Если внимательно приглядеться то фура чуть ли не на пол полосы своим задом вылезает.
Ну и к разработчикам трассы вопросов тьма. Как можно не предусмотреть полосу торможения?
Подразумевается что съехать на парковку можно только затормозив со 130 до 30 с поворотом направо под 90 градусов? Это ж полный бред.
Изучили бы опыт магистралей за границей. Перед съездом в зону парковки и отдыха всегда длинная полоса торможения, плавно уходящая вправо.
А тут если тормозить до нуля чтобы повернуть направо, то риск получить удар сзади такой же как в этом случае поворачивать на скорости, и плюс фура ,сьевшая пол полосы для маневра. Чуть подальше вглубь от трассы религия не позволяет встать!
В общем как всегда все по русски, через одно место.
Ну как нет-то? Гелик уже в поле зрения камеры пересекает двойную и заезжает на полосу торможения, настоящий заезд на которую остался где-то там, сзади.
Да там столько распилено на этой трассе, представить страшно. Узенькая, без съездов, без обочины почти, с разрешенной скоростью 130 (150 в уме). Да это инструмент геноцида.
Да там столько распилено на этой трассе, представить страшно. Узенькая, без съездов, без обочины почти, с разрешенной скоростью 130 (150 в уме). Да это инструмент геноцида.
Что значит "без съездов"? Глупость какая-то. Все там есть для квалификации её как автострады - нет пересечений водной уровне, разнесены встречные направления. Есть обочина, полосы достаточной ширины, есть зоны отдыха.
Всё очевидно: типичный синдром съезда со скоростного автобана + сколькая дорога + плохо управляемый гелик.
Не хватало ещё водителя грузовика обвинить в неправильной парковке...
Водитель отвлёкся и слишком поздно решил свернуть на площадку. Может быть, детей на ходу воспитывал... или его там воспитывали и в последний момент потребовали остановиться "вот прямо вон там".
На скоростной трассе в такую погоду - либо не торопясь катиться в правом ряду и болтать о том - о сём, либо ехать с нормальной скоростью как он, но молча и с полной концентрацией, как на гоночной трассе.
Господа, не стоит ломать копья. На 101% виновен водЯтел с Гелена. Проехав по трассе определенное время с большлй скоростью "н-ное" количество времени он просто потеря реальность. Не зря в той же Германии, при съездах с автобанов на полосах торможения висят знаки ограничения скорости. Испытал на себе это не раз. Есть участки автобанов где вообще нет ограничений, и вот когда вваливаешь на хорошей "метле" под 300 в течение хотя бы получаса, то при съезде, сбросив скорость до сотки, кажется что идешь пешком...
Разметка для фуры на видео очень плохо различима. Если косвенно судить по фото на других сайтах, фура в разметку не вписывалась, но наверняка сказать по этим снимкам невозможно. Заезд на стоянку через двойную сплошную очевиден, ехал он прямо в небольшой перрон, отделяющий одну часть стоянки от другой.
Похоже, водитель Гелендвагена в последний момент решил заехать на стоянку, но не учел мокрую дорогу. Водитель фуры ещё тот очень, выставил ...опу и перекрыл треть полосы. Так что погибшие на его совести.
На такой скорости не заезжают даже отморозки на бехах...)..100500 перепутал разметку..
Это невозможно, даже если за рулем полный клинический дебил. Он ехал по первой полосе, за 350 метров до стоянки начинается полоса торможения, она обозначена также знаком "направление движения по полосам". Гелик ехал по первой полосе(слева от полосы торможения), и в последний момент повернул на стоянку. Так перепутать невозможно.
Это невозможно, даже если за рулем полный клинический дебил. Он ехал по первой полосе, за 350 метров до стоянки начинается полоса торможения, она обозначена также знаком "направление движения по полосам". Гелик ехал по первой полосе(слева от полосы торможения), и в последний момент повернул на стоянку. Так перепутать невозможно.
Есть версия что это ограждение дезориентировало его на скорости..
мне кажется он и не собрался туда заезжать, его понесло на мокрой дороге, чтоб не влеть в ограждение пытался вписаться, а тут фура стоит как *удак. Он не тормазил вообще, судя по задним огням.
Н-да, скорость у гелика была самое то, для заезда на стоянку, да ещё и на мокрой дороге...
Ну а если ещё и резина внедорожная была, то она мокрую дорогу вообще почти совсем не держит, тем более на скорости выше пешеходной...
Нет там слишком крутого съезда. За 350 метров до этой точки начинается полоса торможения, стоянка и направление движения по полосам обозначены знаками.
Согласен. Тут некоторые не видят причинно- следственной связи: водитель грузовика по скудоумию своему и пофигизму перекрыл примерно половину ширины съезда к АЗС, чем сделал невозможным заезд на той скорости, до которой успел оттормозиться гелик. Если там нет знака, запрещающего останавливаться, как это фура, то это- просчёт организаторов движения. Но и так понятно было, грузовик мешал безопасному съезду, и это требовало снижения скорости не до, скажем, 50-ти а до 10 - 20 км в час ( навскидку). Ни о каком 101% ,SlawaPiter, не может быть и речи. Процентов 25% вины на балбесе - водителе фуры, подставщике. А за 75 % свой вины водитель , увы, заплатил жизнями: ребёнка и своей.
Согласен. Тут некоторые не видят причинно- следственной связи: водитель грузовика по скудоумию своему и пофигизму перекрыл примерно половину ширины съезда к АЗС, чем сделал невозможным заезд на той скорости, до которой успел оттормозиться гелик. Если там нет знака, запрещающего останавливаться, как это фура, то это- просчёт организаторов движения. Но и так понятно было, грузовик мешал безопасному съезду, и это требовало снижения скорости не до, скажем, 50-ти а до 10 - 20 км в час ( навскидку). Ни о каком 101% ,SlawaPiter, не может быть и речи. Процентов 25% вины на балбесе - водителе фуры, подставщике. А за 75 % свой вины водитель , увы, заплатил жизнями: ребёнка и своей.
Там нет АЗС, это зона отдыха.
Там есть полоса торможения длиной в 350 метров и съезд обозначен знаками. Времени, чтобы принять решение о съезде и затормозить до безопасных 20-50 км/ч больее, чем достаточно. Ширина проезда между фурой и отбойникам достаточна. Предположим, что там был бы не хвост фуры, а шел бы человек - что тогда?
Здесь по-моему невнимательность...он шел по правой там переход в одну полосу ..никуда он не хотел заезжать просто от неожиданности выбрал маршрут на поворот..у него два варианта было либо лобовым вограждение либо уходить в поворот
Чушь. Там ответвляется полоса торможения для заезда на стоянку, все обозначено.
Да знаю я этот заезд....)..я про другое...сама стоянка неправильно спроектирована...там не должно быть этого препятствия в виде ограждения стоянки...у нас как всегда одни все с похмелья делают...а потом другие с похмелья мучаются от этих дел...)
Да знаю я этот заезд....)..я про другое...сама стоянка неправильно спроектирована...там не должно быть этого препятствия в виде ограждения стоянки...у нас как всегда одни все с похмелья делают...а потом другие с похмелья мучаются от этих дел...)
Эмм что? А как должно быть? Разделитель нужен для безопасности на самой стоянке. Вы глупость какую-то говорите, будто гелик пытался куда-то там уйти. Нет, он перед самым заездом шарахнул через двойную сплошную В СТОРОНУ стоянки, а не наоборот. Он просто провтыкал и в последний момент решил завернуть.
Ну то есть ОСТАНАВЛИВАТЬСЯ на трассе нельзя, потому что все на бешеных скоростях едут. А выставить жопу своей фуры на половину полосы Прям на повороте съезда - это не при делах, как тут пишут...
Сам ехал вчера буквально. Пропустил три съезда на парковку эту, потому что поздно замечал на скорости. Здесь водила решил заехать-таки, и вырулил бы, если бы вдруг на полосе не оказалось такое жёсткое препятствие.
Этот съезд должен быть чист и безопасен! Это крайне опасное место. Ситуаций с околоэкстремальным заездом, как в этом случае, тут всё равно не избежать. Надеюсь, водителя фуры накажут. Это жёсткий недосмотр с его стороны! Преступная халатность.
Грузовик стоит на месте. Если у водителя гелика ограниченная видимость, он был обязан снизить её до такой, чтобы в случае опасности иметь возможность остановиться. Но он это требование ПДД не выполнил и ехал на угад. Вот и не угадал. На месте грузовика могло оказаться что угодно: провал, упавшее дерево, мать с коляской.
Грузовик стоит на месте. Если у водителя гелика ограниченная видимость, он был обязан снизить её до такой, чтобы в случае опасности иметь возможность остановиться. Но он это требование ПДД не выполнил и ехал на угад. Вот и не угадал. На месте грузовика могло оказаться что угодно: провал, упавшее дерево, мать с коляской.
Из вашей логики следует, что водитель фуры мог бы встать и на самой трассе и тоже был бы не виноват, ведь он просто встал, у него мог кончится бензин и он не двигался же.
А остальные участники движения должны были на всем протяжении трассы ехать 60 кмчас предполагая на своем пути такого идиота.
Из вашей логики следует, что водитель фуры мог бы встать и на самой трассе и тоже был бы не виноват, ведь он просто встал, у него мог кончится бензин и он не двигался же.
А остальные участники движения должны были на всем протяжении трассы ехать 60 кмчас предполагая на своем пути такого идиота.
Это не моя логика, это логика закона. Не видишь дороги - снижай скорость. Понятно и однозначно. Или Вы из тех, которые летят туда, куда даже глаза не глядят?
Гелик не вышел за пределы разметки. В т.ч. левой полосы - до нее осталось еще 50 - 70 см. И не важно, с какой скоростью заходил, какая резина и пр.
Отройте в Яндексе "Правила парковки в картинках" и покажите, где можно парковаться так, чтобы груз висел над въездом.
То, что водитель Гелика не принял решение вовремя уйти налево... да - проблема. Может из Москвы ехал, может, с Крыма. На М11 отупеть можно от одного пейзажа, если часто и много ездить.
Жалко людей.
Полагаю, что водитель Гелика делал так часто, т.е. в последний момент куда-то вкатывал на торможении или на предельном ускорении. Видно что он не полностью едет по полосе торможения, а закатыает туда и тормозит, но эффективно не оттормаживается, ибо скользко и лужи, в итоге не хватает места, и вырулить обратно уже не получается. В итоге, делал всегда, но тут не вышло! К сожалению.
Если б не эта фура, то водитель бы улетел в другую или на площадку для отдыха со столами, дождь шёл, но там все равно могли быть люди. Так что фура ещё спасла жизни наверняка
Сейчас-2°C
пасмурно, снег
ощущается как -5
2 м/c,
южн.
773мм 77%На М-11 с трассы слетел «Гелендваген», погибли водитель и ребёнок (видео)