Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
13 комментариев к публикации

«Работы не ведутся». Петербургский метрополитен прокомментировал протечки на выходах с «Дунайской» (фото)

10 августа 2021, 14:39
10 августа 2021, 15:57
Нарвскую 65лет нащад открыли, я непомню историй с протечками, в новое время что строят то и течет, ломается и тд и тп. Ворюги ничего не боятся.
10 августа 2021, 14:54
А почему молчит Беглов? Почему в веренном ему городе годами не могут устранить элементарные строительные недоделки на самом востребованном транспорте?
10 августа 2021, 16:05
"Как вы яхту назовёте, так она и поплывёт." Она же "Дунайская"! Вот и течёт!
10 августа 2021, 15:10
На Беговой травалатор 2й год не работает.
10 августа 2021, 20:27
Воры у власти не жди хорошего.
10 августа 2021, 15:02
А нафига вообще было делать эти выходы в сквер? Денег потратить?
10 августа 2021, 15:24
Внезапно, всё что открыли при г-не Беглове протекло, сломалось и потребовало капитального ремонта.
10 августа 2021, 20:27
Беглову надо памятник воздвигнуть.
10 августа 2021, 20:26
Позор Беглову, город оставил без метро. Люди мучаются каждый день. Не хотим такого бестолкового губера.
12 августа 2021, 14:53
Интересно, когда это губернатор стал почетным строителем в городе, что его так и в хвост и в гриву поносят? Городские власти виноваты в том, что сметы урезали, только урезаны они были при предшественнике Беглова с хмурым взглядом. Как бы с этого все началось. Беглов пытался увеличить бюджет на стройку, только это было уже как слону дробина. Подрядчики, коих набирали "абы как" приложили свои кривые рученьки как смогли с самым дешевым, что можно было приобрести, к тому же, как я помню КРТИ под конец стройки вообще прекратил выплаты, из-за чего подрядчики начали просто уходить со стройки. Единственное, что мне не совсем понятно было, почему стройку не закончили (именно стройку) и запустили объекты. Понятно, что тянуть дальше было нельзя. Ну, скажем мы и раньше достраивали, хотя поезда с людьми уже катались в подземке, но здесь подрядчики ушли, доделки свалились на метрострой, который Александров-Джуниор своими "грамотными" действиями довел до черты.