Сейчас
-2˚C
Пробки
4/10
Я вот не совсем понимаю . Почему в один ряд ставят ? Математику химию и физику? Это же совершенно разные вещи. Нет человека - нет математики . Фотосинтез например и притяжение , без человека спокойно будут существовать . По мне так - мтематика это инструмент . Тем более десятичная привязанная к пальцам . Ноль хоть догадались придумать, а то вообще . Без нуля - ноль он была. Надо вещи называть вещи своими именами . Математика это инструмент и не более . Создавать математика не может . Только описывать
Когда читаешь о таких людях, о наших талантливых детях появляется ощущение что не все погибло! Появляется надежда!
Очень хорошее интервью. С мудрым педагогом.
Хотелось бы побольше таких встреч на Ф.
Отлично!
Заголовок, прямо скажем, слегка отдает бульварщиной - в самом интервью та же фраза звучит вовсе не так трагично и вообще имеет другой оттенок.
Но в целом - замечательное интервью!
"Я придумал систему, которая позволяет учить детей думать". В общем то
- это главная задача любого Учителя - учить детей думать. Сегодня такое нечасто. Мало на "Фонтанке" встречается бесед с действительно умными людьми. Это одна из них.
Прекрасная статья, о прекрасном человеке. Какая это сейчас редкость...
Спасибо Фонтанке!
Хороший учитель редкость. Мы живем в стране где норма обучение дома и с репетитором, а школа лишь проверяет степень усвоения тестами.
Спасибо за прекрасную публикацию. И человек, безусловно, замечательный. Радостно и интересно читать, как свет и радость в потоке погани "об за всю энту жизню"