Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
221 комментарий к публикации

Очевидец снял на камеру, как пенсионеры ищут продукты в мусорке на Васильевском острове

17 августа 2021, 19:55
17 августа 2021, 20:00
просто денег нет сейчас. найдем деньги - сделаем индексацию. вы держитесь здесь, вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья! (май 2016). просто нужно немного потерпеть
17 августа 2021, 23:19
Наверное, не найдем денег. Сейчас надо будет восстанавливать братское талибанское государство.
18 августа 2021, 04:40
Зато порадовали нас вчера новостью. Власти потратят 10 млрд руб до конца года на производство молодежного духовно-нравственного контента в интернете. А пенсионеры сами о себе пусть заботятся и без этого контента. Если роятся они в помойке, то здоровья и сил им на это хватает. )
17 августа 2021, 20:45
Вывсёврёти! Это кино по заказу иноагентов!
17 августа 2021, 20:13
"Лишь бы не было войны!"©
17 августа 2021, 20:20
Ну и зачем это публиковать? Что пенсионеры толпятся у гиперов и просто магазинов и ресторанов в ожидании "выброса"- известно всем, кто хоть как-то близок к жизни....Люди банально хотят есть...голодают...Удивить это может только нашу удивительную власть и Росстат....Теперь в магазинах и ресторанах усилят контроль за утилизацией продуктов и люди лягут спать голодными....Спасибо тебе автор! Чтоб тебе в старости так жить!
17 августа 2021, 20:57
Пенсионер МВД. За 20 лет безупречной службы- пенсия 13 тысяч 308 рублей 93 копейки. Спасибо господину путину за нашу счастливую старость.
17 августа 2021, 21:37
ну как бы у меня 22 года официального стажа и еще 21 год работать до возможности выхода на пенсию, так что не надо прибедняться.
17 августа 2021, 23:53
У моего отца стажа 40 лет сварщиком...но ему 59,надеется к 63м на пенсию,если доживет. Колени уже не носят,артирт,некроз,вся медицина платная...все что зарабатывает-таблетки и процедуры. На еду-одежду-обувь всей семьей по мере возможностей.
18 августа 2021, 01:06
17 августа 2021, 23:53
У моего отца стажа 40 лет сварщиком...но ему 59,надеется к 63м на пенсию,если доживет. Колени уже не носят,артирт,некроз,вся медицина платная...все что зарабатывает-таблетки и процедуры. На еду-одежду-обувь всей семьей по мере возможностей.
Что же врете, у сварщиков льготная пенсия, при таком стаже он уже давно на пенсии должен быть.
17 августа 2021, 20:06
это массовка агентов госдепартамента США. очень натурально.
17 августа 2021, 20:11
Вот это Культурная столица! Неужели об этом не знают почетные граждани Санкт-Петербурга, неужели это не видит губернатор, доверенные лица президента. Где их реакция на жизнь пенсионеров?
17 августа 2021, 21:50
264940801, Всё наши знакомые пенсионеры в Санкт-Петербурге никакой просрочкой не питаются, а покупают нормальные продукты!
17 августа 2021, 22:05
17 августа 2021, 21:50
264940801, Всё наши знакомые пенсионеры в Санкт-Петербурге никакой просрочкой не питаются, а покупают нормальные продукты!
Все мои знакомые пенсионеры только просрочками и спасаются. На 11000 пенсии нереально прожить. А еда с помойки пенсионеру хотя бы не позволит умереть с голода.
18 августа 2021, 00:53
17 августа 2021, 22:05
Все мои знакомые пенсионеры только просрочками и спасаются. На 11000 пенсии нереально прожить. А еда с помойки пенсионеру хотя бы не позволит умереть с голода.
11000 пенсия только у пенсионеров последнего созыва, начиная от 1961 г.р. ( сама такая), это как раз первые, получившие ее по новой системе. Пенсионеры со стажем получают больше. Честное слово, не в Питере таких нищих пенсионеров. И еще, неужели дети позволят своим старикам по помойкам еде собирать?
17 августа 2021, 20:06
Дикость-это пенсия у них 14т при лекарствах на 10. После запроса Пятёрочке они на замок закроют мусорку как сделали в моём ближайшем магазине и под камерами там теперь молоко в раковину выливают. Ещё 5 лет назад из просрочки работники дома сырники готовили и тд при их низкой зп. В ближайшем Петрозаводске в магазинах отдают каждую неделю товары последнего дня пенсионерам, а у нас заставляют все в раковину выливать
17 августа 2021, 23:02
Дай им 140, а не 14 - и на лекарства будет уходить 100, еще 30 под матрас. Достаточно почитать новости про очередную несчастную пенсионерку, потратившую распоследние пол-миллиона на чудодейственный бальзам от всех болезней. Они на эти волшебные пилюли из серии "многосил", " доброздрав", "крепкосерд" и прочие массажеры для пяток потратят ровно столько, сколько им дашь.
18 августа 2021, 00:04
Все это выдумки. Можно лечиться дешевыми лекарствами, тратя на них не более 1000. Кстати, эффект в большинстве случаев ничуть не хуже, чем от дорогих. Что же касается продуктов питания - ответственно заявляю: никогда в России не жилось так хорошо, так сыто и богато, как сейчас. Мне 59, я отлично помню времена СССР, когда ничего нигде невозможно было просто купить, а приходилось ДОСТАВАТЬ и переплачивать. Никто, конечно, не в восторге от нынешней власти (как, впрочем, и от любой власти), но надо отдать ей должное - народ накормили и накормили неплохо. Что же касается психически неадекватных маргиналов-помоечников, так их всегда было немало - и не только у нас, но и в более богатых и благоустроенных странах.
18 августа 2021, 00:17
18 августа 2021, 00:04
Все это выдумки. Можно лечиться дешевыми лекарствами, тратя на них не более 1000. Кстати, эффект в большинстве случаев ничуть не хуже, чем от дорогих. Что же касается продуктов питания - ответственно заявляю: никогда в России не жилось так хорошо, так сыто и богато, как сейчас. Мне 59, я отлично помню времена СССР, когда ничего нигде невозможно было просто купить, а приходилось ДОСТАВАТЬ и переплачивать. Никто, конечно, не в восторге от нынешней власти (как, впрочем, и от любой власти), но надо отдать ей должное - народ накормили и накормили неплохо. Что же касается психически неадекватных маргиналов-помоечников, так их всегда было немало - и не только у нас, но и в более богатых и благоустроенных странах.
Мне к сожалению не 59,а 66 и я тоже отлично помню времена кровавых большевиков,помню и матушкину,не самую большую пенсию,на которую она покупала своей собаке вырезку.В СССР все было дорого ,все,кроме социалки и еды.Стоила она копейки.Сейчас работаю,через боль после травмы,потому как понимаю,что выжить на пенсию имени Великого Вождя невозможно.И еще:сдается мне,что Вы ,весь из себя психически полноценный и позитивный не знаете что такое голод.
17 августа 2021, 20:58
Очередная победа. Вторая за день (первой была уничтожение сыра в соседней новости).
17 августа 2021, 20:51
Вы знаете какая пенсия у многих пенсионеров, честно проработавших всю жизнь на заводах, а не в номенклатуре и прочих теплых местах?? 14000 - 20 000 рублей в месяц. Вот и попробуйте прожить на такие деньги.
17 августа 2021, 23:49
Что вы лепите, назначают пенсии по 6-7 т., если не хватает стажа. Многие вообще не получают пенсию.
18 августа 2021, 00:10
17 августа 2021, 23:49
Что вы лепите, назначают пенсии по 6-7 т., если не хватает стажа. Многие вообще не получают пенсию.
Так надо было работать и платить пенсионные взносы
18 августа 2021, 02:18
18 августа 2021, 00:10
Так надо было работать и платить пенсионные взносы
В 90-е зарплату не платили , предприятия ликвидировались . Люди выживали . Какие пенсионные взносы? И за 20 лет кучу реформ пенсионной системы провели: то входит в стаж , то не входит, многим стажа не хватило , кому пенсионных баллов .
17 августа 2021, 20:13
Я бы спросила у очевидца Алексея,на кой ты это снял-раз и на кой ты это опубликовал?..ведь если ему не 15 лет,он прекрасно знает,что просрочку магазин обязан выбросить,хотя в большинстве случаев они раздают ее людям,да,есть такие,которым это нужно. теперь из-за этого..очевидца блин,у магазина будут проблемы и следущую корзину видимо на камеру придется топтать ногами.Кому от этого лучше?
"просрочку магазин обязан выбросить,хотя в большинстве случаев они раздают ее людям" - ой вэй. А не отправить назад поставщику?
17 августа 2021, 20:21
"просрочку магазин обязан выбросить,хотя в большинстве случаев они раздают ее людям" - ой вэй. А не отправить назад поставщику?
да не смешите,кто назад что заберет? сначала свои разбирают,работники,а все совсем не нужное на двор,где без объявлений люди собираются.
17 августа 2021, 20:21
да не смешите,кто назад что заберет? сначала свои разбирают,работники,а все совсем не нужное на двор,где без объявлений люди собираются.
Есть один чел (может и не один, но только про него знаю), который "ради хайпа"(как это принято сейчас писать) экспериментирует с питанием на минимальные суммы (например 10 рублей в день), так у него были неоднократные попытки нахаляву просрочку получить. Неудачные.
17 августа 2021, 20:07
А если спросить их - вы за Путина? Ответят - конечно за него! И будут есть просроченную колбасу.
18 августа 2021, 08:12
Все к тому и идет
17 августа 2021, 20:19
У нас сосед в поселке, приличный человек (вроде), хороший дом, машина хорошая, внуки, дети и так далее… но он принципиально ездит на такие раздачи на старом фокусе, а потом сдает эти продукты в магазины деревенские на продажу…
17 августа 2021, 20:22
Кажется кто-то, что-то, зачем-то только что придумал.
17 августа 2021, 20:27
17 августа 2021, 20:22
Кажется кто-то, что-то, зачем-то только что придумал.
может у соседа не только "хороший дом", но и "магазины деревенские"
17 августа 2021, 20:44
17 августа 2021, 20:22
Кажется кто-то, что-то, зачем-то только что придумал.
Да так и есть. Катают, собирают, потом в магазины садоводств всяких - волокут на продажу.
17 августа 2021, 20:03
А это точно не постановка? Чего-то уж как-то слишком...
17 августа 2021, 20:08
DimDimych, если бы своими глазами не видел такую же ситуацию у мусорки "Магнита" на Клочковом пере 2, то тоже бы недоумевал. Но все это происходит каждый день у мусорки любого сетевого магазина.
18 августа 2021, 00:50
17 августа 2021, 20:08
DimDimych, если бы своими глазами не видел такую же ситуацию у мусорки "Магнита" на Клочковом пере 2, то тоже бы недоумевал. Но все это происходит каждый день у мусорки любого сетевого магазина.
Вот честно, просто они так устроены, если что-то задешево или со скидкой, они всегда готовы. У нашей бабушки пенсия побольше некоторой зарплаты, но если что-то со скидкой-надо. Притом, что может себе позволить все, еще и внукам норовит на холодильник деньжат подкинуть. Ну, вот, я не вижу таких нищих пенсионеров в Питере.
18 августа 2021, 01:56
18 августа 2021, 00:50
Вот честно, просто они так устроены, если что-то задешево или со скидкой, они всегда готовы. У нашей бабушки пенсия побольше некоторой зарплаты, но если что-то со скидкой-надо. Притом, что может себе позволить все, еще и внукам норовит на холодильник деньжат подкинуть. Ну, вот, я не вижу таких нищих пенсионеров в Питере.
Ваша бабушка наверное здоровая?? А если пенсионер болеет и лекарства нужны, да и ещё за хороших врачей заплатить (некоторые в поликлинику ходят , бестолку ). Вот и прикиньте , что от пенсии останется? У всех же разные ситуации, а вы по себе судите - скидка, халява , даром за амбаром .
17 августа 2021, 20:38
Спасибо расейскому правительству и лично путену за нашу "счастливую" старость!!
17 августа 2021, 21:21
Угу поставили людей на грань подыхания выживания при МРОте 19 тыров и пенсии 13 тыров((Всю жизнь люди горбатились и вот что получили!
18 августа 2021, 15:10
"Если вы стали очевидцем или участником подобной раздачи еды в Петербурге (на регулярной основе), пишите подробности в редакцию" А зачем? Если вы, журналисты, хотите как-то положительно повлиять на эту проблему, то объединитесь и потребуйте от пескова получить ответ, почему те, кто всю жизнь кормит это государство, потом получает мизер, а кучка наверху обогащается до долларовых миллиардеров. Но вы же зарабатываете на этом, пиаритесь. Реально мало, кто из вас пытается задавать неудобные вопросы первым лицам, не боясь, что им сделают бо-бо потом.
18 августа 2021, 15:40
Причем тут вопросы? Есть халява - ее собирают. Я с родителями в детстве тоже халяву собирал - грибы, ягоды. Сейчас зимой на Финском заливе что, голодающие мерзнут, пытаясь поймать крохотную рыбку? Нет, это просто хобби такое у людей, ловить, собирать, доставать халяву. Вот другое дело, что можно было бы разрешить магазинам (или даже обязать) раздавать просроченную еду бесплатно. И не только людям ведь берут, у кого-то песик есть, у кого-то кошечка.
17 августа 2021, 20:26
Точно так же пенсионеры (и не только) ждут вывоза просрочки у Дикси и Пятерочки на пр.Ю.Гагарина.
18 августа 2021, 00:32
"Вы всё врёте!" На самом деле это не пенсионеры, а переодетые навальнята-агенты госдепа устраивают представления с целью дискредитации нынешней власти и раскачивания нашей скрепной лодки.
18 августа 2021, 09:40
Добрый день всем! Да, очень противоречивый ролик. Думаю, что не стоит осуждать никого из этого ролика. Здесь проблема глубже и шире. Но точно могу сказать одно: часто бываю в Германии. И там любуюсь людьми не молодого возраста (не могу сказать пенсионеры). Они все очень отлично одеты, в прямой спиной, с добрым и умиротворенным лицом, без огромных тележек-баулов. Никого не хочу обидеть людей этой же категории у нас, но на мой взгляд - полная противоположность. И спасибо нашим правителям за такое "почетное" место этих реально нищих людей в нашей стране! Практически каждый положил по 40 лет своей жизни этой стране и "заработал" достойную" государственную пенсию...
17 августа 2021, 21:14
Это Россия. 21 век. Страшно. 20 лет стабильности налицо.
17 августа 2021, 22:26
Раньше Сталин говорил, мол, страна в разрухе, надо подтянуть пояса, чтобы наши внуки и правнуки жили хорошо... похоже, никогда этого не будет, хотя кто-то живет хорошо...
17 августа 2021, 20:01
А при чем здесь пенсионеры? У людей просто с головой не совсем хорошо, и они выбирают такой образ жизни. Может случиться в любом возрасте.
18 августа 2021, 08:07
вот за чо трут правду? пригожата ведь реально возомнили, чо будут вечно молодыми и здоровыми дармоедами и будут нужны барину всегда.У них ведь не будет пенсии 200 баксов, это не их удел, таких крутых, таких умных и хлёстких, таких верных... ню, ню
17 августа 2021, 20:25
На "выборАх" надо обязательно голо-совать за партию путина, за ПЖиВ, за ЕР. Главное сейчас стабильность.
17 августа 2021, 21:07
Понравилась как узбечка широким взмахом отправила тележку в старушек. От души душевно в душу.
18 августа 2021, 01:39
В чем трагедия? Радоваться надо, что продукты не пропадают. А в то, что это нищие голодные пенсионеры, я не верю. Пачка макарон 45 руб стоит, ее хватит на 3 дня. Что, есть такие пенсионеры, у которых нет 15 руб в день (450 руб в месяц) на еду? Не верю. И знаю, что сбор халявы - это для многих удовольствие, своебразное хобби, независимо от дохода.
18 августа 2021, 13:51
А вы только макарошками питаетесь? Овощи, мясо, рыба, иные крупы-это излишества? А ещё можно дошиком питаться, ещё дешевле
18 августа 2021, 14:31
18 августа 2021, 13:51
А вы только макарошками питаетесь? Овощи, мясо, рыба, иные крупы-это излишества? А ещё можно дошиком питаться, ещё дешевле
Ну тут представляют это так, будто там голодающие пенсионеры достают еду из помойки. Так вот это не так. А питаться, конечно, лучше разнообразной пищей.
17 августа 2021, 22:32
Я помню девяностые. Когда старики шарились не по просрочке, а по настоящим мусоркам, среди объедков. А мы, студенты, закупались на стихийном рыночке у пионерской, где прямо с земли торговали из коробок. Подозреваю, что как раз просрочкой и неликвидом. Тогда как раз это поколение "заслуженных бабушек" кормило других. Очень херово кормило. Так что свое злобно-мечтательное "сам таким будешь" пусть применят к себе.
17 августа 2021, 23:01
зачем ты лжешь? приморка закупалась на рынке возле входа на серафимовское, на пионерской могли лишь карманы вытрясти
17 августа 2021, 23:11
17 августа 2021, 23:01
зачем ты лжешь? приморка закупалась на рынке возле входа на серафимовское, на пионерской могли лишь карманы вытрясти
Во-первых, наши общаги там были, на испытателей. Во-вторых, продуктовая база на коломяжском. В-третьих, закупаться у кладбища это еще круче, правда? И торговали там за деньги ровно тем, что сейчас выкатывают бесплатно - засохшим печеньем, потрескавшимися макаронами, прогорклым кетчупом и не сильно хорошо пахнущей колбасой.
17 августа 2021, 23:17
17 августа 2021, 23:11
Во-первых, наши общаги там были, на испытателей. Во-вторых, продуктовая база на коломяжском. В-третьих, закупаться у кладбища это еще круче, правда? И торговали там за деньги ровно тем, что сейчас выкатывают бесплатно - засохшим печеньем, потрескавшимися макаронами, прогорклым кетчупом и не сильно хорошо пахнущей колбасой.
Я принципиально отвечу, как живший на Королева. Стихийных рынков на Пионерской не было, были хорошие ларьки с топ одеждой из европы например. Оптовый рынок был со стороны Богатырского, к Серафимовскому. Если ты про те самые 90е. Про какие ты там общаги на Испытателей, я не в курсе. Чую фуфло.
18 августа 2021, 06:34
Ужас, сколько здесь пригожинских ботов. Ребята, я понимаю, что сложно найти работу за 50 тысяч, поэтому вы пошли в услужение пригожину. Ну, нельзя же про бедных пожилых людей говорить, что у них с головой не в порядке. Это некрасиво. Они берут на помойке еду из-за нищенских пенсий. Кто у вас начальник отдела сми? Ладно, у ваших хозяев совести нет, но вы-то еще не совсем зачерствели. Ребята, не надо так.
18 августа 2021, 10:07
Неважно, по какой причине люди роются в помойкев поисках еды: нужда, убеждения или диагноз. Важно, что обществу в целом и власти в частности такие истории не делают чести.
18 августа 2021, 00:45
У моих родителей нищенская пенсия, половина которой уходит на обслуживание кредитов, но колбасу из пятерочки даже бесплатную они есть не станут. У матери минималка, она подрабатывает и в свободное время тянет огород, у отца чуть больше, но тоже копейки и он, теряя индексацию, работает в свои 72 практически без выходных. Закупаются на оптовом, колбасу делают сами.
18 августа 2021, 01:02
А помочь не пробовали?
18 августа 2021, 01:04
И кредиты небось для вас брали. Я пенсионерка, пенсия маленькая, работаю. Но, работала бы даже при большой, так как не представляю себя без этого.
21 августа 2021, 02:48
Не пищевые а биологические отходы.
18 августа 2021, 05:47
Новости сверх державы.
18 августа 2021, 01:00
На четырнадцать процентов вроде выручка этих 5 выросла, при падении доходов как говорят и закредитованнлсти. Но доход ведь не повысить раздавая продукты. Их надо подороже продавать до последней секунды. Тут бесплатно. На уделке просрочкой торговали не знаю как сейчас, недешево кстати.
18 августа 2021, 09:35
Из серии - "Денег нет, но вы держитесь!.." Предлагаю предоставить помощь еще парочке-тройке государств (Афганистуну, Уганде, а далее - на Ваш выбор)! А пенсионеры проживут, пока магазины их "поддерживают" продуктами. Не удивлюсь, что им еще рожать предложат (заодно и маткапитал "поднимут"). НашаРаша - ПОЗОР СЕМЬЕ!!!
17 августа 2021, 20:55
Магазины как раз поступают нормально. Как выжить на такую пенсию старикам? Не рассказывайте только хрень, что они прям побегут сдавать эту просрочку в садоводства в магазины, просто помолчите, чтоб дичь не лепить. Бедные старики, не дай бог оказаться в такой ситуации.
17 августа 2021, 23:58
Что им мешает продать здесь недвижимость уехать в село и выращивать еду?
18 августа 2021, 00:31
может зима и отсутсвие медпомощи...
18 августа 2021, 00:31
Дико понравилось:выращивать еду.так написать может только женщина.
18 августа 2021, 00:31
18 августа 2021, 00:31
может зима и отсутсвие медпомощи...
относительно быстрой медпомощи
17 августа 2021, 23:37
Это от голода. Это "хобби" такое у них.
17 августа 2021, 20:30
Какая-то стабильность не очень. Видимо всех этих людей переписали какие-то специальные социальные службы, выяснили действительно ли люди находятся в затруднительном положении и.... и теперь им будут приносить домой продуктовые наборы, ну там колбасу, мясо, фрукты, овощи. В стране же есть овощи? Ну вот, так и будет. Просто надо подождать.
18 августа 2021, 08:48
на софийской овощебазе тоже самое
18 августа 2021, 09:57
Так вот же вчерашняя новость отличная в пару к этой - https://www.fontanka.ru/2021/08/17/70084124/. Комментарии излишни.
18 августа 2021, 13:12
Тут вам не Финляндия, тут духовность и скрепы.
17 августа 2021, 23:57
То чувство,когда тебе 30,а ботинкам 5 лет,в парикмахерских не был 12 лет,на косметику не тратишься...поэтому есть деньги на еду.
17 августа 2021, 21:39
Эту тему знаю очень хорошо. Там очень много хорошей еды. Так как сам её выбрасываю. Брать нельзя. Товар списан. Так что ты фотограф сделал большую пакость.
17 августа 2021, 22:56
Всю эту просрочку "нищие " пенсионерки продадут у вокзалов с ящиков втридорога.
18 августа 2021, 08:56
не от хорошей жизни человек с помойки просрочку будет забирать
17 августа 2021, 22:08
"Фонтанка". Как вы могли опубликовать эту гадость. Ведь сердце разрывается, когда выбрасываешь эту еду. В той теме нахожусь на сегодняшний день. Неужели,думаешь, это великий город забыл, что здесь происходило.
18 августа 2021, 05:33
Большинство старушек, лезущих в помойки не бедные, а очень жадные и хитрые. Это можно заметить по их одежде, которую они вероятно в Финляндии покупают. Еще там бывают относительно молодые маргиналы, в основном мужского пола. Бомжи тоже бывают, но им мало чего достается.
18 августа 2021, 00:18
По моим подсчетам, на 13-15 тыс. один человек (если не пьет, не курит, в азартные игры не играет) может прекрасно жить. За 8 тыс. в месяц можно иметь хорошее, полноценное и разнообразное питание, включая иногда и лосось, и икорку, и креветки. Это - по опыту моей собственной семьи.
18 августа 2021, 00:49
Полностью с Вами согласен.Даже не имея опыта понятно, что на 8 тыс.можно обожраться лососями ,трюфелями,балыками.Плохо то,что Вы не указали в какой валюте.
18 августа 2021, 01:33
ладно, вы думаете, что почти всю пенсию можете на еду потратить, а не на зимние сапоги, прогнивший пол, полетевший кран, лекарства, зубы(чтобы банально пломба завтра не выпала и так каждый день не ходить к врачу), анализы, измерение сахара и тд прочее жизненно необходимое Получается 8т- 267р в день, окунемся в реалии: решила бабушка блинчики сделать на обед- мука 60р, сахар 50р, яйца 80р, творог 100р. На творог уже не хватило, не говоря про сметану и сгущёнку за 100р. Это в 18 можно и на 3т макаронами питаться, в возрасте важно получать все витамины, есть рыбу пару раз в неделю, а не только гречу есть весь день и икорку вместо гречи раз в год. Это не нормально, когда пожилой человек выбирает или рыбу за 300р! купить, или творог со сметаной. А в реалиях пенсионер питается на 5т максимум
18 августа 2021, 01:34
Раньше действительно так можно было, ещё год назад, сейчас в 2 раза всё взлетело стремительно