Пассажиры двух рейсов авиакомпании «Северный ветер» несколько часов ждали вылета, который все откладывали и откладывали. О причинах, по словам туристов, им не сообщали. Из турецкого Даламана в Петербург отправление задержали на 18 часов (с восьми вечера до двух дня), из Пулково в Анталью — на 11 (с восьми утра до половины седьмого вечера).
Как рассказали «Фонтанке» читатели 2 сентября, в первые часы вылет из Даламана переносили на «заведомо невозможное время»: то одновременно с другим рейсом, то за 15 минут до предполагаемого старта. Представители авиакомпании к ожидающим не выходили. На требование предоставить отель туристам ответили, что ехать туда около часа, пробудут они там недолго и смысла это не имеет. Некоторые остались в аэропорту, а некоторые уехали в отель, куда, по словам очевидцев, также заселили сотрудников авиакомпании.
«При этом сотрудники «Северного ветра» там и остались в отеле, видимо, самолёт полетел бы сам по себе? Нет, все прозаичнее, за отель заплатили минимум и ещё на 8 часов заперли людей в аэропорту», — возмущается читатель.
Также туристы жалуются, что воду им предоставили только спустя 4 часа после задержки, а из еды выдали «за все время по три бутерброда на человека». Из-за этого, утверждает очевидец, люди «штурмом брали кафе для персонала». Пошли слухи, что самолет сломан, поэтому после новости о начале посадки среди 400 пассажиров, включая детей, поднялась паника: отремонтированный ли это борт?
«До последнего не было никакой информации, пока мы не связались с представителем консульства. До этого все от нас прятались, продержали почти сутки, два раза дали по сэндвичу и отвезли в отель поспать три часа. Узнали, что к нам прилетел другой борт из Антальи», — рассказывает пассажирка рейса.
«Фонтанка» направила запрос в авиакомпанию «Северный ветер».