Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
66 комментариев к публикации

Можно ли в Петербурге отстранить работника за отказ прививаться от коронавируса

17 августа 2021, 18:59
17 августа 2021, 19:30
Дурдом. У меня вчера спутником лайт в поликлинике по записи привился один член семьи, вчера голова побаливала, сегодня температура 38 и голова болит и кружится, что встать невозможно. Завтра, если ничего не изменится участкового врача придётся вызывать. Почему про это никто не говорит? После 2-го компонента у знакомого жена заболела, будучи непривитой, то ли в поликлинике он подхватил и заразил, то ли от вакцины
17 августа 2021, 19:34
При этом говорит, что, когда в январе был подхвачен ковид, то голова болела меньше и переносилось проще, чем после прививки
17 августа 2021, 19:43
Ни у меня самого, ни у кого из знакомых, сделавших прививку Спутником и Спутником Лайт, никакой побочки не было. Максимум, однодневно повышалась температура до 38, и немного болела рука. И такое у меньшигства. Вы зачем-то страх перед прививкой своим комментом пытаетесь вызвать...
17 августа 2021, 19:43
Ни у меня самого, ни у кого из знакомых, сделавших прививку Спутником и Спутником Лайт, никакой побочки не было. Максимум, однодневно повышалась температура до 38, и немного болела рука. И такое у меньшигства. Вы зачем-то страх перед прививкой своим комментом пытаетесь вызвать...
Правильно! Топить нужно за страх перед злобным вирусом, а не перед божественной амброзией!
18 августа 2021, 02:59
чиновные подонки как всегда ведут себя согласно принципам "как бы чего не вышло" и "моя хата с краю". вроде, как какой-то сраный комитет сраной мэрии выпустил постановление, обязательное к исполнению работодателями. но за разъяснениями по применению упомянутый комитет отсылает к другим организациям. это называется чиновный произвол, где каждая жэ-па, приехавшая в Петербург из какой-нибудь дыры, священодействует и считает свои хотелки обязательными к исполнению
17 августа 2021, 19:15
Рыба гниет с головы. А бардак в стране начинается с верхов. Если пытаешься держать всю страну на ручном управлении, то и говори об обязательности вакцинации, а не о добровольности таковой. Если из-за озабоченности по состоянию своего рейтинга пытаешься угодить и вашим и нашим, то ничего кроме бардака в стране не будет. Если президент публично заявляет о добровольности, то какой чиновник, в т.ч. главврач посмеет обязывать?
17 августа 2021, 19:34
Они бы заставляли вакцинироваться всех поголовно обязательно, если бы не было дефицита вкацин. А сейчас те, кто отказываются вакцинироваться по своим соображениям, помогают фармпромышленности хоть как-то справляться с производством вакцин от ковида. Ведь даже пришлось отказаться от уже оплаченных экспортных поставок. И на фоне этого был скандал с Аргентиной. А почему? Потому что производство вакцин не справляется со спросом. Поэтому те, кто не прививаются, помогают нашей фармпромышленности не загнуться от резкого спроса. И говорить об обязательной вакцинации, когда у нас производство вакцин не налажено, не приходится
17 августа 2021, 22:05
Так озвучьте поименно помойки куда нельзя идти работать , ни при каких обстоятельствах . Нельзя работать в помойках где плевали на работников а ценят только свой гешефт. Уважайте себя .
18 августа 2021, 11:17
Школы, детские сады.
17 августа 2021, 19:39
"Принудительной вакцинации педагогов и школьников не будет. Министр просвещения РФ Сергей Кравцов поддержал заявление уполномоченного по правам ребёнка при президенте России Анны Кузнецовой о недопустимости принудительной вакцинации или всяких санкций при отказе от неё в отношении учеников и педагогов школ и учреждений среднего профессионального образования", - говорится в сообщении. " Что вообще там творится???
18 августа 2021, 16:03
Да, да, да. Уже спустили разнарядку сверху: всех непривитых учителей в отпуск без содержания, пока не предоставят прививочный сертификат.
17 августа 2021, 20:23
Глупая постановка вопроса- работодатель всегда свернет работника в "бараний рог" если пожелает....не понравится- уволят....За забором в очереди десять таких стоят!
18 августа 2021, 00:20
Вот есть у меня у дома, на Лесной 2 магазина Магнит и Дикси, и в каждом гора вакансий, по 1 кассе в любое время суток, очереди дикие бывают, а на кассу Галю не крикнуть, нет её. Что будет, если уволить единственного кассира?
17 августа 2021, 19:37
Итак общество разделилось и ненавидит друг друга по признаку достатка, так ещё вакциной увеличивают ненависть, хотя причина этого- нежелание государства объяснять и вести диалог
17 августа 2021, 19:51
Так многие и не отказываются, вполне себе соглашаются, только отказываются подписывать бумагу с отказом от ответственности разработчиков вакцины. Колите но если что найдите виновных.
17 августа 2021, 20:06
Сначала дайте мне 2 миллиона и тогда я привьюсь.Если мне скажут что дают гарантию-так не верю.
18 августа 2021, 00:10
Вас похоронить гораздо дешевле.
18 августа 2021, 09:29
Да хватит пропаганду гнать. Работодатели в большинстве своем так же не рады всей этой вакханалии с прививками. Просто наше руководство как всегда решает вопрос чужими руками. Эпидемии как бы нет - но она как бы есть, поэтому локдаун мы как бы введем, но как бы нет, поэтому последствия локдауна решайте сами за свой счет. Вирус очень опасен, очень заразен, но денежки нужны, поэтому мероприятие на несколько десятков тысяч человек мы разрешаем, но с соблюдением мер предосторожности, которые соблюдаться не будут потому что это невозможно, но мы все равно разрешаем. Вакцинироваться как бы обязательно, но не обязательно, поэтому мы рекомендуем привить сотрудников, но обязать не можем, но если не привьете, будем штрафовать... Вот после такого доверия нет и не может быть ни к руководству страны, ни к вакцинации, ни ко всему остальному. Статистика в доступе - шансы умереть от ковида не намного больше, чем шансы умереть от антиковидной вакцины.
18 августа 2021, 10:16
Покажите статистику со сравнением смертности от прививки и от ковида.
17 августа 2021, 22:10
Министерства шлют руководителям организаций «рекомендации» привить определённый процент сотрудников и требуют отчёт о количестве привитых. Не выполнит «рекомендации» - не будет больше руководителем. Тот, соответственно, вынужден давить на сотрудников и организовывать «добровольное» вакцинированные. Тех, кто «не доброволец», переведут на удаленку, посадят на минимум зарплаты, сократят и т.п. Или станешь «добровольцем» или безработным. И только из СМИ мы можем слышать сказки о добровольной вакцинации. Спокойной ночи, малыши!
17 августа 2021, 19:12
Забавно. Требуют колоть прошлогодний шмурдяк от десятого вида штамма. Деньги фарме набивают? Ну это ладно. А что будут делать работодатели, если 20% штата уйдет? Кто работать то будет? И сейчас уже нехватка квалифицированных кадров. С другой стороны ребятам наверху на это наплевать. Они то на бюджете сидят.
17 августа 2021, 19:48
что Вы как маленький - наберут вакцинированных совместителей что бы % был подходящий...
17 августа 2021, 19:14
Развели какую то дребень, что указывает на отсутствие законных механизмов, которых в этой ситуации просто нет. Нужно жить нормальной жизнью соблюдая все необходимые предосторожности, а не искать способы как поцеловать чиновников в одно место.
17 августа 2021, 19:59
Проваксенный чел в сфере обслуживания вызывает некие ассоциации. близко не подходить и тем более пользоваться услугой Экологически чистый человек в большой цене,как и пища без гмо,добавок,консервантов.
17 августа 2021, 20:09
И давно вы человечину употребляете? Вакцинированные действительно на вкус отличаются?
17 августа 2021, 21:00
"Воспитательные беседы" представителей диаспор по просьбам руководителей ритейлоров с сотрудниками - особенно хороши. То есть, креативные менеджеры, в принципе, готовы к подобному способу ведения трудовых отношений и в обратном направлении: так сказать, по просьбе трудящихся от нашего стола - вашему столу.
17 августа 2021, 20:55
Дурачьё верит в сказки рекламы. "Вирусы в прививке живые, но не могут размножаться." Это как с чистотой металла. 99% массы не размножается, а у 1% способность к размножению не убили (технология не позволяет 100% сделать). Вот и заражают привитые окружающих этими химерами, что вышли из под контроля.
17 августа 2021, 22:02
266203797, в Спутнике нет живых вирусов
18 августа 2021, 09:20
17 августа 2021, 22:02
266203797, в Спутнике нет живых вирусов
Да, кто вообще знает, что в ней есть? Можно написать все что угодно на этикетке. Эксперименты на людях, как они есть
17 августа 2021, 20:36
Продолжу высказываться, поскольку мои выкладки подтверждаются через некоторое время. Как только началась вакцинация, резко выросло число заболевших и умерших. Но нам об этом не говорят. При этом заболевают как привитые так и непривитые. Те кто уже болел, те уже не заболевают, достаточная мизерная доля процента, у кого не выработались антитела. Скажу просто, вакцина не даст колективного иммунитета, она поможет понизить смертность. Пока человек не переболеет сам, никакого иммунитета коллективного не будет. Пример, я как и коллега плотно общались с инфицированным, уровень антител вырос втрое, по сравнению с декабрьским показателем (болели в прошлом году, я в мае).Так же умалчивается и искажается информация по побочке и смертям. А они есть и превышают показатели по смертям прививки от гриппа в разы. Но об этом тоже молчат. В октябре будет опять волна и будут болеть привитые в огромном количестве. Я ещё много могу интересного рассказать, предел по буквам в комментарии.
18 августа 2021, 12:27
Как будто большинство пользуется этими общепитами. Но сам факт геноцида по уровню антител к одному из вирусов замечателен. Теперь уже не биология твоего тела определяет жить тебе или умереть.
18 августа 2021, 04:15
Вопрос о ВСЕОБЩЕЙ вакцинации с выходящими последствиями, в данном случае, об отстранении от работы, можно пытаться вести речь, если все будут убеждены о проведении испытаний на животных. Через 8 лет,меньше - не вопрос с предоставлением на всеобщее обозрение в научном мире наноизысканий. О поголовности не может идти речь! Мед. работники действуют вне приспособленных для этих целей помещениях без мед.карты пациента! Это же страшная вещь! Здоровье каждого человека индивидуально, зачастую с рядом хронических заболеваний. Может быть, иммунитет у человека. Зачем его насильно колоть? Интересно) Ответственность на тех, кто колет прививку, образно, на внучке рядовой медсестры, которая предков "мальчиков" из аппаратика тащила на хрупкой спине в ВОВ. Чтобы им одним весело жилось? Мало людей рухнуло сразу на смерть? Не надо ставить выбор между РАБотой и жизнью. Иначе, как же мы праздновать победу над фашизмом будем дальше? Отмывать бюджет на параде? Умер фашизм, да здравствует фашизм?!
18 августа 2021, 14:20
Сколько раз не читал Постановление 121, не могу понять, что будет с госучреждениями после 15.10.21, если не будет 80% вакцинированных, оштрафуют, закроют? Школы, сады и др. перестанут работать?
19 августа 2021, 06:53
Как же нам голову задурили с этими антителами и иммунитетами! Ну откуда у здорового человека антитела? Зачем они организму на постоянно? Они есть только во время болезни и пропадают после нее, и чем здоровее и крепче организм, тем быстрее антитела исчезают, остается только информация о вирусе и как с ним бороться! Ну ни нужны здоровому организму никакие антитела, их наличие показывает, что человек инфицирован и организм борется с вирусом! Почему об этом не говорит НИКТО- ни медики, ни биологи?! Иммунитет- это ведь не наличие антител ко всем известным вирусам! И вешают, и вешают нам лапшу!
19 августа 2021, 02:40
Сейчас они хотят нас вакцинировать, а завтра им покажется что у нас маленькая численность населения и что они будут вынуждать размножаться по несколько раз в день. У каждого должен быть выбор, и никто не вправе навязывать что либо