Сейчас
+7˚C
Пробки
1/10
Мама не знала, кресло не соответствует, а вопрос-то в чем? Почему ее ребенка не держал на коленях бортпроводник?
"информацию самостоятельно не так просто найти... ".В чем проблема, сделайте сайт более понятным, а не в угоду себе. И второй вопрос, который наверное уже риторический - вечно российское хамство со стороны работников авиакомпаний. Пресслужбе Уральских авиалиний сначала было бы целесообразно проверить данный факт и извиниться за хамство своего сотрудника, а уже потом пытаться что-то объяснять. Ведь как-то мать с ребенком до Симферополя долетели этой-же! авиакомпанией.
Всему должны быть свои границы, и "инклюзивности с безбарьерностью" тоже. Вам сильно понравится, если рядом с вами будет лететь, например, лежачий больной, которого на каталке разместят в проходе? Ну, да - не будут стюардессы еду разносить и в туалет будет не сходить, но мы же не фашисты?
Или если в ваш ряд воткнут "специальное кресло в кресле за 90 тысяч", из-за которого при любой нештатной ситуации вы, например, тупо не сможете выбраться из салона (креслице-то, поди, разместят ближе к проходу), или если за весь путь вам будет не встать, не размять ноги и не сходить, опять же, в туалет?
Ну а уж желание мамаши, чтобы ей бортпроводник весь полет "помогал держать ребенка" - это уже за гранью здравого смысла даже для "мамы особенного мальчика".
Вот бабы почти все такие. Купят себе джип и не знают что и ним делать. С дуру думают буду кататься. А то что это средство которым можно убить не соображают. Так же и тут. сначала надо обсудить с авиакомпанией вопросы перевозки ребенка больного и спец.кресла. А потом орать что все должны и все виноваты.