Похоже, что пилоты на Камчатке лихо забивают на безопасность и инструкции, считая, что они все умеют и лучше всех знают, и забивая на то, что везут живых людей, которые планируют продолжить жить и по окончании полета.
Самолет недавно встретился со скалой при посадке в Палану по той же причине.
Скажут: 37 лет - это нормальный возраст для такой техники. Это нормальный возраст для Sikorsky, Bell или Airbus, может быть. При обслуживании авторизованными специалистами и оригинальными запчастями. А для советских монстров, которые начинали разваливаться прямо с завода - это не нормальный возраст. Это возраст "удивительно, как он вообще в воздух поднялся".
каждый год тысячи туристов приезжают на камчатку и практически все туристические развлечения там довольно опасны, все хотят посмотреть природу и идут на вулканы, в походы трудной проходимости, выходят в океан смотреть косаток и тд, и тут ты сам решаешь, стоит оно того или нет) в этом году уже несколько человек погибло на вулканах, по тем или иным причинам.
Сейчас+1°C
пасмурно, снег
ощущается как -1
1 м/c,
сев.
766мм 86%Спаслись три петербуржца из шести, из семьи геофизиков — только отец. Что известно о крушении вертолёта на Камчатке (фото)