Сейчас
+2˚C
Пробки
5/10
Это создаст 11,5 т рабочих мест, разрешите уточнить, а что это за рабочие места, продавец в КБ, пятёрочка или прочие магазины шаговой доступности, с за 30 тр, строить это будут мигранты, которых привезёт министр строительства. Зачем это городу и как вообще от туда этот народ будет выезжать?, хотя народу виднее.
а на освободившихся 600 га построить жилье и коммерческие объекты в 4,8 млн квадратных метров.
Вот слов нормальных нет уже. Ну куда, куда вы все строите то? Итак в городе уже не пройти, ни проехать, постоянные пробки. Нет все застраивают.
Порт конечно жалко.
Ладно бы там 8-ми этажную илитку построили, но будет как на намыве - 24-х этажное Мурино 2
А чем и как они планируют ввозить и вывозить грузы из Бронки?
По фактически одноколейной пригородной железной дороге Спб - Балтийский - Калище?
Это заговор! Против страны, народа. Снести градообразующее предприятие, где заняты гораздо больше 11,5 тыс человек, с зарплатой больше чем у курьера с ящиком за спиной.
Всё правильно планируют. Единственное, нужна скоростная железная дорога до Кронштадта, нужно заложить сразу четырехпутную железную дорогу до Бронки. Нужен хороший пересадочный узел на Броневой. В идеале, неглубокое метро или подземная железная дорога. До Бронки всего 35 км, нужны ласточки которые будут ехать 160 километров в час. Тогда, рабочие быстро смогут доехать до нового порта. Старый порт исчерпал свои возможности, фарватер там узкий, суда долго ждут своей очереди. Также они тратят очень много топлива, чтобы дойти в порт. И суда самыми последними перейдут на экологический вид топлива. Электровозы уже сейчас не создают выбросов в атмосферу. Единственное, нас нужно менять всю концепцию РЖД, чтобы сортировка вагонов не занимала много места, была многоуровневой, красивой или под землёй. Чтобы роботы сортировали вагоны и доставить контейнер чтобы было дешево. Порт устарел, в некоторых местах нет нормальных дорожек для моряков. Это не открытый для людей порт, как порты в Европе.