Нужно вообще убрать из программы ИЗО, музыку, религию и прочие предметы, лишь отнимающие часы. Оставить штук 10 дисциплин - русский, математику, историю, физику и т. п., и уделить им максимум внимания. И не надо никаких "зачетов".
Всем людям с нормальным IQ, не слепым и не глухим, одинаково хорошо дано петь, рисовать, танцевать и играть на музыкальных инструментах. Любой профессиональный преподаватель это скажет. Другое дело что не все хотят и педагогов нормальных в школах нет. А если человек не хочет - научить его невозможно, и если педагогу до предмета нет дела (как у нас на уроках музыки - не трогайте пианину) - никакого знания музыки не будет. Неоткуда.
В США гораздо раньше поняли, что нужно систему оценок как можно больше нивелировать.
И сделали её 100 бальной.
Если открыл рот на экзамене и спросил - что мэм?
Уже 20 баллов.
Образованный!
В Штатах быстро поняли, что необразованным населением управлять проще. Поэтому десять лет школьники там не делают почти ничего, а последние два года на них сваливается уже программа первых курсов университета. И ученики не справляются.
Но у нас тоже к этому идёт, похоже.
"не всем одинаково хорошо дано рисовать, петь, выполнять нормативы". Но уж понимать и знать иностранный язык, физику и химию одинаково хорошо дано и "технарям" и "гуманитариям".
Нет никаких "технарей" и "гуманитариев". Есть лодыри и бездельники. Воспитать человека труда - это как раз и была задача в советской школе. Сегодня школа оказывает "образовательные услуги", она не воспитывает.
Сейчас0°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -3
2 м/c,
ю-з.
767мм 84%Школы в России вправе отказаться от пятибалльной системы оценок по некоторым предметам