Кошмар, если честно. Две огромные организации с госучастием, вместо нормального судостроения, занимаются судебным сутяжничеством на пустом месте. Почему такое происходит? Может быть, что-то не так в организации производства и эксплуатации этих атомных ледоколов? Ещё бы рентабельность производства и эксплуатации этих атомных ледоколов узнать...
Если государственные организации не отстаивают собственные экономические интересы, в т.ч. в судах, то это оценивается как нецелевое использование средств и в данном случае Атомфлот должны взгреть за это. Вне зависимости от того кому принадлежит контрагент. И это правильно.
Балтзавод должен аналогично работать со своими подрядчиками. Но этого не делает. Сроки срываются, а они разводят руками. Коррупционная составляющая там в полный рост. Одно только что почти 200 дней сверх(!!!) договорных не могли наладить банальное видеонаблюдение, говорит о многом. Да, объект сложный, секретный. С уровнями допуска и безумной процедурой согласования прокладки коммуникаций. Но это не причина.
Если государственные организации не отстаивают собственные экономические интересы, в т.ч. в судах, то это оценивается как нецелевое использование средств и в данном случае Атомфлот должны взгреть за это. Вне зависимости от того кому принадлежит контрагент. И это правильно.
Балтзавод должен аналогично работать со своими подрядчиками. Но этого не делает. Сроки срываются, а они разводят руками. Коррупционная составляющая там в полный рост. Одно только что почти 200 дней сверх(!!!) договорных не могли наладить банальное видеонаблюдение, говорит о многом. Да, объект сложный, секретный. С уровнями допуска и безумной процедурой согласования прокладки коммуникаций. Но это не причина.
Мне кажется, тут всё немного проще. Допускаю, что Атомфлоту выделяют государственные средства для размещения заказов на Балтийском заводе. И выделяют их, исходя из стоимости самого проектирования и строительства, сверху ничего не остаётся. А Атомфлот тоже хочет что-то себе заработать, вот и появляются в контрактах несусветные по размерам штрафы и пени. А раз они появляются, значит, отсутствует нормальная договорная кампания, когда условия договоров тщательно согласовываются сторонами до их заключения, в данном случае, завод заключает договор на условиях, спущенных Атомфлотом. Кстати, хороший пример эффективности нашего государственного управления.
По поводу страхования. Вот прикиньте, Вы платите исполнителю (Балтзаводу) несколько млрд за изделие, в том числе 0,5 млрд на страховку. А исполнитель такой взял эти 0,5 млрд и говорит, ох санкции, застраховать-то невозможно, сорри, конечно. Думаю, Вам тоже будет жалко эти свои 0,5 млрд.
"В ноябре 2020 года Балтийский завод сдал Росморпорту один из самых мощных дизель-электрических ледоколов в мире — «Виктор Черномырдин» (серия 22600)."
----------------------------------------------------
Миленькая-любименькая Фонтаночка.
Балтийский завод не сдавал Степаныча. Он лишь спустил его на воду. А после, по полной обосравшись ( и "потеряв" кучу денег на неудачном :) заказе надстройки в Германии) и набрав контракт на атомоходы, сбагрил Черномырдина на Адмиралтейские верфи, где сегодня красавца достраивали и оснащали. Где ледокол прошел цикл швартовых и ходовых испытаний. Где обеспечивали приёмку и тд.
Ко всему этому отвратительный Балтийский завод имеет лишь то отношение, что навязал коллегам из-за речки подрядчика по монтажу электрики в виде рукожопов из ГСИ СНЭМА... а проект сам для АВ стал убыточным.
Вот такой вот славный Балтийский завод...
Сейчас-16°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -19
0 м/c,
штиль.
756мм 88%Рубль из тридцати. Балтийский завод «Атомфлоту» не по зубам