Сейчас
+4˚C
Пробки
8/10
Там в сон тянет от монотонности..я если там еду то периодически останавливаюсь на кофе-брейк ...ещё жвачка спасает..
Да элементарно заснул за рулем. Могу сказать что трасса абсолютно непривлекательна. На нет ней вообще никаких ориентиров почти на всем протяжении, ты не знаешь где ты в принципе находишься. Лишь частые столбы освещения мелькают перед глазами.
Потому что в реальности режим труда и отдыха в нашей стране водителями (вынужденно) не соблюдается и никем не контролируется, использование тахографов - очередная фикция и имитация. Впрочем, ничего нового.
Никто не обратил внимание на погодные условия ?
Бывает всякое.. работа очень сложная и опасная.
Соболезнования.
что вы пишите? ситуация обычная - экономил топливо, двигался впритык к заднице впереди идущей фуры.
ПрофессиАналы так и ездят, тычась носом в зад едущего впереди. Собачьи инстинкты нюхаться и у людей проявляются.
Правильно написал один из комментаторов про то, что фуры часто идут в притык друг к другу. Не соблюдение дистанции, усталость, вот что приводит к трагедии. Плюс отсутствие культуры вождения.
Часто езжу по этой трассе. Легковым разрешено двигаться со скоростью не более 130 км/ч. Понятно, многие едут на 20 быстрее, но даже двигаясь со скоростью 130 сталкиваешься с хамством со стороны профессиональных водителей - водителей фур (ну, я считаю водителей тягачей профи )))), управлять такими машинами надо уметь, это не легковушка).
Двигаясь со скоростью 130, часто за метров 20-50 до фур, движущихся по крайней правой полосе, одна внезапно начинает обгонять другую. При этом, водителю фуры, идущей на обгон, извините, насрано, что по крайней левой полосе в метрах 20-50 на опережение идет автомобиль, уже занявший левый ряд. Приходится сигналить и резко тормозить, поскольку скорость фур гораздо меньше 130.
Внимательнее надо быть всем участникам движения.