Сейчас
0˚C
Сейчас в Санкт-Петербурге
Небольшая облачность, Без осадков
Ощущается как -3
3 м/с, южн
741мм
80%
Пробки
3/10
Фонтанка лучше обратите внимание на цену бензина стоил 45 потом 46 сейчас дешевле 50 АИ95 тяжело найти АИ 98 под 60 рублей !
Бесплатную М-10 сейчас хорошо сделали, а ночью - практически без трафика.
А, вообще, можно и подумать, куда едете, как выбираться - канистры стоят недорого.
Вот буквально только что с М11.
После Волочка действительно "большая" заправка "красная" только одна, но очередей нет.
Денис, ты прежде чем пробивать очередное дно, - сам бы сел, да проехался.
Фъ какое-то запредельное позорище последнее время.
Чтобы не стоять в очередях на заправках не надо мчаться 150+. От Твери до Газпрома около Колпино - можно спокойно доехать на одном баке. Надо знать свою машину и её характеристики. И окажешься раньше любого "торопыги" и еще сэкономишь пару тысяч на топливе.
Поколение некст, в принципе не подозревает, что есть такая штука как канистра.
На ЕГЭ им это забыли рассказать.
Вопрос очереди решается куда проще - принимать оплату прямо на колонке с терминалом. А чай/кофе: машину убрал и иди в здание
Эпического персонажа из Инстаграма вы, конечно, в новости цитируете. Того, который не в курсе, что компания «Автодор», которая проектировала трассу, это 100% государственная компания, дочка Минтранса. Вот у него шаблон бы порвало, кабы узнал.
Все разговоры про очереди на заправках в пользу бедных, не умеющих планировать поездку. Конечно, на одном баке далеко не у всех получится дойти 670 км (от кольца до кольца), но на тверском участке есть несколько брендовых азс - заливайся не хочу. А оттуда до Питера уже 500. Любая балалайка на одном баке дотянет. Надо просто вовремя об этом думать.
По комментариям видно отличие менталитета советского, а теперь и российского, человека от жителей других стран.
Нормальный человек НЕ ДОЛЖЕН думать о том, как доехать между двумя САМЫМИ КРУПНЫМИ городами в стране. Это не Сибирь, не Якутия, не ЯНАО.
Он должен сесть и поехать, а цивилизованный сервис (дороги, заправки, туалеты, нормальные полосы разгона, пешеходные переходы сверху и пр.) должно создать государство или дать это право частникам.
Не забывайте, что за этот сервис заплачено нами и он должен оказываться. Если его нет - значит нас опять обманули.
Те, кто говорит про канистры - возите тогда с собой запас продовольствия на неделю/месяц/год, две запаски, шипованную резину летом, и прочее, прочее, прочее - ведь у нас страна такая, всё может быть, да ведь?
А в других странах люди не тратят свое время, свои силы на такие элементарные вопросы, а живут полной жизнью с бОльшей продуктивностью и наслаждаются жизнью.
В 21 веке с бортовым компьютером и навигатором с «расстояние до АЗС» умудряются обсыхать??? Нет, если сесть в машину, решить не смотаться ли в Москву, поехать до красной лампочки и потом удивиться, то можно. Ещё бывают одаренности, которые зимой прыгают вокруг машины на трассе в одной футболке. Чем выше развитие цивилизации, тем меньше требуется включать голову.
Проблема высосана из пальца, средний автомобиль на баке может проехать не мнее 600-700 км, а это почти вся трасса.
Все просто, перед выездом на М11 заправляем полный бак и не надо гнать под 200 и все будет отлично. Бака хватит на всю поездку в одну сторону, перед поездкой назад и выездом на М11 снова заправляешься.
Бинго!
Расход растет, когда увеличивается скорость. Например, у меня расход по обычной трассе на дачу около 6 (ездил в Сортавалу, был рекордный расход 4,9), а вот по скоростной магитрали получается выше 9 и даже 10.
Разница существенная.
На всех автомагистралях должны быть заправки в достаточном количестве. Очередей быть не должно. То, что есть очереди на заправках на М-11, - явная проблема. Все, кто эту проблему отрицает, платные аккаунты, и не спорить с ними не следует. Их надо игнорировать.
Трассу ещё не достроили (Тверь), а народ к хорошему привык мгновенно и по привычке начал ныть. Узнаю брата Колю!
Прокатился до МСК и обратно, бак туда, бак обратно, 130-140, без напряжения. С м10 не сравнить. Дабы не уподобляться персонажу, доливал по полбака в Твери, где десяток заправок на объездной. А вот туалеты в новгородской не работали, что есть весомый косяк автодора. Знак есть, остановка оборудована, кабинка есть, но закрыто. Травянистый откос, правда, без очереди))
Причём стоят то всё после Новгорода к Питеру. А что мешает чутка подумать и съехать с М11 у Мясного Бора на М10, чтобы заправиться и обратно на М11. Благо у Мясного Бора заправок аж несколько.
Все логично- хочешь быстро проехаться и без пробок то постой в очереди . Я по облегчавшей по траффику М 10 прекрасно бесплатно где это можно 240 еду и заправки на каждом углу .
На этой трассе стоят заправки только приближеных к царю . Другим путь закрыт . А эти не будут же строить свои заправки друг за дружкой . Так что народ не гоните и заправляйтесь заранее , а не когда лампочка загорится .
Тише едешь - дальше будешь. Мне от Питера до Твери хватает полного бака. 110-120 с одной остановкой за 5-5 с половиной часов.
А то что автодор отменил скидки ночные и по транспондеру всех устраивает? Почему-то об этом ни одно СМИ за малым исключением не пишет. Интересно, почему?
У меня за всю жизнь было 3 машины, поэтому могу быть некомпетентным в вопросе, но ВСЕ-ТАКИ: разве есть машины, у которых может не хватить бензина, чтобы проехать всю трассу?
Если, конечно же, у водителей есть мозг заправить полный банк за пару км до заезда на трассу
Вот странная проблема: перед м11 под пробку и с какой угодно скоростью можно валить до Твери, в самом тяжелом случае при расходе 13-14 на сотку (это прям очень быстро ехать надо) на лампочке на Тверской объездной заправляюсь. На крейсерской 130-140 четверть бака остаётся.
У меня на дачу и обратно на 200 км улетает 20 литров. Пробовал медленно ехать, и быстро разница несущественная. Бак 60 литров, интересно, на М-11я куда доеду?
Все это разговоры в пользу бедных. Чувак, накатавший столь пронзительный пост, лучше бы потратил две минуты, глянув на навигатор и запас топлива. Заправки через 50км нормальное дело на автобанах в Германии и в Штатах. Если будут через каждые 10км, то средняя скорость упадет процентов на 30. Две недели назад ездил СПб - Мос.область - Ногинск. На круизе - 149 км/ч. Нормально хватило до Ногинска (800км) с поездом по ЦКАД. На обратном пути после съезда Чудово / Новгород на той самой заправке стоял хвост машин из 8, где как минимум трое были обгонявшие на 170+.
Планируйте свою поездку, включайте мозг и будет вам счастье.
Вернулся из Москвы 18го августа. Я заправился в центре Москвы. Следующая заправка у меня была, в Колпино. Ехал со скоростью ~120-130. Расход ДТ при такой скорости около 8ми литров, бак у меня 60 литров. Считайте сами, есть ли смысл лететь под 170 и стоять потом в очереди на заправке.
А я с полным баком проезжаю, все машины имеют бак с таким обьемом, что бы 600-1000 км проехать.останавливаюсь что бы пописать и походить вокруг и около.
В статье не раскрыты, некоторые вопросы. Например, о закрытии ранее действовавших заправок. Нашли сносок заправок на частном сайте, где была устаревшая информация, официального сайта с адресами действующих заправок не нашёл.
А так же, почему действующие на критичных точках заправки, оснащены очень слабо, два заправочных пистолета и один терминал оплаты. При этом очередь из автомобилей распространяется и на магистраль из за большого числа автомобилей, что совсем не безопасно.
Совет:
Первый раз проезжая магистраль, увлеклись скоростью и простояли больше часа в конце маршрута, поэтому сейчас заправляемся, когда остаётся около половины бака с учётом очереди на заправках, но об этом можно узнать только благодаря опыту, возможно стоит информировать об этом на информационных табло.
при заезде на М11 со стороны СПб или Твери бак авто должен быть полный, двигаться не более 130 км/ч , топлива хватит до Твери если ехать из СПб или до СПб если ехать из МСК, т.е. при поездке из СПб полный бак, при поездке из МСК - обязательная дозаправка в Твери (на объездной) до полного бака. Удачи на дороге!!!
На машине стоит ГБО, V=2,0 150 лс. Так вот, газом там заправиться негде вообще. А имея битопливный автомобиль с заправками на АЗС нет проблем. Кончился газ - доедешь на бензе до того места, где газ продают.
всегда доливаю до полного бака в Твери, все равно там съезд с платки, азс мног, и ценник ниже. И не нужны в этом случае заправки на М11, спокойно можно доехать от СПб до Москвы ( и дальше, до Владимира) даже со скоростью 130 км/ч
Если не ездить постоянно по этой трассе, можно и не знать, что на заправках очереди, и запланировать именно там заправиться. К тому же, может люди планируют съезжать, и не хотят заправляться абы чем на локальных заправках. Или наоборот, ездили в отпуске по области, и возвращаются домой. Раз очереди - значит есть спрос, стоять часами это ненормально, либо заправок мало, либо мало колонок.
Мне одному кажется, что с заправками на М-11 проблема чисто государственно-бюрократическая и что М-11 была бы давно утыкана АЗС разных брендов в условиях более-менее свободного рынка, а не госкапитализма, где светофор на перекрёстке согласовывают и устанавливают годами? Чувак из инсты какой-то недалёкий.
А что за сотовую связь, то пусть Ростелеком спонсирует: по трассе плотность населения околонулевая, поэтому вышки, оборудование и каналы будут окупаться лет 100. Хотя сейчас вроде как в условиях на продление лицензий внесли обязанность операторам большой четверки строить полное покрытие вдоль федеральных трасс.
В чем проблема? С Ржевки до Домодедовской доезжаю за 5 часов на одном баке. Еще и остается.
Проблема высосана из пальца