так что отчасти и сами виноваты в последствиях для себя.
Хоть бы шлемы надевали и их штрафовали бы за их отсутствие, только реально, а не на бумаге, раз уж прав на вождение им не надо.
Про самокатчиков пошумели, сейчас что-то там вырабатывают, ограничивают их.. А про велосипедистов забыли - а их то на дорогах калечится и гибнет на порядки больше..
Для того чтобы правила соблюдались, они должны быть одинаковы для всех и однозначны в своем применении, чего отнюдь не наблюдается.
Решит проблему с всевозможными "средствами персональной мобильности" введение двух дополнений в ПДД.
1) Запрет обгона мотоциклистов и велосипедистов без перестроения в соседний ряд.
2) ограничение скорости по рядам.
Для того чтобы правила соблюдались, они должны быть одинаковы для всех и однозначны в своем применении, чего отнюдь не наблюдается.
Решит проблему с всевозможными "средствами персональной мобильности" введение двух дополнений в ПДД.
1) Запрет обгона мотоциклистов и велосипедистов без перестроения в соседний ряд.
2) ограничение скорости по рядам.
А вообще достаточно одной поправки: запрета движения малых т/с, не требующих аттестации водителя и госрегистрации, вне велодорожек.
А вообще достаточно одной поправки: запрета движения малых т/с, не требующих аттестации водителя и госрегистрации, вне велодорожек.
Да-да.
Давайте всё закатаем в асфальт и запретим без машины перемещаться по городу.
Я уже много лет наблюдаю, как власти не понимают, что в городе живут люди, а не стада машин - с каждым годом всё больше и больше глупых решений. Например, раньше с первого вестибюля Площади Ленина можно было напрямую к 107-ой маршрутке пройти, а теперь при выходе из метро нужно аж целых три раза дождаться зелёного для пешеходов и проделать в три раза больший путь.
Ещё бы неплохо все реки и каналы сверху накрыть полностью и пустить там автомобили. Нафига нам какие-то прогулочные катера там, ведь столько места пропадает, которое могут занять машины.
А ещё ж/д пути в черте города автомобилям отдать, нафига в городе атавизм в виде ж/д транспорта?
Посмотри видео на Ютубе от Ильи Варламова про то, что сделали столичные власти с водосточными трубами - в Питере нужны именно подобные решения для улучшения качества жизни. Качества жизни автомобилей, естественно, которые тут живут уже более трёхсот лет.
В первом случае безусловно БМВ головного мозга. Стать во втором ряду и позволить пассажиру открыть дверь слева - классика бестолковости. А во втором оба отличились. Один открывает дверь, не убедившись в безопасности (п.3.3 ПДД), вторая едет, не сбавляя скорости, мимо стоящего авто с мигалкой (п.12.7 ПДД). Для считающих, что велосипедист - не водитель, читайте п.1.2.
"Потом из окна вывалилась третья старуха, потом четвертая, потом пятая. Когда вывалилась шестая старуха, мне надоело смотреть на них, и я пошел на Мальцевский рынок, где, говорят, одному слепому подарили вязаную шаль." (с) Д. Хармс
Вы видео то смотрели??? В обоих случаях дверь открыли _после_ того как велосипедистки ее проехали.
Тоесть толкнули их дверью сбоку. Они никак среагировать не могли. Помнится я был свидетелем того как подобным образом подтолкнули мотоциклиста на встречку. В результате труп.
Прекращайте в глаза долбиться.
В первом случае цепляет открывающуюся дверь, тут да, заметить вовремя сложно.
Во втором вообще чистое "я же еду", цепляет боком уже приоткрытую дверь.
На приличных водительских курсах учат открывать дверь в два приема. Сначала приоткрыть, выждать секунду-две, а потом уже распахивать и выходить. Если во втором ряду поток плотный, то велосипедист/мотоциклист/ объезжающий автомобиль успеет притормозить, если свободно, то успеет перестроиться. Кроме того через приоткрытую дверь слышно, да и взглянуть назад, чтобы убедиться, что не создаются помехи (исполнить ПДД) успеют. Лет через 20 все двери будут не распахиваться, а отъезжать вбок.
На приличных водительских курсах учат голову поворачивать иногда. Для велосипедистов объезд этих чудаков по середине дороги уже небезопасно, а им тут предлагают ещё чуть ли не на встречку выехать, потому что балбесы двери рандомно распахивают.
Ну вот в милицейской машине так и сделали. Приоткрыли, потом открыли. Итог - открытая дверь всё равно зацеплена велосипедом, хотя если бы ехавшая смотрела на дорогу хоть чуть-чуть - могла бы и среагировать уже на приоткрытую.
Ну вот в милицейской машине так и сделали. Приоткрыли, потом открыли. Итог - открытая дверь всё равно зацеплена велосипедом, хотя если бы ехавшая смотрела на дорогу хоть чуть-чуть - могла бы и среагировать уже на приоткрытую.
Чувак, ты определись, куда должна была велосипедистка смотреть, на дорогу или на машину в режиме сканирования на открывающиеся двери :)
Без шуток, девушкам ещё повезло - могли бы налететь на двери не вскользь, а головой или плечом или коленом.. скорости велосипеда достаточно чтобы убиться или стать инвалидом при таких обстоятельствах. Велосипедисты катают по дорогам, но участниками движения как бы не являются - не обязаны правила соблюдать, и не знают их, как например водители мотоциклов, которые какой-никакой интервал между трансп.средствами соблюдают, в том числе боковой интервал, себя обозначают световыми, звуковыми сигналами, да и элементарно скорость сбавляют когда перед ними из двух полос движения одна полоса заблокирована стоящими машинами.
Велосипедистов не должно быть на проезжей части предназначенной для транспортных средств, только на велосипедных дорожках, или они туда должны допускаться после прохождения инструктажа по правилам нахождения и движения по автомобильным дорогам и сдачи каких-никаких экзаменов и понимании того, что они не на прогулочной поездке находятся.
С какого это перепуга велосипедистов не должно быть на ПЧ? Их поведение даже в ПДД описано.
Или ПДД не учил никогда и не сдавал? Ну так прочитай хоть сейчас, восполни пробел!
Насколько я помню, только на скоростных магистралях велосипедистам запрещено быть.
С какого это перепуга велосипедистов не должно быть на ПЧ? Их поведение даже в ПДД описано.
Или ПДД не учил никогда и не сдавал? Ну так прочитай хоть сейчас, восполни пробел!
Насколько я помню, только на скоростных магистралях велосипедистам запрещено быть.
С такого, что это опасно. В первую очередь для них самих.
Думаю, проблема в скорости анализа ситуации.. Когда едешь на велике по дороге и видишь, что что-то на дороге происходит не так, палец, который всегда(!) на тормозе - реагирует раньше чем мозг! ) А взять левее, это наверное, чисто психология, Женщины боятся левее взять..)
девки на великах гоняют будь здоров..по московскому ехал с садовой..меня сделал как стоячего..я попробовал поднажать на педали ..куда там..маневрирует между машинами..не ну еслиб я серьезно поднажал то конечно сделал бы ее..но на полуспущенных как раньше неполучилось ее обогнать..
Замечательно также, что менты как всегда паркуют свою колесницу после места ДТП. По инструкции обязаны ставить "до" и включенной мигалкой обозначать место аварии, снижая риски для едущих в потоке и участников ДТП. Но поскольку своя шкура им дороже, инструкции не выполняют. Да и помятую служебную машину, если что, им придется восстанавливать за свой счет. Как-то все "по кафкиански" (с).
... три альтернативно одарённые нашли друг друга, кстати, водитель полицейский элементарно не видел её за стоящими, да и кто бы мог предположить, что следом будет лететь ещё одна безбашенная, но она смогла достать и его, притираясь.
Сейчас+1°C
пасмурно, снег
ощущается как -1
1 м/c,
сев.
766мм 86%Тайна Гороховой улицы раскрыта. МВД показало видео двойного ДТП (видео)