Про мост врут. Он вполне нормальный 2х2 полосный. И справился бы, если бы не затык у новостроек, где всего 2 полосы, куча пешеходных переходов, пешеходов и выруливающих авто.
Зачем добавлять 3 автобуса, которые идут далеко от нужного места тоже не понятно. Сделали бы ещё один маршрут до этого человейника.
Да не правда . Я жила в Металлострое. От туда в Жк Рыбацкое и переехала . Всегда эта пробка была . Даже вот больше не стала . Зуб даю . Что б мне провалится 😅
Так он и справляется. Не понимаю, чего они докопались до моста? 2 полосы в каждом направлении, никогда из-за них пробок не было. Первая пробка от Металлостроя начинается не на переходе, а перед ним, где Лесная подходит к Советскому. Радужные объездуны наполовину блокируют всë движение в город. Далее ещё 9 мест на расстоянии километра, где идут задержки потоков в обе стороны. Это каждый въезд-выезд во дворы + переходы.
На Советском проспекте так и должно быть, должен же он подтвердить свое название! После отмены маршруток у нас все улицы и проспекты можно будет переименовывать в "Советские" с номерами ! 156-я Советская, например
После отмены маршруток на этом участке дтп меньше станет, что лишь немного поможет, а вот пропускная способность может кардинально изменится лишь от расширения проспекта и новой инфраструктуры. Даже десяток басов добавь-они все будут стоять друг за другом в пробке
После отмены маршруток на этом участке дтп меньше станет, что лишь немного поможет, а вот пропускная способность может кардинально изменится лишь от расширения проспекта и новой инфраструктуры. Даже десяток басов добавь-они все будут стоять друг за другом в пробке
Именно, они в принципе полные приходят
Людям не влезть.
Так как из-за пробки автобус до следующей остановки может и 40 минут ехать
Видимо, все, кто это пишут, живут в своих трехэтажных домах в Вырице и Рощино ( а, может, сразу на Новой Риге?), и имеют пассивный доход с 16ти лет....))))
Кто ж этих бедолаг - жителей человейников с такими поэтичными названиями заставлял покупать там себе конуры?.. Так вот - жадность и глупость. А за глупость надо платить, как известно.
Люди не отвечают ни морально, ни юридически за действия жадных чиновников и застройщиков. Скажем, человек покупает квартиру в новостройке, никаких очередей нигде нет, он не может отвечать за то, что там еще воткнули 10 таких же домов.
Люди не отвечают ни морально, ни юридически за действия жадных чиновников и застройщиков. Скажем, человек покупает квартиру в новостройке, никаких очередей нигде нет, он не может отвечать за то, что там еще воткнули 10 таких же домов.
а мозги людям для чего даны? Не просто ж для того чтобы место занимать в голове, надо хоть немного думать и планировать.
Решили взять жильё на 30% дешевле, чем в других приличных районах. А теперь ноют.
а мозги людям для чего даны? Не просто ж для того чтобы место занимать в голове, надо хоть немного думать и планировать.
Решили взять жильё на 30% дешевле, чем в других приличных районах. А теперь ноют.
у вас всегда жертвы виноваты, вот что за люди , оправдывают чиновников и застройщиков, прямо удивительно
чтоб исчезли пробки надо 8 полос... а так не сделать... эти "мины" специально заложили в городе... "Мурино" ничему не учит, а ведь все проблемы этих Гетто-трущоб наглядно показало ещё 20 лет назад... славься партия!
чтоб исчезли пробки надо 8 полос... а так не сделать... эти "мины" специально заложили в городе... "Мурино" ничему не учит, а ведь все проблемы этих Гетто-трущоб наглядно показало ещё 20 лет назад... славься партия!
Чтобы исчезли пробки нужны обособленные полосы для автобусов. И все.
14 лет (четырнадцать лет) не могут отремонтировать несчастный Рыбацкий мост через маленькую речку Славянку. Это все, что нужно знать о вставании с колен.
Тем, кто говорит, "а чем думали жители, когда они..."
Знайте, что в нормальных странах власть заботится о своих гражданах, а не относится к ним, как к быдлу и не кидает их.
Например, в Китае в каждом !!! мегаполисе, в каждый !!! новый гигантский жилой район в первую очередь подводят автомобильные дороги, минимум по четыре полосы в каждую сторону.
И все это с развязками и виадуками, светофоров очень мало.
В Шанхае (население 40 млн человек, если что) я ехал в такси из гостиницы в центре города до аэропорта Пудун.
Машина забрала меня у гостиницы, проехала 300 м вперед, развернулась на перекрестке, проехала 500 метров в обратном направлении, въехала на хайвей над землей (типа нашего ЗСД) и потом без всяких светофоров !!! ехали 1,5 часа до аэропорта Пудун.
И это была бесплатная дорога!
За что платить деньги на несчастном ЗСД с ограничением скорости до 90 км/ч, жуткой колейностью, стыками, убивающими диски, пробками по 1,5 часа на съезд - я не понимаю.
То есть в том, что толпа народу не смогла справиться со своей хочухой жить в Питере, а вот средств у них хватило только на ипотечную квартирку в гетто без инфраструктуры, виновата власть?
Вообще говоря, Санкт-Петербург давно уже переполнен народом. Давайте мы еще комфортные условия в различных гетто начнём создавать, чтобы еще большая толпа сюда повалила.
Люди и боты, оставляющие комментарии в духе "дураки, сами виноваты, нечего жаловаться", вы не думаете, что однажды, когда вашей проблеме понадобится огласка, вам напишут также?
"Когда нацисты хватали коммунистов, я молчал: я не был коммунистом.
Когда они сажали социал-демократов, я молчал: я не был социал-демократом.
Когда они хватали членов профсоюза, я молчал: я не был членом профсоюза.
Когда они пришли за мной — заступиться за меня было уже некому".
Мартин Нимёллер
да, так и повторяли жители Купчино с 1968 году. До 2013. Гласность-гласность! Кричали они. И таки что? Получили своё метро. Опосля перестройки. А вот жители новых гетто имеют развитую житейскую хитрость. Застройщик подговорил их быть умнее всех - купить большую кухню, новую краску на фасаде. А дорогу с садиком - будет им государство должно. Ну, должно, да ... Теперь их надо пожалеть и заступиться.
Вопрос в том, что люди сами тратят деньги на то, чтобы оказаться в заднице. Вопрос, зачем покупать квартиру в доме, вокруг которого нет ничего? Дешево? Люди эти дешевизну компенсируют тратами своего времени и своих денег на дорогу. В пересчете на года гигантские суммы получаются. Но нет, мы все равно понесем денежки шарлатанам-застройщикам. Не было бы спроса такого низкого качества, не было бы и такого отстойного предложения.
да, так и повторяли жители Купчино с 1968 году. До 2013. Гласность-гласность! Кричали они. И таки что? Получили своё метро. Опосля перестройки. А вот жители новых гетто имеют развитую житейскую хитрость. Застройщик подговорил их быть умнее всех - купить большую кухню, новую краску на фасаде. А дорогу с садиком - будет им государство должно. Ну, должно, да ... Теперь их надо пожалеть и заступиться.
Всё как обычно. Властям пофиг, что там кто как строит, людям, которые там покупают квартиры, кажется, что "ну как-нибудь уж проживём", а в результате растёт новое гетто и источник проблем для всех.
Одно из самых апокалиптичных гетто - едешь по узенькой дорожке между подступающими к самой обочине башнями саурона и ужас накатывает нарастающими волнами. И это средь беда дня, когда светло и особых пробок нет.
Те, кто покупали там клетки точно люди вменяемые? Может быть проще и правильнее посмотреть правде в глаза, признать это гетто просто большой психушкой и обнести высоким забором?... Чтобы сумасшествие не расползалось...
они на котловане покупали,когда там вобще ничего не было.а ориентировались на красочные макеты из картона. Ну да " гладко было на бумаге,но забыли про овраги,а по ним ходить"
ждите через 5 лет тоже самое с той стороны Невы !!! И ведь купят же ..и будут стоять также на остановках и в пробках. Ума то нет. Застройщикам- барыгам такие нужны в виде лохомяса.
Сколько же кретинов земля матушка носит😏лохомясо здесь только одно и это ты сам!
От того, что вы написали оппоненту гадость, ситуация никак не поменялась. Не будь ажиотажного спроса на квартиры, никто бы не строил эти многоэтажные гетто. Люди сначала, не включая голову, хватали квартиры, а теперь ноют, что жить в них не сильно-то удобно? Так за глупость нужно платить.
Дома при нынешней власти строят отнюдь не для того, чтобы жителям было удобно жить, а чтобы чиновники получили откаты за выделение земли, а олигархи строительного бизнеса сверхприбыли.
Все остальное никого не волнует.
А гражданам пока ещё надо радоваться, что при таком количестве человейников и планомерном уничтожении промышленности пока ещё есть работа.
Вот когда наступит момент, а он наступит, что нет работы и нечем платить кредиты, то проблема с автобусами покажется лёгким недоразумением.
1. покупаем квартиру в человейнике без инфраструктуры
2. ноем что нет инфраструктуры.
но виноват, конечно, кто-то другой. ах-ха-ха-ха.
а потом ещё бонусом эти люди рассказывают, где им в центре Петербурга убрать автомобили, сделать велодорожки и перестать хейтить электросамокаты. и вообще знают как наладить жизнь в центре.
Да, да это всё как правило одни и те же люди из усть-славянок, мурино, янино и прочих кузьмолово. эксперты градостроительной инфраструктуре. лол
Все такие важные в резиновом центре Питера :)
Давайте все ломанемся жить в центр ,в коммуналки в 6 ром в комнату . С двумя машинами на комнату . Посмотрим и на то как мест на всех хватает и как в автобусы все влезают и как 6 полос Невского сразу покажутся тропинкой в *опу. Прости господи .
Публикация о том ,что надо что то делать ,то что обещали . И то что должно . По чуть чуть,спокойно . Без наездов и выяснений отношений !
Что же заставляет людей так относится друг к другу? Обвинять людей которые бодрятся за свои права-это тоже самое ,что кричать на бобров которые валят деревья для постройки плотины.
Это жизнь и природа здорового человека -заботится о месте в котом живешь .развивать его .
Так не купят одни марамои, купят другие. Поэтому и покупают в кредит чтобы другие не купили.. А потом всем хвастаются что "взяли". Толкают я каждое утро в пробках и дерутся в автобусах.. А те кто остался в регионе спокойно ходят пешком на работу и ездят на дачу на шашлыки по выходным.
Так не купят одни марамои, купят другие. Поэтому и покупают в кредит чтобы другие не купили.. А потом всем хвастаются что "взяли". Толкают я каждое утро в пробках и дерутся в автобусах.. А те кто остался в регионе спокойно ходят пешком на работу и ездят на дачу на шашлыки по выходным.
если в регионе эта работа есть ))) не от хорошей жизни люди лезут в Питер
Как забавно, теперь Советский (название отражает всю суть) и не расширить, так как это будет нарушением федеральных норм по расстоянию от дороги до 25-и этажек.
Если сделать дорогу ближе, то вибрации от проезжающего транспорта будут оказывать влияние на фундаменты 25-и этажек.
Замкнутый круг, вы в жопе жители. Лучщий совет продавать своё мусорное жильё и переезжать в нормальный район.
Проблема сейчас появилась? Когда жильё покупалось, проблемы не было? Власти когда разрешения давали, тоже ничего не знали? Столько риторических вопросов, что противно….
Я не понимаю претензий. Дан указ заковать в ипотечные кандалы как можно больше людей и построить как больше квадратных метров для "временного глотка свежего воздуха" российской экономики которая ничего путного сделать не может ( к домам это то же относится - сам видел как их строят). Застройщики выполняют "царев заказ", я вообще не знаю есть ли проекте застройке раздел по урбанистике ( там даже количество помоек указывалось в мою бытность участи в согласовании этих проектов) - пипл хватает метры поближе к городу в расчет на зарплаты и экономическое чудо Российской экономики . Вот и все. При чем тут количество школ, дороги и т.д. ? В деревни то никто не едет там жить и их благоустраивать.
Проспект-то Советский? Ну, так и должно быть там как при советской власти. Мечта дураков, желающих вернуться в СССР. Вот так СССР и выглядел. А если серьёзно, то более гнилой районной администрации, чем в Невском районе, в Петербурге, похоже, нет. Разыве что Красносельсквя
Ждите! Недолго осталось - Верховный обещал в следующие 4 года подкинуть денег на школьные автобусы.
А в Турции, например, давным-давно всех детей в школы на детских автобусах возят. И планшеты бесплатно дают вместо печатных книг.
скажите спасибо главе Невского района, который дал разрешение на эти трущобы, ну и у жильцов ума палата, раз решили там жильём обзавестись... повелись на дешёвое... а скупой платит дважды...
Мне очень интересно услышать у тех, кто говорит о "тупости людей, купивших жильё на Советском", где они жили в юности? Сразу в пятикомнатных квартирах с видом на залив и собственным паркингом, купленных на деньги заработанные мытьем посуды в студенческие годы? Молодые семьи не от большой радости покупают недорогое жильё. Старики так же, оставляя своё детям и внукам. Когда я была маленькая, мои родители купили жильё в кооперативном доме, там долго не было тротуаров, а в первый класс я ходила по гравию, асфальта на дороге попросту не было. Я не говорю о том, что это хорошо, но в нашей стране, к сожалению, за последние 25 лет мало что изменилось, поэтому нельзя судить людей, которые оказываются в безвыходном положении. Нужно задавать вопросы администрации и требовать решения проблем.
Вы были бы правы если бы не было альтернатив. Но сейчас они есть. Просто нужно было посмотреть по сторонам, подумать... А не ломиться вместе со всем стадом кормить самых бессовестных застройщиков.
Вы были бы правы если бы не было альтернатив. Но сейчас они есть. Просто нужно было посмотреть по сторонам, подумать... А не ломиться вместе со всем стадом кормить самых бессовестных застройщиков.
Вы хотите продать нам другое жильё? Пишите сразу с ценами, а то как-то слишком завуалировали. "Тупые" не понимают.
Вы хотите продать нам другое жильё? Пишите сразу с ценами, а то как-то слишком завуалировали. "Тупые" не понимают.
Я не продавец. Но периодически знакомым мозги вправляю :) Из самого весёлого: "там такие красивые макетики" - речь была про Лохудрово, 3,6 на котловане, по факту задержка сдачи года 1,5. Нашёл за 3,2 чуть большую площадь, в развитом районе в 10 минутах пешком от метро, сдалось через 2 месяца, год назад примерно стоило в 2,5 раза дороже первого варианта :)
Исходя из любых возможностей можно найти интересное в длительной перспективе решение, а можно отстойное. Большинство выбирает последнее. И потом канючит "дайте инфру".
Хотите комфортное, но не запредельно дорогое? - Идите на вторичку.
Расширение - временная мера. Всякое улучшение автопотока породит очередную волну нанизанных , как шашлык, микрорайонов. Только "квадратно-гнездовое" расположение дорог даст решение: напр., продолжение Караваевской до Металлостроя, дорога по набережной, продление 4-го Рыбацкаго до Металлостроя (с другой стороны железки). Или использование железки для экспрессов до Обухова. Советскому пр. ничего не осталось, как стать тихой внутренней магистралью - там балконы нависают над проходящими фурами.
Удивляют комментаторы в стиле «сами виноваты, что здесь жильё купили, живите и не нойте». Это, наверное, законспирированные чиновники ))) Вообще-то, люди ведь не в чистом поле поселились, а в черте города. Второго по величине мегаполиса в стране, крутейшего и красивейшего города. Но к властям есть вопросы, да.
всё можно исправить. Продать это жильё, купить другое. Устраивающее. Чиновников можно обвинять сколько угодно, от этого метро быстрее не строится. Купчино сколько ждало решения транспортных проблем? Напомню, с 1968 года. До 2011. Не будь оно малой родиной одного из президентов, скорее всего ждало бы и дальше. Реалистичное решение проблемы - переезд. Ну и можно жаловаться на негодных чиновников и злых троллей в энторнете. Это значительно проще, да.
всё можно исправить. Продать это жильё, купить другое. Устраивающее. Чиновников можно обвинять сколько угодно, от этого метро быстрее не строится. Купчино сколько ждало решения транспортных проблем? Напомню, с 1968 года. До 2011. Не будь оно малой родиной одного из президентов, скорее всего ждало бы и дальше. Реалистичное решение проблемы - переезд. Ну и можно жаловаться на негодных чиновников и злых троллей в энторнете. Это значительно проще, да.
Уважаемый fw не всем быть директорами!
Люди покупают квартиры по возможностям.
Обещали ещё в 2016 году
Ну давайте вернём крепостное право-раз нищеброды, терпите.
Не у всех есть стартовый капитал!
На что хватило, то и купили!
всё можно исправить. Продать это жильё, купить другое. Устраивающее. Чиновников можно обвинять сколько угодно, от этого метро быстрее не строится. Купчино сколько ждало решения транспортных проблем? Напомню, с 1968 года. До 2011. Не будь оно малой родиной одного из президентов, скорее всего ждало бы и дальше. Реалистичное решение проблемы - переезд. Ну и можно жаловаться на негодных чиновников и злых троллей в энторнете. Это значительно проще, да.
В Купчино в 2011году еще не была решена транспортная проблема,метро открыли позже...
Покупают жилье наверное люди из других планет и стран. Русский человек знает,что особенно в СПб инфраструктура ни какая. Метро смешное,типа толком не строят новые станции. Маршрутов городского транспорта не хватает. Школ,детских садов мало. Так если обдуманно купили квартиры в глухих окраинах Питера не надо плакать. Был бы народ поумней не покупали бы квартиры пока барыги застройщики не сделают полную инфраструктуру микрорайона. Дороги,детские сады,поликлиники,транспорт.Вот тогда покупай. А теперь ныть не чего.
Да нет, переехал из Московского района. Сколько лет можно жить с родственниками. И никто не ноет, а требуем того, что обещали!И кто тут у нас балабол получается?
Да нет, переехал из Московского района. Сколько лет можно жить с родственниками. И никто не ноет, а требуем того, что обещали!И кто тут у нас балабол получается?
а вы ещё у вождя потребуйте обещанного... или страшно?
Зайдите на Яндекс карты, прогуляйтесь по панорамам этой улицы. Уже сейчас видно что узко. Если у города нет денег на дорогу, почему просто не оставить свободное место для дороги через несколько лет. Ведь ясно, что люди хотят жить у реки, и дальше все будет застраивается. И это нормально. Зачем тогда нам планы развития Санкт-Петербурга до 50 года, если все прогнозы не работают. Тем более, даже при СССР, когда было очень мало машин, проспекты были широкие. Там же не улица, а проспект. В итоге, потом придется строить аналог ЗСД рядом с железной дорогой, либо мост через Неву и делать дорогу по другому берегу. А всего лишь нужно было посмотреть на Московский проспект и выбрать такую же ширину. Кажется, что планирование города где-то поломано, и осталось с времён 90 годов. Наверное, градостроители посмотрели и сказали, что тут некуда ехать. Это, например, не дорога на Москву. Однако, сейчас уже не то время. Место протяжения людей, какой-то крупный парк может появиться за несколько лет.
Совершенно верно - это ни разу не Рыбацкое! Микрорайон "Рыбацкое" построен на месте бывшего рыбацкого посёлка, и дальше реки Славянки не уходил... Теперь ещё и в "информационном поле" этот новострой внедряют в Рыбацкое!
Совершенно верно - это ни разу не Рыбацкое! Микрорайон "Рыбацкое" построен на месте бывшего рыбацкого посёлка, и дальше реки Славянки не уходил... Теперь ещё и в "информационном поле" этот новострой внедряют в Рыбацкое!
Добрый день! Какое имеет для Вас значение, как назыана эта территория?
в описываемой ситуации лучше всего помогает отсутствие необходимости куда-то ехать. Т.е. работа там же в Славянке или удалёнка. А вообще - не понимаю, зачем себя так мучать. Проще переселится в ЛО. Даже если придётся ездить в город, из какой-нибудь Гатчины получится быстрее. Покупать под обещания будущей инфраструктуры - несусветна глупость. Внукам может и достанется, если будете страдать и сидеть не смотря ни на что.
А вы сами жили в ЛО? И добирались оттуда? Я 12 лет ездила из Колпина. Сначала 6 лет на Политехническую, потом 6 лет на Новочеркасскую. Электрички тоже битком, если вы не знали, и пробки не лучше...хоть Софийская там появилась, и то хорошо....
А вы сами жили в ЛО? И добирались оттуда? Я 12 лет ездила из Колпина. Сначала 6 лет на Политехническую, потом 6 лет на Новочеркасскую. Электрички тоже битком, если вы не знали, и пробки не лучше...хоть Софийская там появилась, и то хорошо....
Что бы в городе можно было нормально жить, надо было еще хотя бы лет 20 назад запретить строительство жилья и особенно огромных человейников в городе и в 50 км от него. А теперь пошла цепная реакция и ничего уже не поможет: ни новые дороги и мосты, ни дополнительные автобусы тем более.
Столько мерзких комментариев, ужас… откуда столько злости? Это же надо додуматься, что это люди виноваты, а не власти🙄 Что-то должно измениться, об этом надо чаще говорить. А не засаживать бедных жителей, что они там купили жильё за свои деньги.
Ну давайте попробуем смоделировать ситуацию. Вместо толпы желающих хоть тушкой, хоть чучелком, но в Питер, представим людей, которые умеют пользоваться мозгами и думать хотя бы на пару шагов вперёд. Которые просто не стали бы покупать квартиры в чистом поле без всякой инфраструктуры, когда вакханалия с застройкой только начиналась. Думаете, застройщики продолжали бы резво лепить многоэтажные гетто? Да чёрта с два. Не было бы бешенного спроса, никто бы не заморачивался со строительством.
Так что извините, но кто всем этим людям доктор? По-хорошему им нужно отрубить и возможность паразитировать на инфраструктуре Питера. В тех же школах сразу сильно свободней стало бы.
Просто ужас. В такой ситуации нужно временно закатывать выделенную полосу для автобусов, ставить камеры чтобы никто по ней не ездил, а автобусы пускать с интервалом в минуту. Если власти не умеют прогнозировать, пусть тогда решают вопрос оперативно. Потом эту дорогу придется перестраивать, но такую проблему нужно решать прям сейчас временными мерами.
Жаль только тех, кто из Металлостроя и более отдаленных населенных пунктов вынужден ездить через эту клоаку, спроектированную и построенную коррумпированными подонками. А вот жителей жк "живи в клоаке" не жаль ни капли, они знали в каком очке берут жильё.
Вот тут невозможно не согласиться. Реально жаль только аборигенов, которые после всего этого строительства столкнулись с массой проблем. А стенания граждан из гетто читать в какой-то степени даже приятно. Люди должны расплачиваться за свою тупость и жадность. Спонсировали застройщиков, которые убивают и калечат город человейниками? Теперь кушайте с кашей и не обляпайтесь.
Совет, который подойдет не всем, но хоть кому-то. Посмотрел по карте - до метро от описываемых локаций - 2-2,5 км. Купите дешевый велосипед, который можно держать у дома круглогодично и не жалко бросать пристегнутым у метро у любого забора. Проработайте безопасный маршрут, чтобы минимизировать езду по обочине. В нашем городе дней, когда, например, все завалено снегом и нельзя передвигаться на велике, можно посчитать по пальцам. В остальное время вполне можно ездить. В зависимости от дороги и физ. формы это расстояние на 15-25 минут. Попробуйте хотя бы раз, почувствуете разницу. Вы сразу не будете зависеть от этих ужасных маршруток и пробок. Я знаю о чем говорю, уже 2 года, собственно, так и добираюсь до метро пр. Ветеранов. Там, конечно, с дорогой до метро лучше, но расстояние примерно такое же. На такой дистанции даже зимой и осенью вымокнуть и замерзнуть не успеваешь.
Боюсь, что в юбке, колготках, с ноутбуком под мышкой это нереально ( а у кого-то ещё пара детей с собой). Если бы ещё были велодорожки оборудованные....
Сейчас+9°C
пасмурно, без осадков
ощущается как +7
2 м/c,
южн.
759мм 59%В Рыбацком на автобусных остановках давка