Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
273 комментария к публикации

Петербуржцы в среднем получают 73 тысячи рублей

23 августа 2021, 14:24
23 августа 2021, 17:46
39-40 т.р получаю ..работаю официально водителем..живу видимо не в Санкт-Петербурге((((
23 августа 2021, 18:06
Ну водитель не особо квалифицированная и ответственная профессия, вот и зп соответствующая.
23 августа 2021, 18:29
23 августа 2021, 18:06
Ну водитель не особо квалифицированная и ответственная профессия, вот и зп соответствующая.
Действительно, никакой пользу от водителя. А давайте все водители завтра не выйдут на работу? Сразу поймёте, насколько сильно они важны и из квалификация, нарабатываемая годами
23 августа 2021, 18:45
23 августа 2021, 18:06
Ну водитель не особо квалифицированная и ответственная профессия, вот и зп соответствующая.
да уж, безответственней некуда
23 августа 2021, 14:41
Средняя зарплата в России-это когда один человек получает 2000000, а 100 других по 8000 рублей. Тогда в среднем они получают 27000 рублей. А теперь простым языком: у Пети 10 яблок, а у Васи 0, в средне у обоих по 5 яблок. Чиновники едят мясо, а я капусту, в среднем мы едим голубцы. Жена директора колхоза Маня спит со всеми, а доярка Люда не дает ни кому, но в среднем они обе... . Вот так и живем.
23 августа 2021, 14:28
а давайте озвучим медианную зарплату
23 августа 2021, 14:50
А мы, дорогие наши радиослушатели, продолжаем цикл передач, сказка за сказкой...
23 августа 2021, 14:42
А есть такой сайт sankt-peterburg.trud.com — там можно посмотреть статистику зарплат в городе по разным профессиям в разных сферах деятельности. Я только что для примера посмотрела "учитель" (примерно 33 тыс. р.), "врач" (около 51 тыс. р.) и "сантехник" в ЖКХ (около 42 тыс.р.). Очень поучительно, с графиками.
23 августа 2021, 15:29
А, отбой, понял) это сайт с вакансиями
23 августа 2021, 15:45
23 августа 2021, 15:29
А, отбой, понял) это сайт с вакансиями
Т.е., указана максимально возможная зарплата)))
23 августа 2021, 15:53
А зачем работать сантехником за 42тр, если можно зарабатывать 150тр тем же сантехником? И зачем врачем зарабатывать 50 тр, если можно зарабатывать 200тр?
23 августа 2021, 14:30
Так газпром к нам перебирается. Нищие петербуржцы продолжат оставаться нищими.
23 августа 2021, 14:35
Какая многозначительная фраза :) Можно воспринимать как "петербуржцы - нищие, и таковыми и останутся", а можно как "те из петербуржцев, что являются нищими, таковыми и останутся".
23 августа 2021, 18:06
23 августа 2021, 14:35
Какая многозначительная фраза :) Можно воспринимать как "петербуржцы - нищие, и таковыми и останутся", а можно как "те из петербуржцев, что являются нищими, таковыми и останутся".
Какое многозначительное утверждение! Только нищий духом и умом - это Вы сами. Петербуржцы, даже те, кто имеют минимальную зарплату остаются людьми, независимо от зарплаты.
23 августа 2021, 18:27
23 августа 2021, 18:06
Какое многозначительное утверждение! Только нищий духом и умом - это Вы сами. Петербуржцы, даже те, кто имеют минимальную зарплату остаются людьми, независимо от зарплаты.
Т.е. нищие - не люди? Вы уверены, что вы петербуржец?
23 августа 2021, 16:46
Реальная средняя зарплата у нас около 50 000. В регионах около 35 000. У нас можно получать и 70-110, но это ужи выше среднего, это максимум. Выше отдельные специальности и зарплаты руководства.
23 августа 2021, 17:16
Медианный среднедушевой доход в Питере в 2020 году составил 35 500 = ( официальные данные) Медианный доход наиболее информативен и понятен гражданам. Это величина дохода(зарплата ) который получает подавляющее большинство горожан в месяц в данном регионе. Зачем Смольный будоражит публику непонятно.
23 августа 2021, 18:26
В какой сфере? Я уже больше года в разных сферах ищу работу и у нас средняя зп-25-27, где-то 17, где-то 30. Но в среднем 25, 27 с премией. Даже в МФЦ получают 23т, учителя 25-30, а у нас же учитель получает среднюю по региону
23 августа 2021, 21:05
23 августа 2021, 18:26
В какой сфере? Я уже больше года в разных сферах ищу работу и у нас средняя зп-25-27, где-то 17, где-то 30. Но в среднем 25, 27 с премией. Даже в МФЦ получают 23т, учителя 25-30, а у нас же учитель получает среднюю по региону
Непонятно, зачем врать, залез в hh: Специалист многофункционального центра (МФЦ), г. Санкт-Петербург от 45 000 руб. на руки прием документов от заявителей (физических и юридических лиц) консультирование заявителей по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг подготовка отчетности
23 августа 2021, 16:18
Начисленная зарплата минус 43% получай свой золотой, Буратино.
23 августа 2021, 16:24
Игорь Полетаев, ну это ты загнул. 30% страховых взносов не идут в учёт заработной платы, ни здесь ни где либо ещё.
23 августа 2021, 16:38
23 августа 2021, 16:24
Игорь Полетаев, ну это ты загнул. 30% страховых взносов не идут в учёт заработной платы, ни здесь ни где либо ещё.
очень даже идут. В операционных затратах любого предприятия они входят в Фонд оплаты труда. Т.е. когда вы идете просить прибавку условно в 10 тыс., ваш работодатель слышит 13000, а на руки вы получаете 8300.
23 августа 2021, 17:11
23 августа 2021, 16:38
очень даже идут. В операционных затратах любого предприятия они входят в Фонд оплаты труда. Т.е. когда вы идете просить прибавку условно в 10 тыс., ваш работодатель слышит 13000, а на руки вы получаете 8300.
Всегда умиляли "знатоки", которые думают, что раз обязательство по уплате страховых взносов лежит на работодателе, то значит работодатель их из своего кармана и платит)))
23 августа 2021, 14:37
Если у начальника зарплата 110 тыс., а у вас 35,6 тыс., то в среднем получается 72,8 тыс.
23 августа 2021, 16:50
В коллективе не должен на 1 сотрудника приходиться 1 начальник :))) При ваших данных и хотя бы 5 сотрудниках у 1 начальника, цифры средней зп будут такие: (35,6*5 + 110) /6 = 48 тыс.
23 августа 2021, 21:44
В 2019 году зп была 47900, а через 2 года 73000? А говорят в пандемию доходы упали, врали, шпионы НАТО
23 августа 2021, 22:04
В 2020 средняя зарплата в СПб не падала, а составила 68,9 тысяч. Пользуйтесь Яндексом иногда.
23 августа 2021, 22:31
23 августа 2021, 22:04
В 2020 средняя зарплата в СПб не падала, а составила 68,9 тысяч. Пользуйтесь Яндексом иногда.
Это средняя, а не модальная, сейчас тут газпром оформится и средняя 120 будет. Один Миллер пунктов на 30 поднимет среднюю зп, а у остальных будет к у вас в садике - мизерные 70тр.
23 августа 2021, 22:41
23 августа 2021, 22:31
Это средняя, а не модальная, сейчас тут газпром оформится и средняя 120 будет. Один Миллер пунктов на 30 поднимет среднюю зп, а у остальных будет к у вас в садике - мизерные 70тр.
Не вижу особой разницы в статистических инструментах когда мы хотим сравнивать регионы, понимаю одно - вот эти показатели для всех моих знакомых вполне реальные, а не завышенные.
23 августа 2021, 15:18
А этот доклатчик с какой планеты? Вот уже почти 30 лет работаю на государевой службе. Зарплата в зависимости от месяца 33-35. Инопланетяне!?
23 августа 2021, 18:20
При этом у многих сейчас 23-25, работу ищу и массово такие цифры сейчас. На hh обычно на 5т больше пишут, на собеседовании сразу говорят, что ставка 23 или 25, где-то вообще 16, а остальное-надбавки, которые у вас конечно же будут (нет)
23 августа 2021, 19:46
23 августа 2021, 18:20
При этом у многих сейчас 23-25, работу ищу и массово такие цифры сейчас. На hh обычно на 5т больше пишут, на собеседовании сразу говорят, что ставка 23 или 25, где-то вообще 16, а остальное-надбавки, которые у вас конечно же будут (нет)
Тоже столкнулась с таким.
24 августа 2021, 07:16
23 августа 2021, 19:46
Тоже столкнулась с таким.
Неудачники
23 августа 2021, 14:29
Комментарии должны быть интересней статьи
23 августа 2021, 14:56
Нет, вряд ли будут интересные комментарии. Всем понятно, что это значительно превышает доход среднего петербужца. Т.е. средняя зарплата значительно выше того, что получает большинство.
23 августа 2021, 16:07
23 августа 2021, 14:56
Нет, вряд ли будут интересные комментарии. Всем понятно, что это значительно превышает доход среднего петербужца. Т.е. средняя зарплата значительно выше того, что получает большинство.
Так средняя зарплата это не доход среднего петербуржца, а сумму всех больших и маленьких белых зарплата, поделённая поровну между всеми их получателями, от топ-менеждера до нянечки в больнице.
23 августа 2021, 16:27
23 августа 2021, 16:07
Так средняя зарплата это не доход среднего петербуржца, а сумму всех больших и маленьких белых зарплата, поделённая поровну между всеми их получателями, от топ-менеждера до нянечки в больнице.
спасибо, кэп. Но так как маленьких зарплат больше, чем больших, то и средняя должна быть гораздо ниже.
23 августа 2021, 18:31
Расскажите, в какой сфере хотя бы больше 35т получают? Очень сложно найти сейчас работу, где не обещают, а реально выплатят не 16, а 35т
23 августа 2021, 19:07
Магазин
23 августа 2021, 15:43
Несколько человек получают по миллиарду, а вы - копейку, зато все в среднем по сотне тысяч. Такова Математика
23 августа 2021, 14:40
Это очень хороший показатель! Большое спасибо Александру Б.
23 августа 2021, 14:57
"Петербуржец с корнями" - это дуб, надо полагать? Или дешевый платный бот? Как Б. то повлиял на зарплаты? Он же вообще ни хрена не делает. Его наверное тоже корни удерживают, чтобы вообще не шевелился.
23 августа 2021, 15:27
23 августа 2021, 14:57
"Петербуржец с корнями" - это дуб, надо полагать? Или дешевый платный бот? Как Б. то повлиял на зарплаты? Он же вообще ни хрена не делает. Его наверное тоже корни удерживают, чтобы вообще не шевелился.
efela, не дуб и не дешёвый платный бот. Мой прадед переехал в Питер (Ленинград) со своей семьёй. Я горжусь, что родился и вырос в этом городе. Обожаю дух и культуру этого города. К властям можно относиться по-разному. У каждого человека своя позиция. И вашу позицию я тоже уважаю, уважаемый приезжий гостробайтер-диванный эксперт! Всего наилучшего вам.
23 августа 2021, 15:38
23 августа 2021, 15:27
efela, не дуб и не дешёвый платный бот. Мой прадед переехал в Питер (Ленинград) со своей семьёй. Я горжусь, что родился и вырос в этом городе. Обожаю дух и культуру этого города. К властям можно относиться по-разному. У каждого человека своя позиция. И вашу позицию я тоже уважаю, уважаемый приезжий гостробайтер-диванный эксперт! Всего наилучшего вам.
А мои прапрадеды родились в Санкт-Петербурге, и вполне возможно к вашему прадеду относились к как понаехавшей лимите. Но не в этом дело. Обоснуйте же свою позицию в чем роль Б. в благосостоянии горожан? Что он сделал конкретно для этого. По пунктам. Я уж не говорю, что цифра откровенно липовая, но бог с ним, в чем вы видите конкретные деяния?
24 августа 2021, 07:30
Не понимаю, кем и по сколько часов работают те, кто плачет тут, что 20-25к получают? Имею широкий круг знакомых в самых разных сферах, достаток у всех сильно разный, но меньше 50ти чистыми никто не получает.
23 августа 2021, 16:20
Если даже из этой зарплаты вычесть: - подоходный налог - налоги на имущество и транспортный - коммунальные платежи То что останется?
23 августа 2021, 16:29
263836471, ну значит ты не можешь содержать транспорт и имущество - продавай
23 августа 2021, 18:33
А почему Фонтанка не вывела опрос с цифрами? Кто до 20 получает 20-25 35-30 30-35 35-45 До55 55-70 И выше 78 Думаю, было бы интересно читателю
23 августа 2021, 17:22
Уважаемые господа из Смольного! Разъясните где вы взяли такую цифирь? Бред полный! Ссылку на источник озвучьте пожалуйста!
23 августа 2021, 17:28
Этот показатель завышен также, как и рейтинг одобрения власти.
23 августа 2021, 14:33
таки этож до вычитания налохов. в графу к выдаче попадает сильно меньше
23 августа 2021, 15:06
hedgehog_, не: "сильно меньше" а на 13% ,больше никаких налогов у физ.лиц нет
23 августа 2021, 15:28
23 августа 2021, 15:06
hedgehog_, не: "сильно меньше" а на 13% ,больше никаких налогов у физ.лиц нет
Ага, нет. А НДС, транспортный, на имущество, и ещё куча всяких акцизов и сборов? А в ФСС и пенсионный фонд и ОМС хоть и платит по факту работодатель, но это деньги, которые зарабатывает именно физическое лицо.
23 августа 2021, 16:46
23 августа 2021, 15:28
Ага, нет. А НДС, транспортный, на имущество, и ещё куча всяких акцизов и сборов? А в ФСС и пенсионный фонд и ОМС хоть и платит по факту работодатель, но это деньги, которые зарабатывает именно физическое лицо.
Антон Б., нет, это не зарабатывает работник, это обходиться конторе работник. сейчас всякие ушлые ипэшники и рога-копыта пропихивают договор работы ГПХ, самозанятых и пр., но при этом не платят +43% к зп. т.е. у них зарплата красуется выше обычного рынка процентов на 15, НО ответственность за работников всю с себя сняли, отчислений ни каких, отпускных ни каких, пенсионных никаких и втирают малограмотным эту дичь!
23 августа 2021, 14:52
А в чем смысл таких расчётов? Взять з/п Миллера и уборщицы из МакДональдса и высчитать среднее - ну и толку с такой цифры? И зачем мешать в кучу вообще все профессии и отрасли? А ещё чиновники могут вспомнить, что куча людей з/п в конвертах получает, так и вообще до средней в 100к недалеко.
23 августа 2021, 16:52
Указана зарплата специалиста комитета правительства.
23 августа 2021, 14:36
Для кого эта комедия?! Я в аэропорту Пулково даже 60 не получил ни разу! Весь день на ногах среди самолётов в любую погоду!
23 августа 2021, 16:04
Ни Горбачёв с Ельциным, ни звёздные войны - а вот причина развала СССР: враньё самим себе, очковтирательство, большие налоги для Москвы-отсутствие работ на местах. И это пройдёт вместе вертикалями власти, трусливыми губернаторами и тупыми валериками.
23 августа 2021, 23:30
Враньё, как и всё, что исходит из смольного. Взяли зарплату одного топа и 20-ти работяг, и получили среднее по больнице.
23 августа 2021, 16:07
Самое удивительное в этих цифрах что они ВСЕ вранье.А так ничего для путинского безвременья необычного.
23 августа 2021, 16:26
Очередная реклама строительных компаний для продажи своих муравейников 22-25 этажей. Вот какая зарплата в Питере. Приезжайте и сразу будете получать по 70 тыр. И ипотеку сразу, а домики мы вам понастроили. Страна чудес !
23 августа 2021, 19:32
Ложь. Средняя зарплата по Санкт-Петербургу 40 тысяч рублей.
23 августа 2021, 20:26
Кто вообще придумал ссылаться на среднюю зарплату? Давайте ещё посчитаем среднюю обеспеченность квадратными метрами жилья (посмотрим как жители коммуналок удивятся)... А лучше посчитать среднюю температуру во всём космическом пространстве и порадоваться, как у нас тепло:)
25 января 2023, 14:57
Нормально так посчитали- наверно это для того, чтобы оправдать повышение ЖКХ и транспорта (ну и вообще подорожание всего)?!!!
23 августа 2021, 17:40
Средняя зарплата = двойной средней температуре по больнице.
23 августа 2021, 15:22
Что такое номинально? Это фиктивно, или до удержания налогов или что. Как дворникам начислили и половину забрали. Объясняли что ли свои идиомы.
23 августа 2021, 14:54
Ага. И мы все едим голубцы
24 августа 2021, 08:16
Ага, а в среднем все мы едим голубцы..
23 августа 2021, 14:51
Щоб я так жил!
На гречку должно хватить..
23 августа 2021, 16:35
подсчитывали среднюю зарплату в мэрии и в Сольном? Из-за обслуги цифра уменьшилась.
24 августа 2021, 00:57
Ну да, когда-то было, на том же Севкабеле в 2010 году, рабочий мог заработать.. 100 т.р.) Но это только.. - на одной Линии такое было(!) и, честно отработав 340(!) часов в месяце и, эта Линия была - блатная(!)), - просто так туда не брали, последствия сказались на глазах..) Производство не расцветает по-блату!) Кто тут топит за Ай-Ти, - реально смешён! ) Ну, реально вспоминается тот фильм, в котором утверждается, что обезьяна реагирует на ситуацию на экране сенсорном, гораздо быстрее человека, если стимулировать её вкусняшками! ) Как устроен я, к примеру..) Когда мой жалкий мозг мне лжёт, я передаю управление своим Чувствам! Ибо, не желаю проиграть..(с) Шекспир))) Шучу, Шекспир был "занят" совсем другими делами..) Млин.., перед глазами стоит.., человек в очках, ну очень похожий на Берия.., который уже не раз "кинул" Народ России, и он.. - Герой России, правда, как это не смешно звучит, несколько.. Тайный! )
24 августа 2021, 01:10
Чуть не забыл, есть там расследование, у некто - Певчих, как зарплату получает.. - чиво уж тут кривить, дочь Володина.., пишу это - не верю своим ушам - только пальцам доверяю.., воровать и грабить людей - норма для них! Дальше только мат..
23 августа 2021, 21:08
Ну, не знаю, что тут за комментаторы и как там ваши продавцы получают. Я в государственном детском саду на 1,5 ставки столько и получаю. Смотрите: снимаем подоходный 13% - 72,8х0,87=63,5, тогда в год будет 63,5х12=760 тысяч на руки. Теперь вычитаем 3-4 премии в год - 760 - 45х3,5= 600 тысяч, а теперь делим на 12 = 50 тысяч. Ну вот так я и получаю в одном саду на 0,75 ставки на руки 27, в другом 25... Ну а супруг в 1,5 раза больше водителем. И где здесь что не так? Дворники уже по 30 получают в месяц. Так что, всё верно, а мужики слезу тут пустили сразу, работать надо.
23 августа 2021, 22:13
А 3-4 премии кому вычитаете? Попахивает взяткой:((
23 августа 2021, 22:19
23 августа 2021, 22:13
А 3-4 премии кому вычитаете? Попахивает взяткой:((
Вы полагаете, что сотрудники детских садов взятки получают или дают? Просто премии в течение года дают к отпуску, к новому году, типа квартальных премий или 13 зарплаты и матпомощи... У вас так не бывает? Или вы не работали, поэтому не знакомо?
23 августа 2021, 22:26
23 августа 2021, 22:19
Вы полагаете, что сотрудники детских садов взятки получают или дают? Просто премии в течение года дают к отпуску, к новому году, типа квартальных премий или 13 зарплаты и матпомощи... У вас так не бывает? Или вы не работали, поэтому не знакомо?
гмм. в целом я вам верю, но почему вы считаете, что у всех должны быть квартальные премии или 12е зарплаты? Работаю, но мне эти понятия незнакомы.
24 августа 2021, 08:21
Про голубцы раз двадцать повторились. Такие юморные у нас комментаторы. Логика проста - чужое не читаем , «свое» вставляем…. Обсудили ? Поныли? Хлебаем дальше ))))
23 августа 2021, 20:41
Хотел купить в Магните чего-нибудь мясного, - колбасы, сардельки с сосисками отбросил сразу, как мало или вообще не съедобное, из-за повсеместного присутсвия курятины и отходов от них. Но мясо! Мясо мой бюджет вытянуть не смог. 1800-2000 за килограмм свиного сала со специями... это уже слишком. В итоге купил сушки и 2 банки сгущёнки по скидке.
24 августа 2021, 07:07
Просто все миллиардеры зарегистрировались в питере, вот и подучилось у пятерошника по егэ такая цыфра, чего возмущаться то?
23 августа 2021, 17:40
Все по классике. 9 человек получают по 40 тыс., а десятый 360. А в среднем у них всех 72 тыс в месяц.
23 августа 2021, 15:42
Что то я не понял а где мои недостающие тысяч 30,куда подойти.
23 августа 2021, 15:59
19 сентября лучше подходить. В первые два дня не то
24 августа 2021, 08:48
Могу назвать средние зарплаты в айти: 1. Разработчик - 150 2. Сисадмин - 90 3. Техподдержка - 50
23 августа 2021, 14:25
Да. Да, да… Щас ватники подтянуться
23 августа 2021, 14:53
260569221, поварята вижу уже подтянулись
23 августа 2021, 18:21
Подстава! Пытался нажать под статьёй вариант "Зарплата меньше 73 тыр" - не сработало, только прикоснулся к строчке "Больше 73 тыр" - тут же меня посчитали! Накручиваете счётчик "богатых петербуржцев"?
23 августа 2021, 19:32
Очередное враньё. Видимо, взяли зарплату директора и зарплату мелкого клерка, усреднили, получили. А кого в городе больше- директоров или клерков? Продавцов полно с зарплатой 20