НУЖНО! избавить город от транспортного колапсса.
-Убрать из города Морской ПОРТ.
- Сформировать, построить внутреннее дорожное кольцо. (Взять в бетонные трубы Обводный канал. /проект разработан в шестидесятые годы прошлого века/
- Соединить берега Невы, проложить по дну Невы транспортные трубы, тем самым обеспечить Город круглосуточным движением транспорта.
-запретить движение грузового транспорта в дневное время (кроме продуктового).
Хорда - это отрезок, соединяющий две точки кривой, в данном случае - окружности. Если на западе - залив, то незамкнутую окружность можно "замкнуть" хордой с севера на юг, а не на восток.
А кольцо действительно не нужно. Платное. Бесплатную объездную давно пора построить, т.к. КАД - уже городская дорога.
Петушенко КАД 2 может и не нужен иначе есть риск не успеть вовремя свалить за бугор т к жалко будет столько выделенного на строительство бабла здесь оставлять , а жителям СПб и Лен. области очень нужен и потом не надо забывать что развитие инфраструктуры тащит вверх за собой всю остальную экономику .
Да, мне тоже непонятно, А-120, которую часто упоминают, и которая когда-то была военной бетонкой в настоящее время приведена в шикарное состояние и если от Гатчины до Матоксы кое-какой трафик есть, хотя с ним легко справляется двухполосная дорога, то от пос им Морозова до Матоксы, где эта же самая бетонка в еще лучшем состоянии и там можно под 120 ехать практически пустая.
Кто должен там поехать за деньги мне совсем непонятно.
в столице бесплатные ТТК, ЦКАД
у нас платные ЗСД, ВСД и теперь КАД-2.
и казалось бы при чём тут г-н Беглов.
по-моему нормальная такая предвыборная агитация.
Борьба двух регионов (47 и 78) и их Автодоров. О необходимости строительства КАД-2 говорил Ленавтодор и администрация ЛО и они рисовали КАД-2 по кольцу-бетонке, проходящей в ЛО. Правда, и Ленавтодор с администрацией ЛО КАД-2 представляют платным, как ЗСД. Автодор СПб говорит, что Петербургу КАД-2 не нужен. Потому что ему внутри СПб более широкий КАД-2 не построить физически, а КАД в Ленобласти питерскому Автодору до лампочки! Экономическая борьба двух регионов и их Автодоров
По существующему "полуКАД-2" (Гатчина-Кировск) поток совсем небольшой. Откуда найдутся желающие платить за КАД2?
Если уж делать, то сделали бы больше съездов с М11 платной. Пока на нём очень свободно и в том числе потому, что съездов мало.
Сейчас+1°C
пасмурно, снег
ощущается как -1
1 м/c,
сев.
766мм 86%Глава «Автодора»: Второе кольцо Петербургу не нужно. Но платную КАД-2 всё равно намерены построить до 2024 года