Сейчас
+6˚C
Пробки
2/10
А что вы хотели, господа? Что человек с зарплатой в 26 тысяч будет грамотным, добрым и отзывчивым? Понятно, что сотрудница почты считает себя неудачницей и вымещает злобу на клиентах. Возможно, стоит понять и простить эту нищую женщину?
Почта России рулит! У меня письмо уже в суд не могут донести 3-и недели через 2-а дома! Отписки пишут! Что делать не знаю!!!Разогнать пора эту конторку!
Что-то мне подсказывает, что те блохерши специально провоцировали работницу ПР.
И таки вполне симпатичная.
Специально достала сотрудницу. Гнать в шею таких клиентов и запретить им появляться в этом отделении.
Зачем доводит??..Тот кто снимает нам это видео это классический Клиент-террорист..а причина возникновения подобных клиентов кроется в неразработанно схеме общения между клиентом и продавцом...здесь по большому счету невиновт не клиент ни администратор..тупо не разработана схема и нет анализа клиентуры..хотя на почте клиентура однообразная и сделать это очень просто..
Сотрудница не причем . Нужно выкинуть топ менеджмент Почты с их насиженных мест .
За такую зарплату надо не только не работать, но и немного вредить.
Кто гнобит почту России никогда не сталкивался с почтой Италии. Вот там реально жесть
Одинокая, несчастная баба.., которая понимает, что кроме работы на этой почте в жизни больше уже ничего не светит... таких озверевших, неудовлетворенных теток кругом немернно... хотя жалости они не достойны...
Я, конечно, всё понимаю, но есть и другая сторона медали: у нас в стране клиент - это царь и бог, а кто обслуживает клиентов - холопы, которые должны терпеть любые унижения. Как-то у меня работа была связана с отправкой посылок Интернет-магазина через почту - насмотрелся очень разного и, скорее, готов констатировать, что наши клиентики - это омерзительное быдло, а работники Почты за копейки это терпят, но не у всех выдерживают нервы. И когда такое происходит, поднимают вой и человека увольняют. А клиент-провокатор даже не получит в зубы протокол об оскорблении. Почему "не уважать" ментов или "оскорблять чувства" верующих нельзя, а крыть трехэтажным на почте или официантов в кафе якобы можно? Я вот за оскорбление сразу лицо разбиваю, и мое окружение это знает. Правда, моя работа, конечно же, не связана с пресмыканием перед клиентами
Господи, поскорее бы этих нервных и больных женщин заменили автоматическими системами. Пришел, отсканировал код, дверка открылась, забрал посылку.
С тех пор, как в магазинах появились кассы самообслуживания, принципиально не пользуюсь обычными кассами, даже если там очередь меньше.
Ну зато искренне ведь, без фальшивых улыбок как на диком западе. Зачем все это симать божемой. Ну хочешь права покачатт- иди в полицию покачай, это достойно уважения. Сказала бы "И тебе того же" и ушла.
По-моему, клиентка тоже не совсем права. Как я понял, она хотела получить посылку в перерыв
А правда что если почтовое отправление с электроникой или кремом и тп положить в микроволновку на 2-3 секунды техника портится а косметика становится ядовитой. Или это страшилки? А внешне всё выглядит целым не вскрытым и тп. Мне от этого беспокойно.
Эти сниматели видео, как правило, первейшие провокаторы. На почте работа трудная, нервная, с сумасшедшими людьми общаться. Налицо просто срыв, специально довела ведь работницу.
Вчера вернулся в мордор. Не было 35 дней. Переживал, что посылки отправят обратно. Прибежал, забрал 11 посылок. Извещения в ящике ни одноного. И не приносят ни кому, судя по жалобной книге. Отправил посылку в США, в Апреле, дошла неделю назад. Зато все в макаронах и банках из магнита. И я может быть и купил бы, что нибудь но как представлю возможный затуп, сразу отбрасываю эти мысли.
Сотрудница молодец! Я удивлен, как с их зарплатами они глотки каждому входящему зубами не перегрызают! Так держать!
так это нормальное поведение на почте, вот если наоборот, это да, новость.
Не выдержали нервы сотрудницы?! Да, сотрудница почты ни в коем случае не имеет право так срываться. Однако... а почему получательница посылки начала съемку?! Возможно, съемка , как и провокация , были запланированы. Обычное поведение современных телефонных социопатов! Не те ли девочки и мальчики ещё вчера снимали и снимают сегодня избиения, казусы с учителями, "пранки" и прочие хулиганские входки, которые теперь просто называются "контентом"?! Кто знает, какие действия могли привести к подобному ответу? Может быть поведение "жертвы" совсем не так безобидно, как она хотела представить?!
Неожиданно…где то половина коментов в поддержку сотрудницы почты! Ну что же граждане , вот и получайте тогда, то что имеете на почте и в подобных учреждениях! Хамство, грубость и произвол…
В настоящее время почта с клиентами должна работать бесконтактно, во всяком случае при выдаче, это точно. Посмотрите на огромное количество постаматов во всех торговых центрах. Даже выдача посылки с наложенным платежом максимально упрощена - ввел номер отправления на экране, приложил карту, открылась ячейка. Нет, в Почте России так не умеют работать с наложенным платежом. Сначала в окошечко надо прдиктовать 12-ти значный номер отправления. Потом тебе распечатают бланк в 3-х экз, далее оператор одним пальцем забьет данные в компьютер и сверит паспорт, потом одну бумажку надо подписать в 4-х местах, потом та же процедура для заполнения бланков для извещения отправки денег, потом распечатка и подпись квитанции. Затем сотрудница идет мскать ваш пакет минут 10. И после этого броском и матом выдает. 20 минут, не считая ожидания в очереди. Давно пора менять ПР.