не увидел особо большой разницы в скорости у "героя" и автора видео, извините. Поджимал/сгонял "герой" впереди едущего однозначно напрасно, колейность... ну да, имеет место и её, безусловно, надо учитывать. Но что такого особенного в этом "диарейщике"? даже не "остин мартин", пардон муа...
Особенного то, что почувствовав колейность и всплывание - надо реагировать, а не гнать дальше. "Идёт, как по маслу" в дождь - один из самых хреновых признаков.
Особенного то, что почувствовав колейность и всплывание - надо реагировать, а не гнать дальше. "Идёт, как по маслу" в дождь - один из самых хреновых признаков.
Не надо вообще до этого доводить. Видишь дорога мокрая - сбавь скорость. Не надо расчитывать на то, что почувствуешь момент - так можно не успеть. Качество поверхности дороги может измениться моментально.
И чего все щемятся в левый ряд при, практически, свободных остальных? Ну, ладно: крайний правый--грузовики, разные вьезжающие с полосы разгона, но ведь ещё пара рядов между! ДБ!
Всегда в дождь стараюсь ехать так, чтобы колёса были параллельно колее с водой. При перестроении сбрасываю скорость. Соответственно, ровно так же, как и зимой.
Как владелец БМВ могу сказать, что тут произошла ситуация, когда водитель наоборот поддал как следует газку, после того как ему уступили дорогу, поэтому и закрутило. На заднем приводе в заполненной водой колее так конечно делать не нужно.
Ну человек, ну на БМВ, а для чего говном поливать...наверное всем кто на ВАЗ, бог все дал, и мозги и навыки . Другую марку авто так же бы повело. Завтра это может быть с вами , и будут вас тут так же говном поливать, тупые завистники и быдло
Сейчас-1°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -5
3 м/c,
ю-з.
773мм 76%В Петербурге на ЗСД автомобиль на скорости поймал аквапланирование