Сейчас
+2˚C
Пробки
4/10
Не так важно кто повезёт, как на чем повезёт. ПАЗы уже на порядок подустали, хочется нормальный транспорт видеть на дорогах
Реформаторы так и не изучили европейский опыт. В Англии при Тэчер были приватизированы. железные дороги. Итог: сокращение количества поездов, рост тарифов, резкий рост аварий с трупами из-за сокращения расходов на техобслуживание и ремонт. Зато в кармане у бенефициаров прибавилось.
Пройдохи из комитета по транспорта несколько лет готовили гадость горожанам. Они отменили маршрутные такси, как класс, и заменили их тихоходными редкими автобусами, которые не могут ходить по всем маршрутам отмененных маршруток.
Да тут уже надо думать не кто повезет и как повезет, а сколько добираться до работы придется и где этот транспорт искать. А, и получится ли вообще в него сесть. Я ездила с Новочеркасской на работу на маршрутке - у меня на выбор 3 маршрута было, до Ручьев, Гражданского пр. и собственно до работы. Плюс в направлении Пискаревки еще 2 или 3 маршрутки. Сейчас эти маршруты меняют на один автобус. То есть, раньше приходил в среднем 1 забитый пазик за 3 минуты, а будет 1 автобус в 15-20 минут. Что-то мне подсказывает, что уехать будет не реально. Доехать от Академической до поликлиники 112 станет не на чем, сейчас мимо Елизаветинской больницы и обеих поликлиник идут почти все маршрутки. Потом топать от Вавиловых или Северного, или переезжать пр. Луначарского и ждать 176 автобус в обратном направлении.