Сейчас
+1˚C
Пробки
3/10
Кошмар, если честно. Две огромные организации с госучастием, вместо нормального судостроения, занимаются судебным сутяжничеством на пустом месте. Почему такое происходит? Может быть, что-то не так в организации производства и эксплуатации этих атомных ледоколов? Ещё бы рентабельность производства и эксплуатации этих атомных ледоколов узнать...
По поводу страхования. Вот прикиньте, Вы платите исполнителю (Балтзаводу) несколько млрд за изделие, в том числе 0,5 млрд на страховку. А исполнитель такой взял эти 0,5 млрд и говорит, ох санкции, застраховать-то невозможно, сорри, конечно. Думаю, Вам тоже будет жалко эти свои 0,5 млрд.
"В ноябре 2020 года Балтийский завод сдал Росморпорту один из самых мощных дизель-электрических ледоколов в мире — «Виктор Черномырдин» (серия 22600)."
----------------------------------------------------
Миленькая-любименькая Фонтаночка.
Балтийский завод не сдавал Степаныча. Он лишь спустил его на воду. А после, по полной обосравшись ( и "потеряв" кучу денег на неудачном :) заказе надстройки в Германии) и набрав контракт на атомоходы, сбагрил Черномырдина на Адмиралтейские верфи, где сегодня красавца достраивали и оснащали. Где ледокол прошел цикл швартовых и ходовых испытаний. Где обеспечивали приёмку и тд.
Ко всему этому отвратительный Балтийский завод имеет лишь то отношение, что навязал коллегам из-за речки подрядчика по монтажу электрики в виде рукожопов из ГСИ СНЭМА... а проект сам для АВ стал убыточным.
Вот такой вот славный Балтийский завод...