Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
11 комментариев к публикации

Путешествие Большого порта из Петербурга в Петербург. Платит Бокарев (фото)

6 сентября 2021, 13:57
6 сентября 2021, 14:43
Это создаст 11,5 т рабочих мест, разрешите уточнить, а что это за рабочие места, продавец в КБ, пятёрочка или прочие магазины шаговой доступности, с за 30 тр, строить это будут мигранты, которых привезёт министр строительства. Зачем это городу и как вообще от туда этот народ будет выезжать?, хотя народу виднее.
6 сентября 2021, 14:53
а на освободившихся 600 га построить жилье и коммерческие объекты в 4,8 млн квадратных метров. Вот слов нормальных нет уже. Ну куда, куда вы все строите то? Итак в городе уже не пройти, ни проехать, постоянные пробки. Нет все застраивают. Порт конечно жалко.
6 сентября 2021, 21:02
Идея конечно трэш, где потом эти все люди будут работать? В усть лугу никто не поедет..
6 сентября 2021, 16:26
А чем и как они планируют ввозить и вывозить грузы из Бронки? По фактически одноколейной пригородной железной дороге Спб - Балтийский - Калище?
6 сентября 2021, 15:35
Ладно бы там 8-ми этажную илитку построили, но будет как на намыве - 24-х этажное Мурино 2
7 сентября 2021, 09:44
Это заговор! Против страны, народа. Снести градообразующее предприятие, где заняты гораздо больше 11,5 тыс человек, с зарплатой больше чем у курьера с ящиком за спиной.
14 сентября 2021, 01:31
Всё правильно планируют. Единственное, нужна скоростная железная дорога до Кронштадта, нужно заложить сразу четырехпутную железную дорогу до Бронки. Нужен хороший пересадочный узел на Броневой. В идеале, неглубокое метро или подземная железная дорога. До Бронки всего 35 км, нужны ласточки которые будут ехать 160 километров в час. Тогда, рабочие быстро смогут доехать до нового порта. Старый порт исчерпал свои возможности, фарватер там узкий, суда долго ждут своей очереди. Также они тратят очень много топлива, чтобы дойти в порт. И суда самыми последними перейдут на экологический вид топлива. Электровозы уже сейчас не создают выбросов в атмосферу. Единственное, нас нужно менять всю концепцию РЖД, чтобы сортировка вагонов не занимала много места, была многоуровневой, красивой или под землёй. Чтобы роботы сортировали вагоны и доставить контейнер чтобы было дешево. Порт устарел, в некоторых местах нет нормальных дорожек для моряков. Это не открытый для людей порт, как порты в Европе.