Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Общество «"Недомужское недогосударство" не на тех напало». Сеть ресторанов «Тануки» не будет извиняться за рекламу с чернокожими и ЛГБТ-символикой

«"Недомужское недогосударство" не на тех напало». Сеть ресторанов «Тануки» не будет извиняться за рекламу с чернокожими и ЛГБТ-символикой

25 729

Сеть ресторанов японской кухни «Тануки» призвала Роскомнадзор и Павла Дурова заблокировать Telegram-канал «Мужское государство». Об этом 30 августа компания написала на официальной странице в Instagram.

«"Недомужское недогосударство" не на тех напало. На фото в наших соцсетях будут продолжать появляться прекрасные люди — представители разных вероисповеданий, национальностей, рас и ориентаций. Уверены: ни один из этих признаков не является для человека определяющим», — заявили представители «Тануки».

Компания подверглась травле со стороны незарегистрированного движения «Мужское государство» — за рекламу с чернокожими моделями и символикой ЛГБТ.

Его основатель Владислав Поздняков требовал извинений «перед русской нацией за то, что навязывали чуждые ей ценности».

В 2019 году «Тануки» извинилась за «неуместный креатив» в рекламе, где на плакате соседствовали девушки с разными фигурами. Одну сопровождал слоган «После похода в "Го-го Пиццу"», вторую — «После похода в "Тануки"».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
13
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях