За 10+ лет не сделать двухмоторный транспортник - это диагноз и приговор отечественной авиаотрасли.
Может засунуть гордость и квасной патриотизм в одно место и купить лицензию у А или Б?
СССР в своё время приобрёл у американцев С-47 и выпускал долгие годы под названием Ли-2. Никто не умер.
Технологическое отставание всё более очевидно. Приехали.
потому что корабль разработки любого комплекса сейчас плывёт во всех направлениях. ТЗ живёт своей жизнью, испытания своей, разработчики тянут срок за зарплату, цех не может поднять культуру производства. Военпреды выносят мозг всем крутейшими гостами. Всякие проверяльщики раздувают штат бумагописателей. Высшее начальство даёт ручные непродуманные указы и гребёт $$$.
Нет слаженного движения в сторону разработки чего-то полезного, есть движение к деньгам и избавлению от геморроя
Невозможно чтобы разрыв у руководителя (имеющего непрофильное образование и ничего не шарящего в "судопроизводстве" - рогозин джуниор) и исполнителя (имеющего профильное образование) инженера в зарплате достигал в сотни и тысячи раз. Чтобы конструктор или сборщик думал не о предстоящем отпуске, а о вечерней подработке и как сбежать с этой работы пораньше.
М-да-а. За 45 секунд потеряли управление.
Дюралюминиевая тяга... Такие элементы управления явно должны делаться из других сплавов металлов. 21-й век на дворе.
Титан вероятно очень дорог для путинского авиастроения.
Ил-112В - это яркий пример путинской эпохи. Разработка самолета началась в 2000, в 2004 года проект самолёта победил в конкурсе на разработку лёгкого военно-транспортного самолёта, а в 2021 "многие эксперты считают, что трагедия во многом обусловлена его неподготовленностью к полётам и возможной спешкой с вводом самолёта в эксплуатацию." Конечно спешка, 21-го года мало, что бы хоть что-то сделать в путинской РФ*
Сейчас+1°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -2
1 м/c,
с-в.
767мм 78%Эксперты установили причины катастрофы экспериментального Ил-112В в Подмосковье