Для сокращения вздутых затрат кроме кондукторов из наземного транспорта нужно убрать бесполезно стоящих охранников в метро наверху перед входом на эскалаторы и бобок, сидящих в будках, сразу же после спуска с эскалаторов. И те, и другие ничем полезным не занимаются. Одни весь день стоят. Другие весь день сидят в будках
Убрать из метро все рамки, турникеты, всех вахтёров, внутренних и внешних. Слежение за эскалаторами вынести в центр управления, на местах оставить только оперативный технический состав. Из контроля - оставить только контроль. Сделать как в Финляндии - линию на полу, за которой надо быть с билетом. Поставить автоматы по продаже билетов + переделать придорожник в полностью электронный билет. Поднять штрафы за проезд без билета тысяч до 5 рублей.
"Бобки" в будках и охранники - это не желания предприятий, а законодательство и прочие федеральные требований в части эксплуатации опасных объектов и транспортной безопасности. Эффективности ноль, но обязаны стоять. Для того, чтобы если что случилось было кому сесть.
Зато в тарифах достаточно серьезная доля региональных налогов: НДФЛ, налог на имущество, ежегодно отчисляемая собственнику доля прибыли. Для чего монополист их платит в бюджет, если ему потом опять их возвращают в виде субсидии?
"Бобки" в будках и охранники - это не желания предприятий, а законодательство и прочие федеральные требований в части эксплуатации опасных объектов и транспортной безопасности. Эффективности ноль, но обязаны стоять. Для того, чтобы если что случилось было кому сесть.
Зато в тарифах достаточно серьезная доля региональных налогов: НДФЛ, налог на имущество, ежегодно отчисляемая собственнику доля прибыли. Для чего монополист их платит в бюджет, если ему потом опять их возвращают в виде субсидии?
Бабки, а не бобки. Там опечатка. Кто русский. Тот понял. Не поняли только приезжие и иностранцы. Турникеты не являются опасными объектами. И опасные объекты охраняются не так. Про нулевую эффективность их "охраны" согласен, поэтому они там ни к чему
Наивные граждане думают, что это от охранников на входе затраты метро большие. Вы просто не задумываетесь, по насколько заряженным ценам там все закупается.
хм, отменить все бесплатные и льготные проезды и давать субсидии на карты например через гос услуги (а лучше поднять з/п), тогда сразу кончится это чиновничье вы не платите 100%. А люди больше начнут интересоваться, а на самом ли деле себестоимость такая большая как пишется.
Никакого прогресса, один регресс идёт. Вроде казалось бы, со временем техника должна становиться надёжней, но расходы лишь растут. Те же эскалаторы в советское время не ставились в каждом торговом центре, сейчас их производят очень много. Однако, почему-то мы не видим в метро хорошо работающих новых эскалаторав, зато станции постоянно закрываются на ремонт. Постоянно латают старую технику, вот и расходы.
тоже считаю, что в метро слишком много докапывающихся до граждан мужиков стоят . Это абсолютно лишние раздражающие единицы , как и в школах - охранники - самая бесполезная субстанция в стране... А захотят что-то взорвать - взорвут, как показывает печальная практика. Мужиков - копать картошку. И сразу цену за билеты можно опускать вдвое))
Интересная статья, спасибо!
Хорошо было бы видеть в табличной форме или графиком основные статьи затрат перевозчиков в запросе на 2022г, а также за 2021, 2020 и доковидный 2019г.
За счёт чего зарплата растет на 10% - это повышение зарплаты или кол-во единиц транспорта/поездов увеличится? Почему амортизация в метро растет в 2 раза? Амортизация вообще неденежная статья (по ней нет денежных расходов), или это затраты на ремонт?
Сейчас-2°C
облачно, без осадков
ощущается как -5
2 м/c,
ю-з.
772мм 73%Сколько денег попросили на 2022 год операторы общественного транспорта