Сейчас
+2˚C
Пробки
4/10
Ничего в этой стране не изменилось за десятки лет, закон сам по себе, а балом правят понятия ,кулуарные договоренности между своими чиновниками. А понятие чиновник уже давно в России является синонимом бизнесмен на бюджетных деньгах.Все пекутся только о собственной прибыли.
Чего бороться конкретно именно за это место ,если речной вокзал там теперь уже не построить? Потому что на месте речного вокзала построен жилой комплекс. Для нового речного вокзала нужно искать на Неве другое место
......и сам НЕ ням и другому НЕ дам.....
Временщики, в Смольном,не учились ... даже в школе.
А.Пушкин:
....Природой здесь нам суждено В Европу прорубить окно, Ногою твердой стать при море. Сюда по новым им волнам Все флаги в гости будут к нам, ...
/И Волжская Россия и зарубежные прибрежные Страны. Есть корабли река-море/
просто люди просчитали, что речной вокзал нафиг не сдался как таковой, последние несколько лет корабли просто уходили от причала, билеты через интернет и агентов, вс еостальное никому не нужно, доехал до причала по проспекту и вуаля
Если вы увидели сидящую на дереве ворону с сыром, значит где-то неподолёку давят бульдозером сырный конфиск
В статье автор ссылается на какой-то "Речной порт"? Никакого "Речного порта" там нет и не было. Там некогда был "Речной вокзал" и это были его причалы. А затем они стали принадлежать "Пассажирскому порту": береговые строения в собственности, а не подлежащая приватизации, как "стратегический объект," причальная стенка, арендованная у города. В последствии "Пассажирский порт " поменял место жительства на Уткину заводь, стал использовать собственные тамошние причальные мощности, не обремененные арендной платой и поэтому, потеряв явный интерес к аренде причальной стенке на Обуховской обороне, уступил аренду "Анхелю". В дальнейшем "Анхель" , решив что они здесь надолго, выкупил у "Пассажирского порта" береговые складские сооружения. Но вот в последствии "Анхелю" в аренде этой причальной стенке было отказано. И вот спор идет, точнее шел, исключительно о праве аренды на эту причальную стенку. Поэтому и возникает изначальный вопрос: о каком таком несуществуюшем "Речном порте" речь?