встать в левом ряду на КАД это надо иметь особенный складу ума.
видел как-то как там меняют колесо. доехать до правой обочины это слишком просто. мало адреналина. скукота смертная.
Вы слишком мало знаете и слишком мало видели. Например, не видели, как намертво схватывается электрический стояночный тормоз из-за какого-то сбоя в компьютере на колёсиках, которым являются нынешние авто. И тогда только эвакуатор.
Вы слишком мало знаете и слишком мало видели. Например, не видели, как намертво схватывается электрический стояночный тормоз из-за какого-то сбоя в компьютере на колёсиках, которым являются нынешние авто. И тогда только эвакуатор.
разные ситуации бывают, могут быть поломки, которые физически не дают возможности уехать на обочину. Практически, любой современный автомобиль будет обездвижен, если будут проблемы по электронике.
Так же в левом ряду могла быть и авария.
Увы, но тут водитель Lexus не среагировал на препятствие из-за дистанции, скорости, внимательности или какого-то другого фактора
Сейчас-2°C
пасмурно, снег
ощущается как -5
2 м/c,
южн.
773мм 77%Водитель пострадал в столкновении двух машин на КАД Петербурга