Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
51 комментарий к публикации

В акции солидарности журналистов 8 сентября участвуют более 40 СМИ

8 сентября 2021, 10:43
8 сентября 2021, 11:55
Вся кухарятская шелупонь мигом сбежалась в "горячую тему".
8 сентября 2021, 14:37
Да, чего то им задницы сегодня наскипидарили.
8 сентября 2021, 11:02
Путин только играется на публику в демократию. Изображает легитимность выборов и так далее. Но суть его правления вылезает всё явственнее. Следующий шаг - Лукашеску, потом - Ким Чен Ир.
8 сентября 2021, 11:09
Never_Mind, Не знаю, что там "вылезает" у Путина, но у вас явно вылезает желчь, оплаченная ходором и другими хозяевами с западной стороны.
8 сентября 2021, 11:17
8 сентября 2021, 11:09
Never_Mind, Не знаю, что там "вылезает" у Путина, но у вас явно вылезает желчь, оплаченная ходором и другими хозяевами с западной стороны.
Пятнадцатирублевые такие смешные.)
8 сентября 2021, 11:17
8 сентября 2021, 11:09
Never_Mind, Не знаю, что там "вылезает" у Путина, но у вас явно вылезает желчь, оплаченная ходором и другими хозяевами с западной стороны.
Помнится Салтыков-Щедрин оченно гнал желчь про страну дураков. А его кто оплачивал?
8 сентября 2021, 10:51
Раша тудей в США верещит когда хочет, журнал национал интерест, каждый день пропаганду кремля пишет и издаётся в США, а его главный редактор Дмитрий Саймс ведёт передачу на первом канале🤣🤣🤣 и не кто их не закрывает, зато русские которые не кого не боятся, всё закрывают, точнее не русские а наше самоизбранное правительство всего боится, в США чего хочешь печатайте, всем пофиг
8 сентября 2021, 14:43
А кого у нас закрывают? Вроде им только предложено не стесняться и честно признать на кого они работают.
8 сентября 2021, 11:43
НЕТ ИНОАГЕНТОВ, ЕСТЬ ЖУРНАЛИСТЫ. Почему Фонтанка не участвует? Надеетесь что вас не коснется? Зря. Обязательно и вы там будете. Либо станете никому не нужным госсми, транслирующим победные реляции и похвальбу чиновникам.
8 сентября 2021, 11:18
С чего такой шум ? Разве журналисту мешает честно работать статус иностранного агента ? Кстати на журналистов работающих в СМИ иноагенте автоматически статус иноагента не переносится. Так что журналист вполне может работать как независимый-типа фрилансер. В чём проблема, в чём ущемление прав? В бизнесе существуют резиденты и не резиденты . Никто почему то не возмущается. По-моему, все эти возмущения просто политический хайп.
8 сентября 2021, 11:44
Во-первых, рекламодатели опасаются размещать рекламу в СМИ-иноагентах, и бизнес быстро становится убыточным. Те СМИ, которые в США назвали иноагентами, финансируются Россией, и им на это наплевать. Тем же СМИ, которые назвали иноагентами в России, на это не наплевать, так как по факту они напрямую никаким иностранным государством не финансируются, и живут за счет рекламы. Гранты, если они и есть, составляют небольшую часть их бюджета. Далее, многих сотрудников этих СМИ одновременно назвали физлицами-иноагентами, поэтому на работу их особо никто брать не стремится, так как придется большими буквами писать, что данный материал создан иноагентом. Так что новую работу этим фрилансерам найти будет непросто. В бизнесе ничего подобного с резидентами и не резидентами не происходит, так что сравнение абсолютно неуместно. Это не политический хайп, а достаточно жесткая борьба с инакомыслием.
8 сентября 2021, 12:22
8 сентября 2021, 11:44
Во-первых, рекламодатели опасаются размещать рекламу в СМИ-иноагентах, и бизнес быстро становится убыточным. Те СМИ, которые в США назвали иноагентами, финансируются Россией, и им на это наплевать. Тем же СМИ, которые назвали иноагентами в России, на это не наплевать, так как по факту они напрямую никаким иностранным государством не финансируются, и живут за счет рекламы. Гранты, если они и есть, составляют небольшую часть их бюджета. Далее, многих сотрудников этих СМИ одновременно назвали физлицами-иноагентами, поэтому на работу их особо никто брать не стремится, так как придется большими буквами писать, что данный материал создан иноагентом. Так что новую работу этим фрилансерам найти будет непросто. В бизнесе ничего подобного с резидентами и не резидентами не происходит, так что сравнение абсолютно неуместно. Это не политический хайп, а достаточно жесткая борьба с инакомыслием.
Относительно рекламы это полная чушь! Никто никуда не уходит. Да и не за счёт рекламы существуют Медуза, ОВД , ФБК и др. Единственное неудобство в том, что могут не дать аккредитации на какое нибудь государственное мероприятие. Ну как РТ в США. Конечно это некие ограничения, однако напомните мне в ответ на что был принят этот закон? Любое недружественное действие не должно быть без ответа!
8 сентября 2021, 14:36
А давайте проведем эксперимент. Кинем вам пару долларов с забугорного счета, объявим иноагентом, и когда вас привлекут к уголовке за то, что не предоставили во время сложносочененную финансовую отчетность о доходах, вы нам и расскажете мешает это вам или не мешает.
8 сентября 2021, 12:13
все правильно, народ, когда читает то или иное издание, должен знать, в чьих интересах освещается та или иная информация! и кто, как говориться, музыку заказывает
8 сентября 2021, 12:52
Каннешна тупому аборигену нужно все обьяснять.Царь велел. А Вам пятнадцать и не тратьте на чупа-чупс.
8 сентября 2021, 13:36
Точно, мы обязательно должны в каждой новости читать, что журналист признан иноанентом. Неважно, что это случилось потому, что его друг перевел ему один раз в жизни 50 долларов в подарок на день рождения. Очевидно, что после такого финансирования журналист уже не может освещать новости объективно, он будет действовать только в интересах иностранного государства. Если не предупредить об этом читателей, скрепы затрещат и государство ослабнет.
8 сентября 2021, 10:55
Перепись вражеских СМИ какая-то. Если вы толковые журналисты, то без работы не останетесь. Идите в холдинг Известия, или на РТР, например, там сейчас "Воскресный вечер с ..." временно вести не кому.
8 сентября 2021, 11:01
Уважающий себя журналист в перечисленные вами помойки работать не пойдет. Потом не отмыться.
8 сентября 2021, 11:11
8 сентября 2021, 11:01
Уважающий себя журналист в перечисленные вами помойки работать не пойдет. Потом не отмыться.
DimDimych, В перечисленные Ф. помойки?
8 сентября 2021, 11:16
8 сентября 2021, 11:01
Уважающий себя журналист в перечисленные вами помойки работать не пойдет. Потом не отмыться.
Вот напрасно вы так сказали, Дмитрий. Имел по работе контакты с журналистами, репортерами, редакторами этих СМИ. Хорошие люди в общечеловеческом плане и в профессии своей. Не уподобляйтесь тем, кои сейчас специалисты иммунологи и политики. Вы же в своей отрасли тоже не в аутсайдерах.
8 сентября 2021, 14:15
И все таки напомните, что послужило толчком к принятию в РФ закона о иностранных агентах?!! Думаю, этот важно для понимания ситуации. А заодно вопрос к журналистскому сообществу: Почему вы не выходили на митинги и не запускали акции протеста в поддержку журналистов РТ и других СМИ , которых притесняют в США, западной и восточной Европе, Англии ??? ПОЧЕМУ???
8 сентября 2021, 14:39
Так поведайте, что же послужило "толчком". Кого претесняют в США и Европе? Вы читали закон об "иноагентах" в США? Если читали, расскажите ка кто там и на каких условиях признается иноагентом, и сравните с тем беспределом, который устроили в РФ против независимых СМИ.
8 сентября 2021, 15:54
Кроме США и Британии есть еще наши прибалтийские соседи, которые активно запрещали трансляцию и публикацию материалов российских СМИ по политическим соображениям. При этом масса СМИ, вроде той же Медузы, ведут работу из Прибалтики. Так что этот закон довольно мягкий инструмент регулирования работы СМИ. Особенно, если смотреть на практику "молодых успешных демократий", где три телеканала могут закрыть по росчерку пера.
8 сентября 2021, 16:11
8 сентября 2021, 14:39
Так поведайте, что же послужило "толчком". Кого претесняют в США и Европе? Вы читали закон об "иноагентах" в США? Если читали, расскажите ка кто там и на каких условиях признается иноагентом, и сравните с тем беспределом, который устроили в РФ против независимых СМИ.
"После того, как Российский телеканал Ар-ТИ и агентство СПУТНИК — в США заставили регистрироваться иноагентами, да еще по закону от 1938 года. Госдума нашла зеркальную меру." 16 ноября 2017 года. В Европе и Аншли( практически везде) не аккредитуют российских журналистов для освещения государственных собраний, конференций и т .п. "10 ноября Министерство юстиции США внесло телеканал RT America в список иностранных агентов. При этом другие иностранные компании, работающие в США, туда не попали. И вот стало известно о новом решении властей США, направленном против RT. Вчера Комитет корреспондентов радио и ТВ Конгресса США единогласно проголосовал за лишение российского телеканала аккредитации при Конгрессе." "президент Франции Эмманюэль Макрон объяснил отказ в аккредитации российским СМИ - телеканалу RT и новостному агентству Sputnik. Представитель претендента на пост главы республики заявил, что данные СМИ "являются частью системы, нацеленной на причинение вреда Макрону"
8 сентября 2021, 10:52
А Ф. не солидаризируется?