Сейчас
+1˚C
Пробки
5/10
Раньше обувь была на твердой подошве..а сейчас по такой брусчатке ходить не будешь..нафиг она нужна..брусчатку вообще надо ликвидировать и в музей..нафиг она нужна..пешком по ней неудобно..на велике неудобно..на роликах неудобно..это раньше было в моде..и за неимением других вариантов покрытия ,а сейчас это уже ненужно...
Ничего удивительного . Жили до 1988 года на нынешней Шпалерной . При ремонтных работах во дворе , под асфальтом , была брусчатка , но никого она не удивляла и снять всё современное покрытие , уж точно , никто не спешил .
Когда на Невском проспекте перекладывали коммуникации и делали разрез поперёк тротуара и проезжей части на глубину три метра - так там более полутора метров "культурного слоя", и что? Сходите в "спас на крови" - там сохранён участок мостовой, где бросили бомбу в царя... И всё это - ниже уровня современных дорог на метр, ведь всё уложенное сверху - проседает естественным путём!
Что сохранять - то, булыжник? Так сохраняйте - отдайте сами камни историкам и учёным, а во дворе сделайте нормальную подсыпку до нужного уровня, и положите нормальное современное покрытие - плитку или асфальт!
что ни говори, а качество мостовой, уложенной более века назад, на порядок выше современного невнятного новодела.
Радости немного от кусочка булыжной мостовой. Ходить по нему неудобно.
Когда несколько лет назад ремонтировали Гончарную булыжную мостовую из под разрытого асфальта вывозили самосвалами... (куда? или кому?) теоретически весь исторический центр такой....но старый Питер никому не нужен