А что вы хотели, господа? Что человек с зарплатой в 26 тысяч будет грамотным, добрым и отзывчивым? Понятно, что сотрудница почты считает себя неудачницей и вымещает злобу на клиентах. Возможно, стоит понять и простить эту нищую женщину?
А 16 тысяч не хотите зарплату на почте? 26 это в полторы смены с одним выходным
Возникает тогда вопрос - все коммерческие структуры, являющиеся конкурентами Почты РФ, почему то имеют вменяемых, вежливых сотрудников, при несравненно низких оборотах. Т.е. дело не в данной тете, а в системе?
Эти сниматели видео, как правило, первейшие провокаторы. На почте работа трудная, нервная, с сумасшедшими людьми общаться. Налицо просто срыв, специально довела ведь работницу.
Господи, поскорее бы этих нервных и больных женщин заменили автоматическими системами. Пришел, отсканировал код, дверка открылась, забрал посылку.
С тех пор, как в магазинах появились кассы самообслуживания, принципиально не пользуюсь обычными кассами, даже если там очередь меньше.
Ну зато искренне ведь, без фальшивых улыбок как на диком западе. Зачем все это симать божемой. Ну хочешь права покачатт- иди в полицию покачай, это достойно уважения. Сказала бы "И тебе того же" и ушла.
Чего "того же" пожелать, чтобы этой тетке ее же оплаченные вещи не отдавали? Достала телефон - отдали хоть так. И после съемки уже можно пожелать истеричке почтовой того же, наверняка же по магазинам ходит, может тоже в лицо прилетит какой-то товар, это же нормально, искренне.
Да Вы что? Это же государственная организация! Как можно? Сегодня выгоните топменеджмент Почты России, а завтра потребуете выгнать топменеджмент из других государственных структур, не уступающего по эффективности управления выгнанным из Почты?
Да так можно и до самого верха дойти, а это уже экстремизм по понятиям.
Зачем доводит??..Тот кто снимает нам это видео это классический Клиент-террорист..а причина возникновения подобных клиентов кроется в неразработанно схеме общения между клиентом и продавцом...здесь по большому счету невиновт не клиент ни администратор..тупо не разработана схема и нет анализа клиентуры..хотя на почте клиентура однообразная и сделать это очень просто..
та которая снимает тоже латентная истеричка судя по интонациям голоса и искусственному смеху...)..на видео концовка конфликта..
По-моему, та которая снимает, пребывает в глубоком изумлении от происходящего. А в чем таком был конфликт, если тетка начала кидаться упаковками и бегать по почтовому отделению? Что ей могли сказать/сделать для этого?
Я, конечно, всё понимаю, но есть и другая сторона медали: у нас в стране клиент - это царь и бог, а кто обслуживает клиентов - холопы, которые должны терпеть любые унижения. Как-то у меня работа была связана с отправкой посылок Интернет-магазина через почту - насмотрелся очень разного и, скорее, готов констатировать, что наши клиентики - это омерзительное быдло, а работники Почты за копейки это терпят, но не у всех выдерживают нервы. И когда такое происходит, поднимают вой и человека увольняют. А клиент-провокатор даже не получит в зубы протокол об оскорблении. Почему "не уважать" ментов или "оскорблять чувства" верующих нельзя, а крыть трехэтажным на почте или официантов в кафе якобы можно? Я вот за оскорбление сразу лицо разбиваю, и мое окружение это знает. Правда, моя работа, конечно же, не связана с пресмыканием перед клиентами
А Вы, стало быть, никогда и нигде клиентом не являетесь? Или с добром и пониманием относитесь к охамевшему персоналу?
В абсолютном большинстве случаев не бывает беспричинной грубости. Я очень хороший клиент, т.к. отношусь к таким людям с пониманием. Даже если мне что-то не нравится в компании, в большинстве случаев виновато руководство или просто стечение обстоятельств, а не бедолага-курьер. Не верю, что есть курьеры, которые получают заказ и...ложатся загорать на травке. Приезжают ко мне такие - уставшие, запыханные, злые - видно, что толкались в пробке, чтобы привезти мне эту несчастную пиццу. Ваш выбор - изливать на него помои за опоздание и холодную пиццу или сказать спасибо и дать 100 руб. на чай
В абсолютном большинстве случаев не бывает беспричинной грубости. Я очень хороший клиент, т.к. отношусь к таким людям с пониманием. Даже если мне что-то не нравится в компании, в большинстве случаев виновато руководство или просто стечение обстоятельств, а не бедолага-курьер. Не верю, что есть курьеры, которые получают заказ и...ложатся загорать на травке. Приезжают ко мне такие - уставшие, запыханные, злые - видно, что толкались в пробке, чтобы привезти мне эту несчастную пиццу. Ваш выбор - изливать на него помои за опоздание и холодную пиццу или сказать спасибо и дать 100 руб. на чай
Вряд ли может быть "хорошим клиентом", тот кто "Я вот за оскорбление сразу лицо разбиваю". Кто ж знает, что вы сочтете оскорблением?
А правда что если почтовое отправление с электроникой или кремом и тп положить в микроволновку на 2-3 секунды техника портится а косметика становится ядовитой. Или это страшилки? А внешне всё выглядит целым не вскрытым и тп. Мне от этого беспокойно.
Не уверен, что лучше. Пошел в Италии на почту, отправить письмо. Из 5 или 6 работников никто не говорит по-английски. Показываю конверт, жестами объясняю, что надо отправить его. Мне показывают на какой-то магазинчик на другой стороне улицы, типа иди туда. Там работница по-английски объясняет, что она может продать марки на конверт, но поскольку у меня письмо за границу, она не знает, на какую сумму нужны марки. Говорит, надо узнать на почте... Я так и не смог отправить то письмо.
Одинокая, несчастная баба.., которая понимает, что кроме работы на этой почте в жизни больше уже ничего не светит... таких озверевших, неудовлетворенных теток кругом немернно... хотя жалости они не достойны...
Почта России рулит! У меня письмо уже в суд не могут донести 3-и недели через 2-а дома! Отписки пишут! Что делать не знаю!!!Разогнать пора эту конторку!
Вчера вернулся в мордор. Не было 35 дней. Переживал, что посылки отправят обратно. Прибежал, забрал 11 посылок. Извещения в ящике ни одноного. И не приносят ни кому, судя по жалобной книге. Отправил посылку в США, в Апреле, дошла неделю назад. Зато все в макаронах и банках из магнита. И я может быть и купил бы, что нибудь но как представлю возможный затуп, сразу отбрасываю эти мысли.
Не выдержали нервы сотрудницы?! Да, сотрудница почты ни в коем случае не имеет право так срываться. Однако... а почему получательница посылки начала съемку?! Возможно, съемка , как и провокация , были запланированы. Обычное поведение современных телефонных социопатов! Не те ли девочки и мальчики ещё вчера снимали и снимают сегодня избиения, казусы с учителями, "пранки" и прочие хулиганские входки, которые теперь просто называются "контентом"?! Кто знает, какие действия могли привести к подобному ответу? Может быть поведение "жертвы" совсем не так безобидно, как она хотела представить?!
Неожиданно…где то половина коментов в поддержку сотрудницы почты! Ну что же граждане , вот и получайте тогда, то что имеете на почте и в подобных учреждениях! Хамство, грубость и произвол…
В настоящее время почта с клиентами должна работать бесконтактно, во всяком случае при выдаче, это точно. Посмотрите на огромное количество постаматов во всех торговых центрах. Даже выдача посылки с наложенным платежом максимально упрощена - ввел номер отправления на экране, приложил карту, открылась ячейка. Нет, в Почте России так не умеют работать с наложенным платежом. Сначала в окошечко надо прдиктовать 12-ти значный номер отправления. Потом тебе распечатают бланк в 3-х экз, далее оператор одним пальцем забьет данные в компьютер и сверит паспорт, потом одну бумажку надо подписать в 4-х местах, потом та же процедура для заполнения бланков для извещения отправки денег, потом распечатка и подпись квитанции. Затем сотрудница идет мскать ваш пакет минут 10. И после этого броском и матом выдает. 20 минут, не считая ожидания в очереди. Давно пора менять ПР.
Сейчас-1°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -5
3 м/c,
ю-з.
773мм 70%Внутреннее расследование проводит АО «Почта России» по СЗФО после появления видео о грубом общении сотрудницы почты с клиенткой в Купчино