Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
83 комментария к публикации

Обсыхаем культурно. Трасса М-11 выстраивает автомобилистов в очереди на АЗС

23 августа 2021, 17:28
23 августа 2021, 18:10
По комментариям видно отличие менталитета советского, а теперь и российского, человека от жителей других стран. Нормальный человек НЕ ДОЛЖЕН думать о том, как доехать между двумя САМЫМИ КРУПНЫМИ городами в стране. Это не Сибирь, не Якутия, не ЯНАО. Он должен сесть и поехать, а цивилизованный сервис (дороги, заправки, туалеты, нормальные полосы разгона, пешеходные переходы сверху и пр.) должно создать государство или дать это право частникам. Не забывайте, что за этот сервис заплачено нами и он должен оказываться. Если его нет - значит нас опять обманули. Те, кто говорит про канистры - возите тогда с собой запас продовольствия на неделю/месяц/год, две запаски, шипованную резину летом, и прочее, прочее, прочее - ведь у нас страна такая, всё может быть, да ведь? А в других странах люди не тратят свое время, свои силы на такие элементарные вопросы, а живут полной жизнью с бОльшей продуктивностью и наслаждаются жизнью.
23 августа 2021, 18:20
ещё зимой, ночью повозмущайтесь, что обсохли, а возить с собой - совок. в лучшем - быстро эвакуатор приедет и довезёт до заправки, за приличную сумму. только не смейте голосовать и просить бесплатной помощи у простых водил - это же так по-советски.
23 августа 2021, 22:58
Нормальный человек в принципе должен думать. И понимать, что новая трасса не обрастает инфраструктурой, как грибами. На это нужно время. Поэтому надо планировать пробеги и заправки, благо информация везде в свободном доступе. Я на майских и летом по М11 несколько раз туда-сюда мотался и наблюдал эти очереди. Поичем самое смешное - когда стоит на заправке стадо в 300 км от города. Залиться перед выездом не судьба видать
23 августа 2021, 21:45
У меня за всю жизнь было 3 машины, поэтому могу быть некомпетентным в вопросе, но ВСЕ-ТАКИ: разве есть машины, у которых может не хватить бензина, чтобы проехать всю трассу? Если, конечно же, у водителей есть мозг заправить полный банк за пару км до заезда на трассу
23 августа 2021, 21:52
S = V * t В школе же ты бывал? PS: у меня за 20 лет было 7 машин, никакая бы не проехала
23 августа 2021, 22:16
23 августа 2021, 21:52
S = V * t В школе же ты бывал? PS: у меня за 20 лет было 7 машин, никакая бы не проехала
Странный у вас автопарк был. Классика СПб, заправится перед финской границей (даже на Несте в Кондратьево) - аэропорт - центр СПб на одной заправке. Из центра до аэропорта с границей укладывался (почти всегда) в 5-6 часов, то есть режим не самый экономный
23 августа 2021, 22:20
23 августа 2021, 22:16
Странный у вас автопарк был. Классика СПб, заправится перед финской границей (даже на Несте в Кондратьево) - аэропорт - центр СПб на одной заправке. Из центра до аэропорта с границей укладывался (почти всегда) в 5-6 часов, то есть режим не самый экономный
Але, эксперт, от кондрашки до ванты 400 км на туда-сюда. До москвы 700, очнись
23 августа 2021, 20:21
На этой трассе стоят заправки только приближеных к царю . Другим путь закрыт . А эти не будут же строить свои заправки друг за дружкой . Так что народ не гоните и заправляйтесь заранее , а не когда лампочка загорится .
23 августа 2021, 20:28
а еще можно купить дизельную машину. Помню эти офигевшие взгляды стоящих в очереди бензинщиков, когда я мимо них проезжаю и встаю вторым на дизельную колонку ))))
23 августа 2021, 22:45
23 августа 2021, 20:28
а еще можно купить дизельную машину. Помню эти офигевшие взгляды стоящих в очереди бензинщиков, когда я мимо них проезжаю и встаю вторым на дизельную колонку ))))
Можно вообще первым встать на грузовую) и так же успешно залиться
23 августа 2021, 22:50
23 августа 2021, 20:28
а еще можно купить дизельную машину. Помню эти офигевшие взгляды стоящих в очереди бензинщиков, когда я мимо них проезжаю и встаю вторым на дизельную колонку ))))
На дизеле бака хватает километров на 900, так что там заправки на трассе вообще пофигу
23 августа 2021, 19:59
Все логично- хочешь быстро проехаться и без пробок то постой в очереди . Я по облегчавшей по траффику М 10 прекрасно бесплатно где это можно 240 еду и заправки на каждом углу .
23 августа 2021, 20:12
ой не гони, 240 там только на новгородской объездной можно выжать. И то - права оставишь как нефиг делать
23 августа 2021, 19:47
Причём стоят то всё после Новгорода к Питеру. А что мешает чутка подумать и съехать с М11 у Мясного Бора на М10, чтобы заправиться и обратно на М11. Благо у Мясного Бора заправок аж несколько.
23 августа 2021, 17:50
Чтобы не стоять в очередях на заправках не надо мчаться 150+. От Твери до Газпрома около Колпино - можно спокойно доехать на одном баке. Надо знать свою машину и её характеристики. И окажешься раньше любого "торопыги" и еще сэкономишь пару тысяч на топливе.
23 августа 2021, 18:06
Надо только перед поворотом на М-11 билборд поставить: "Водитель, а ты залил полный бак?" Люди отправляются на новейшую - платную, отдельно замечу - трассу между двумя столицами, без всяких мыслей, что можно проторчать в очереди 2 часа или пересохнуть в надежде доехать до следующей АЗС.
23 августа 2021, 23:41
Вот странная проблема: перед м11 под пробку и с какой угодно скоростью можно валить до Твери, в самом тяжелом случае при расходе 13-14 на сотку (это прям очень быстро ехать надо) на лампочке на Тверской объездной заправляюсь. На крейсерской 130-140 четверть бака остаётся.
23 августа 2021, 23:42
все дело в обьеме бака
23 августа 2021, 17:59
Эпического персонажа из Инстаграма вы, конечно, в новости цитируете. Того, который не в курсе, что компания «Автодор», которая проектировала трассу, это 100% государственная компания, дочка Минтранса. Вот у него шаблон бы порвало, кабы узнал.
24 августа 2021, 16:01
Мне одному кажется, что с заправками на М-11 проблема чисто государственно-бюрократическая и что М-11 была бы давно утыкана АЗС разных брендов в условиях более-менее свободного рынка, а не госкапитализма, где светофор на перекрёстке согласовывают и устанавливают годами? Чувак из инсты какой-то недалёкий.
24 августа 2021, 16:05
А что за сотовую связь, то пусть Ростелеком спонсирует: по трассе плотность населения околонулевая, поэтому вышки, оборудование и каналы будут окупаться лет 100. Хотя сейчас вроде как в условиях на продление лицензий внесли обязанность операторам большой четверки строить полное покрытие вдоль федеральных трасс.
23 августа 2021, 18:43
Не люблю это слово, но по сути оно четко передает всю суть - терпилы.
23 августа 2021, 17:46
Вот буквально только что с М11. После Волочка действительно "большая" заправка "красная" только одна, но очередей нет. Денис, ты прежде чем пробивать очередное дно, - сам бы сел, да проехался. Фъ какое-то запредельное позорище последнее время.
23 августа 2021, 18:22
Вчера ехал от Новгорода по м-11 в районе 7-8 часов, очередь была, не километровая, конечно, но вполне порядочная, тянулась вдоль трассы
23 августа 2021, 21:10
Тише едешь - дальше будешь. Мне от Питера до Твери хватает полного бака. 110-120 с одной остановкой за 5-5 с половиной часов. А то что автодор отменил скидки ночные и по транспондеру всех устраивает? Почему-то об этом ни одно СМИ за малым исключением не пишет. Интересно, почему?
23 августа 2021, 23:30
Меня устраивает. Слишком дохрена развелось желающих на м4 и м11, либо цены поднимать, либо пока скидки срезать. Всё правильно
24 августа 2021, 12:28
Если не ездить постоянно по этой трассе, можно и не знать, что на заправках очереди, и запланировать именно там заправиться. К тому же, может люди планируют съезжать, и не хотят заправляться абы чем на локальных заправках. Или наоборот, ездили в отпуске по области, и возвращаются домой. Раз очереди - значит есть спрос, стоять часами это ненормально, либо заправок мало, либо мало колонок.
24 августа 2021, 07:18
А я с полным баком проезжаю, все машины имеют бак с таким обьемом, что бы 600-1000 км проехать.останавливаюсь что бы пописать и походить вокруг и около.
23 августа 2021, 17:52
Поколение некст, в принципе не подозревает, что есть такая штука как канистра. На ЕГЭ им это забыли рассказать.
23 августа 2021, 18:02
В новости процитирован Инстаграм типичного такого зумера, не слышавшего про канистры, слегка за 35. Да и возить в красивой новой машине вонючую канистру с бензином...
23 августа 2021, 18:59
23 августа 2021, 18:02
В новости процитирован Инстаграм типичного такого зумера, не слышавшего про канистры, слегка за 35. Да и возить в красивой новой машине вонючую канистру с бензином...
Oleg_I, поддерживаю, канистры с бензином, маслом, тосолом в багажнике вместе с набором инструментов на все случаи жизни ушли в прошлое. Сочувствую тем, кому ещё приходится всё это таскать с собой.
23 августа 2021, 22:07
23 августа 2021, 18:59
Oleg_I, поддерживаю, канистры с бензином, маслом, тосолом в багажнике вместе с набором инструментов на все случаи жизни ушли в прошлое. Сочувствую тем, кому ещё приходится всё это таскать с собой.
Да не нужно это таскать Нужно просто головой иногда думать. Если идёшь в лес, одевайся соответственно лесу. Если едешь далеко и не знаешь, что там тебя ждёт по дороге, бери с собой минимальный набор в авто - канистру с бензином, домкрат, насос, балонник, и трос буксировочный конечно. Ну а не взял - стой в очереди на бензоколонку или жди когда к тебе из Москвы или Питера техническая помощь приедет, колесо пробитое менять.
23 августа 2021, 19:03
Это что за дровосек?
23 августа 2021, 17:59
Вопрос очереди решается куда проще - принимать оплату прямо на колонке с терминалом. А чай/кофе: машину убрал и иди в здание
23 августа 2021, 19:26
Расход растет, когда увеличивается скорость. Например, у меня расход по обычной трассе на дачу около 6 (ездил в Сортавалу, был рекордный расход 4,9), а вот по скоростной магитрали получается выше 9 и даже 10. Разница существенная. На всех автомагистралях должны быть заправки в достаточном количестве. Очередей быть не должно. То, что есть очереди на заправках на М-11, - явная проблема. Все, кто эту проблему отрицает, платные аккаунты, и не спорить с ними не следует. Их надо игнорировать.
23 августа 2021, 17:35
Фонтанка лучше обратите внимание на цену бензина стоил 45 потом 46 сейчас дешевле 50 АИ95 тяжело найти АИ 98 под 60 рублей !
23 августа 2021, 19:46
Трассу ещё не достроили (Тверь), а народ к хорошему привык мгновенно и по привычке начал ныть. Узнаю брата Колю! Прокатился до МСК и обратно, бак туда, бак обратно, 130-140, без напряжения. С м10 не сравнить. Дабы не уподобляться персонажу, доливал по полбака в Твери, где десяток заправок на объездной. А вот туалеты в новгородской не работали, что есть весомый косяк автодора. Знак есть, остановка оборудована, кабинка есть, но закрыто. Травянистый откос, правда, без очереди))
24 августа 2021, 17:49
В чем проблема? С Ржевки до Домодедовской доезжаю за 5 часов на одном баке. Еще и остается. Проблема высосана из пальца
23 августа 2021, 18:09
Все разговоры про очереди на заправках в пользу бедных, не умеющих планировать поездку. Конечно, на одном баке далеко не у всех получится дойти 670 км (от кольца до кольца), но на тверском участке есть несколько брендовых азс - заливайся не хочу. А оттуда до Питера уже 500. Любая балалайка на одном баке дотянет. Надо просто вовремя об этом думать.
24 августа 2021, 11:15
На машине стоит ГБО, V=2,0 150 лс. Так вот, газом там заправиться негде вообще. А имея битопливный автомобиль с заправками на АЗС нет проблем. Кончился газ - доедешь на бензе до того места, где газ продают.
23 августа 2021, 23:46
У меня на дачу и обратно на 200 км улетает 20 литров. Пробовал медленно ехать, и быстро разница несущественная. Бак 60 литров, интересно, на М-11я куда доеду?
24 августа 2021, 05:39
Вернулся из Москвы 18го августа. Я заправился в центре Москвы. Следующая заправка у меня была, в Колпино. Ехал со скоростью ~120-130. Расход ДТ при такой скорости около 8ми литров, бак у меня 60 литров. Считайте сами, есть ли смысл лететь под 170 и стоять потом в очереди на заправке.
24 августа 2021, 09:11
В статье не раскрыты, некоторые вопросы. Например, о закрытии ранее действовавших заправок. Нашли сносок заправок на частном сайте, где была устаревшая информация, официального сайта с адресами действующих заправок не нашёл. А так же, почему действующие на критичных точках заправки, оснащены очень слабо, два заправочных пистолета и один терминал оплаты. При этом очередь из автомобилей распространяется и на магистраль из за большого числа автомобилей, что совсем не безопасно. Совет: Первый раз проезжая магистраль, увлеклись скоростью и простояли больше часа в конце маршрута, поэтому сейчас заправляемся, когда остаётся около половины бака с учётом очереди на заправках, но об этом можно узнать только благодаря опыту, возможно стоит информировать об этом на информационных табло.
24 августа 2021, 10:29
при заезде на М11 со стороны СПб или Твери бак авто должен быть полный, двигаться не более 130 км/ч , топлива хватит до Твери если ехать из СПб или до СПб если ехать из МСК, т.е. при поездке из СПб полный бак, при поездке из МСК - обязательная дозаправка в Твери (на объездной) до полного бака. Удачи на дороге!!!
24 августа 2021, 12:22
всегда доливаю до полного бака в Твери, все равно там съезд с платки, азс мног, и ценник ниже. И не нужны в этом случае заправки на М11, спокойно можно доехать от СПб до Москвы ( и дальше, до Владимира) даже со скоростью 130 км/ч
23 августа 2021, 17:37
Бесплатную М-10 сейчас хорошо сделали, а ночью - практически без трафика. А, вообще, можно и подумать, куда едете, как выбираться - канистры стоят недорого.
23 августа 2021, 18:46
Проблема высосана из пальца, средний автомобиль на баке может проехать не мнее 600-700 км, а это почти вся трасса. Все просто, перед выездом на М11 заправляем полный бак и не надо гнать под 200 и все будет отлично. Бака хватит на всю поездку в одну сторону, перед поездкой назад и выездом на М11 снова заправляешься. Бинго!
23 августа 2021, 18:25
В 21 веке с бортовым компьютером и навигатором с «расстояние до АЗС» умудряются обсыхать??? Нет, если сесть в машину, решить не смотаться ли в Москву, поехать до красной лампочки и потом удивиться, то можно. Ещё бывают одаренности, которые зимой прыгают вокруг машины на трассе в одной футболке. Чем выше развитие цивилизации, тем меньше требуется включать голову.
24 августа 2021, 00:27
Все это разговоры в пользу бедных. Чувак, накатавший столь пронзительный пост, лучше бы потратил две минуты, глянув на навигатор и запас топлива. Заправки через 50км нормальное дело на автобанах в Германии и в Штатах. Если будут через каждые 10км, то средняя скорость упадет процентов на 30. Две недели назад ездил СПб - Мос.область - Ногинск. На круизе - 149 км/ч. Нормально хватило до Ногинска (800км) с поездом по ЦКАД. На обратном пути после съезда Чудово / Новгород на той самой заправке стоял хвост машин из 8, где как минимум трое были обгонявшие на 170+. Планируйте свою поездку, включайте мозг и будет вам счастье.