"информацию самостоятельно не так просто найти... ".В чем проблема, сделайте сайт более понятным, а не в угоду себе. И второй вопрос, который наверное уже риторический - вечно российское хамство со стороны работников авиакомпаний. Пресслужбе Уральских авиалиний сначала было бы целесообразно проверить данный факт и извиниться за хамство своего сотрудника, а уже потом пытаться что-то объяснять. Ведь как-то мать с ребенком до Симферополя долетели этой-же! авиакомпанией.
Ну скорей всего теперь накажут персонал того рейса, которым ребенок летел в Симферополь. Мол, не должны были "неправильное" сиденье позволять.
И правильно сделают. Потому что, если маменька не поленилась шум поднять из-за того, что не позволили нарушить правила и -о, ужас! - ей пришлось собственного ребенка держать на коленях, то теперь представьте себе, что было бы, если бы это не закрепленное должным образом кресло опрокинулось и ребенок получил бы травмы? Как вы думаете, мать себя бы винила или авиакомпанию? Ответ очевиден.
И правильно сделают. Потому что, если маменька не поленилась шум поднять из-за того, что не позволили нарушить правила и -о, ужас! - ей пришлось собственного ребенка держать на коленях, то теперь представьте себе, что было бы, если бы это не закрепленное должным образом кресло опрокинулось и ребенок получил бы травмы? Как вы думаете, мать себя бы винила или авиакомпанию? Ответ очевиден.
Ну вы подержите 3,5 часа на коленях 10-летнего, который аморфный как тряпочка и сидеть самостоятельно толком не может, потом рассуждайте. Особенно этот аттракцион хорош в тесном самолетном кресле, где ноги-то невозможно вытянуть. И, к слову, это авиакомпания самолично решила, что специальное кресло им не годится? Очень сомнительно, что мамаша отдавала такие бешеные деньги, не изучив характеристики устройства.
Это что его должностная обязанность особенных детей на коленях держать? Думаю если бы ему такое записали в должностную обязанность, он бы просто уволился в тот же день. Кому это надо?
Это что его должностная обязанность особенных детей на коленях держать? Думаю если бы ему такое записали в должностную обязанность, он бы просто уволился в тот же день. Кому это надо?
Грубить тоже входит в его должностные обязанности?..
Всему должны быть свои границы, и "инклюзивности с безбарьерностью" тоже. Вам сильно понравится, если рядом с вами будет лететь, например, лежачий больной, которого на каталке разместят в проходе? Ну, да - не будут стюардессы еду разносить и в туалет будет не сходить, но мы же не фашисты?
Или если в ваш ряд воткнут "специальное кресло в кресле за 90 тысяч", из-за которого при любой нештатной ситуации вы, например, тупо не сможете выбраться из салона (креслице-то, поди, разместят ближе к проходу), или если за весь путь вам будет не встать, не размять ноги и не сходить, опять же, в туалет?
Ну а уж желание мамаши, чтобы ей бортпроводник весь полет "помогал держать ребенка" - это уже за гранью здравого смысла даже для "мамы особенного мальчика".
Когда вас пришибет при не слишком мягкой посадке чьим-нибудь незакрепленным креслом за 90 тыс - может, мозг включится. Если он уцелеет. Неужели трудно сообразить, что все подобные правила пишутся не с потолка?
Когда вас пришибет при не слишком мягкой посадке чьим-нибудь незакрепленным креслом за 90 тыс - может, мозг включится. Если он уцелеет. Неужели трудно сообразить, что все подобные правила пишутся не с потолка?
А вопрос не только в содержании реакции на это событие, но и в форме. Слова и сочетания кокторые тут многие используют - о многом же говорят.
Вот бабы почти все такие. Купят себе джип и не знают что и ним делать. С дуру думают буду кататься. А то что это средство которым можно убить не соображают. Так же и тут. сначала надо обсудить с авиакомпанией вопросы перевозки ребенка больного и спец.кресла. А потом орать что все должны и все виноваты.
Сейчас-2°C
пасмурно, снег
ощущается как -5
2 м/c,
южн.
773мм 77%Россиянку с сыном-инвалидом не пускали в самолет из-за специального кресла