Сейчас
+6˚C
Пробки
2/10
Для сокращения вздутых затрат кроме кондукторов из наземного транспорта нужно убрать бесполезно стоящих охранников в метро наверху перед входом на эскалаторы и бобок, сидящих в будках, сразу же после спуска с эскалаторов. И те, и другие ничем полезным не занимаются. Одни весь день стоят. Другие весь день сидят в будках
Больше года сижу на удалёнке и не плачу этим жадинам ни копейки.... работодатель освободил от этого рабства... славься работодатель на удалёнке! =)
тоже считаю, что в метро слишком много докапывающихся до граждан мужиков стоят . Это абсолютно лишние раздражающие единицы , как и в школах - охранники - самая бесполезная субстанция в стране... А захотят что-то взорвать - взорвут, как показывает печальная практика. Мужиков - копать картошку. И сразу цену за билеты можно опускать вдвое))
Наивные граждане думают, что это от охранников на входе затраты метро большие. Вы просто не задумываетесь, по насколько заряженным ценам там все закупается.
Представляю, сколько транспортных начальников село бы после нормального независимого аудита деятельности ГУПов...
Интересная статья, спасибо!
Хорошо было бы видеть в табличной форме или графиком основные статьи затрат перевозчиков в запросе на 2022г, а также за 2021, 2020 и доковидный 2019г.
За счёт чего зарплата растет на 10% - это повышение зарплаты или кол-во единиц транспорта/поездов увеличится? Почему амортизация в метро растет в 2 раза? Амортизация вообще неденежная статья (по ней нет денежных расходов), или это затраты на ремонт?
хм, отменить все бесплатные и льготные проезды и давать субсидии на карты например через гос услуги (а лучше поднять з/п), тогда сразу кончится это чиновничье вы не платите 100%. А люди больше начнут интересоваться, а на самом ли деле себестоимость такая большая как пишется.
первый шаг к снижению тарифов в разы - это посадить все начальство с самого верха и до низа.
Никакого прогресса, один регресс идёт. Вроде казалось бы, со временем техника должна становиться надёжней, но расходы лишь растут. Те же эскалаторы в советское время не ставились в каждом торговом центре, сейчас их производят очень много. Однако, почему-то мы не видим в метро хорошо работающих новых эскалаторав, зато станции постоянно закрываются на ремонт. Постоянно латают старую технику, вот и расходы.