Так это в борделе. У нас всё серьёзно, стабильность. Мы не будем ни кровати переставлять ни женщин менять. Мы вывеску поменяем, теперь будет "Бордель NEW". Бюджет ребрендинга будет значительно больше чем стоимость разработки самолета.
"Глава госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов не исключил ребрендинга российского гражданского самолёта Sukhoi Superjet 100 после серии проблем, в том числе авиакатастрофы в Шереметьево."
Ребрендинг? Предлагаю Эпиваккорона Эйрлайнс.
Не очень понятен посыл автора, если он боится летать на SSJ100 все очень просто - не летайте, вам ни кто его не подсунет, бурите билеты на другой рейс или авиакомпанию.
Перечисленные происшествия являются вполне штатными и только разгерметизации салона было несколько за этот год причем все на B737. А отказы двигателей и топливных систем были практически на всех видах самолетов. Это говорит о том, что самолет регулярно используется, но ни как не говорит об его надежности, просто ради интереса взгляните во flightradar и посмотрите как эксплуатируется данный самолет RA-89106, невозможно сказать, что он прямо сутками простаивает. Да видно, что 1 августа у него тоже были проблемы, но до этого и после этого он летает, это рабочие моменты, разберутся и починят.
Разгерметизировался самолет RA-89112, этот вообще летает не хуже остальных простоев не видно. Это показатель плохой надежности?
Вообще, всю "жуть" нагоняют исключительно СМИ. Судя по профильным ресурсам, отказов по суперджетам за последний год - стало крайне немного, и все довольно простые. После того как удалось наладить ТО французских двигателей - массовые проблемы отпали. А проблемы, подобные описанным, наблюдаются со всем парком самолётов практически каждый день, просто о других в СМИ не пишут. "Хайп - наше всйо".
Сейчас-1°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -5
2 м/c,
южн.
773мм 76%Два самолёта Superjet прервали ночные перелёты из-за техники