Это чисто позорище и варварство, когда из-за одного или нескольких , причем как правило бесполезных и бестолковых людей, несколько десятков или сотен или даже тысяч человек, должны менять свои планы, опаздывать, нести финансовые потери. Если эти люди, так переживают за свою безопасность, ну во первых пусть тогда сидят в каких ни будь бункерах и не создают проблемы нормальным людям, ну и наконец если так переживают и банально трусят, то выбрали бы профессию и род деятельности где нет угрозы их жизни. А вообще это бред когда такое количество ресурсов, в откровенно уже нищей стране, тратиться на охрану и связанные с этим мероприятие.
Вероятно пока все отдыхали в отпуске путин обнулил и пункт 3, статьи 17 "Конституции" РФ*?
"Осуществление прав и свобод человека и гражданина не должно нарушать права и свободы других лиц."
Фонтанка, ну зачем же высасывать из пальца про "высоких гостей", достаточно посмотреть METAR на это время (UTC):
SA 31/08/2021 20:00-> METAR ULLI 312000Z 00000MPS 0800 0150W R10R/0450N FG FEW015 09/07 Q1011 R10R/090060 NOSIG=
SA 31/08/2021 19:30-> METAR ULLI 311930Z VRB01MPS 0350 0150NE R10R/0900D FG FEW015 09/08 Q1011 R10R/090060 NOSIG=
Minimum horizontal visibility: 350 m.
Maximum horizontal visibility: 150 m direction North East.
Runway 10 Right, touchdown zone visual range is 0900 meters (2953 feet), and decreasing.
Weather: Fog .
Minimum horizontal visibility: 800 m.
Maximum horizontal visibility: 150 m direction West.
Runway 10 Right, touchdown zone visual range is 0450 meters (1476 feet), no tendency.
Weather: Fog .
Просто был туман. И по треку очевидно, что пилоты сами решили не садиться в данных условиях. "Высоких гостей" они бы пережидали в зоне ожидания, а не разгоняли бы пролётом над полосой =)
Так в 20:00 это как раз время посадки, Видимость на ВПП 450 м, не меняется. Суперджет кстати.
"Базовая конфигурация авионики самолета включает тройную систему УКВ‑связи с функцией ACARS (Aircraft Communications Addressing and Reporting System — адресно‑отчетная система авиационной связи), систему предотвращения столкновений T2CAS второго поколения, возможность захода на посадку по категории IIIA ICAO (видимость должна быть не ниже 250 метров)."
Вопросов нет, посадить можно было, но это на усмотрение пилота остаётся всегда, им показалось некомфортным, попробовали второй раз - лучше не стало - ушли на запасной. И молоцы, что ушли, ибо порой превозмогание кончается плохо.
Люди.. Вы что не понимаете , что это полная лажа!
Все мало-мальски значимые шишкии шишечки уже давно во Владивостоке на ВЭФ.
И что за тайна такая ? Уже б давно всем было известно- кто, куда и зачем .
Ведетесь на откровенную рейтинговую провокацию . Какие высокие гости ? - команда баскетболистов из Токио?
А что за гости то ? Фонтанка ссылается на какую то тайную инфу. Очень всё таинственно.. даже не вериться . Причем, кроме Фонтанки никто ничего не слышал.
Все основные улетели во Владик.
Утром в Питере был серьезный туман.
Сейчас-1°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -4
2 м/c,
южн.
773мм 78%Рейс Архангельск — Петербург задерживается больше чем на 10 часов