Сейчас

+15˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

+15˚C

Пасмурно, Без осадков

Ощущается как 16

1 м/с, вос

772мм

94%

Подробнее

Пробки

2/10

В Петербурге восьмибалльные пробки из-за дождя и невнимательности водителей

16023
Вернуться к публикации
Комментарии21
Все дискуссии
Karl_Ivanovich02 Авг 2021 в 19:31

А жестянщики летом работать не планировали...

Dannis_CH02 Авг 2021 в 19:35

Когда в Питере дождь - появляется неведомая сила, которая вычерпывает у доброй половины автолюбителей мозг из черепной коробки. И что самое плохое, когда вдруг становится ясно, обратно этот мозг никакая сила не вкладывает обратно. Жуть по Спилбергу.

Антончик Заборчик02 Авг 2021 в 20:38

Люди вновь забыли как водить авто в непогоду?

GRAY02 Авг 2021 в 20:38

Когда аква-планерист улетает один - это его личное дело, вот когда он цепляет кого-то, это уже обидно... Вообще молодым водителям я бы советовал иногда отключать ABS и ESP, чтобы почувствовать, как машину уводит с дороги в различных ситуациях... Те, кто учился в своё время на "голой классике", всё это и так помнят...

Alex00002 Авг 2021 в 20:43

Пользуясь случаем, хочется передать привет...

Ну что, любители такого удобного(С) и очень нужного(tm) транспорта, как велосипедики и самокатики? Куда делись с дорог и тротуаров все ваши технические чудеса (д)урбанистической мысли, которому надо срочно отдать и отдельные дорожки, и желательно ещё у авто откусить половину? Почему не пользуетесь? Авто по дорогам ездит сегодня очень много.

А потому, что весь этот "транспорт" - ни фига не транспорт. Баловство, которое функцию личного транспорта - доставку тебя из точки A в точку B обеспечивает только когда правильно сойдутся все звёзды. В местном климате - малую часть года.

veteran7802 Авг 2021 в 20:45

А правда что за одного битого двух не битых дают ?

Danik02 Авг 2021 в 22:00

Когда у прокладки между рулем и сиденьем нет мозгов, вообщем-то все равно какой марки машины!

А1357903 Авг 2021 в 08:06

Теперь часто бывает, что машина умнее того, что сидит за рулём. Но и умная машина не всесильна.

Вернуться к публикации
close