Вот именно поэтому в Германии сперва полоса "закрывается" знаками на табло километров за 20, потом ограничивается скорость непосредственно перед работами тоже на табло, потом стоит лёгкая конструкция размером больше грузовика с отражателями, знаками и гигантскими жёлтыми вспышками, за ней в трёхстах метрах тяжёлый тягач с гигантским полуприцепом - амортизатором, сияющий яркими мигалками как НЛО.
И только за всей этой цепочкой заграждений в ста метрах работают люди.
Если работы ведутся долго, вся эта красота дополняется "островом" на открытой полосе метров за 300, чтобы автомобиль, следующий по открытой полосе, был вынужден перестраиваться сперва в закрытую полосу, а потом обратно.
Таким образом спящий водитель просыпается от удара о лёгкие конструкции, а не об автомобиль заграждения.
Хорошо, а если в Германии тупо пробка на автобане образовалась, туда тоже конструкции с отражателями, тягачи с гигантским полуприцепов выезжают, или же там водители таки видят, куда они едут?
На М-11 в принципе все так же, как в Германии, и в той Вами описанное вовсе не норма. Может быть точно такая же машина со горящей гигантской стрелкой.
Хорошо, а если в Германии тупо пробка на автобане образовалась, туда тоже конструкции с отражателями, тягачи с гигантским полуприцепов выезжают, или же там водители таки видят, куда они едут?
На М-11 в принципе все так же, как в Германии, и в той Вами описанное вовсе не норма. Может быть точно такая же машина со горящей гигантской стрелкой.
При чём тут пробка? Речь про плановые дорожные работы.
При чём тут пробка? Речь про плановые дорожные работы.
Ну что бы я без Ваших пояснений о чем речь идет делал бы! Теперь попробуйте сначала подумать, а потом уже писать. Я знаю, это нелегко, но я в Вас верю, у Вас получится. Итак - пробка, все встали, у последней в ряду машины не прикрытия, не тягачей, не огромного знака, максимум - аварийка. И как же в Германии в последние в ряду машины фуры не врезаются?
Бездумная скучнейшая трасса, на которой водители похоже что просто спят. Перед глазами мелькают очень частые столбы освещения и больше ничего. Вопрос есть ли статистика по ДТП на М11, мне кажется там каждый день такое происходит.
Ключевое слово "кажется".Ответ - нет, не происходит. А что, по-вашему, надо поставить вместо столбиков,чтобы не скучно было - светящиеся экраны, пляшущих девочек,спортивные площадки с физкультурниками?
Хорошо бы как-то заранее участников движения предупреждать, что впереди дорожные работы.
Интересно, официально машина так и должна просто тупо останавливаться или есть какой-то алгоритм, но на нём экономят?
Перестаньте ныть. Все нормально на М11 организовано. И на табло все пишется и если работы все таки плановые, а не восстановление снесенного несколько часов назад ограждения все там перекрывается по уму.
Перестаньте ныть. Все нормально на М11 организовано. И на табло все пишется и если работы все таки плановые, а не восстановление снесенного несколько часов назад ограждения все там перекрывается по уму.
Да, я вижу на видео, как полоса перекрыта "по уму" - никак.
Что имеется в виду под словом перекрыта? Предупреждающий знак над этой полосой на электронном табло? Была бы полоса действительно перекрыта, никто бы в эту газель не врезался.
Да, я вижу на видео, как полоса перекрыта "по уму" - никак.
Что имеется в виду под словом перекрыта? Предупреждающий знак над этой полосой на электронном табло? Была бы полоса действительно перекрыта, никто бы в эту газель не врезался.
им никто не мешает отдыхать, на м11 созданы все условия... что касается самых водителей фур, на заправках их часто вижу с откровенными признаками денегерации. монотонный труд делает из человека обезьянку.
Какое заранее предупреждать. И кого? Вододятлов за рулем? Посмотрите на зсд. И знаки стоят,и ограждения и и знаки светятся. Сегодня ехал ремонт и знаки на желтом фоне 50. Я сбавил. И ехал как дурак. Потому что не одна собака не сбавила кроме меня скорость. Вот поэтому в стране вдоль дорог на обочинах кресты и венки. Так ладно если эти полудурки сами убьются и своих пассажиров убьют. Так еще рогатые пытаются с собой уволочь людей которые рядом едут.
Надо делать выделенную полосы с автопоездами, "сцеплять" эти фуры и пускай всем этим автопилот управляет. В идеале вообще электрификацию иметь, на трассе подключены к сети, на последней миле идут своим ходом. Водитель для управления на последней миле. Все.
Надо делать выделенную полосы с автопоездами, "сцеплять" эти фуры и пускай всем этим автопилот управляет. В идеале вообще электрификацию иметь, на трассе подключены к сети, на последней миле идут своим ходом. Водитель для управления на последней миле. Все.
Сейчас+4°C
ясная погода, без осадков
ощущается как 0
3 м/c,
зап.
757мм 67%Видео ДТП на М-11: дорожники остановились, и грузовик разнёс их в щепки через 20 секунд (видео, фото)