Да никто, просто в случае травмирования будут еще прикидывать по камерам скорость, будет как отягчающее.
А так, повторюсь - поздно запрещать СИМы, один из законов Мерфи - "Если уж вы открыли банку с червяками, то единственный способ снова их запечатать — это воспользоваться банкой большего размера."
Вот самокатчикам и выделили банку большего размера ;) А в следующем году их станет еще больше, придется велополосы развивать по городу.
Да никто, просто в случае травмирования будут еще прикидывать по камерам скорость, будет как отягчающее.
А так, повторюсь - поздно запрещать СИМы, один из законов Мерфи - "Если уж вы открыли банку с червяками, то единственный способ снова их запечатать — это воспользоваться банкой большего размера."
Вот самокатчикам и выделили банку большего размера ;) А в следующем году их станет еще больше, придется велополосы развивать по городу.
Придется. Чем больше велополос и полос для ОТ, тем меньше пробок. Доказано всеми нормальными европейским городами 50 лет назад.
Да никто, просто в случае травмирования будут еще прикидывать по камерам скорость, будет как отягчающее.
А так, повторюсь - поздно запрещать СИМы, один из законов Мерфи - "Если уж вы открыли банку с червяками, то единственный способ снова их запечатать — это воспользоваться банкой большего размера."
Вот самокатчикам и выделили банку большего размера ;) А в следующем году их станет еще больше, придется велополосы развивать по городу.
Ну, у нас, к счастью, не Москва - город весь камерами не утыкан.
Я думаю, ограничение скорости не панацея. Надо ответственность вводить в случае наезда на пешеходов. А то сейчас, насколько я понимаю, с этим вообще никто не парится - ну сбил и сбил.
Было бы неплохо разделять полосы на велопешеходной дорожке, как это сделано в Европе. Ну и родителям пора научить своих чад ходить и кататься на СИМ по тротуарам. А пользователям СИД необходимо соблюдать правостороннее движение и пользоваться основными правилами из ПДД, например "помеха справа". А обладателям автомобилей необходимо напомнить, а лучше ужесточить наказание, за непредоставление преимущественного права пешеходам и пользователям СИД в жилых зонах, тротуарах и велодорожках.
Осталось поставить гайцов следить за этим всем. Иначе очередной "правильный" закон. Вес кстати как будут определять? Ну со скоростью понятно...хотя...радар по тушкам работает?
Зачем гайцы? Ограничение скорости будет заботой изготовителей и продавцов. На самокатах помощнее она и так ограничивается контроллером, но не 25 км в час
Это ж правило вроде не для ловли лихачей, а для ограничения в торговле самокатами. Там нештрафуемый порог не применяется.
Да любой мало-мальски адекватный юзер знает слово перепрошивка. Думаю, рыночек также поспешит удовлетворить этот спрос. К тому же, есть модели самокатов, способные ехать и 60 и 100 кмч. Другой вопрос, что они стоят нормальных денег и совсем уже идиоты никогда в жизни не накопят 100-200к на самокат. Они скорее себе машину купят. Хотя, погодите...
А по уму всю эту хрень надо полностью запретить, как минимум в районах с исторической застройкой. Термины "территории исторических поселений", "зоны охраны" в законодательстве есть, проблем никаких.
Да запретите людям двигаться и жить наконец, чего уж там мелочиться. Полный порядок и идеальная безопасность бывает лишь в некрополе.
Идиoтничать не надо. Узкие улицы Центра не приспособлены для засилья средств индивидуальной дeбильности, на тротуарах пешеходам-то не разойтись. А сейчас их ещё и этим замокатным мусором завалили.
Тем более, что вся одно- и двух-колёсная дребедень никогда не будет иметь никакого ТРАНСПОРТНОГО значения в условия Санкт-Петербурга. Это средство развлечения. Вот пусть и развлекаются в рекреационных зонах. Либо там, где будут минимально мешать большинству.
Идиoтничать не надо. Узкие улицы Центра не приспособлены для засилья средств индивидуальной дeбильности, на тротуарах пешеходам-то не разойтись. А сейчас их ещё и этим замокатным мусором завалили.
Тем более, что вся одно- и двух-колёсная дребедень никогда не будет иметь никакого ТРАНСПОРТНОГО значения в условия Санкт-Петербурга. Это средство развлечения. Вот пусть и развлекаются в рекреационных зонах. Либо там, где будут минимально мешать большинству.
Кстати, я тут недавно посмотрел на улицу, и попробовал прикинуть, кого больше пройдет за определенное время - пешеходов по тротуару, или людей в автомобилях (даже не считал общественный транспорт, иначе это было бы избиение младенцев.
В итоге за пару минут по тротуару прошло около 40 пешеходов, а проехало в авто больше сотни. Плюсом проехало 7 доставщиков, велосипедист и пара самокатчиков.
Так что те, кто говорят - "город для пешеходов", вы в корне неправы, город для большинства - колесных :)
В данном случае правительство право - ПДД надо переписать заново, и не вводить новые термины для этих штук, а посмотреть внимательно для каких существующих типов ТС они итак подходят. Точнее, умные люди уже давно говорят, что электросамокаты попадают под велосипеды или под мопеды в зависимости от мощности эл. двигателя
Фактически легализуют убийц на тротуаре.
Уже некоторые фантазируют себе + 20 км/ч нештрафуемый порог.
Но на велосипеде в потоке людей 30 км/ч ни один лось не разгонится, а вот на самокате утроить шашечки - каждый первый.
Сейчас-1°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -5
3 м/c,
ю-з.
773мм 70%Поправки в ПДД от Минтранса предлагают ограничить скорость электросамокатов до 25 км/ч