Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
194 комментария к публикации

Жители юго-запада не могут спать из-за летающих над домами самолетов. Роспотребнадзор выдал предостережение Пулково

4 августа 2021, 18:31
4 августа 2021, 19:11
Причина всего этого ххххххх одна - единственная: чинуши никак не зависят от народа и им на этих терпил плевать. Пока летучий пепелац не свалится на дома ( вполне реально , таких случаев в мире - полно) - ни одна чиновная ххххх и не почешется. Их виллы в тех местах не водятся.
4 августа 2021, 19:51
Ой, не надо ля-ля! Капиталисты-девелоперы судятся с городом до "непроизвольного мочеиспускания" - что ЛСР со скандалом сокращала охранную зону на Октябрьской набережной вокруг завода Реактив (д.44) и там же реактор, что Строительный трест или Сэтлянская Недвижимость бились за зону у Пулковских высот в зоне посадки самолётов и у Пулковской обсерватории - загуглите скандалы застройщиков с городом по уменьшению охранных, санитарных и прочих ещё социалистических зон... Всё хиханьки-хаханьки, и все дураки?! Отличненько, Буратины, теперича вопросы к тем, кто вам этого "хомячка"продал и наварился на вас от души! ))) Что там с вонищей у "отличного" ЖК от Недвижимости где-то в районе Славянки?! Конечно - раньше же идиоты были... а вот пришли "новые умные" - "Маша-то и разобралась" (с)! )))
4 августа 2021, 19:57
Поймите, что шум точно такой как в 1 видео слышен весь день, не раз в день, и не раз в час. При шумоизоляции и закрытых окнах такой сильный шум каждые 20 минут может быть в течении дня в последнее время, никак его тише не сделать и никуда не деться. А это население 1/4-1/6 города. И тем, кто в Дачном живёт совсем не позавидуешь, ибо там ну совсем рядом, даже не представляю, какой там гул. И пару лет назад всё было нормально
4 августа 2021, 20:05
Вот даже пока писала это пролетело 3 самолёта (минут 15 прошло максимум)
4 августа 2021, 20:27
4 августа 2021, 20:05
Вот даже пока писала это пролетело 3 самолёта (минут 15 прошло максимум)
Аэропорт Пулково (до 1971 года "Шоссейная") основан в 1932 году. Имел одну полосу 14/32 (т.е. взлёты и посадки производились по магнитным курсам 140 или 320, откройте карту города, и посмотрите где проходили трассы этой ВПП). В 1964 построили ВПП 10/28 (сейчас работает как 10Л/28П, Л и П это Левая и Правая). Опять же, смотрим карту. В 1983 построили ещё одну ВПП, самую современную, ближе к Пулковским высотам - 10П/28Л (обозначения те же). При этом самую первую 14/32 для полётов закрыли - и ветра не характерные, и жилья под трассой понастроили. Самолёты с тех пор стали значительно тише - те, что летали тогда, из-за шума и грязного выхлопа перестали пускать в Европу лет 20-30 назад. Единственное, что можно сделать - запретить ночные полёты, как сделано во многих аэропортах вблизи жилых массивов. Например, в JFK.
4 августа 2021, 21:45
4 августа 2021, 20:27
Аэропорт Пулково (до 1971 года "Шоссейная") основан в 1932 году. Имел одну полосу 14/32 (т.е. взлёты и посадки производились по магнитным курсам 140 или 320, откройте карту города, и посмотрите где проходили трассы этой ВПП). В 1964 построили ВПП 10/28 (сейчас работает как 10Л/28П, Л и П это Левая и Правая). Опять же, смотрим карту. В 1983 построили ещё одну ВПП, самую современную, ближе к Пулковским высотам - 10П/28Л (обозначения те же). При этом самую первую 14/32 для полётов закрыли - и ветра не характерные, и жилья под трассой понастроили. Самолёты с тех пор стали значительно тише - те, что летали тогда, из-за шума и грязного выхлопа перестали пускать в Европу лет 20-30 назад. Единственное, что можно сделать - запретить ночные полёты, как сделано во многих аэропортах вблизи жилых массивов. Например, в JFK.
Ночью-это фигня. Банально видео мешает смотреть днём, не слышно звук
4 августа 2021, 23:11
живу на Удельной, прекрасно слышу шум самолетов, идущих, по информации Флайтрадара, на высоте 7-15 тыщ футов. Справа налево, слева направо - кто взлетел и разворачивается, кто летит, чтобы развернуться и садиться в Пулково. Вообще несколько странно, что самолеты летают над городом как хотят.
4 августа 2021, 19:00
"У Пулково, чтобы минимизировать шумовое влияние, есть график, согласно которому, взлетать и садиться-то самолеты должны то со стороны Шушар, то с Ульянки." Самолёты взлетают и садятся против ветра, а не по графику. При боковом ветре - на усмотрение экипажа ну или диспетчер может рекомендовать или предписать курс. Но главный фактор - ветер. Западный ветер - садятся с Шушар, взлетают на Лигово. Восточный - наоборот.
4 августа 2021, 19:55
Я ещё застал времена, когда 28L/10R не было, а 31/13 наоборот, была. Уже тогда очень редко использовалась - ветра не характерные, а Ульянку, Юго-Запад вовсю застроили жильём на месте болот.
4 августа 2021, 20:55
4 августа 2021, 19:55
Я ещё застал времена, когда 28L/10R не было, а 31/13 наоборот, была. Уже тогда очень редко использовалась - ветра не характерные, а Ульянку, Юго-Запад вовсю застроили жильём на месте болот.
А по 13й как взлетали? Прямо на подъездную дорогу к терминалу? Или тогда был ещё только старый терминал?
4 августа 2021, 21:07
4 августа 2021, 20:55
А по 13й как взлетали? Прямо на подъездную дорогу к терминалу? Или тогда был ещё только старый терминал?
Над. От порога до подъездной 500 метров, отрыв ещё метров за 500 минимум. На километре уже всяко метров 200 было, даже на Ил-18. Новый уже был. Я туда в конце 70-х ездил на велике снимать с пешеходной дорожки взлёты-посадки прямо снизу. На "Чайку-3". Так на меня один раз какая-то дурная тётка налетела - Ты что делаешь! Это секрет, нельзя снимать! Причём, была чисто по-граждане, без ксивы и прикида. Просто очередная совковая идиотка (вот же и не вымрут никак, твари, а уж сколько лет прошло). P.S. Когда пятитрубник строили, подъезд был открыт, в здание зайти было можно! В 72-73м папа меня туда возил на машине - посмотреть и на роликах покататься. А ещё там была в отвалах глина чудесного бирюзового цвета.
4 августа 2021, 19:14
Cначала покупают дешевые квартиры рядом со свалкой, потом начинается нытье, как-так, почему со свалки пахнет, покупают рядом с кольцевой, потом начинается, окна по ночам не открыть, машины гудят непрерывно...Ребята, вы не думали что сами виноваты в том, где выбрали жить.
4 августа 2021, 22:21
Этим районам более 50 лет. А новые дома начали строить в Горелово чуть более 10 лет назад. Солнечный город еще позже. Жалуются в основном жители страрых домов Ульянки, Лигово, Сосновой Поляны, которые получали квартиры при СССР.
5 августа 2021, 00:06
4 августа 2021, 22:21
Этим районам более 50 лет. А новые дома начали строить в Горелово чуть более 10 лет назад. Солнечный город еще позже. Жалуются в основном жители страрых домов Ульянки, Лигово, Сосновой Поляны, которые получали квартиры при СССР.
Тех, кто получал при СССР уже и в живых-то нету - их квартиры и напокупали понаехи у наследников, как самое дешёвое жильё... вот теперь и изображают из себя "царственных страстотерпцев" "вышвырнутых из центра", к которому они отродясь не имели отношения... и которые, купив по дешёвке, теперь пытаются получить те условия, как будто купили на Крестовском и за те же деньги... )))
5 августа 2021, 09:44
5 августа 2021, 00:06
Тех, кто получал при СССР уже и в живых-то нету - их квартиры и напокупали понаехи у наследников, как самое дешёвое жильё... вот теперь и изображают из себя "царственных страстотерпцев" "вышвырнутых из центра", к которому они отродясь не имели отношения... и которые, купив по дешёвке, теперь пытаются получить те условия, как будто купили на Крестовском и за те же деньги... )))
Что за бред, этим людям сейчас 60-70, и они живут в своих квартирах, а также их дети, которые родились ещё при Союзе. И не было там такого количества самолётов. Если есть жилые дома, то государство обязано заботиться о том, чтобы санитарные нормы соблюдались, иначе зачем вообще государство существует. А цены от Крестовского отличаются совсем по другой причине.
5 августа 2021, 19:51
а что, у кого окна на Финский залив, наблюдают ли развороты самолетов над заливом?
27 июля 2023, 07:39
Нет, наблюдают, авиакомпании решили, что в залив упасть как то не комильфо, если уж падать, так на дома.
6 августа 2021, 10:09
раньше Ил-86, Ту-154, Ту-134 (намного более шумные самолеты) взлетали и садились на те же самые полосы, и всем было норм, а вот в 2017 году стало шумно с более тихими самолетами?
27 июля 2023, 07:40
Маршруты взлётов и посадок, с целью экономии сменили
4 августа 2021, 19:44
JFK, который до пандемии был минимум в три раза больше LED как по пассажиропотоку, так и по взлётам/посадкам, по ночам на приём/отправку закрыт. Ещё есть вопросы, где живём?
4 августа 2021, 22:13
Отлично летают всю ночь из аэропорта Кеннеди, не надо ля-ля
4 августа 2021, 22:41
4 августа 2021, 22:13
Отлично летают всю ночь из аэропорта Кеннеди, не надо ля-ля
Видимо, что-то изменилось. У друзей балкон на 16-м этаже в Бруклине прямо на JFK и Манхэттен чуть левее смотрит. Я ещё на ночных посиделках удивлялся - где самолёты? Ответили - ночью не летают. 5 лет назад было.
4 августа 2021, 22:45
4 августа 2021, 22:41
Видимо, что-то изменилось. У друзей балкон на 16-м этаже в Бруклине прямо на JFK и Манхэттен чуть левее смотрит. Я ещё на ночных посиделках удивлялся - где самолёты? Ответили - ночью не летают. 5 лет назад было.
Сам вылетал из Кеннеди в 6 утра 5 лет назад и наш рейс был далеко не первый. Зайдите сейчас на флайтрадар и посмотрите ночные рейсы там. Частота не как днем, но тоже очень много
4 августа 2021, 19:19
"Раньше взлетали над полем, а теперь над густонаселённым районом"...))
5 августа 2021, 00:51
А кто это застроил и продал! А потом по тихому сбежал! Хватит врать!
5 августа 2021, 09:01
При всем при этом для того, что бы жителям этих районов попасть в аэропорт на ОТ надо изрядно помучаться. А съезд КАДа в аэропорт построили только для обнуленного гражданина и его кобанды
4 августа 2021, 21:19
Какие нежные все стали, если бы знали, как гудят военные самолеты на форсаже, не возмущались бы:)
4 августа 2021, 21:25
Они не гудят, они рвут воздух вместе с ушами и кишками. Жители и гости Пушкина знают, когда туда изредка залетает что-то сильно реактивное с форсажем. Так это ещё не 160-й, и даже не 22М3, а так, мелочёвка истребительная.
5 августа 2021, 00:06
4 августа 2021, 21:25
Они не гудят, они рвут воздух вместе с ушами и кишками. Жители и гости Пушкина знают, когда туда изредка залетает что-то сильно реактивное с форсажем. Так это ещё не 160-й, и даже не 22М3, а так, мелочёвка истребительная.
В Пушкине не столько самолёты (там, собственно, и не самолёты, а вертолёты базируются), сколько авиаремонтный завод шумит. Они видимо движки свои гоняют и в это время рёв стоит такой, что у телека громкость приходится прибавлять. Правда как-раз сами пушкинцы от этого не сильно страдают. По ощущениям, шум направлен в сторону Павловска.
4 августа 2021, 19:23
Понаехали понаехавшие и бухтят, аэропорт им мешает, зачем тогда приезжать из тихих мест?
4 августа 2021, 20:04
Люди давно тут живут и возмущаются не приезжие, а живущие здесь ни 1 поколение люди, не желающие менять место жительства, ТК уже привыкли тут. Или вы переселить планируете 2 огромных районах СПб?
4 августа 2021, 21:59
4 августа 2021, 20:04
Люди давно тут живут и возмущаются не приезжие, а живущие здесь ни 1 поколение люди, не желающие менять место жительства, ТК уже привыкли тут. Или вы переселить планируете 2 огромных районах СПб?
Не знаю кто там стал из "старожилов" возмущаться, но в 92-95 годах очень слышно было в здании Ленинский 101, как самолёты взлетали - сейчас там вообще ничего не слышно... будто и не летают вообще... Что изменилось?
4 августа 2021, 23:36
4 августа 2021, 21:59
Не знаю кто там стал из "старожилов" возмущаться, но в 92-95 годах очень слышно было в здании Ленинский 101, как самолёты взлетали - сейчас там вообще ничего не слышно... будто и не летают вообще... Что изменилось?
Ленинский, 101, насколько помню, родная Корабелка? В 79-81-м, на первых двух курсах, много раз наблюдал в огромные окна-витрины потоковых аудиторий первого этажа (которые в сторону Стачек смотрят) взлёты с полосы 14/32 (потом её переписали на 13/31, видимо, магнитный Север ушёл). Прямо над Корабелкой шли. Но эту ВПП не позже 85-го закрыли для полётов, сомневаюсь, что в 92-95 были слышны взлетающие на углу Ленинского и Ветеранов. Только если тихими морозными зимними ночами. Я тогда у метро "КЗ" жил, и там, бывало, при такой погоде слышал.
5 августа 2021, 00:44
Давным-давно, при советской власти, этот район Юго-Запада назвали США (слышен шум аэродрома). Так же как то, что за ул. Партизана Германа, называлось "за рубежом" (т.е. за кинотеатром "Рубеж" на Ветеранов).
5 августа 2021, 00:58
Смешно, первый раз такое прочитал, хотя сам из Кирзы. Помню только про какие-то дальние ФРГ (Фешенебельный Район Гражданки) и ГДР (Гражданка Дальше Ручья).
5 августа 2021, 10:56
5 августа 2021, 00:58
Смешно, первый раз такое прочитал, хотя сам из Кирзы. Помню только про какие-то дальние ФРГ (Фешенебельный Район Гражданки) и ГДР (Гражданка Дальше Ручья).
А Кирза что такое? Что-то не помню.
4 августа 2021, 21:39
Что скажут жители будущего города Южный, над домами которых будут летать военные самолёты с аэродрома Пушкин?
4 августа 2021, 18:47
Старая песня о главном. Покупаем квартиру под глиссадой аэропорта, рядом с лакокрасочным заводом, с парковками в квартале на полторы машины, рядом с полигоном ТБО, внутри инфраструктурного гетто и т.д. и т.п. А потом усиленно ноем, что жить нормально невозможно.
4 августа 2021, 18:52
Ну вот конечно да, додуматься там жильё купить - это ыыы. Другое дело, что есть, кто в этих краях изначально жил.
4 августа 2021, 19:05
4 августа 2021, 18:52
Ну вот конечно да, додуматься там жильё купить - это ыыы. Другое дело, что есть, кто в этих краях изначально жил.
Это место и называлось США. И тогда квартиры там выдавались.
4 августа 2021, 19:35
4 августа 2021, 18:52
Ну вот конечно да, додуматься там жильё купить - это ыыы. Другое дело, что есть, кто в этих краях изначально жил.
Изначально там аэропорт был как и водится при социализЬме вдалеке от жилья - в полях и в теплицах фирмы "Лето"... Но наступил/пришёл так яро ожидаемый и манящий всех капитаЛизЬм - и снесли и "Лето" и поля все застроили и продали "Глупеньким Буратино"... Ещё раз напомнить дедушку Маркса с его сентенцией про нью-капиталистов и 500% прибылЕЙ?! Это не при социализЬме - никто ни о ком думать не будет - втюхали и ладно! Там ещё полно строится в округе, вы не будете одиноки в своих проблемах! )))
5 августа 2021, 10:47
типичное стадо терпил в комментариях аля "да мы тут всю жизнь живем и терпим, и ничего!". а тех, кто пытается бороться за свои права и комфортную жизнь, начинают поносить, как будто это они виноваты. позорище
4 августа 2021, 20:21
Были как то на Тамбасова в доме у жд платформы,днем.Шум жуткий,а от лицезрения над головой брюха самолета не по себе,а вдруг упадет? Бедные люди,там живущие.
4 августа 2021, 20:51
Полоса 10Л/28П существует с 1964 года, улица Тамбасова в нынешнем виде появилась лет через десять, в середине 70-х. То есть, последние лет 50 там над домами проходит трасса. Причём до начала нулевых по этой трассе летал туда-сюда, в основном, всякий шумный, дымный, ненадёжный совковый хлам. И все молчали. Что прорвало-то?
4 августа 2021, 21:21
4 августа 2021, 20:51
Полоса 10Л/28П существует с 1964 года, улица Тамбасова в нынешнем виде появилась лет через десять, в середине 70-х. То есть, последние лет 50 там над домами проходит трасса. Причём до начала нулевых по этой трассе летал туда-сюда, в основном, всякий шумный, дымный, ненадёжный совковый хлам. И все молчали. Что прорвало-то?
Прорвало, потому что изменили маршруты взлетов самолетов во всей России с декабря 2020 года. И скорее всего теперь набор высоты осуществляется медленнее, для экономии топлива. У авиакомпаний прибыльность 2-3%, они там за каждую копейку бьются. Просто попало изменение маршрутов на пандемию и малое число полетов, а сейчас потихоньку восстанавливается движение. В Москве такая же беда: https://www.kommersant.ru/doc/4919644
4 августа 2021, 21:50
4 августа 2021, 20:51
Полоса 10Л/28П существует с 1964 года, улица Тамбасова в нынешнем виде появилась лет через десять, в середине 70-х. То есть, последние лет 50 там над домами проходит трасса. Причём до начала нулевых по этой трассе летал туда-сюда, в основном, всякий шумный, дымный, ненадёжный совковый хлам. И все молчали. Что прорвало-то?
Прорвало потому что слышно стало не 1-2 раза в день и видно вдали крошечный самолёт, а видно огромный самолёт, который можно разглядеть, и слышен шум сильный постоянно. У меня подруга часто гостит и, когда она увидела такой огромный самолёт и этот гул, очень перепугалась и я ей долго объясняла, что Пулково продвинулось и теперь над домами они легально летают
4 августа 2021, 20:15
Надо потерпеть пока не упадёт на дома, а потом обязательно маршрут поменяют
4 августа 2021, 20:33
А там нет хорошего решения. Куда не поверни схему посадки - где-то проблема с ветром, где-то с новостроями. Только вывод Пулково из этой зоны. На чем и настаивают те, кто купил квартиры и теперь пишет жалобы и в газеты
4 августа 2021, 22:07
4 августа 2021, 20:33
А там нет хорошего решения. Куда не поверни схему посадки - где-то проблема с ветром, где-то с новостроями. Только вывод Пулково из этой зоны. На чем и настаивают те, кто купил квартиры и теперь пишет жалобы и в газеты
Вот и пускай застройщики и девелОперы, что "обеспечили" им такую жизнь скидываются и "решают проблему", а не за счёт бюджета всего города и всех жителей! Аэропорт там был исторически - надо было думать, когда покупали и не полениться проехать посмотреть обстановку на месте! Кроме того и до Пулково-то не добраться... ещё его на 101 км что лЕ переносить?! ))) Пусть всех этих хапуг-девелОперов для начала с их хреновым бизнесом заставят возмещать издержки!
4 августа 2021, 23:12
4 августа 2021, 22:07
Вот и пускай застройщики и девелОперы, что "обеспечили" им такую жизнь скидываются и "решают проблему", а не за счёт бюджета всего города и всех жителей! Аэропорт там был исторически - надо было думать, когда покупали и не полениться проехать посмотреть обстановку на месте! Кроме того и до Пулково-то не добраться... ещё его на 101 км что лЕ переносить?! ))) Пусть всех этих хапуг-девелОперов для начала с их хреновым бизнесом заставят возмещать издержки!
Чукча не читатель, чукча - писатель! До 2017 года схемы взлёта/посадки были другими. Потом схемы поменяли под ЧМ2018, чтобы увеличить пропускную способность Пулково. ЗЫ, для тех кто в особом танке: сначала построили дома, причём, там есть обычные панельные 80х годов, а потом в 2017 изменили трассы.
4 августа 2021, 19:19
За то сегодня в небе стало тихо. Полчища стрижей подались с потомством на юг. Не будут теперь эти визгливые птички будить по утрам. Не холод их погнал, продолжительность светового дня разбудила охоту к перемене мест.
5 августа 2021, 08:40
хорошо написали... только они не визгливые...
4 августа 2021, 21:36
Снести десяток садоводств за Гатчиной, все равно картошка с Египта. Построить там аэропорт покруче Чанги. Аэропорт застроить гетто элиткой. Отчитаться ПВВ
4 августа 2021, 23:23
Гатчина, так же как и вся ленобласть в радиусе 50 км от города слишком густо заселена. Единственный человечный вариант - намывать новый аэропорт за дамбой. Хотя стоить дофига будет.
5 августа 2021, 00:49
А вот нефиг было аэропорт Ржевка отдавать ЛСРу домами застраивать - теперь из-за этих пузатых дядей все вообще будут кататься в Пупышево для полёта в свою Турцию или на БаХаму-Маму... )))
5 августа 2021, 15:58
Надобно не здесь писать, а организовать движение, создавать петиции для оптимизации полетов. Улучшения всегда будут для того, кто думает и действует!
5 августа 2021, 17:59
Всю жизнь живу в Колпино, самолеты постоянно над головой. Порой не уснуть если куда вдруг уезжаешь, без их шума не уютно как то.
5 августа 2021, 00:35
Жила на перекрестке Тамбасова и Народного ополчения 10 лет назад. Уже тогда летом с открытыми окнами шум трамваев, кольца маршрутки и самолетов был потрясающ. Но тогда самолеты хоть не над городом летели. Летала тогда, помню, что в поля самолеты сразу уходили. А несколько лет назад маршруты изменились, стали над городом летать, я Крестовский остров пару лет назад из иллюминатора самолета фотографировала. Сейчас мне по Тамбасова немного страшно ходить - самолеты над домами каждые несколько минут летят. Не знаю, насколько это безопасно, вдруг они упадут?
5 августа 2021, 08:21
Живу в Стрельне, в частном доме. шум есть конечно, но он и от электричек, и от мотоциклов, и , неделю назад, от президентского вертолета в 12 ночи прямо над домом. а еще ветер и дожди с грозами шумят))) мы за 8 лет привыкли и не замечаем этого шума вообще. и ребенок нормально спит, а самолет прямо над домом заходящий ночью скорее исключение, чем правило. слишком мало проблем у людей-вот и ищут на ровном месте развлечение себе...
4 августа 2021, 19:53
Срочно запретить все самолёты!!! И запретить летать!!!
4 августа 2021, 21:28
Ну сейчас стали выше летать, это раньше стоя на парковке Ленты можно было самолет до самых мелких деталей рассмотреть, 720 метрами и не пахло. Правда шума меньше не стало.
Гость
2 июля 2023, 01:07
2-я Комсомольская. Воз и ныне там. Всем пофиг на проблему видимо. При этом в последнее время стекла начинают дребезжать уже периодически, когда самолет взлетает. Хорошо лето в этом году не такое жаркое, а с открытым окном можно и вовсе не заснуть под ежеминутный рев. Форменное безобразие и бездействие всех компетентных органов, которые должны были разобраться с этой проблемой еще три года назад как минимум. Как я понимаю (делаю закономерный вывод) потому, что бабло - видимо проплачено где-то там, наверху и нам простым крестьянам знать о том не положено. Потому и только предупреждение, потому и неразбериха в том, кто ответственный, потому и ссылки на учебники. А как такое размышление - вот закон о тишине принимают, чтоб не шумели, не сверлили, музыку громко не включали. Всех это парит. Потому, что это везде. А шум от самолетов, он только на юго-западе Питера, поэтому всем пофиг. А может запретить взлеты без крайней необходимости с 21:00 до 8:00? Нет? Бабло?
8 июля 2023, 08:28
Совершенно согласен. Проблема только усугубилась из-за увеличения числа рейсов. Но ведомствам никакого дела до бед людей нет. Выдали предостережение два года назад и забыли.
5 августа 2021, 12:44
Схемы захода действительно меняли повсеместно для повышения пропускной способности и снижению расхода топлива. Это происходит не только в Питере и не просто от нечего делать. С учётом того, как будет развиваться авиация, дальше полетов будет только больше. Альтернатива - более высокие цены на билеты и меньшее количество рейсов. Тут тоже все побегут жаловаться, в том числе и те, кто жаловался на шум.
5 августа 2021, 09:31
Схемы вылета изменить не проблема, стоит только захотеть. Это может быть и отворот влево, на юг на 20 градусов, и разворот на восток с высоты 200 метров. А вот схемы захода изменить не получится.
11 сентября 2021, 16:51
Реально бесят самолеты. Живем в СНТ Возрождение возле Петергофа. Трасса проходит ровно над нашим домом. Летают каждые 2 минуты, а то и чаще. Слух портится, даже не слышно, как муж что-то мне говорит. Этот ужас творится с 2017 года. Было тихое садоводство. Причем самолеты каждые 2 минуты, вертолеты практически ежедневно. И возле КАД вырубили деревья для частных домов, теперь и КАД очень слышно стало. Гул, шум со всех сторон, адище просто. Посмотрела по флайтрадару. Абсолютно все самолеты летят на высоте от 2200 до 2500 футов. Это около 700 метров. Нарушены все санитарные нормы по шуму, о людях никто не думает, всем плевать.
22 сентября 2021, 17:16
Добрый день! У нас строится дом с ДНП "Затейливое", в пару километров от Вас. Также страдаем от шума, и никто ничего не делает. А когда покупали землю (в 2017, кстати) - никаких самолетов и в помине не было. Поэтому, если есть возможность - обратитесь, пожалуйста, в Госкорпорацию по ОРВД (Северо-Запад), Роспотребнадзор + еще Министерство транспорта может помочь. Давайте бороться с проблемой совместно!
Гость
20 ноября 2023, 01:28
22 сентября 2021, 17:16
Добрый день! У нас строится дом с ДНП "Затейливое", в пару километров от Вас. Также страдаем от шума, и никто ничего не делает. А когда покупали землю (в 2017, кстати) - никаких самолетов и в помине не было. Поэтому, если есть возможность - обратитесь, пожалуйста, в Госкорпорацию по ОРВД (Северо-Запад), Роспотребнадзор + еще Министерство транспорта может помочь. Давайте бороться с проблемой совместно!
Я писала, даже ответа не было.
5 августа 2021, 20:29
Сразу видно -понаехавшие! Я родился в Сосновой! У нас над самым домом самолёты шли на посадку, пассажиров можно было рассмотреть в иллюминаторах! Интервал пролёта 2,5 минуты... А в 30 метрах -трамвай, который со скрежетом поворачивал с 5:00 до 1:30... А в ста метрах - железная дорога! А интервал электричек был 10-15 минут (не считая товарняков). И всё это - 24 часа в сутки и 7 дней в неделю! И мыслей не возникало пожаловаться! Когда в армию ушёл - месяц не мог ночами заснуть, от полной тишины голова лопнуть могла. Меня чуть в дурку не отправили. И не было раньше стен с шумоизоляцией и пластиковых пакетов на окнах! И жили - не слыша этого шума, абсолютно! И сейчас - кто местный, вообще не обращают на это внимание! А вы знали куда понаехали, где человейники заселяли! Или вы думаете, ради вас, аэропорт перенесут? Куда??? В пустыню Сахару? Не идиоты ли вы?
27 июля 2023, 07:40
Слушай умник, я в Ленинграде-Питере родился.
4 августа 2021, 19:25
Согласен : снести весь этот самострой и проблем не будет!
5 августа 2021, 01:00
Первым делом, первым делом - самолеты.
4 августа 2021, 23:23
Живу на Гарькавого (с самого рождения) рядом с трамвайными путями, и могу сказать, что от трамвая (№52) иногда шума больше, особенно до ремонта рельс. Изменений в полетах, не заметил, что они как-то со смещением теперь взлетают. От самолетов, типа Боинг 777,747 или аналога Эйрбас, конечно приличный шум. А вообще я уже привык)
4 августа 2021, 18:48
В Адлере как-то собирался снять хату на лето, но под впечатлением заходящих буквально над головой на посадку могучих авиалайнеров немедленно свалил в Хосту.
4 августа 2021, 20:00
Хе-хе. Помню была там улица с характерным Взлетная, так вот на ней, глядя вверх, самолёты в мелких деталях разглядеть можно было. Про дикий рев двигателей промолчу. Но люди на ней как-то жили.
5 августа 2021, 16:33
Жить или покупать квартиру рядом со взлётной полосой, а потом удивляться почему самолёты летают, да уж :))))))))
4 августа 2021, 19:17
В советское время до реконструкции пулковских ВПП глиссада вообще над парком Александрино проходила, и никто не жужжал. Сам сейчас живу в Сосновой Поляне с видом на взлетающие самолёты (а разворачивающиеся при взлёте на запад вправо вообще над моим домом пролетают) и считаю проблему полностью надуманной. Просто "приехи" такого раньше не видели\слышали и бухтят.
4 августа 2021, 19:56
Да "приехи" вообще чего-то охренели - напридумывали себе и начинают тут свои хотелки-придумки написывать, как они в своём прекрасном Гадюкино представляли себе "столичную" жиСТь в полях, у фабрик-заводов и в прочих "неудобьях"! )))
27 июля 2023, 07:26
Лжёте
4 августа 2021, 21:16
Лигово-то чего возмущается? Слабенькие какие-то нервы у нонешних лиговских стали..От раньше народ там со стальными канатами вместо нервов жил,пофиг на аэропланы было.Плюс куча детишек во дворе,плюс детишки в детсаду,в каждом дворе..Очень странно.
8 августа 2021, 11:33
Я родился и живу в Петродворцовом районе Петербурга, в квартале, построенном в советское время. А с 2017 года самолёты начали заходить на посадку над нашим кварталом. Шум от них превышает санитарные нормы ("СН 2.2.4/2.1.8.562-96") в ночное время более чем на 10 дБА (акустических децибел) - измерял шумомером. Это нарушение действующего законодательства, влекущее вред здоровью многих людей, включая меня и моих родных. Я рад за тех, кто легко переносит повышенный шум, но многие не таковы. А то, что повышенный шум вреден, закреплено в законе - тех самых санитарных нормах по шуму "СН 2.2.4/2.1.8.562-96" (см. http://base.garant.ru/4174553). Я понимаю жителей и других районов Петербурга, страдающих от авиашума. Так что надо избавить Петербург от самолётов, низко летящих над жилыми кварталами. Об этом и петиция https://tinyurl.com/samolety-nad-spb , и наши звонки 10 августа 2021 года на "горячую линию" Северо-Западной транспортной прокуратуры - https://www.fontanka.ru/2021/08/06/70065458/
4 августа 2021, 19:08
Люди сами виноваты что покупают квартиры в подобных районах. Аэропорт просто так из города не убрать (хотя изначально его построили достаточно далеко от города в отличие от Москвы, где самолёты реально над высотками взлетают), поэтому я не вижу смысла им пытаться на что-то жаловаться.
4 августа 2021, 22:47
Людей в эти районы вышвыривали в 70-х годах из центра Ленинграда. И в чем, они виноваты?
5 августа 2021, 00:22
Тамбасова, Партизана Германа, Маршала Жукова и т.д. застроены с 60-70-х гг., некоторые с тех пор там живут. Какие квартиры они в Союзе там покупали?
27 июля 2023, 07:24
Где строят, там и покупают! Молчали бы
7 июня 2022, 11:24
Район Торики СПб, шум от самолётов в последнее время (год) очешь сильно мешает. Самолёты взлетают на запад, делают поворот налево с набором высоты в южном направлении. Это значит что несколько минут жители слушают рёв набирающего высоту самолёта. Причём самолёт не пролетает мимо, а делает круг и жители Торики - Горелово находятся в эпицентре этого шумового надругательства! Взлёты сериями, один за одним в течении часа, почти каждый день, больше всего в пятницу вечером. Это какое то изощрённое издевательство над жителями. .....Неужели невозможно минимизировать шумовое воздействие путём набора высоты над незаселёнными землями. например если увеличить радиус разворота трассы хотя бы в два раза .. уже будет в значительно меньше шума на конкретную точку. .... И в принципе, если город разросся и теперь аэропорт внутри густонаселённого региона, значит надо переносить дальше от города. Сразу за Петергофом огромные болота, где никто не живёт и не будет.. или, пож-та, залив тоже необитаем
Гость
2 июня 2023, 02:40
Район "Солнечный город" Пр. Ветеранов 179.Самолеты ревут и днём и ночью пролетая над домом на низкой высоте. Неужели нельзя оградить жителей от подобного издевательства хотя бы ночью. На работу приходишь совершенно разбитый. Продаются квартиры как комфорт класс.
4 августа 2021, 23:10
живу в стрельне в частном секторе, самолеты садятся/взлетают прям над домом, привыкла, не обращаю внимание. Не вижу в этом проблемы глобальной, для меня гораздо хуже жить где то с окнами выходящими на проспект, вот там шум непрекращающийся. Людям всегда что-то мешает жить...
27 июля 2023, 07:32
А мне после работы, тишина нужна!
4 августа 2021, 19:28
Я тоже недалеко живу. Родителям квартиру дали еще в СССР. Раньше самолеты прямо над домами летали, сейчас в стороне, значительно тише стало. Помню, когда мне было 9 лет, мы проснулись от страшного грохота. Я подбежала к окну вместе с родителями, а навстречу самолет летит (было такое ощущение, что он прямо в окно нацелился), мы аж присели от ужаса. Не знаю, что из этого самолета вытекало, но мы потом несколько лет не могли окна отмыть от потеков и фасад дома как будто из лейки чем-то липким облили.
5 августа 2021, 02:41
Как утверждает местный житель Роман Чернов, больше всего шумит Boeing 777 авиакомпании Emirates Airlines, который выполняет рейсы в Дубай - это просто анекдот какой-то )))) Последний такой самолёт Эмирейтс улетел 24 марта 2020 года, и с тех пор больше не прилетал. Роману не мешало бы с онлайн-табло Пулково ознакомиться!
5 августа 2021, 09:57
А я-то обрадовался, что Emirates возобновил полеты. Посмотрел и в самом деле нет его в графике Прибытия/Вылета
5 августа 2021, 06:10
Схему менять не надо хотя бы год, а то я квартиру в Шушарах вообще не продам. Там и так просто лютый звездец из за пробок, а еще и сверху обложат. В целом, похоже микрорайон превращают в гетто для эмигрантов.
Гость
20 ноября 2023, 01:31
Сейчас полвторого ночи сижу на кухне,на 1 этаже дома. Зима, все окна закрыты. Летит очередная тарахтелка. Померла - 80 дцб. Такой шум в принципе запрещён. Стол трясётся, графин с вод
Гость
5 января 2024, 09:23
Всю ночь и сейчас ещё завывает самолёт!!! Ночью невозможно спать от их завываний !!! Ульянка Ул.Стойкости!5 января 2024.Нервы уже не выдерживают.Что власти молчат?! Почему не принимают меры против обнаглевшего аэропорта Пулково?!!!!!Раньше такого гула в постоянном режиме никогда небыло!
5 августа 2021, 10:41
Кстати, предусматривается дальнейшее расширение аэропорта Пулково с целью увеличения пассажиропотока. Жителям юго-запада не позавидуешь.
6 августа 2021, 13:45
Регулярно самолёты идут на посадку над домом. Даже с открытыми окнами спокойно сплю