Сейчас
-12˚C
Сейчас в Санкт-Петербурге
Ясная погода, Без осадков
Ощущается как -14
0 м/с, штиль
760мм
82%
Пробки
7/10
Всё как обычно. Властям пофиг, что там кто как строит, людям, которые там покупают квартиры, кажется, что "ну как-нибудь уж проживём", а в результате растёт новое гетто и источник проблем для всех.
Проблема сейчас появилась? Когда жильё покупалось, проблемы не было? Власти когда разрешения давали, тоже ничего не знали? Столько риторических вопросов, что противно….
Голосуйте за ЕдРО! Беглов тоже в ней ... ОНИ ВАМ ПОМОГУТ ВСЕГДА И ВЕЗЬДЕ ...
Умри в Рыбацком.
Кстати, это не Рыбацкое. Реклама врет))
Рыбацкое - это только то, что до речки Славянки. И может быть, сразу за ней.
у самого там квартира, проблему уж точно решила бы +1 одна станция метро прямо за первой очередью. но это уже из области фантастики.
Ждите! Недолго осталось - Верховный обещал в следующие 4 года подкинуть денег на школьные автобусы.
А в Турции, например, давным-давно всех детей в школы на детских автобусах возят. И планшеты бесплатно дают вместо печатных книг.
На Советском проспекте так и должно быть, должен же он подтвердить свое название! После отмены маршруток у нас все улицы и проспекты можно будет переименовывать в "Советские" с номерами ! 156-я Советская, например
Люди не знали куда едут? Сами купили там жильё, пусть теперь чиновникам челобитные подают.
Дома при нынешней власти строят отнюдь не для того, чтобы жителям было удобно жить, а чтобы чиновники получили откаты за выделение земли, а олигархи строительного бизнеса сверхприбыли.
Все остальное никого не волнует.
А гражданам пока ещё надо радоваться, что при таком количестве человейников и планомерном уничтожении промышленности пока ещё есть работа.
Вот когда наступит момент, а он наступит, что нет работы и нечем платить кредиты, то проблема с автобусами покажется лёгким недоразумением.
Все знали куда едут.
По прошлым ответам, реконструкция должна была быть завершена к 2021г
1. покупаем квартиру в человейнике без инфраструктуры
2. ноем что нет инфраструктуры.
но виноват, конечно, кто-то другой. ах-ха-ха-ха.
а потом ещё бонусом эти люди рассказывают, где им в центре Петербурга убрать автомобили, сделать велодорожки и перестать хейтить электросамокаты. и вообще знают как наладить жизнь в центре.
Да, да это всё как правило одни и те же люди из усть-славянок, мурино, янино и прочих кузьмолово. эксперты градостроительной инфраструктуре. лол
Когда покупали хотели верить чиновникам, что выполнят обещания. Сейчас понятно, что все пустозвон и отписки, на людей нашему правительству чихать.
Совет, который подойдет не всем, но хоть кому-то. Посмотрел по карте - до метро от описываемых локаций - 2-2,5 км. Купите дешевый велосипед, который можно держать у дома круглогодично и не жалко бросать пристегнутым у метро у любого забора. Проработайте безопасный маршрут, чтобы минимизировать езду по обочине. В нашем городе дней, когда, например, все завалено снегом и нельзя передвигаться на велике, можно посчитать по пальцам. В остальное время вполне можно ездить. В зависимости от дороги и физ. формы это расстояние на 15-25 минут. Попробуйте хотя бы раз, почувствуете разницу. Вы сразу не будете зависеть от этих ужасных маршруток и пробок. Я знаю о чем говорю, уже 2 года, собственно, так и добираюсь до метро пр. Ветеранов. Там, конечно, с дорогой до метро лучше, но расстояние примерно такое же. На такой дистанции даже зимой и осенью вымокнуть и замерзнуть не успеваешь.
Какие классные женщины живут и растят детей в Рыбацком! Сильные, выносливые, заботливые, с чувством юмора! Прям завидую их мужикам.
Все правильно написано. Власть в связке со строительным бизнесом просто отгородилась от возмущенных людей. В лучшем случае сыплет обещаниями. Сейчас перед выборами хоть какие-то телодвижения начались, но все может закончиться через пару недель. А ведь что мешало ответственной власти сначала вместе с бизнесом создать инфраструктуру, а затем уже разрешить застройку? Люди уже просто устали терпеть равнодушие власть и деньги имущих. Градус недовольства растет. Нужно не новые города строить, а развивать существующие. А затем уж и о новых городах подумать, если появится в них надобность.
в описываемой ситуации лучше всего помогает отсутствие необходимости куда-то ехать. Т.е. работа там же в Славянке или удалёнка. А вообще - не понимаю, зачем себя так мучать. Проще переселится в ЛО. Даже если придётся ездить в город, из какой-нибудь Гатчины получится быстрее. Покупать под обещания будущей инфраструктуры - несусветна глупость. Внукам может и достанется, если будете страдать и сидеть не смотря ни на что.
Как бы запретить заселять новые районы пока не готова инфраструктура - д/сады, школы, поликлиники и транспорт.
Одно из самых апокалиптичных гетто - едешь по узенькой дорожке между подступающими к самой обочине башнями саурона и ужас накатывает нарастающими волнами. И это средь беда дня, когда светло и особых пробок нет.
Те, кто покупали там клетки точно люди вменяемые? Может быть проще и правильнее посмотреть правде в глаза, признать это гетто просто большой психушкой и обнести высоким забором?... Чтобы сумасшествие не расползалось...
Про мост врут. Он вполне нормальный 2х2 полосный. И справился бы, если бы не затык у новостроек, где всего 2 полосы, куча пешеходных переходов, пешеходов и выруливающих авто.
Зачем добавлять 3 автобуса, которые идут далеко от нужного места тоже не понятно. Сделали бы ещё один маршрут до этого человейника.
Когда уже расширят дорогу как обещали. Все бе разрешилось сразу же. Нет будут тянуть до последнего
Кто ж этих бедолаг - жителей человейников с такими поэтичными названиями заставлял покупать там себе конуры?.. Так вот - жадность и глупость. А за глупость надо платить, как известно.
Хотелось бы уточнить круг тех ответственных лиц, по чьей вине проект реконструкции проспекта Советский «переползает» из одного года в другой, и так без конца. Кто упорно толкает его в долгий ящик? Даже добавление автобусов в этой ситуации не поможет, не разошьёт транспортные заторы. Корень зла - двухполосный проспект, по одной полосе в каждую сторону! И по обе стороны проспекта - высотные жилые дома! Ответственность и властей, и застройщика. Первые тормозят решение проблемы. Второй продолжает уплотнять жилой массив, несмотря ни на что.
Этому району, к сожалению, новыми автобусами не помочь сейчас. Нужна дорога и люди об этом уже много раз говорили
Фонтанка проверяй материал! Не буду подсказывать в каком году закрыли для авто Рыбацкий мост, но скажу что не в 2007. В 2007 уже висел в админке красивый чертеж с широкой дорогой итд.
Кроме того даже если его отремонтируют, там по старой трассе уже стоит дом. По новой - там узенькая улица в 2 полосы (видимо будет потом частью Славянской).
Частично проблему с пробками можно решить установкой светофоров на пешеходных переходах в ЖК Живи в Рыбацком, но у власть даже не хочет и пальцем пошевелить, чтобы хоть как-то помочь народу! Забили болт и рассылают отписки на просьбы граждан!
Тотальная рассинхронизация. Объявлено громко о строительстве новых городов в стране. А между тем, во втором по величине мегаполисе, не решается вопрос о расширении какого-то небольшого в принципе проспекта. Это в Санкт-Петербурге! Дорога - это первейшее и важнейшее дело. Обустройство дорог повлечёт за собой улучшение остальной инфраструктуры. А инфраструктура в Рыбацком тоже недопустимо отстаёт от современного формата. Школы, сады, места отдыха, медобслуживание, торговля и так далее - ничего этого нет в необходимом количестве и качестве. Качество жизни оставляет желать лучшего.
Просто дно! Позор местной власти! И это Санкт-Петербург? Проблема появилась еще 3-4 года назад, было достаточно времени хотя бы согласовать проект на реконструкцию! В разгар пандемии год назад была такая же ситуация! После такого смешно слышать требования про соц. дистанцию и обязательное ношение масок от правительства!
В сертолово обещают ласточку уже 5лет, все согласовывают пересогласовывают, тУпики.
14 лет (четырнадцать лет) не могут отремонтировать несчастный Рыбацкий мост через маленькую речку Славянку. Это все, что нужно знать о вставании с колен.
Проектирование не двигается, потому что нет политической воли. Когда она есть, ППТ разрабатываются с неимоверной скоростью. А тут, видимо, надо чтобы президент приехал, чтобы они обратили внимание на проблему стольких людей. Ведь страдают не только те, кто купил там квартиры за свои кровные, но и те, кто живёт дальше. Они-то здесь вообще не причём.
И, кстати, где все эти "народные избранники" разных уровней, которые ничего решить не могут? В самом деле их народ избирал? А если никакой пользы не приносят, то зачем они нужны, если почти за 10 лет проспект расширить не сумели?
Разгрузить существующую дорогу могли бы надземные переходы и светофоры, но их кончено же никто делать не будет, отговариваясь тем что сначала нужно реконструировать советский проспект.
Всем на людей плевать. Нафига разрешают строить без инфраструктуры? «Рыба гниет с головы», пока у власти сидят бездельники все так и останется.
Что мешает сделать автобус с кольцом возле этих ЖК?
Хорошо, что диву в Мурино у меня нет таких проблем.
КРТИ только в 2023 планируют начать шевелиться? Там к этому времени ещё десяток домов построится и уже никакое усилиние транспорта и электричек не поможет.
Уважаемый автор, а давно по Обуховской Обороны высокоскоростные Сапсаны ходят?
Я хотел купить в "Живи в Рыбацком", но потом посмотрел бегло на карту и увидел, что из себя представляет Советский проспект и сразу понял, что будет жопа.
Все правильно , ситуация на остановках катастрофичная ! Автомобилисты в бесконечный пробках ,пешеходы в ОЧЕРЕДИ на автобус .
Дергать бордюры туда-сюда на Шлиссельбургский проспекте, деньги есть, сделать что-то реально нужное для людей... Как обычно. Еще и сроки перенесли, а после выборов вообще забудут...
КРТИ переименовать - комитет по торможению транспортной инфраструктуры (( Поставить за работу - НОЛЬ. Даже не единицу и не двойку ((
Как по мне так нужно трамвай пустить по рыбацком проспекту, отремонтировать мост, сделать его под трамвай и далее славянская улица. И будет счастье :)
Думается, вопрос по срокам проекта реконструкции Советского проспекта реально может решиться только в связке . Всё остальное - лирика и бла-бла-бла. Нельзя бесконечно и невразумительно отодвигать сроки исполнения проекта. По какой причине это происходит? В чём причина такого затягивания? Кто косячит? Некомпетентные исполнители работ? Замените их, наймите профессиональных компетентных специалистов. Не хватает средств? Внесите поправки в бюджет.
(Исправлена опечатка).
Думается, вопрос по срокам проекта реконструкции Советского проспекта реально может решиться только в связке властей города и района. Их полномочия. Всё остальное - лирика и бла-бла-бла. Нельзя бесконечно и невразумительно отодвигать сроки исполнения проекта. По какой причине это происходит? В чём причина такого затягивания? Кто косячит? Некомпетентные исполнители работ? Замените их, наймите профессиональных компетентных специалистов. Не хватает средств? Внесите поправки в бюджет.
Как житель данного района, могу сказать, что с транспортом дела обстоят крайне плохо, точнее с транспортом все хорошо. Его достаточно циркулирует, но в него действительно не попасть утром. Вечером мы просто стоим в пробке от метро до ЖК Живи в Рыбацком наглухо, пешком быстрее идти, чем ехать. Застраивать, застраивают, но при этом даже о парковках не могут позаботится.
В таких условиях хочется бежать в другие районы.
Бесконечная, круглосуточная пробка на советском проспекте, лишний раз в магазин не съездишь из-за пробки, никакой инфраструктуры, что за чиновники продают землю под такую застройку!? Застройщик отобрал парковку, скоро в «выживи в рыбацком» начнется ад, уже вся обочина заставлена машинами, нет тротуаров, нет школ и садов, а план застройки ужасает.
Расширение - временная мера. Всякое улучшение автопотока породит очередную волну нанизанных , как шашлык, микрорайонов. Только "квадратно-гнездовое" расположение дорог даст решение: напр., продолжение Караваевской до Металлостроя, дорога по набережной, продление 4-го Рыбацкаго до Металлостроя (с другой стороны железки). Или использование железки для экспрессов до Обухова. Советскому пр. ничего не осталось, как стать тихой внутренней магистралью - там балконы нависают над проходящими фурами.
Походу успеет вырости поколение пока вопрос с дорогой и автобусами решится.
Чиновников наняли, чтобы они работали, за хорошую зарплату. А их оправдания, почему работа не получается много лет, жителям не интересны.
Мне очень интересно услышать у тех, кто говорит о "тупости людей, купивших жильё на Советском", где они жили в юности? Сразу в пятикомнатных квартирах с видом на залив и собственным паркингом, купленных на деньги заработанные мытьем посуды в студенческие годы? Молодые семьи не от большой радости покупают недорогое жильё. Старики так же, оставляя своё детям и внукам. Когда я была маленькая, мои родители купили жильё в кооперативном доме, там долго не было тротуаров, а в первый класс я ходила по гравию, асфальта на дороге попросту не было. Я не говорю о том, что это хорошо, но в нашей стране, к сожалению, за последние 25 лет мало что изменилось, поэтому нельзя судить людей, которые оказываются в безвыходном положении. Нужно задавать вопросы администрации и требовать решения проблем.
"вдоль Советского проложена дорожка из крошки между трассой и оврагами" - да ещё и застройщиком, а не городом....
Тут просто жесть!! Советский обещали расширять ещё когда 1ю очередь продавали 5 лет назад. Але, вы обалдели???
Безобразие. Необходимо сначала инфраструктуру делать, а потом жилье.
15 лет там обещают трамвай, проекта нет до сих пор. Трамвай бы вывез всех и при этом быстро! Но Смольному плевать, лишь бы продать землю в застройку
В Россиии почти 80% работающего населения связаны с бюджетной сферой, т.е. бюджетники-чиновники, и кто тогда за нытиков должен решать их проблеммы если не они сами?
Просто ужас. В такой ситуации нужно временно закатывать выделенную полосу для автобусов, ставить камеры чтобы никто по ней не ездил, а автобусы пускать с интервалом в минуту. Если власти не умеют прогнозировать, пусть тогда решают вопрос оперативно. Потом эту дорогу придется перестраивать, но такую проблему нужно решать прям сейчас временными мерами.
Это просто непостижимо - как в таком городе до сих пор не сделан такой важный для многих участок. Часто ездим в тот район в гости, и каждый раз выбираем идти пешком по возможности. Ни в коем случае нельзя там ничего откладывать!!!! Одумайтесь, власти города…
абсолютно не жалко этих гетто жителей. они походу забыли в какой стране живут. народная мудрость гласит, что скупой всегда платит дважды.
Всем вина , купить дешевле жилье , как Кудрово , Девяткино и остальное гетто , а потом стонать , что нет никакой инфраструктуры , когда покупали думали ?
Жаль, что такое приятное до недавних пор место, как Усть-Славянка, превращается в настоящее гетто. Реконструкцию проспекта откладывают, социальная инфраструктура строится черепашьими темпами, но если дело касается вырубки лесов в округе и строительства на их месте домов - то здесь никаким промедлением даже не пахнет.
Жители отчасти сами виноваты.... Сколько раз наблюдал картину ,как просят каждые сто метров водителей маршруток останавливаться, потому что лень свою попу до остановки донести... Когда спрашиваю водителей маршруток, зачем вы так делаете и нарушаете пдд, останавливаясь не на остановках, а где попало, и потом сами же стоите в пробках, которые сами и создаете-они лишь пожимают плечами.... Хочешь что то изменить начни с себя.... Дойди до остановки для начала... А Беглову в вк писал про тротуар, накормили обещаниями и завтраками как всегда, а теперь какой то крошкой насыпали тротуар, что еще хуже стало... Хотелось бы прокуратуру попросить, что бы проверили и подрядчика и того кто такое качество работы допустил....
Скоро люди выйдут перекрывать проспект,видимо другого способа нет, чтобы достучаться до наших чиновников!
Хотели дешёвое жилье- купили.
Хотели жить в Санкт-Петербурге живите и не жалуйтесь.
Столько мерзких комментариев, ужас… откуда столько злости? Это же надо додуматься, что это люди виноваты, а не власти🙄 Что-то должно измениться, об этом надо чаще говорить. А не засаживать бедных жителей, что они там купили жильё за свои деньги.
Проблему пробок без полной реконструкции (не просто расширения) и без спрямления после моста не решить. А проблема транспорта бы хорошо решилась бы трамваями, да только кто ж их строить будет к нам..
Это ведь территория Санкт-Петербурга, не области. Почему только одна дорога здесь?
Есть ещё одно решение - мост через Неву, а дорогу строить по другой стороне, тем более КАД перегружен
Удивляют комментаторы в стиле «сами виноваты, что здесь жильё купили, живите и не нойте». Это, наверное, законспирированные чиновники ))) Вообще-то, люди ведь не в чистом поле поселились, а в черте города. Второго по величине мегаполиса в стране, крутейшего и красивейшего города. Но к властям есть вопросы, да.
Все эти человейники будущее гетто по Российски. Это так работает комитет по транспорту Санкт Петербурга. Всем на всех на&рать, у чиновников свои проблемы...
Ну ведь можно же все хорошо сделать, но почему то не делают. Интересно почему? Зачем людей доводить?
Евреев в гетто вагонами под автоматами свозили, а тут сами. Россия большая а все тут.
Проблема исключено в руководстве города, а страдают люди. Как можно было выдать разрешение на строительство таких больших комплексов без дорог. Хотя бы школьный автобус хоть запустили!
Тем, кто говорит, "а чем думали жители, когда они..."
Знайте, что в нормальных странах власть заботится о своих гражданах, а не относится к ним, как к быдлу и не кидает их.
Например, в Китае в каждом !!! мегаполисе, в каждый !!! новый гигантский жилой район в первую очередь подводят автомобильные дороги, минимум по четыре полосы в каждую сторону.
И все это с развязками и виадуками, светофоров очень мало.
В Шанхае (население 40 млн человек, если что) я ехал в такси из гостиницы в центре города до аэропорта Пудун.
Машина забрала меня у гостиницы, проехала 300 м вперед, развернулась на перекрестке, проехала 500 метров в обратном направлении, въехала на хайвей над землей (типа нашего ЗСД) и потом без всяких светофоров !!! ехали 1,5 часа до аэропорта Пудун.
И это была бесплатная дорога!
За что платить деньги на несчастном ЗСД с ограничением скорости до 90 км/ч, жуткой колейностью, стыками, убивающими диски, пробками по 1,5 часа на съезд - я не понимаю.
по воде)
Представить себе только, что в раннее средневековье здесь ходили корабли и была одна из древнейших дорог от Новгорода в Спасское (где Смольный).
Видимо с того времени расширить дорогу никак.
теперь каждое утро собирается рать шире дороги, и идётна штурм поганого работодателя
ждите через 5 лет тоже самое с той стороны Невы !!! И ведь купят же ..и будут стоять также на остановках и в пробках. Ума то нет. Застройщикам- барыгам такие нужны в виде лохомяса.
"Поле чудес" власти и Реновация устроили. И причина одна - деньги. О жителях не думали. О них вспоминают, когда выборы приближаются.
Чтобы немного снизить транспортную нагрузку, надо долбить застройщика со сдачей школ и детских садов, тогда большое количество людей перестанет ездить в сторону метро. Ну и, конечно, второй мост (который закрыт для проезда с 2007 года) реконструировать. А пока город разрешает застройщик строить не сдавая соц объекты, такая ситуация будет везде
Любишь питуна, голосуешь за жуликов и воров, ну так страдай молча и не жалуйся.
Как забавно, теперь Советский (название отражает всю суть) и не расширить, так как это будет нарушением федеральных норм по расстоянию от дороги до 25-и этажек.
Если сделать дорогу ближе, то вибрации от проезжающего транспорта будут оказывать влияние на фундаменты 25-и этажек.
Замкнутый круг, вы в жопе жители. Лучщий совет продавать своё мусорное жильё и переезжать в нормальный район.
Покупают жилье наверное люди из других планет и стран. Русский человек знает,что особенно в СПб инфраструктура ни какая. Метро смешное,типа толком не строят новые станции. Маршрутов городского транспорта не хватает. Школ,детских садов мало. Так если обдуманно купили квартиры в глухих окраинах Питера не надо плакать. Был бы народ поумней не покупали бы квартиры пока барыги застройщики не сделают полную инфраструктуру микрорайона. Дороги,детские сады,поликлиники,транспорт.Вот тогда покупай. А теперь ныть не чего.
А то ,что эти люди по шоссе теперь туда- сюда гуляют,как по придворовой территории.Это никого не волнует! ПРОБКИ постоянно теперь у Советского пр.Машины с дворовых территорий выезжают как хотят,хоть с левым поворотом,хоть с правым...НУЖНЫ СВЕТОФОРЫ И СПЛОШНЫЕ! а не дополнительные автобусы
вообще, страдание выглядит ... не натурально. Люди только что проголосовали рублём за жильё без инфраструктуры. То, что она строится в Петербурге с задержкой в 40-50 лет - это не новость. То, что застройщик не даст больше чем прописано в договоре - тоже очевидная вещь. Может разве что затянуть. Тем не менее покупают. Что это значит? То что для этих людей инфраструктура была не важна. Кроме того, крепостного права у нас нет. Если всё-таки так уж важна, можно и переехать. Варианты и сейчас остаются. Рассказы о том что "не было денех, не все директора" - они в пользу бедных. Можно было и кухню поменьше, и без свежей краски на фасаде. Когда это выносится на публику, некая неправда становится очевидной. Но откуда тогда столько жалоб на жестоких троллей в интернете? Наверное, почувствовать себя жертвой - бесценно.
Именно Санкт-Петербург в истории страны с самого начала был определенным образцом осознанной градостроительной политики. Прямые просторные проспекты, улицы, каналы. Архитектурное если и не совершенство в планировании дорог, то пример свободы и цивилизации, к которому надо стремиться.
Что сейчас? Некие чиновники явно за мзду подмахивают разрешения на строительство человейников, закрыв глаза и полностью игнорируя вопрос о том, как соотносятся ёмкость запланированного и строящегося жилого массива с пропускной способностью дорог. Даже третьекласснику понятно, что хилые нитки имеющихся трасс не способны обеспечить нормальное движение общественного и частного транспорта, производственников всех мастей.
За такое должна быть ответственность. Ибо город умывает руки, строительный олигархат получает сверхприбыль, а люди мучаются, вложив свои кровные.
Обмельчала градостроительная сфера в погоне за личными доходами…
К комментаторам «жители сами виноваты» - просьба проследовать мимо.
Явно прослеживается стремление нахлынувших сюда троллей переключить внимание с основного вопроса на более мелкие, усиленно качается тема «жители сами виноваты».
Кто разрешил застройщику возводить высотные дома впритык к проезжей части Советского проспекта - так, что балконы нависают практически над самой дорогой? Почему нарушены «красные линии», и это же было очевидно давно, как только началось строительство? Если сравнить Шлиссельбургский и Советский проспекты - первый из них широкий, прямой и свободный. Советский же стиснут, искривлён при въезде, узок - хотя домов там уже видимо-невидимо и населения уже наверняка больше, чем на Шлиссельбургском. Понятно, что это слабость власти. Ибо если нормальные специалисты увидели бы такой план, представленный на бумаге, то отказали бы в согласовании - нет, ребята, в Питере мы так строить не будем!.. Сначала прямой широкий проспект - карандашом - столько-то полос, с тротуарами и остановками, а затем уж всё остальное. Кто такой мрак согласовал?..
скажите спасибо главе Невского района, который дал разрешение на эти трущобы, ну и у жильцов ума палата, раз решили там жильём обзавестись... повелись на дешёвое... а скупой платит дважды...
Если бы не гигантские проекты по результатам 2014 года были бы деньги у государства на эти проекты. А так - надо потерпеть
Люди и боты, оставляющие комментарии в духе "дураки, сами виноваты, нечего жаловаться", вы не думаете, что однажды, когда вашей проблеме понадобится огласка, вам напишут также?
"Когда нацисты хватали коммунистов, я молчал: я не был коммунистом.
Когда они сажали социал-демократов, я молчал: я не был социал-демократом.
Когда они хватали членов профсоюза, я молчал: я не был членом профсоюза.
Когда они пришли за мной — заступиться за меня было уже некому".
Мартин Нимёллер
Забавно что Фонтанка регулярно пишет про беду жильцов проблемных локаций, и тут же на соседней страницы рекламирует такое же мусорное жильё.
Для начала необходимо установить 2 светофора у Советского пр. Д.39 и Полевой пер. Бесконечные пешеходы, не смотрящие по сторонам блокируют проезд автотранспорта. Автобусы можно добавить, но проехать они не смогут, также будут стоять в пробке и пропускать снующих туда-сюда пешеходов.
Бездействие чиновников, а проблема решается просто!