Самая хорошая реформа - ликвидация смольненского гаража. Раздача карточек чинушам и депутатам. Уменьшение их зарплаты до уровня мрот. Сразу всё бы заработало, и не только общественный транспорт.
Я сейчас езжу до работы на одно маршрутке, плачу 45 рублей. По логике, пересев на общественный транспорт, я буду платить меньше. Но после отмены маршрутки мне придется ехать с 2-мя пересадками на трех видах транспорта: автобус, метро, автобус. Т.е. дороже, и часа три, наверное, добираться буду
Как обычно закон нам говорит, что должны выиграть самые эффективные, но не сомневаюсь, что выиграют самые приближенные!
А вообще когда Смольный начинает что либо делать- уж лучше бы и не начинал.
Ключевое слово "сократить" количество коммерческих маршрутов. Чтобы поплотнее утрамбовать пассажиров в ОТ. Но при этом закрыть фаст-фуд и все, что можно, чтобы люди не толпились. Где логика?
По факту преступление и должно, по моему мнению как гражданина, быть заведено уголовное дело по санитарной статье. Людей в транспорте кашляющих много, втч с +тестом, за день можно найти огромное количество фигурантов и пострадавших
было бы круто повесить народную карту, и дать отредактировать маршруты.
Обязать отображать транспорт на карте, и уже улучшить алгоритм и сами устройства.
Но так в целом - чего пинать труп. Быстрее не поедет, и дешевле не будет, и маршруты будут ущербны, в угоду подвозке к метро
Сейчас+1°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -2
1 м/c,
с-в.
767мм 78%Транспортная реформа в Петербурге сделала 10 шагов. ФАС все еще может ее развернуть