Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
FONTANKA
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Санкт-Петербурге
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -4

3 м/c,

ю-з.

738мм 82%
Подробнее
1 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
Общество Во всей красе и неприглядности. На Болотной эпатируют современным искусством, Галкин в ужасе (фото)

Во всей красе и неприглядности. На Болотной эпатируют современным искусством, Галкин в ужасе (фото)

15 947

Две необычные скульптуры появятся в центре Москвы напротив будущего дома культуры «ГЭС-2». Первую из них воздвигают 14 августа.

«Большую глину № 4» швейцарца Урса Фишера устанавливают на спуске к набережной Водоотводного канала. Это увеличенная примерно в 50 раз и отлитая из алюминия копия комка глины, который художник разминал в руках. По задумке автора, это символ творчества, простоты и действенности человеческого жеста.

«Большая глина № 4» может быть и уродливой, и дерзкой, и смелой, и, следовательно, вдохновляющей, таким образом выполняя основную задачу искусства: пробуждать нас и заставлять задуматься о жизни — во всей ее красоте и неприглядности, через любовь и ненависть, сквозь время и пространство», — цитируют в «ГЭС-2» отзыв итальянского куратора Франческо Бонами о работе Фишера.

Галерист Владимир Овчаренко оценил выбор места для скульптуры — в зоне видимости Кремля и предсказал отчаянные споры среди москвичей. Сам он в беседе с «Коммерсантом» высказался за: «Наличие такой скульптуры будет показывать, что чувство иронии, юмора для нас, россиян, органично».

Юморист Максим Галкин также успел оценить арт-объект. «12-метровая, да простит меня Фонд и Урс Фишер, стопка не очень аккуратного дерьма», — заявил он в инстаграме.

Тут был пост из социальной сети,
признанной экстремистской организацией на территории РФ

Вторая скульптура — это «Пространство света» итальянского художника Джузеппе Пеноне, в которой автор анализирует взаимодействие людей и растений. Её планируют установить во дворе Дома культуры. Для этой работы Пенопе использовал поваленную лиственницу, удалил часть веток и покрыл дерево толстым слоем воска для того, чтобы в дальнейшем отлить свое произведение из бронзы.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
26
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях